Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1999

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
11029
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Из Тойот – это у меня уже вторая. Покупал на заказ. Как выяснил позже, комплектация у нее 200Е – одна из простых, но зато с полным приводом. Двигатель 3S-FE (не D-4) мощностью в 135 л.с. меня вполне устраивает, достаточно быстро разгоняет машину (причем не только с места) и думаю для этой модели больше и не надо. На больших оборотах двигатель шумноват, но звук достаточно приятный и поэтому абсолютно не мешает. Зимой заводится если не с первого, то со второго раза (правда машина стоит в гараже, а больших морозов еще не было).
Как уже говорил о комплектации, тахометра среди приборов нет, немного непривычно, но более непривычно то, что спидометр электронный, датчики температуры и уровня топлива тоже, которые, кстати, расположены по центру панели. С начала было как-то дико, а потом привык, да к тому же смотреть туда оказалось удобно, не руль, не руки не мешают.
Рычаг коробки передач находится на руле, вообще здорово, внизу ничего включать не надо. Кстати об автомате, на этой комплектации он обычный (без возможности ручного переключения – кнопок на руле нет). Передачи переключаются плавно, не заметно. На газ АКПП реагирует практически мгновенно, задержек и раздумий не замечал.
Руль легкий, проблем не создает, хотя с начала эксплуатации авто при скорости более 140 замечалось плавание машины в поворотах, думал модель такая, уже расстроился, но после балансировки неприятный эффект исчез – дорогу держит отлично, и на скоростях выше 140 тоже.
Салон в моей машине светлый, просторный, большой и т.п. С комфортом разместиться могут только 4-е человека, с пятым будет чуть тесновато. Да, так как потолок в машине высокий, сиденья посажены выше, чем в обычной легковушке. Т.о. сидишь выше, чем в обычной легковушке, места над головой много (даже в шапке не достаешь), плюс очень хорошая обзорность за счет больших стекл. Садиться в машину удобно, не надо подлазить под крышу. Заднее сиденье разделено на две равные части, каждая из которых может двигаться вперед-назад, регулироваться спинка по углу наклона. В общем регулировки такие же как у передних кресел, только на задних еще есть подлокотники (для каждого свой). Спинки задних сидений откидываются вперед, но не достаточно для того чтобы получилась ровная поверхность вместе с полом багажника (да еще дыра образуется между сложенными седеньями и полом багажника примерно в 20-25 см). Кстати пол багажника сделан достаточно высоко (выше к примеру чем в caldine), в длину он ограничен выступом, торчит как кол и бока мнет, если попытаться лечь. Под полом багажника есть большой ящик, под которым есть еще и банан. Кстати стекло на задней двери открывается кнопкой из салона.
Магнитола стоит не родная (комплектацией не предусмотрена), работает плохо (радио), наверно обрыв антенны, которая находится на заднем правом боковом окне. Динамика всего два – оба в передних дверках. Да еще есть навигатор, даже работает – показывает что-то не на нашем, пробовал разбираться научным методом (он же метод тыка) что-то меняется, картинки меняются, но все равно ни чего не понятно.
Стоит отметить, что вентиляция салона – прелесть, при -29˚С в салоне тепло, езжу в одном костюме, при чем тепло не только спереди, но и сзади. Еще очень интересный факт, стекла в машине не запотевают не при -29˚С, не при -10˚С. Обогрев салона всегда ставлю на автомат, а чтобы лед с лобового стекла очистить и со щеток – есть подогрев (именно лобового стекла), ну заднего естественно есть.
По снегу идет очень хорошо и уверенно, также и по скользкой снежной укатанной дороге. С полным приводом, не знаю постоянный или подключаемый, на гололеде чувствую себя не очень вольготно на резине зима-лето. Колеса на машине обычные – штампованные с колпаками R-15, давление в шинах держу 2-2,2 атм.
В заключении стоит отметить, что заправляю бензином 92 или 95 или 3:1, что, мне кажется, даже лучше, т.к. на 95 работает грубовато.
Расход топлива примерно 9 литров при скорости 100-120 км/ч, в городском режиме около 10 л.
В общем машиной я очень доволен, даже на другую менять не хочу.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FE в Горно-Алтайске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром