Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2001

Тойота Виста Ардео 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
41934
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.8
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 11526000 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Ardeo 200S
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чёрный - серый
Салон: электронная панель,CD,автосвет, климат контроль,ключь- пульт,
Кузов: противотуманки,ветровики,(метла)
Двигатель: 1AZ-FSE (2,0л. D-4) 152 л.с.4cylinder DOHC16 valve VVT-i
Здравствуйте всем , кто заинтересовался моим отзывом!  
Купил данный авто два года назад. Вообще именно эту модель присмотрел уже давно. Как увидел её в городе сразу мелькнула мысль ,если буду покупать автомобиль то только Ардео.Так как являюсь большим поклонником УНИВЕРСАЛОВ.А внешне авто сразу приглянулось.И вот пришло время делать долгожданную покупку.У нас в городе на данный момент стоящего выбора не было,да и цены не устраивали.Решено было ехать в Новосиб.Там и цены и выбор побагаче. Выбор был сделан не сразу ,пришлось побродить но в конце концов автомобиль и владелец нашли друг друга .Продавца удалось уломать скинуть только 2 тыщ. Так как авто было в идеальном состоянии если не сказать больше.Конечная цена 358000.Пол часа оформлений и вот я уже лечу на своей мечте по трассе Новосибирск - Барнаул. Впечатления конечно просто фантастические машина как будто не едит а плывёт по трассе.Ну короче это всё ЛИРИКА. За пару лет эмоции постепенно куда то улетучились(ОЧЕНЬ ЖАЛЬ). Теперь просто каждый день получаю свою порцию удовольствия от вождения
Теперь поподробней о данном авто
1. Экстерьер
Ну это как говорится на любителя .Ни буду ни кого убеждать что это самый красивый автомобиль .Но повторюсь мне он понравился с первого раза причем прибеглом знакомстве.(считайте что любовь с первого взгляда)И чем чаще на него смотрю тем больше мне он нравится. Когда писал этот отзыв ещё и ещё раз смотрел на него своим придирчивым взглядом и спереди и сзади и сбоку -ну ничего лишнего. Вообщем это моё субьективное мнение.
2.Салон
Начну с того что поразило сразу сев в салон так это высота потолка этого авто.Ощущение такое что сидишь не в легковой а в джипе. Головой до потолка не достанешь даже если будешь сидеть в шапке-формовке. Отсюда следует что обзорность очень хорошая.Кресла большие и удобные.Часто мотаюсь по делам в Новосиб . А это 250 верст в одну сторону.Усталости ни какой.Выходишь из авто как буд то только что сел.Просто кайф.
Как только сел сразу обратил внимание на то что управлять всем на панеле приборов можно практически не снимая рук с руля. Всё настолько эргономично.Япам за это 5+.Да ещё кресла можно разложить для отдыха в почти горизонталь.Только подголовники надо убрать.Удобная вещь -подлокотник. Для задних посажиров также всё продумано есть тоже подлокотники с подстаканниками а кресла регулируются вперёд-назад и откидываются назад.И Вообще места для ног задних пасажиров просторно.При разработке этого авто пространство не экономили. Рычаг коробки -автомат находится у руля. Для меня лично это удобней .Я уже писал что управляешь машиной полностью не снимая рук с руля.
3.Двигатель
1AZ-FSE 152л.с. с непосредственным впрыском D4 нового покаления
Немного шумноватый но вполне надёжный.За два года эксплуатации ни одного нарекания работает как часы.Накатал уже 70000 и меняю только расходники- это маслоTOYOTA 5W20 (как рекомендованно производителем) каждые десять тысяч. Вообще стараюсь соблюдать все рекомендащии.Так как глубоко убежден что это продлит срок безпроблемной эксплуатации авто.Езжу каждый день и зимой соответственно.Авто стоит в гараже но выгоняю рано и стоит она целый день на улице -заводится без проблем в любой мороз, а морозы у нас в Сибири часто за 30.Да по поводу проблем с Д4 - это всё бред.Система надёжная по крайней мере на этих движках.И динамика машины с непосредственным впрыском просто чумовая. Хотя эта машина зделана в принципе для комфортной и спокойной езды, при желании можно и погонять для этого достаточно нажать кнопку PWR -спортивная программа работы АКПП и машина становится очень резвой.Знаяя о возможностях этого авто сам частенько драйвую  хотя предпочитаю комфортную и спокойную езду.
4. Подвеска
Подвеска очень мягкая и комфортная. Я уже писал что предпочитаю прежде всего комфорт.И жесткие спортивного стиля  подвески мне не по душе.А тут всё по мне ,все трещины и мелкие ямки проглатывает про себя как бы говоря - хозяин сейчас была ямка.Ну это не значит что надо нестись сломя голову по всем кочками ухабам.Потому как по нашим чудо дорогам можно убить любую подвеску.Короче как будешь относится к своему коню тем он тебе и отплатит.
5.Ну а теперь в целом
Автомобиль я считаю в категории ЦЕНА - КАЧЕСТВО просто получает ОСКАРА! Я тут как то проходил тест драйв автомобиля Шкода СУПЕР Б между прочем стоит это авто 1200000 Скажу вам одно не стоит он этих денег в сравнении с Ардео .
Эксплуатация  за два года ежедневной езды показала что это отличный семейный автомобиль.Очень просторный и вместительный.Перевозил на нём и холодильники и стиралку в ремонт и рейку 3х метровую для обшивки балконов приходилось возить .При этом задняя дверь полностью закрывалась. Заливаю исключительно 95й причем на одной и той же заправке.Посколько качество нашего бенза оставляет желать лучшего.На памяти как я гнал авто с Новосиба.На педаль газа просто боялся нажимать.Теперь маленько не то.Но время от времени праливаю ТВЕ шку.Аккумулятор поменял практически сразу т.к. сдох при первых похолоданиях.Ещё поставил сражу зе сигналку с автозапуском Пантеру.Кста ти очень удобная штука.Живу в частном доме гараж под боком.Проснулся глаза протер нажал брелок и машина прогревается.Умылся оделся в горячюю машину прыг и поехал Кайф!В гараже после такого прогрева даже намёка нет что авто работало. В этом виноват КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР.Кстати дабы не угробить его не рекомендуется ездить до полного расхода бензина.Он может выйти из строя.Ещё не рекомендованно что бы машина работала на холостом ходу больше 20 минут это так же может вывести его из строя.
Клиренс данного авто 160мм Что позволяет впринципе бесприпятственно ездить как по городу так и по гравийки .Несколько раз выезжал в лес - проехать потихоньку можно почти везде.Зимой в салоне тепло и комфортно. есть климат -контроль.Есть автосвет - стоят датчики света вещь прикольная но пока почти бесполезная.Когда она включена днё фары не горят стоит заехать под мост тут же включаются фары.
Про проблемы пока ничего расказать и посоветовать не могу т.к. их у меня не было
Короче классное авто !кто мучеется с выбором - советую. Конечно всегда нужно смотреть на состояние.
Всем удачи на дорогах!
Звиняйте ежли что не так.

                                                          
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начну с того временами стало казатся что мой конь начал притормаживать. Нет явных проблем не было ни каких. Вроде и расход топлива в норме и работает в норме без рывков и дёрганий но изменения были на лицо и не в лучшую сторону.Машина подтупливала и мне это не нравилось , тем более что пробег говорил о своём.А пробежал не много не мало за 70000тыщ. Да и чел я такой надо чтоб всё работало на все сто. Да и Зима не за горами,решил сделать чистку коллектора и заменить топливный фильтр который находится в бензобаке т.к. топливо у нас сами понимаете оставляет желать лучшего....

, пробег 93 600 км   

Преодолел рубеж ста тысяч не думал что так быстро но так получилось, приходится немало передвигаться. За всё это время ниодной проблемы - в приятном шоке! Только -расходники. Если вспомнить всё то - одна замена яиц,заменил стойки все четыре - исключительно по своей придирчивости.Сейчас понимаю можно было ещё ездить и ездить,замена ремня навесного оборудования ну и почистил коллектор и заменил топливный фильтр - хотя особых проблем тоже не было.Ну вот и всё. Едем дальше

, пробег 100 000 км   
   

вот наконец то собрался и поставил в машину чехлы. очень долго раздумывал какие чехлы покупать . обьездил все местные магазины и все чего то не то.пришел к выводу что готовые покупать не буду т.к. четко по сидушкам всеравно не купишь ,да и задняя сидушка раздельная и всякие там подлокотнники. вообщем нашел ателье в городе по пошиву чехлов посмотрел на их работу - понравилось. не делитанты вроде . так и решил буду шить. ну а то что вышло смотрите сами. мне лично нравится . ну а по авто в целом никаких претензий езжу и кайфую....

, пробег 134 000 км   

Всем привет! На днях перестала гореть ECONO на панели ,поехал в сервис на диагностику . Как выяснилось просто перегарела лампочка ,кстати уже во второй раз .По работе двигателя ни каких проблем нет всё работает как часы в том числе и ТНВД (D-4) про который здесь так много страшилок было написано, а пробег за 3года ни много ни мало составил по нашей Раше 124 тыщи км.Вобще двиглом не нарадуюсь в меру резвый и что не маловажно экономичный.Ну и СТО посоветовали поменять свечи т. к. за все время эксплуатации они не менялись.Что было мной и сделано....

, пробег 144 000 км   

Всем привет! Прошло почти четыре года ,авто по прежнему только радует своей надежностью . Никаких поломок тфу тфу тфу . Перспектив помнять на что то другое пока нет,нужно по меньшей мере ещё столько же денежек сколько стоит этот авто (такие уж у меня запросы))) Такчто желаю всем того же - безполомочной эксплуатации,всем удачи на дорогах

, пробег 155 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista Ardeo, 1999
4.7
19534
Toyota Vista Ardeo, 1999
Александр, Новосибирск
Toyota Vista Ardeo, 2002
4.5
18270
Toyota Vista Ardeo, 2002
Дмитрий (Mark2), Новосибирск
Toyota Vista Ardeo, 1998
4.0
15605
Toyota Vista Ardeo, 1998
Никита, Благовещенск
Toyota Vista Ardeo, 2003
4.7
18202
Toyota Vista Ardeo, 2003
Eagle 1, Красноярск
Toyota Vista Ardeo, 2001
4.9
9336
Toyota Vista Ardeo, 2001
Nikita_from_Kaluga, Калуга

Комментарии

михаил45
все нормально только вот д4
8
72
Ответить
 
РБ,Октябрьский
Сообщений: 188
да что вы к этому Д-4 привязались.нормальный мощный экономичный двиг
куплю mark,cresta,chaser(2.5) либо carina(улыбка) и тому подобные авто до 220 тыщ
81
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 568
с D4 всё как обычно :) вы еще почитайте, что про мой GDI народ пишет )))) за отзыв и машинку по пятачку :)
случайности не случайны...
46
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
D4 нормуль!
Салон чёрный на 5!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
28
6
Ответить
Петров Василий
Кнопки PWR и SNOW перекрываются при переводе рычага АКПП в драйв, на ощупь их включить проблематично (по крайней мере мне), приходится вертеть головой, отвлекаться от дороги. Двигатель с впрыском Д-4 весьма мощный для этого авто, но вот связка АКПП-двигатель могла бы думать и побыстрее. На калдине с двигателем 3S при резком нажатии газа реакции острее, но как заметил автор - Ардео не для гонок. Ещё мне нравится как освещает дорогу при движении задним ходом в темное время суток, там же просто целая люстра висит!Лично мне с Д-4 не повезло, помучился я с ним зимой, так ничего действенного сделать не смог, грешу на бензин. Про ОСКАРА в категории ЦЕНА-КАЧЕСТВО в самую точку.
20
1
Ответить
громан
Пятый год кайфую с Ардюхой!
Почему-то никто не пишет, что у машины афигительно мягкие кресла! Толстые, мягкие! Даже при видимом отсутствии боковой поддержки, садясь, будто вливаешься в них и они тебя обволакивают и держат мягко, делая последнюю преграду между ухабами дороги и твоей пятой точкой.
Сидишь как в домашнем кресле, включив телевизор...ммм!
24
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Красивая машина и внутри и снаружи) Пятак, удачной эксплуатации!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
15
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
За Rock еще один :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
3
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1647
мне висты всегда нравились, жаль, что название кануло в небытие!
20
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
ардешка клевая. Мне эта машина очень нравится, жаль что больше не выпускают :((
21
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30802
Прав автор удачный универсал,
А по D4 , знакомый продал лет 5 назад, ему говорили продавай накрывается уже, а новый владелец до сих пор ездит...
20
 
Ответить
     
Сообщений: 2455
Ардео очень нравится.Пять. Отличный семейный универсал.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
11
 
Ответить
у многих на руле такая оплетка - объясните для чего это?
2
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 347
эссен:
у многих на руле такая оплетка - объясните для чего это?
Зимой руки к рулю не примерзают.
9
 
Ответить
Если Вам, конкретно Вам повезло с мотором, не вводите людей в заблуждение, что D4 хорошо. Хороший отзыв и машина.
Запостю сюда несколько мнений очень авторитетных в плане моторостроения людей :

1.
"Прямой впрыск - это более технологичное решение и скоро все будем на нём ездить, почти все Тойоты сейчас D-4, почти все Мицубиси - GDI, Ниссаны - то же самое".

С мифом о неизбежном и скором наступлении эпохи полного D-4 стоит разобраться особо. Сначала рассмотрим динамику применения непосредственного впрыска на массовых тойотовских моделях.

- Corona Premio 210 ⇒ Premio/Allion 240 ⇒ Premio/Allion 260 без D-4
- Vista 50 ⇒ модель закрыта
- Nadia ⇒ модель закрыта
- Opa ⇒ модель закрыта
- Caldina 240 ⇒ модель закрыта
- Noah/Voxy 60 ⇒ Noah/Voxy 70 без D-4
- RAV4 20 ⇒ RAV4 30 без D-4
- Avensis 220 ⇒ Avensis 250 ⇒ Avensis 270 без D-4
- Gaia ⇒ модель закрыта
- Wish 10 ⇒ Wish 20 без D-4
- Isis ⇒ Isis без D-4

Таким образом, из 11 выпускавшихся после 1996 года моделей в сентябре 2009 года не осталось ни одной. Все или закрылись, или получили в новых поколениях двигатели с обычным распределенным впрыском и новомодным Valvematic"ом.

По-прежнему D-4 используется на двигателях серий GR и UR для дорогих "заднеприводников" семейств Mark, Crown и лексусов. То есть моделей, которые сколь-нибудь массовыми в России стать не успели и уже не станут.

Как обстоят дела у других японских марок? В линейке ниссана моделей с непосредственным впрыском не осталось, последний из могикан - Stagea со знаменитым VQ25DD, снята с производства в 2007. А уж первопроходцы японского непосредственного впрыска - Mitsubishi - от собственных двигателей GDI в производственной гамме избавились еще раньше.

