Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
19007
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 200G
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: см. фото
Кузов: см. фото
Ходовая часть: ABS, проставки над стойками 2см сзади
Двигатель: 3S-FSE, рядный 4-ёх цилиндровый, с системой непосредственного впрыска топлива D-4
Вот и настало время мне поделиться впечатлениями об этом автомобиле - TOYOTA VISTA ARDEO, 1998 год, 12 месяц, универсал, передний привод, кузов SV50.
Покупка данного автомобиля не была запланирована. 4 года назад решили поменять свой старый автомобиль на другой. Поехали на рынок "Столица", что в Новосибирске. Там есть целый ряд машин его безпробежных, но цены у него были великоваты... Походили... Поглядели, что есть, хотели или Филдер или Калдину... Для семьи, вообщем, искали Тойотку. Но никак приемлемый вариант не находили... Вернулись к нему... Поглядели... И чем-то нас задела эта Виста Ардео. Конечно отпугнуло, что двигатель был D-4, но поглядели, прокатились, облазили всю машинку, диагностику сделали. Выбор сделан. И так... Ардео куплена! По приезду в Новокузнецк установлена сигнализация, конфертер на радио, куплены коврики и зимняя резина.
Первое время конечно порожались тому, как она едет, как разгоняется и просто всему! Да и сейчас тоже устраивает всё! Конечно очень жаль, что там не было 4wd, он кстати со старым добрым двигателем 3S-FSE, ну да ладно, ведь выбор сделан! После того, как был куплен данный автомобиль, об этом конечно же узнали знакомые, и самые заядлые друзья-автомобилисты сразу засыпали вопросами: "Зачем тебе D-4 в России, с нашим бензином?" Как-то вот просто никого не слушал... У меня есть знакомые в Тойота-Центр-Новокузнецк, они мне посоветовали лить присадку Castrol TBE, что я и делал все эти 4 года. Что могу сказать... Двигатель как работал, так и работает! Обороты не плавают, никаких посторонних звуков не появилось, компьютер на диагностике так же не имел никаких претензий к двигателю. Честно говоря, сам и не ожидал такого! И не стоит пугаться того, что этот двигатель работает с похожим на дизельный звуком!.. Для него это является нормой! Само собой каждый год чистил впускной коллектор от нагара, своевременно менял все фильтры (воздушный двигателя, салона, маслянный вместе с маслом Toyota SM 5W-30, кстати рекомендую - отличное масло!, ну и конечно топливный). Заправляюсь на одной и той же заправке одной из крупнейшей сети АЗС, бензин АИ-92. Вообще, я старался очень бережно относиться к автомобилю, просто нравятся мне эти машины! И раз люблю ездить, значит и должен любить ухаживать! Ну так вот, вообщем, по двигателю не было никаких проблем! Динамика его лично для меня вполне приличная, как для комфортного универсала.
Коробка 4-ёх ступенчатая, конечно пожалуй старовата, иногда может быть задумчивой, но стоит нажать кнопку "Power", что переводит её режим работы в спортивный, и машина словно просыпается! двигатель крутится до красной зоны, передачи немного быстрей переключаюся, но всё-равно, без лишних рывков, ведь всё-таки это комфортный автомобиль и во главу всего здесь поставлен комфорт. Для зимы или скользких покрытий здесь предусмотрен режим "Snow", когда включаете его, то автомобиль ещё более плавно начинает переключать передачи, трогается с места со второй скорости. Всё это способствует движению без сильных пробуксовок на скользких покрытиях.
Теперь пару слов о подвеске. Подвеска мягкая, работает тихо. Всё прекрасно, конечно немного раскачивается на трассе, но всё в пределах нормы. но вот выдержала только 2 года. Потом пришлось менять элементы передней. Стойки, все резинки, опорные чашки поменяли, только пружины оставили, т.к. они вполне ещё походят, да и машина не просевшая. Во время ремонта подвески решено было приподнять заднюю часть. Были установлены проставки, эффект есть! машинка стала сзади чуть выше чем спереди. Теперь и грузили побольше, проседала меньше. Как-то раз мы заметили, что когда проезжаем по плавным ямам по асфальту, какой-то интересный звук есть в передней подвеске. Разбирали её ещё 2 раза! Думали, сайленблоки, собрали, было нормально, потом опять появился. Потом опять разбирали, посмотрели, всё вроде нормально. На вибростенде проверили - результат такой же. Что это было, непонятно, но потом он сам пропал. Может быть это в пружинах дело?.. Не знаю. Хотя конечно было бы интересно узнать, что же это было. Через несколько месяцев после этого поменял колодки на всех колёсах - везде дисковые. И ещё выл заменён передний правый тормозной шланг. В одном месте он плотно соприкасается со стойкой и начал потихоньку стираться. Решено было заменить и сделать дополнительное крепление. Больше не трётся.
Салон. Салон шикарен по своим размерам! Большой! Для автомобиля с такими габаритами он действительно очень большой! Сиденья задние двигаются и складываются, сделаны они явно для двоих, судя по форме, но в троём там тоже вполне комфортно! даже как-то раз вчетвером там ездили! Можно устроить полноценные 2 спальных места - отодвигаете вперёд до упора передние сиденья, задние до упора назад, вытаскиваете подголовники из передних и откидываете спинку вниз. Всё! готово! Я с росто 185см помещаюсь без проблем. Обивка сидений-велюр. он же и на дверях. Качество материалов хорошее: пластик на дверях, на передней панели мягкий, нет никаких "сверчков" и скрипов. Руль регулируется только по высоте. рабочее место водителя, на мой взгляд, эргономично и удобно. Посадка высокая, сидишь выше других легковушек. Обзорность отличная. В Ардео большая площадь остекления. Пользоваться всеми органами управления также удобно, расположены они именно там, где и должны быть, приборы считываются отменно! Электротабло, пусть даже и в центре, поверьте, очень хорошая вещь. Руль хороший, трёхспицевый, хваткий. Крутится легко, большой радиус поворота, что на парковках было оценено. Немного не хватает информативности и чёткости, но опять же: это комфортный автомобиль. Музыка порадовала. Стоит здесь родная магнитола с MD-плеером и встроенным чейнджером на 6 дисков. Читает только магазинные дикси и болванки в простом формате только CD-R. Качество звучания очень приличное, особенно дисков. Улучшилось оно после того, как была своими руками сделана шумоизоляция дверей. Подразумевал это для того, чтобы двери с более приятным звуком закрывались, чтобы музыка лучше звучала и чтобы в салоне потише было. так всё и получилось! Не скажу, что прям тишина настала, но эффект опять же есть.
Багажник именно такой, какой и ожидаешь от этой машины. Но вот только огорчает то, что если сложить задние сиденья, то не получается ровного пола. Обидно. Мелкую поклажу можно загружать через стекло задней двери, открвается отдельно, но для меня - бесполезная функция. Мне и багажник открыть несложно.
Пару слов про эксплуатацию зимой. Опять же друзья-автомобилисты много что понарасказывали про D-4 зимой. Честно говоря, сам боялся перед первой. Но зима настала, морозы наши сибирские ударили, а всё в норме. Что заметил, почему-то в мороз запуск двигателя стабильно со второго раза. Без подогревов и прогревов. Вот так. На машине ездил каждый день, стояла иногда под окном, иногда в гараже.
Пожалуй, всё. Если есть вопросы или что-то ещё, пишите.
p.s. сейчас я продал этот автомобиль за очень хорошую цену для 98 года и такого двигателя. Хочу, чтобы новому хозяину она служила верой и правдой. Куплен автомобиль Toyota Corolla Fielder 2001 год, ноябрь, двигатель 1zz, с небольшими финансовыми добавлениями. Отзыв о нём будет позже.
Благодарю всех за внимание!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   

Вот ещё пару фоточек нашёл машинки!!! И двигатель... Обратите внимание... Там, где должна быть табличка D-4, перегонщик её отодрал и прелепил значок тойота и VVT-I. А чуть правее и ниже такого коричневатого цвета - это и есть тот самый ТНВД (Топливный насос высокго давления).

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 9012
После Ардео салон фиоина каким-то убогим кажется. Хотя сама по себе машина очент и очент хороша. Может и неудобно в него садиться после висты... А с другой стороны, что еще брать?
T.Kluger 3.0 4WD - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Расскажи, было ли много нагара во впускном коллекторе (при чистке ежегодной)?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
В D-4, вообще то 98 нужно лить, но у вас его, качественного, наверное нет, поэтому присадка.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
6
7
Ответить
Romashka222
Новокузнецк
Да, нагару было многовато. Это ещё связано с тем, что наш регион, Кузбасс, живёт на угле и металлургии, и эти заводы столько сажи производят...(( А по поводу 98ого... У нас он очень сильно отличается от настоящего 98ого, поэтому и лью 92ой, который у нас хоть немного похож на 92ой и добовляю вышесказанную присадку.
5
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7922
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: jpn_auto.ru/
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1422
Ardeo конечно хороша машинка,но как минимум удивительно что за 4 года у тебя не полетел ТНВД,хотя возможно и присадка сыграла свою роль.Обычно больше чем на 3 года его не хватает...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Где бабки-сплетницы-паникерши?
Странно как-то, что никто не говорит "двигатель D-4 г*вно", "автор попал" и т.д. А ведь практически в каждом отзыве о машине с FSE так.
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
10
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
За отзыв 5
Но с висты на короллу, это бред
Виста ардео лучше фили по всем показателям
MMC Pajero, модификация Т-800
11
 
Ответить
Rus78888
Подскажите пожалуйста, а как узнать, что двигатель FSE? В ПТС это написано? А то видел только 3S Хочу купить такую, но пробег там 170 тыс. 1999 г.в это норм? нА ЧТО ВНИМАНИЕ НАДО ОБРАТИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ?
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Да в ПТС написано
2
2
Ответить
Romashka222
Новокузнецк
to DantesED... Ну как это, бред? Если хочется машину посвежей, без пробега, и с минимальнейшими добавлениями?.. Не спорю конечно, что машинка пониже классом.

to Rus78888... В ПТС у меня чётко написано 3S-FSE. Внешне его также не сложно определить. Там наверху набалдажник большой и на нём должна быть табличка (значок тойоты и надпись D-4), но часто перегонщики о продавцы её отдирают и "впаривают" как будто D-4. Хотя там видно, что отодрана табличка!

ЗАПОМНИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ 2 литра и ПЕРДНИЙ ПРИВОД, то Т О Л Ь К О D-4, ЕСЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, то 2 литра и ОБЫЧНЫЙ 3S-FE, ЕСЛИ 1.8 литра, то 1ZZ-FE и передний привод.
3
1
Ответить
Rus78888
Romashka222, спасибо, но я смотрел только в птс регистрации транспортного средства, там только 3S написано, может в полной птске по другому
1
 
Ответить
Romashka222
Новокузнецк
Да, я и говорю про полную! В маленькой, заламинированой у меня только 3S. Проще всего определять, как я выше написал.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84
D-4 пределить просто -- можешь до свечей дотронуться 3FE-простой , нет значит 3FSE D-4
запчасти FORD MAZDA 281-65-00
5
 
Ответить
)))Ребята,проще всего по моему посмотреть на номерную табличку кузова,для тех кто не знает,как выглядит этот двиг.и не надо больше ни чего трогать,а если этой таблички нет,то авто вообще не стоит покупать.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
To Romashka222
ЕСЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, то 2 литра и ОБЫЧНЫЙ 3S-FE ....
или 1AZ-FSE(выпускались три последних года).
 
 
Ответить
Новокузнецк
to Vyacha_NSK: Я знаю это! Я говорю про кузов 50ый!!! В кузове 55ом так, как ты сказал.
 
 
Ответить
А как телек там настроить и ЖПС????? Надо переходник втыкать какойто чтоли???? ПОДСКАЖИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
1
 
Ответить
Новокузнецк
Для телика надо поменять японский TV-тюнер на наш. Он расположен там же, где и домкрат, в заднем правом крыле. Можешь глянуть, например на www.secam.ru. Там всё хорошо написано. Или на www.vega-absolute.ru Это не реклама, просто эти компании дольше всех делают тюнеры на "японки". А вот GPS, увы, не настроить. Только если с каким-нибудь мега-умным програмистом поговорить. Проще купить навигатор на стекло, на присоске.
2
 
Ответить
Роман от души, респект, сам стал недавно счастливым обладателем)))
6
 
Ответить
Новокузнецк
Спасибо! Поздравляю!!! И даже завидую немного... Я не знаю.. Но вот... Как-то зацепила меня Ардео... Столько всего с ней связано... Ну... Такое ощущение, что у этой машины есть душа. Иногда скучаю по своей Висточке..
2
 
Ответить
Владивосток
Здравствуйте всем! Почитала ваши отзывы, все здорово, впечатляет, и вселяет надежду. Отзыв-5+, спасибо за советы.
Дело в том, что, совсем недавно, умудрилась купить эту красотулю с D-4. А чему тут удивляться-девушка. Не скажу, что совсем чайник (это не из-за самолюбия), но она меня так сманила, особенно салон, габариты. Честно, хотела мини вэн, но не хватило денег. Нашла объявление, позвонила, посмотрела, ходовка-шепчет, все-супер, да и цена, по сравнения с остальными-приемлемая. Так уж вышло, что авто понадобилось срочно, родила малыша, через пол года муж бросил, да он то и в авто не понимает, мото-пожалуйста, а авто, даже прав нет. Ну, залезла в кредиты, денег нет, ребенка няне, сама устраиваюсь торговым. Тут зима впереди, конечно, так же, как Романа запугали знакомые, когда уже купила, когда просила помочь, все, как всегда заняты. Теперь, если зимой будут проблемы, уволят, так как там авто надо, боюсью. Решила продать, ан нет! Не так то просто, все спрашивают D-4, или нет. Что делать? Долги надо раздавть, я просто в шоке. Пожалйста, посоветуйте по порядку. Кстати, недавно был первый снег и мороз, я еле завела ее, с прогазовкой, раза с 7-го. После этого поменяла масло, полусинтетика, 5w-30, еще не знаю, что будет дальше:(
1
 
Ответить
Rus78888
Lilu1984, сам взял этот Д4 Пока плохого ничего сказать не могу, но почитав интернет, упали руки)))) Там такую жуть нагоняют что аж жить не хочется))) Хотя все не так плохо как кажется, у меня вот -20 и заводится раз со второго, вообщем могу дать небольшой совет как заводить, и так перед началаом, включи ближний или дальний свет фар секунд на десять, это подбодрит аккумулятор и добавит емкости,потом поверни зажигание,но не заводи, пожожди секунд 5-10 пока бензонасос подаст топливо и произойдут необходимые процедуры какие-то там, ну в принципе дальше пробуй заводить, крути стартер до того момента как движок схватится окончательно и усе, если с первого раза не получилось, пробуй со второго, третьего, главное аккумулятор не посади, слушай по звуку как че там происходит, и на всякий случай поменяй свечи, и почисть заслонку, малос для зимы лучше ИМХО 10 на 40, полусинька, вот Ну на крайняк, если уже ничего не помогоает, можешь купить эфир, не помню как он точно называется, вроде холодный запуск или как там, брызгаешь в воздухан, ну т.е. воздухазаборник немного и вуаля, только используй на свой страх и риск, т.к. если переборщишь, может навредить, ну вообщем такие дела, если чем помого то уже хорошо ))))
 
