Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2000

Тойота Виста Ардео 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
5353
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 34 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: "Хрен знает"
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Салон: в отзыве
Кузов: в отзыве
Ходовая часть: FF ABS Передняя: макфирсон, задняя балка
Двигатель: 3S-FSE 2000 см, куб 4 цилинда, 16 клапанов, 2 распредвала, 145 лс, Система измения фаз газораспределения VVT-i Система непосредственного впрыска топлива D4
КАК КУПИЛИ:
Виста Ардео 2000г Двигатель 3S-FSE D4. Без пробежная по РФ Приобрели ее в 2007 году в мае с пробегом 50 тыс км(хотя может быть отмотанная была), продали в 2010 в марте(С пробегом в 110 тыс км), Находилась в эксплуатации почти 3 года. Брали на рынке, продавец заливал что до Красноярска она была перевезена по ж/д. Потом все таки сознался что гнали своим ходом. При покупке выгнали ее с территории рынка до ближайшего СТО загнали на подъемник осмотрели все с низу: днище не мятое, все резинки и уплотнители на месте. Забрали машину и погнали ее домой. Первое ощущение было не передаваемым (это после ВАЗ 21053 :))  Вообще тогда я не соображал че такое D4 и чем обычный 3S-FE отличается 3S-FSE. Шильдик D4 с коллектора был заботливо сбит продавцом. Масло в движке было черным видимо японец последние километры ее жизни в Японии не чего не менял, товарищи перегонщики тем более.. Одно радует, что ее хоть не на промывочной жидкости гнали ее с Владивостока. Конечно расстоились как узнали какие могут быть проблемы с этим двигателем, о двигателе ниже.

ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Отец сразу приобрел от Легион автодаты большую книгу где все было расписанно до мелочей, инормации по обслуживанию и ремонту даже в избытке. Там приводился график по замене жидкостей и провеке узлов и агрегатов. Черно по белому какое масло куда сколько итд итп.  1)Как купили, заменили заменили масло в коробке Toyota T-IV. Хотя оно меняется раз в 80 тыс, все же решили подстраховаться и поменяли масло.
2)В двигатель все 3 года заливали только синтетику SAE: 5W-30, API: SJ марка: BP Visco 5000 FE, меняли раз в 10000км (а бывало и реже) + масляный фильтр. При первой замене двигатель промывали
3)Бензин только АИ92 Красноярскнефтепродукт (Ачинсикй НПЗ)
4)Запищали тормозные колодки передних колес, купили не оригинальные за 600р поменяли только передние, у задних износ был еще допустимым.
5)Поменяли воздушный фильтр салона, воздушный фильтр двигателя
Может быть еще что то по мелочи, уже не помню


Из внеплановых замен за три года прошла тока лампочка ближнего света галогенка, купили не оригинальную на сотку, подрезали кожух пластиковый у цоколя и она служила без проблемно вплоть до продажи машины.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
1)Черный салон:Черный сиденья,черный верх панели(серый низ) отделка руля черной кожей, тонирование стекол, передние стекла и лобовое термопоглащающие
2)CD-чейнджер 6 дисков, MD плеер, радио FM AM, TV(неадаптированное)Navi (тож бесполезен)Акустика стандартная тоетовская 4 динамика + 2 пищалки, по качеству звука тянет на 4
3)Климат контроль, кондиционер, датчик температуры салонной, датчик температуры окружающего воздуха, датчик света.
4)Приводы зеркал боковых зеркал, подогрев боковых зеркал, подогрев заднего стекла, регулированеи рулевой колонки по углу наклона.
5)Mulitivision Вывод параметров климат контроля, тахометра, расхода топлива, телевизора, через ЖК дисплей по центру панели.
6)Коробка автомат U-240E (вроде так если память не измняет) с возможностью ручного режима переключения передач Shift Matic типа типтроника, только кнопки на руле. В целом занятная штука побаловаться, но быстро надоедает Возможность программных режимов переключения автомата SNOWPWR зимний и спортивный режим
7)Безопасность: 2 подушки, SRS, ABS.
8)Спойлер, туманки, метла, ветровики.

О ДВИГАТЕЛЕ (и о великом и ужасном D4)
За три года НЕ ОДНОЙ поломки или ненормального режима работы двигателя!ТНВД не меняли, и продали ее с родным японским насосом (Насос и форсунки Denso). Самопроизвольного увеличения уровня масла не замечали, масло бензином не пахло, провалов в работе двигателя при наборе оборотов под нагрузкой не было ни когда. Двигатель не смотря на почтенный возраст не кушал масла ни грамма. Расход 10л в городе по пробкам, 7-9л по трассе 100-110 км/ч, 10-11л по трассе 130-140 км/ч. Если давить в тапок то хавать начинала прилично. Машина стояла в неотапливаемом гараже. Заводилась до -30 без предварительного прогрева (А ниже сами принципиально не насиловали двигатель, ниже -30, кидали на час трехфазную ТЭНу под двигатель) Не знаю у кого по какой причине были проблемы с D4, но нас Господь миловал.

