До покраски ещё не добрался) Заехал на плановое ТО.Кому интересно по цене на обслуживание(01.07.2017)
Частичная замена жижи в акп(ориг.Aisin)-3900.
Замена масла в двс-1980.
Замена ступичного подшипника-2000 (1200 подшипник,800 работа).
Чиста впускного коллектора-1500.
А заодно проверили свечи, клапан ЕГР, всё в порядке. Фильтра масляный и воздушный поменяли за счёт скидки)
Расход в городе летом в сезон отпусков, почти без пробок и прогревов-10.5,11(режим пенсионер).На родных 15х колесах было меньше, где-то на 0.5-0.7л.
Завареный торсион держится)
В один "прекрасный" день двигатель задёргался и потерял тягу ярко осветив приближающийся момент своей гибели) Он как бы и до этого не стеснялся поглощать масло 2,5л/7500км,тянул кое-как 23сек/100кмч. так что я был готов.
Контракт с пробегом 76000км (ага конечно)) обошёлся с установкой в 44800р. Гарантия 90 дней (уже неплохо)).Со старого движка забрал ТНВД,хоть бы не пригодился, и ГРМ он у меня "свежий".
Результат конечно сразу заметен,тяга отличная,на работает тихо.Расход в процессе замера пока.
Добавил камеру заднего хода, под пассажирское сиденье впихнул сабик так колонка басов добавить....
Настали холода -20,-25 и я как и большинство владельцев сего примечательного аппарата столкнулся с нехваткой тепла в салоне. Маленький радиатор отопителя конечно для такого салона, а вот у ипсума в самый раз!) Он же и на крузак 100 и на камрюху ставится. С помощью паяльника расширяем проём и устанавливаем новый радиатор. И вот оно счастье)
Радиатор Sata-1280р.
Работа по замене-2000р.