2
Ответить
Владивосток
Rus78888, большое Вам спасибо!Я купила, кстати, благодаря советам здесь, присадку кастрол, пока все было хорошо, но еще нет морозов. За советы тоже спасибо! Да, я понимаю почему так подробно расписали, вернее, дословно, все же девушке объясняли:). Что такое воздухан-знаю, и почему нужно следовать инструкции тоже поняла, спасибо. У меня первый авто был Королла 90, карбюратор. Вот это да! Приходилось переливать топливо из топливного фильтра в карбюратор, вот так заводилась. Там ситуация заставила изучить все фильтра, и основное, что под копотом. А вот тонкостей с современными системами впрыска... даже не подозревала о них. Чтож, пока вообще проблем нет, действительно, жути нагоняет "сарафанное радио". Еще раз спасибо.
А вообще, просьба откликнуться тех, у кого непосредственно были проблемы. Расскажите нам, пожалуйста, чтобы не с чужих слов. :):):)
1
 
Ответить
Купил D4, напугали после покупки досмерти. и про насос, что мол ходит 30-40 тыс. км. и про то, что заводится вмороз плохо и про то, заправлять нужно 98 бензином. Про бензин могу сказать сразу что лью 92. И по простой причине - актаеовое число у нас в стране получают при добавлении присадок в топливо, которые содержат вредные для двигателя вещества в том числе и свенец от которого портится дв. А следует - чем выше актановое число, тем вреднее бензин. А еще складывается впечатление, что унас все специалисты по этим двигателям. "Ну все такие умные". У насоса ресурс 140 т. км. А характерный дизельный звук - это признак изношенной поршневой, а не насоса, как многие говорят. Проверить насос очень просто. При изношенной манжете в насосе, а это и есть самое страшное, топрливо попадает в масло и возникает риск поломки двигателя . Для того чтобы этого избежать нужно периодически(если вы конечно не уверенны в своем насосе) вытаскивать маслянный щуп и нюхать его. Если есть запах бензина то насос лучще заменить и забыть про проблемму на ближайшие (при нашем топливе)120 тыс. км. Такая же проблемма и у жигулей( я про то что топливо может попасть в двигатель). Разница лиш в том, что ужигулей насос подешевле. А про плохой завод могу сказать, что дело не в двигателе, а в его возможных неисправностях: 1. топливный насос в баке, 2. неисправна пусковая форсунка. и в конце концов требуется замена прокладки между рулем и сидением.Езжу 3 года проехал 120 тыс. км. после покупки до замены насоса прошло 90 тыс. км. Ну а поршневую группу заменил потому что рельного до меня пробега на машине (я думаю) было гораздо больше, отсюда соответственно и износ. Кстате в поршневой страдает именно соединение поршень-палец-шатун, отсюда и звук.А машина любая требует ухода чистоты и смазки, даже мерседес.
4
 
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 130
Молодец. За отзыв 5!
---- (-) ----
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2000
3
 
Ответить
санек222
Барнаул
Здравствуйте! Подскажите, я хочу взять ардео, только беспокоюсь за АКПП. На тех коробках где стоит типтроник, эти коробки случаем не вариаторы?
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 296
5
Mazda Familia BJ5W 1998
 
 
Ответить
Новоалтайск
Для санёк222.
на ардео на сколько я знаю вариаторы не ставили.
 
 
Ответить
Новоалтайск
Lilu1984.
Сам владею Ардео D4 проблем в морозы никогда не было, до -40 заводится с 2-3-его раза, и не было никогда чтобы не завелась. главное аккумулятор чтобы был хороший и масло, у меня стоит BOSCH 45 АЧ! БЕНЗИН ТОЛЬКО 92. никаких присадок. хотя у некоторых владельцев ардео в 0 градусов заводится хуже чем в минус 30.
 