О МАШИНЕ В ЦЕЛОМ:
О приобретении и ее последубщей эксплуатации ни сколько не пожалели :)

Достоинства:
1)Довольно мощный и экономичный двигатель в своем классе 145 лс.
2)Кузов универсал очень удобный и утилитарный.
3)Хорошая динамика особенно по трассе, при обгонах не чуствуешь себя ущербно всегда вплоть до 160 км/ч чувствуется запас лошадей и крутящего момента. 140 км/ч для такой машины скорость просто крейсерская.
4)Удобная посадка в салон, отличное расположение сидений (не нравятся полулежачие кресла как у короллы и  калдины, с которых приходится "вылазить")
5)Селектор АКПП на рулевой колонке удобен.
6)Низкая подвеска и дорожный просовет с одной стороны облегчают посадку, с другой по трассе машина идет устойчивее.
7)Высокий уровень шумоизоляции. Даже для десятиленей машины, даже для универсала шумоизоляция лучше чем у нового рафика к примеру. Было дело заводился серчок в панеле но от него быстро избавились.
8)Мягкая подвеска. Конечно машина не для гонок, больше располагает к размеренной езде, но при такой подвеске ощущение того что машина плывает над асфальтом его не касаясь. Тем кто по ездил на аккорде может такое положение вещей и не понравится, но оговорюсь машина не для гонок.

Недостатки:
1) Машина не для покатушек по заговнам, потому как низкий дорожный просвет не позволяет ей наравне с уазиком штурмовать бездорожье.
2) Подвеска мягкая потому на высокой скорости закладывать в повороты висту в стиле формулы1 не получится.
3) Начала постукивать дверца багажника, вообщем проблема то решалась легко регулировокой замка, но мы не стали суетится и продали машину с этим огрехом. Ктому же постукивала дверь только на больших ямках и выбоинах в асфальте.
4) Заднюю дверь летом заметает с внешней стороны пылью
7) Задумчивость АКПП на первой передачи, если даешь тапок в пол 1,5 сек машина валкая а потом выстреливает со свистом, в сравнении тоета надия с двигателем 3С-ФЕ и автоматом без шифт матика начинает рвать сразу. В момент когда обороты уходят за 5000 в салоне становится слишком шумно от работы двигателя. 3S вообще более шумны по работе нежели 1AZ к примеру, из за того что распредвалы связаны шестернями.

Но вообщем то недостатки не критичны. Попытлся расписать все что было замечено.
Интересен тот факт что стойки все 4 не менялсь, с момента покупки до момента продажи. Может быть я и отец ее не понужали  ее как следует, может быть кто то их менял в Японии перед продажей, хотя наврятли.

Продали машину только с того что захотелось 1)свежее годом 2)кроссовер и 3)левый руль.Непонятная движуха в последнее время с правым рулем несколько напрягает. И для души спокойней если руль будет левым. Вистой Ардео остались полностью довольны. На ту сумму что она стоила при покупке  это отличнейшая машина! :)Вот так попытался ыложить сумбур в моей голове.

Фото к сожалению нет, нормальных, машина уже продана поэтому выложить не могу.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Написано хорошо, всё разложено по "полочкам". А что, фото ни одного не осталось на память о машине ?
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
 
 
Ответить
Fulcrum88
Фото остались только в семейном альбоме, там где машину не специально фотографировали, а попала по случайности. Есть фотка с телефона но качеством не айс, попытаюсь ща выложить
 
 
Ответить
статья занятная с фоткой было бы лучше у меня тоже такая машинка.Это состояние мне знакомо спасибо.
1
 
Ответить
давай общаться я с ужура скоро в Крае буду мой адрес vovakuznezov@mail.ru
 
 
Ответить
Кстати эффект от D4 есть заметный. Похрен на экологию, экономичность во главе угла!Теперешняя машина RAV4(3) Двиг 1AZ-FE такой же по объему но 152 лс, расход в среднем при том же стиле езды на 1,5-2 литра больше. При том рафик на палке, а виста была автомат
 
 
Ответить
vladimir:
давай общаться я с ужура скоро в Крае буду мой адрес vovakuznezov@mail.ru
Если что либо интересует пиши мне на мыло energy-1988@yandex.ru Расскажу все что знаю, у отца где то лежит еще книга по ней легионовская там много житейских вещей написано.
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
444!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв хороший! Но фото добавь! Пока - 4.
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Машина то ведь реально интересная !!! Пожалуйста выложи фотки!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
vagovod:
Машина то ведь реально интересная !!! Пожалуйста выложи фотки!
Читай посты выше, продана машина уже как месяц. Есть только одна фотка с мобильника (второй пост) Просто ни кто целенаправленно ее не запечатлял. Это рабочая лошадка, а не девушка любимая. Только знай делай ТО и проблем не будет. Глянь фото в других отчетах. Достоинства машины вообще по фотографии мало оценишь, пока не поездешь на ней с годик :)
1
 
Ответить
rivas
Можно по подробнее про датчик температуры в салоне-это тот который для климат-контроля? Или выводятся показания на зкран,как и забортная?
1
 
Ответить
К комплектации двигателя можно добавить и наличие системы изменения геометрии впускного коллектора,вот такой он ВЕЛИКИЙ 3S-FSE!Бойтесь его неимеющие его,любите и наслаждайтесь им владеющие! Во как!
 
1
Ответить
Безруков
машина и правда классная..... я в неё в своё время влюбился с одного вида..... стал выбирать и взял 4wd изначально из за двигла т.к. при поиске машины столкнулся одним владельцем висты с d4 который уехал к тёще 400 км от Москвы и встал там..... другой появился около моего дома у него виста с д4 работала как трактор и жрала прилично...... ниже 10 л/100км он не укладывался за все 2 года её эксплуатации и как он сказал что работала она так всегда...... я почитал отзывы на дроме и сразу отпало желание брать д4..... и вообще полный привод это супер.....
 
1
Ответить
как нибудь напишу свой отзыв...... пока покажу свою прелесть..... прошла испытание на отлично......
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Содержательный отзыв,МОЛОДЕЦ!!! ПЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром