Всем добрых суток.Владею автомобилем год,до этого был ниссан вингоуд 2003 райдер.В принципе машина хорошая,но начала ржаветь,ванна так вообще слоилась от ржавчины,пришлось продать( У ардео до меня был лишь один хозяин который проездил на ней 11 лет.Пробег на одометре 228000.По тех части авто оказался в порядке.Салон только раза три мыл,так до конца и не отмыл)
Д4 брал намеренно.Двигатель надёжный что бы нп говорили.Ну,а как нет?Ему 18й год,а он бегает)Перед покупкой прикинул что для машины в таком возрасте замена дрыгателя в порядке вещей.ZZ контракт 50000 без установки стоит,D4 30000.Да и к тому же для ZZ жор масла в порядке вещей,а мне после ниссановского qg15 непривычно масло доливать.3s обычный только на вэдовые вроде ставится....а мне это вд ни к чему,да и подвеска там сложнее задняя...
Ощущения от езды после вингроуда конечно приятные) Едет мягко,набирает от 60 до 100 хорошо.Переключения не чувствуются совсем,в салоне тишина...На трассе в принципе тоже не обламывает,главное трезво оценивать свои возможности.Хорошо выручает на серпантине и при затяжном подъёме тип троник,в городе пробовал пару раз,но так и не пользуюсь.Крейсерская скорость 80-100,расход получается 7-7,5л.Не напрягаясь идёт и 140,но тогда уже 10-12литров.
По городу езжу в пенсионерском режиме 40-70,да она и не гонка.Рссход летом выходит 10,2л,зимой с прогревами и короткими поездками до 18литров.Если без прогревов то 14.Заводится зимой вообще без проблем.Разок конечно заморозил,ну тут сам виноват,аккумулятор не заменил вовремя.
Радует салон.Он огромный как у минивэна.Места сзади навалом.Сиденья регулируются независимо друг от друга.На природе можно откинуть спинки передних сидений и они уложатся в ровень с задним диваном.Получается большая кровать и что нравится по сравнению с виноградом так это то что спишь не багажнике,а в салоне.А тут полный доступ к печке,магнитоле и т.д.В общем отличный вариант)
Как купил заменил грм,масло ну всё как обычно.По подвеске пару сайлентов.Из поломок за год топливный насос-3500 оригинал.Ступичный подшипник-1250.Лямбда-3500 оригинал.Задний стабилизатор поперечной устойчивости-500 рублей заварили.Пару лампочек....Да и всё пожалуй.
Диски постсвил 16е вместо стандартных.В планах покраска.Буду дополнять по мере осуществления.