 
Ответить
ардео54
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как часто может ломаться коробка?И из-за чего это может быть?Вообще реально ее убить и что лучше-ремонт или контрактная коробка?За ранее спасибо)))
 
 
Ответить
Олег-Казахстан
Ребята подскажите,у меня тоже Виста-Ардео 1998,бензин.С утра заводится нормально,но потом в течении дня бывает,что не могу завести,сижу 10-15 мин.потом заводится,аккумулятор крутит нормально.Компью-ю диагностику делал,ошибок нет,чек на панели не горит.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Хороший отзыв! У меня точно такой же салон за исключением пожалуй приборки - телек есть. Подскажите сколь стоят такие коврики, а то сейчас, зимой ворсовые это жесть.
Летняя резина R17! :D
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Про пуск! На градуснике -24 - запускается с 1го раза за 2 сек прокрутки примерно. Когда увидел эти ужастики тоже немного напужался, оказалось, что казалось. Вот интересно почему дизельный звук у некоторых есть, у некоторых нет, у других вообще как трактор. У меня есть такой звук, но он довольно тихий и только на холодном движке и когда едешь еле еле нажимая педаль тупо поддерживая скорость. В остальном только шелестит и все :) не слушайте ужастики про D-4. Все будет хорошо! Главное следить за машинкой. ИМХО про запчасти: лучше оригинала может быть только оригинал :)
 
 
Ответить
Toro Driver
Дальнегорск
приятно читать про D-4 хорошие отзывы глаз радуется..........
1
 
Ответить
sergikd
автодок:
В D-4, вообще то 98 нужно лить, но у вас его, качественного, наверное нет, поэтому присадка.
Кто сказал что в D-4 нужно лить 98, во всех книжках написано 92-95
 
1
Ответить
виктор 915
Не видел более странного места для икон! Это национальные русские христианские святыни, а вы по ним только что ногами не ходите! Иконы должны располагаться только над головой, если вы ждете от них защиты и помощи, а не у ваших ступней, коленей и прочих частей вашего бренного тела. В мусульманской стране за такое отношение к мусульманским святыням вас бы уже давно камнями забили..
 
1
Ответить
За отзывы +5. У меня NISSAN PRIMERA 2001г. Но вот смотрю на Висту и всё больше хочу купить,спасибо за информацию.
А про иконки в салон,говорят такое:(У японцев в машине подушки безопасности,а у русских в машине иконка безопасности)
Вопрос подскажите,что на руле у Ардео за приблуда есть(круиз контроль)или я ошибаюсь?.
 
 
Ответить
"Вопрос подскажите,что на руле у Ардео за приблуда есть(круиз контроль)или я ошибаюсь?."

Это типтроник. Переводишь рычаг в положение "D" включаешь шифт матик и кнопочками на руле переключаешь скорости с низу вверх и обратно.

Роман! Отзыв 5.

Продаю свою Висту. тел. 89527142401. Александр.
 
 
Ответить
подскажите во сколько вылазиет ремонт поршневой на d-4? заранее спасибо.
 
 
Ответить
подскажите во сколько вылазиет ремонт поршневой на д-4? заранее спасибо.
1
 
Ответить
Dim@sita
Спасибо Роман за твой отзыв! 5+!!!!! Вот недавно купил себе ARDEO. Езжу нарадоваться не могу. 2001г., 3S-FSE D-4. Работает дв. нормально. вот про присадки хочу спросить, ты лил Castrol TBE, а я еще читал в интернете про "ликви моли" именно для двигателей с непосредственным впрыском. Какая из них лучше? Или они по составу больно не отличаются? Заранее спасибо!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хорошая машинка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1998 в России