Здравствуйте любители Ardeo и просто интересующиеся. Хочу дополнить свой первый отзыв от 2005 года. (от Павел К.) Прошло много времени и "пройдено" много километров (одометр начал с 87.000 остановился на 299999) и сейчас где то 320.000 км. Хочу его скорректировать, не для обмана кого-либо ( категорически это не приемлю), а для удобства пользования. А то приходится второй суточный одометр задействовать под это дело. Не удобно.
Об очевидных вещах писать не буду ибо уже.... и не раз... Понятно, что машина во всём устраивает, иначе бы давно сменил. Скажу больше, не вижу до сих пор альтернативы, ибо нужен комфортный универсал и желательно 4WD. А их почти нет. А те, что есть, записаны производителями в разряд эксклюзива с соответствующей ценой. Грустно. Поэтому напишу лучше об эксплуатации с некоторой статистической подборкой. Может быть кому то пригодится. Как и обещал, установил видео камеру на обгон, плюс навигационный модуль от Garmin (gvn-51 без монитора, но с видео выходом) Работа того и другого видна на фото. На самом деле баловство, но иногда помогает. Камеру прошлось долго подбирать из соображений длиннофокусности объектива ( в результате остановился 16 мм.) и цвета корпуса. Чёрный карандаш камеры на бежевой торпеде как то не айс. Нашёл бежевую, но короткофокусную (работала как дверной глазок), пришлось менять объектив. Особенно камера эффективна ночью, т.к. у всех включены фары и у камеры работает автоподстройка под внешнюю освещённость. Но обгонять, полагаясь только на неё нельзя, ибо трудно оценить скорость и расстояние. Т.к видео вход на "голове" один, то подключил всё это хозяйство через переключатель ( рядом с кнопкой открывания стекла задней двери). Думал поставить камеру на зад, но не придумал как это сделать красиво, и чтобы от переключателя рычага АКПП изображение само переключалось. А потом уже куража не было закончить. Телевизионный тюнер соответственно то же заменил на "русский". Оказалось очень полезно для Московских пробок. Все эти действия спокойно может сделать каждый сам. Желательно стоять при этом не далеко от радиорынка.
Теперь о железе. Каждые 10.000 замена масла c родным фильтром(Castrol 5w-40 хрошо себя показало на Caribe). Замена других жидкостей по регламенту из книжки. Каждые 100.000 замена ремня ГРМ с роликом и помпой. Свечи в начале старался менять после 30.000, потом решил менять их по необходимости ( первый признак-провал в движении при переходе от движения накатом к ускорению), последний комплект проходил 60.000 и ходил бы ещё, но совесть замучила. Один раз менял свечные провода, сейчас буду ещё раз менять-внутри в одном свечном наконечнике оторвался провод от крепления к свече. Колодки ходят по разному, самое маленькое 40.000. Каждые два года полировка фар( адаптированы под американский свет боковой шторкой) Два раза ловил камни в лобовуху. Замена стекла в Стеклолюксе. Не дорого и быстро. Далее просто перечислю...
Замена пер. амортизаторов 152.000. Были рваные пыльники и я подумал: Какого чёрта -))... Всё равно лесть...
Замена пер. подшипников 162.000. Загудел левый. Заводской брак в виде раковины на дорожке.
Замена тормозной скобы в левом пер. колесе. 170.000 Стук на кочках. Визуально ничем от новой не отличалась, но тем не менее.
Замена стоек стабилизатора 208.000. Стук на кочках.
Замена колец, колпачков, чистка и притёрка клапанов 220.000 Можно было делать попозже, расход масла был 1.5л, но прогрессировал и момент был удобный. После вида залёгших колец стала понятна бессмысленность раскоксовки.
Замена термостата 232.000 Долгий прогрев.
Замена генератора (на БУ) 288.000 В момент пропала зарядка.
Замена ступицы заднего колеса. 297.000 Гул и люфт. Замена возможна только в сборе.
Пока всё. Думаю ещё поезжу. Нужно дом в деревне достраивать. Это важнее. Может к тому времени что- нибудь появится интересное. Сейчас нравится MARK X Zio, но думаю, додавят пр. руль совсем. Короче, время покажет.
Спасибо всем, кто дочитал.