"Прогресс не стоит на месте и обычный впрыск постепенно вытесняется"

Странно порой слышать такое именно от дальневосточных мастеровых. Непосредственный впрыск набрал популярность среди европейских производителей, особенно из большой германской тройки - изобретателей этой технологии. Но, как можно видеть, японские компании от внедрения непосредственного впрыска на массовых моделях уже успели отказаться.

2.
3S-FSE - пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее можно посмотреть в этом материале), но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе из-за работы системы EGR накапливается большое количество нагара. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (еще более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными моторами серии S.

3.
"D-4 - отличный двигатель!?"
Некоторые обладатели двигателей D-4 осознали, что при нынешнем положении дел продать свои машины на вторичном рынке без ощутимых потерь они просто не смогут (особенно в сравнении с перепродажей нормальных автомобилей) - и перешли в наступление... Поэтому прислушиваясь к их "советам", нужно всегда помнить, что они не только морально, но и главным образом материально заинтересованы в формировании определенно положительного общественного мнения по отношению к двигателям с непосредственным впрыском (НВ).
Самый неразумный аргумент в пользу D-4 звучит следующим образом - "непосредственный впрыск скоро вытеснит традиционные моторы". Даже если допустить некоторую его справедливость, то это никоим образом не указывает на то, что двигателям с НВ нет альтернативы уже сейчас. В настоящее время под D-4 понимается, как правило, конкретный двигатель - 3S-FSE, поскольку устанавливался он на относительно доступные сейчас автомобили. Но им комплектовались всего лишь три модели Toyota 1996-2001 годов (для внутреннего рынка), причем в каждом случае альтернативой была, как минимум, версия с классическим 3S-FE. Да и нынче выбор между D-4 и стандартным впрыском обычно сохраняется... Единственный популярный автомобиль, не имеющий разумной альтернативы без НВ - это двухлитровый полноприводный RAV4 A20 японского рынка, но даже для него есть достойный конкурент в виде такой же модели с нормальным левым рулем и нормальным двигателем 1AZ-FE.
"Двигатель отличный, просто у нас бензин (природа, люди...) плохие" - это вновь из области схоластики. Пусть этот двигатель хорош для японцев, но нам от этого какой прок? Мы-то живем не в японии, а именно в стране плохого бензина, сурового климата и несовершенных людей. Где вместо мифических достоинств D-4 вылезают исключительно его недостатки.
Крайне недобросовестна апелляция к зарубежному опыту - "а вот в япониии, а вот в европе"... Японцы "озабочены" надуманной проблемой CO2, в европейцах сочетаются зацикленность на снижении выбросов и упор на экономичность (не зря уже больше половины рынка там занимают дизеля), но даже им пришлось начать выпуск отдельных сортов фирменного бензина под двигатели с НВ. Мы и близко не стоим к ним по доходам, зато по качеству "горючего" можем сравнивать себя только со штатами, где непосредственный впрыск пока даже не рассматривался - в основном именно по причине неподходящего топлива (да там производителя столь "самобытного" двигателя могут и просто засудить).
Рассказы о том, что "двигатель D-4 расходует на три литра меньше" - просто незатейливая дезинформация. Даже по паспорту максимальная экономия нового 3S-FSE по сравнению с новым 3S-FE на одной модели составляет 1,7 л/100 км - и это в японском испытательном цикле с очень спокойными режимами (поэтому реальная экономия всегда будет меньше). При динамичной езде D-4, работающий в мощностном режиме, снижения расхода уже не дает. То же происходит и при быстрой езде по трассе - зона ощутимой экономичности D-4 по оборотам и скоростям узка. Да и вообще, некорректно рассуждать насчет "регламентируемого" расхода для отнюдь не нового автомобиля - это в гораздо большей степени зависит от техсостояния конкретной машины и манеры езды. Практика показывает, что некоторые из 3S-FSE, наоборот, расходуют существенно больше бензина, чем 3S-FE.
Постоянно звучит высказывание "да поменяешь скоренько насос копеечный и нет проблем". Что ни говорите, а обязательность регулярной замены основного узла топливной системы двигателя свежей японской машины (тем более, тойоты) - это просто нонсенс. Не будем говорить, что при этой регулярности (~30-50 т.км) даже "копеечные" 300$ становятся не самой приятной тратой (да и цена эта касается только двигателя 3S-FSE). И мало говорится о том, что каждая из форсунок, которые тоже приходится порой заменять, стоит сопоставимые с ТНВД деньги. Аналогично замалчиваются стандартные проблемы 3S-FSE по механической части.
Возможно, не все задумываются над тем, что если двигатель уже "поймал второй уровень в масляном поддоне", то скорее всего от работы на такой бензо-масляной эмульсии пострадали все трущиеся части двигателя. И не надо передергивать, сравнивая несколько десятков граммов бензина, попадающих иногда в масло при холодном пуске и испаряющихся с прогревом движка, и постоянно стекающие в картер литры топлива.
Никто не предупреждает, что на этом движке нельзя пытаться тупо "почистить дроссель" - все правильные регулировки элементов системы управления двигателем требуют использования сканеров. Не все знают про то, как система EGR отравляет двигатель собственным выхлопом и покрывает коксом элементы впуска, требуя регулярной разборки и прочистки (ориентировочно - раз в 30 т.км). Не все знают, что попытка заменить ремень ГРМ "методом подобия с 3S-FE" часто приводит к встрече поршней и клапанов. Далеко не все представляют, есть ли в их городе хотя бы один автосервис, успешно решающий проблемы D-4.
За что мы вообще ценим именно тойоту (если есть япономарки дешевле-быстрее-спортивнее-ком фортнее-..)? Ценим именно за "неприхотливость", в самом широком смысле этого слова. Неприхотливость в работе, неприхотливость к топливу, к расходникам, к выбору запчастей, к ремонту... Можно, разумеется, купить отжимки высоких технологий по цене нормальной машины с обыкновенным двигателем. Можно тщательно выбирать бензин и лить внутрь разнообразную химию. Можно пересчитывать каждую сэкономленную на бензине копейку - покроют ли они затраты на новый насос или нет (в среднем экономия как раз составляет стоимость насоса, вот только как учесть потраченные нервные клетки?). Можно обучать местных сервисменов основам ремонта систем непосредственного впрыска. Можно вновь взять на вооружение классическое "что-то давно не ломалась, когда же наконец посыплется? неужели сегодня?"... Есть только один вопрос - "Зачем?"
Как понимает читатель, лично нас проблема, кто какой двигатель купит, абсолютно не волнует. Даже наоборот, чем больше народа свяжется с НВ - тем больше клиентов будет у сервисов. Но элементарная порядочность требует все же сказать - в настоящее время покупка машины с движком D-4 противоречит здравому смыслу.
37
22
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Fresc0 Ты сайты вниматочнее читай!;) Ты вставил сюда статью из тойота-клуба. http://www.toyota-club.net/fil... m Но эта статья написана 16 августа 2003года! Т.е. семь лет назад! Как раз в то время только начался усиленный ввоз Непосредственного впрыска. Естественно в те времена шугались Д4, вот и писали страшилки. НВ применяется на новых фафагенах, сеатах и прочих, прочих....
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
20
3
Ответить
groman2005

Я в курсе откуда и про 2003 год, ежлиб знакомый не ....ся с AZ-FSE ничего бы не сказал, просто жалко его было. Как распредвалы ломает на JZ-FSE образца выпуска 2003 тоже отдельная тема.
Хотел сказать, что лучше всё же без D4, и от всей души беспроблемной эксплуатации собратьям с такими моторами, но говорить что эти моторы хорошие - бред (в отзыве "По поводу проблем с D4-бред" увы это не так).
Что до сеатов и фольксов - их хитроумные малолитражные турбомоторы с НВ - это что, аргумент в их пользу на вторичном рынке(о коем тут говориться)? Гарантийку они откатают, а вот покупать машину с мотором 1,4 в 200 лошадей с НВ и турбиной откатавшей свою гарантию и 100-200 т.км мне кажется как то малоцелесообразно.
4
5
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 289
[quote=Fresc0]Если Вам, конкретно Вам повезло с мотором, не вводите людей в заблуждение, что D4 хорошо. Хороший отзыв и машина. Запостю сюда несколько мнений очень авторитетных в плане моторостроения людей
Моё мнение это всего лишь моё мнение и оно не авторитетное наверное. И уж конечно я не собирался ни кого ни в чём убеждать и вводить в заблуждение. Это все го лишь мой отзыв про мой автомобиль с моими впечатлениями.Ведь страху столько нагнали на D4.Продавцы на что уже не идут и таблички отдирают с D4 потомучто иначе не продашь.А виновато в этом не D4. А наша дремучесть и быдловатость.Если я два года нагонял 70 000 без проблем я про это и пишу , и дальше буду отписываться.
Всем удачи на дорогах
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2001
15
4
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Fresc0:
groman2005
Я в курсе откуда и про 2003 год, ежлиб знакомый не ....ся с AZ-FSE ничего бы не сказал, просто жалко его было.
Ну вот опять...знакомый, знакомый знакомого...отсюда и все страшилки.
У одного что-то сломалось (возможно и из-за неправильного ремонта), а двадцать "знакомых" разносят "правду" по округе.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
11
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 233
Граждане! Разъясните, пожалста, на Ардео все движки D4? А то авто шибко нравится, а связываться боязно :( Годовой пробег примерно 60000км. А вообще сугубо внешне машина супер! Не то что седан :)
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
Мой отзыв: Toyota Crown 1997
2
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 289
[baxx43]Граждане! Разъясните, пожалста, на Ардео все движки D4? А то авто шибко нравится, а связываться боязно :( Годовой пробег примерно 60000км. А вообще сугубо внешне машина супер! Не то что седан :
Ну вот ещё одного бедолагу напугали байками из склепа о D4. По поводу все движки или не все - отвечаю : нет не все. D4 - это система непосредственного впрыска топлива и маркеруется она - FSE.
Например - 1AZ-FSE как в моём случае.Ещё могу сказать что это отличные двигатели мощные и экономичные.Просто нужно следить что и где льёшь в бензобак.Короче пока сам не попробуешь не поймёшь.
Удачи!
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
6
1
Ответить
Rock"Фанат, скажи пожалуйста, каким образом у тебя МП3"шник подключен к магнитоле? Буду очень благодарен за ответ.
 
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 289
О это очень интересный и очень простой так сказать - дэвайс. Один знакомый продал за 500 тугриков . Сказал что покупал через инет. На вид как обычная кассета с проводком, который вставляется в любой mp3 носитель даже телефон (проверено) А дальше вставляешь кассету включаешь mp3 и наслаждаешься музоном . Воспроизведение скажупросто шикарное. Ну и затраты минимум. Кстати этот дэвайс придумали китаясы. За что им огромный респект!
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
 
 
Ответить
Sklif4eg
Спасибо, дружище! На самом деле я догадывался, что у тебя именно такая приблуда. т.к. за день до этого увидил объявление вконтакте- парень продает такую штуку за 1500 руб. Скажи, а как правильно этот девайс называется? очень хочу приобрести!!! http://cs10158.vkontakte.ru/u3232109/51344350/x_c665a826.jpg Типа такого да?
 
 
Ответить
Я был собственником Тойота Опа 2001г. объем 1.8 Как мне показалось это породия на висту ардео. Так или нет?
3
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 289
Про Опу не знаю ничего . Как я думаю это совершенно другая модель. Выглядит очень нестандартно - на любителя.
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
1
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 289
Sklif4eg отвечаю мой девайс гораздо проще но твой вариант думаю тоже не хуже
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
 
 
Ответить
Фестер
Суперский автомобиль сам такой юзал, а так к слову ТНВД у них более надёжные пошли с 2000 года.И ещё слабенькое место я нашёл на висточке - нижняя часть кромки капота ржавела.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Maggot_yoh:
с D4 всё как обычно :) вы еще почитайте, что про мой GDI народ пишет )))) за отзыв и машинку по пятачку :)
если на GDI ездиют занчит и на D-4 будут ездить. все нормой)))
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Как не крути а Ардео риска не стоит, даже если он надуманный, но хоть чуть-чуть есть. И с D4 и с GDI можно жить, но лучше все-таки без них!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
4
8
Ответить
Диманычч
Все об одном и том же, заладили... Респект автору, эксплуатирует ненавистный всеми D-4, и кайфует от своей машины! За отзыв 5. Виста хороша.
11
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Ездят все-таки у нас люди на d4 и ничего, главное надолго машину на -30 не оставлять. А Ардео считаю поудачнее обычного седана, как-то классом выше смотрится
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
5
 
Ответить
     
Сообщений: 77
step777:
зачем покупать этот хлам.купи мерса ездий радуйся и деньги невкладывай! тоеботы сыпяться и надежности нет!!
ага щас!!! если чистокровного японца брать лучше чем товой мерс в 100000000 раз, а если европеец, то 100 раз.
1
4
Ответить
john_2407
Дальнегорск
че вы все про Д-4 заладили? это че приговор что-ль, про Д-4 говорят хреново только те у которых его не было,а на вопрос откуда знаете? все как один отвечают ну типа вот у брата,свата,соседа была....ей богу как про дизеля базар в 90-е шел. А для freck0 хочу сказать тебе бы лекции читать умник
6
3
Ответить
товарищи подскажите я не давно приобрёл висту ардео 3s с отдельным прыском ну мотор через недельку плохо себя почувствовал сначала клапана зазвинели а теперь и холостые перестала держать на что в первую очереть обратить внимания к кому обраться ???
 
 
Ответить
john_2407
Дальнегорск
с каким "отдельным прыском" ты хотел сказать 3S-FSE? причин может быть множество зайди на www.vistaclub.ru
 
 
Ответить
Alex_GSM
У меня Ardeo D4 2000г., эксплуатирую с 2005г. Был пробег 62 000 км, сейчас 122 000км. Первым делом почистил колектор и поставил заглушку в то место где выхлопные газы пвторно в него попадают. Заглушка-это обычная алюм.пластина. Поставил новые "спортивные" синие Каябовские амортизаторы с проставками 2,5см. После этого понял,что родные старые были убитые, а не "слишком мягкие" как мне представлялось. Заменил свечи, бензонасос- в старом было много грязи. Далее помпу, ГРМ, колодки тормозные и линки (стабилизаторы курсовой устойчивости), чтоб не звякали, их ещё яйцами называют. А еще обязательно форсунку холостого хода почистил, в зиму точно об этом не жалел. Воздушный фильтр меняю весной и осенью. Масло типа 5w30 менял через каждые 7000км. Мобил, потом Кастрол пробовал. Было ощущение, что один раз все таки залил бочковую подделку, так как после этого мотор стал по нарастающей в течении 2 недель очень шумно работать. Нутром чуял, что это не спроста. Посоветовали залить АМАЛИ - шум пропал. Был момент когда боролся с плавающей неисправностью тормозной системы. При движении очень не заметно подклинивало левое переднее колесо, а на нетралке нормальный свободный ход. Короче обратил внимание только летом, когда супорт стал неестественно сильно греться. А зимой из за этого расход был 15-20, ясно, что неприятно было, тем более на СТО сканером движок проверяют, все в норме. Оказалось перепускные клапана тормозного цилиндра глючили. А так расход 8-11. На сегодня лью бензин 95, который новый на Трансервисе. Есть чувство, что поехала резвее. Ездить мне приходится не надалекие расстояния, но машину завожу почти каждый день и не завелась она у меня помню один раз -Зимой -30. Аккумулятор 45й на холодную с ночи не потянул. А в эту прошедшую, очень холодную зиму для пробы залиливал 98. По утрам температура -30-35, как назло. Но мотор на холодную с заряженным теплым аккумулятором (45й)заводился с 5-7ми оборотов стартера. Конечно это все для мотора жесть. Но это из за того, что прогрев с сигналки временно не работал, а машина нужна, так бывает. За то я понял что на Ардешку можно расчитывать и при таком раскладе. Для себя вывод такой: 98 бензин только для зимней утренней заводки лучше, а в целом экономии никакой. Машину менять желания не было и не возникало, т.к. альтернативы для себя в этом классе машин пока не нашёл (беру так же в расчет свои возможности на сегодня) и полностью согласен с автором отзыва Rock"Фанат. Про свои ощущения от вождения и владения Ардешкой, я бы в том же духе о ней писал..... Всем удачи. Спасибо, что прочитали.
5
 
Ответить
Toro Driver
Дальнегорск
хочу ардеху продать но че-то не получается
4
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Всё отлично и отзыв хороший! 5. Но мне кажется есть проблемы с задними пружинами. Уставшие какие то они на третьей фотографии! Или она груженная стоит?
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
1
 
Ответить
globus 0777
два года отьездил на таком же авто( даже цвет и год совпадают) из достоинств шикарный салон практически 2х спальная кровать на колёсах)))) из недостатков низкий клиренс ( трижды бампера красил) масло насос на коробке слабоват сильно буксить не рекомдую! движок 4d слабоват - арёт и не едет( до этого на марке ездил 1ж значительно приёместей) через две заправки 92 ода 95 или 98 и 4d не убойный движок не стоит боятся сказок перекупов)))))
1
1
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 289
$ergey:
Всё отлично и отзыв хороший! 5. Но мне кажется есть проблемы с задними пружинами. Уставшие какие то они на третьей фотографии! Или она груженная стоит?
Да не с пружинами всё в поряде, может зрительный обман. Да и с клиренсом тоже норма - комплектация с самым большим 160 мм. так что за время эксплуатации но проблем. Спасибо за оценки!
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
целенаправленно купил ардеху с д4. ненарадуюсь. темный салон это гуд. отличная машина.
теперь ГЛОНАСС
6
1
Ответить
42питер
Да забавная страшилка про D-4 хотя определённые зёрна правды в ней есть, но уж больно весь негатив раздут, у меня ТНВД бегает уже 150т ( запасной в багажнике лежит это конечно минус огромный) . Привыкли на старых ДВС хоть ослиную мочу заливай и по пол года капот не открывать - обьективно это хорошо, теперь движки душат экологией и экономичностью надёжности это не добавляет естественно. Кстати у ВАЗа впрыска нет, но меняться я не хочу ! Даже велосипеды ломаются, хотя проще вроде уже некуда.
8
1
Ответить
ГосТЪ
Еще одна "страшилка" про Д-4....типа фиг заведеш. Стоял мой "крокодил" все праздники в холодном железном гараже. 8-го снял акум и унес домой. 10-го поставил на место и о чудо!!!! ненавистный движок завелся с 1 раза....а морозы то в Барнео на праздники не хилые были...вот так вот. ))))))) за отзыв +5
6
 
Ответить
Myisa
Накрылась коробка 2001 год!Кто в курсе как и за сколько сделают или купить новую АКПП проще?
 
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 289
Myisa:
Накрылась коробка 2001 год!Кто в курсе как и за сколько сделают или купить новую АКПП проще?
я думаю тебе лучше с этим вопросом обратится к спецам - они что нибудь подскажут. я ещё не сталкивался с этим тфу тфу тфу
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
 
 
Ответить
Ребята вот все прочитал. У меня с 2005 года виста ардео D-4 не разу еще не парился, но вы меня конечно напугали. Брал с аукциона. Вобще я счастлив что у меня токая машина.
8
 
Ответить
mulanerv
доброго всем времени суток! Господа два года назад случайно увидел ардео и ... что я вам могу сказать, при желании и вилосипеду можно голову скрутить . а если за машиной просто Следить, то я вас уверяю она вам будет служить верой и правдой . кто давно за рулем тот знает . что даже после мойки машина едет по другому ! у меня двое детей . если еду на отдых помешается все . строю дом перевозится все. и пусть в меня кинет камень тот водитель у кого машина не ломалась . если он за рулем не два дня . а ардео это отдельная машина .просторная ,красивая ,удобная в меру мошьная ( шумахеры вам на сайт феррари) здесь простые водители и росто практичная машина, лично я даже не знаю сколько она употребляет я машину купил чтобы ездить а не экономить! хотя извеняюсь Господа в машине есть один очень большой косяк , маленькие карманы в передних дверях ,узкие, а как удобно что в пятой, тоесть задней двери открывается и стекло! А сколько помещается в багажнике а какой удобный подлокотник и сколько в него помещается ! ух ,а сравнить у меня есть с чем за 21 летний стаж вождения это у меня 22 автомобиль это не слова соотношение цена качество она стоит тех денег я за свою отдал 320 000 2003 года и очень доволен и движек D-4 ну и что ,волка боятся в лес не ходить .,на нашем рынке автопрома, два дурака, один продает другой покупает ( народная пословица) можно так нарватся на ровном месте и если про машину так и думать так у вас и будет, так что если кому и нравится данное авто покупайте и радуйтесь жизни! а у писимиста даже жизненный корешек стоит через раз ! Так что спросите у владельца ауди а 6 сколько стоит поменять ремень грм вместе с роликами плюс помпа и вы поймете какой вы стчастливый человек и как говорят это мое мнение если кого обидел не обижайтесь ! на обиженных воду возят........ и счастливой всем дороги без поломок и преключений и чтобы в вашей жизни самым большим несчастьем был штраф за превышение скорости на 10 км удачи
7
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Вопрос с какого года на нее перестали ставить простой и неубиваемый 3S FE.Рассматриваю как вариант машину и очень хочу с этим движком купить.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
1
 
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 24
позитивно...пятачок.... случайно не продается??? ищу себе...
 
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 289
nik_nikolay_84:
позитивн о...пятачок.... случайно не продается??? ищу себе...
да пока нет .вроде бы уже и можно по времени , одно останавливает - на что? времена не те , кое кто чьё имя не называется - постарался
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
 
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
ПРИЧЕХЛИЛСЯ классно.держи 5!!!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
у отца такая была тока 1.8 белая вся в обвесах красотка)
180 ходила тока в путь)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 678
Чехлы зачет!!! 5+
во сколь встали если не секрет? Перетяжка или чехлы так четко седят?
 
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 289
Max887:
Чехлы зачет!!! 5+
во сколь встали если не секрет? Перетяжка или чехлы так четко седят?
обошлось за все про все 11900 все делалось в ателье утром отдал вечером забрал - сервис)))
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 678
Прошу прощения за назойливость, но я так и не понял это новая шкура сидушек или под ней родная осталась...
 
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 289
Max887:
Прошу прощения за назойливость, но я так и не понял это новая шкура сидушек или под ней родная осталась...
ЭТО ЧЕХЛЫ (т.е. под чехлами всё родное)
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 678
Ну тогда вапче круто! очень аккуратно! и практично по необходимости снять и постирать...
 
 
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1995
I LOVE D4 TOYOTA !!!
Four Touring Edition
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Rock"Фанат:
ЭТО ЧЕХЛЫ (т.е. под чехлами всё родное)
о д 4 не говорю,любой удвиг олени убивают.чехлы с кожзамом!?-очень спорно.зимой не айс,лето вообще жо.а!с кожей не беру машины,а тут самому такое сотворить!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 118
ненавижу когда с сзади пассажиры сидушки нагами марают.
Мои отзывы: Toyota Vista 1993, Toyota Vista 1993
3
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
D4 не приговор, а очень даже хороший движок, главное следить за ТНВД, сам хотел ардео взять желательно полноприводную, но желание взять задний привод переосилило, в данный момент 1ZZ перебираю, и за что их не любят не пойму)))5
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
пошив седений просто шикарен!!!!
Но за замаранное сидение я бы горло перегрыз!!!)))
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
писал уже где то что 4 года ездил на д-4 проблем не было расход очень радовал , но раз в год чистил коллектор, пока заглушку не поставил а так очень хороший двиг!!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
опытный водитель:
писал уже где то что 4 года ездил на д-4 проблем не было расход очень радовал , но раз в год чистил коллектор, пока заглушку не поставил а так очень хороший двиг!!
заглушку куда поставил?
 
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 289
костя555:
ненавижу когда с сзади пассажиры сидушки нагами марают.
это дочку в школу каждый день вожу так что уже внимания не обращаю да и чехлы теперь мне в этом помогают
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
 
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 289
kulibin-77:
заглушку куда поставил?
да очень интересно
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
 
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 289
kulibin-77:
о д 4 не говорю,любой удвиг олени убивают.чехлы с кожзамом!?-очень спорно.зимой не айс,лето вообще жо.а!с кожей не беру машины,а тут самому такое сотворить!
по поводу кожзама скажу одно поставил его чтобы только края сидушек не обтрепались ,да и материал этот вполне на ощуп кайфовый - современный не совдеповский короче так что не заморачиваюсь -это же ведь всего лиш навсего чехлы
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Виста зачётная 5!
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Вист больше нет - жаль!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Ktth:
Вист больше нет - жаль!
если важен год выпуска то да,а если за небольшие деньги хорошую легко можно поискать.удивлен давно ценами на запчасти-намного дешевле более дешевых авто.
 
 
Ответить
кавалерово
Сообщений: 1
Добрый день, как провели провод на AUX вход на айпад?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Зёме-пять за машинку!!!Красавица на фото!
Айрат606:
да что вы к этому Д-4 привязались.нормальный мощный экономичный двиг
Золотые слова!!!
Ездят люди и не парятся...В том числе и мои знакомые.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2001 в России