Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2002

Тойота Виста Ардео 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
21413
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.8
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Доброго дня уважаемые читатели.  После  3-х годовалого владения этим  автомобилем, впрочем я и сейчас им владею, решил написать сей рассказ. Раньше не  писал, дабы избежать критики из за сырого отзыва, хотя материала хватало, ведь данная Toyota перешла ко мне от отца. Отцу - спасибо, а производителю - аригато. Старался наиболее информативно и доступно описать владение этим авто. Уж очень много воспоминаний у меня связано с этим универсалом.

                                        Первое авто и обмен ключи в ключи

         Моим первым авто был Nissan Qashqai 2008г, Соединенное королевство, вариатор, 4wd, 2 литра, 141л.c, на коже, в комплектации NAVI-PAC. Не буду перечислять все функции. Он был приобретен мной в 2012г, с которым я расстался случайно. Отцу хотелось попробовать чего то нового, типа паркетника. Мне стало жалко ardeo, как узнал что хочет ее продать. К тому же мы стали взвешивать шаги продажи, и что с этого получится. Я не хотел терять Qashqai, а продав висту очень много пришлось бы добавлять, чтобы взять машину боле менее целую. Но по началу совсем не думая, а это произошло после телефонного разговора, когда отец меня убедил, что действительно, окончательно решил продать ласточку, я решил помочь в продаже. Не занимаясь поиском покупателей, я предложил ее купить своему хорошему знакомому (Дмитрию Д.), который уже  видел её ранее, тем более машина в хорошем состоянии,  и она ему пришлась по душе, но человек не располагал нужной суммой, а вопрос с рассрочкой - был неприемлим. Хотя я уверен, что купив ее, он бы ездил на ней по сей день и горя не знал. Вообще собирались продать висту и добавить еще энную сумму денег, чтобы купить что то. Поэтому в чем смысл продажи в рассрочку, я не понимаю. Кстати есть такая жизненная притча: "Хочешь поссориться с другом, займи ему денег". Так я и решил оставить машину себе.  И к 50 -ти летию отца в 2014 году,  я предложил поменяться машинами, ключи в ключи, что мы и сделали. Для меня было новое ощущение от  правого руля, а для отца высокая посадка и боле менее свежее авто. Вообще не хочу сравнивать эти два авто между собой, т.к. автомобили абсолютно разные, и у каждого свои достоинства. Что то теряешь, что то обретаешь. Отдельно каждый не может восполнить недостатки другого.
                                                          
                                                       Toyota Vista Ardeo:

                2002г, кузов zzv50, двигатель 1zz, 1.8, передний привод,  светлый, велюровый салон, кремового цвета, электропривод и подогрев зеркал, центральный замок, электро-стеклоподъемники, консоль между передними сиденьями, пара кнопок на панели: snow и pwr, само собой кондиционер. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные. Сзади обычная балка. Колеса всегда 195х65x15. Но главное отличие от своих собратьев заключается в комплектации welcab (с необычным передним пассажирским сиденьем для людей с ограниченными возможностями, и краном с электролебедкой в багажнике, для погрузки коляски). Кран с электрической лебедкой сразу открутили за ненадобностью. Возможно из-за своего особенного предназначения, автомобиль до сих пор в хорошем  состоянии, разумеется для своего возраста.  Салон высокий, потолок не задеваешь. Очень удобная посадка и высадка, двери открываются почти под 90 градусов. Теперь про сиденье: по своей геометрии и виду оно практически ничем не отличается от обычного, разве что его низ для заднего пассажира, представлен  аккуратной пластиковой защитой бежевого цвета. Этот пластик и закрывает разнообразные механизмы.  Данному сиденью я всегда находил применение, пользуясь им на пикниках, поездках на пляж, шашлык и рыбалку. Дело в том, что сиденье электрическое и при нажатии клавиши, поворачивается на 90 градусов, выезжая из салона. У него есть подножка, которая откидывается при надобности. Я даже стал видеть больше плюсов в нём, нежели минусов, на пример я нигде так удобно не обувал коньки. Прохожие лицезрели и просто диву давались, какая это удобная штука. А может я такой, никогда не стремился быть похожим на других. Салон в Ardeo трансформируется, но не в ровный пол. Подголовники передних сидений нужно снять, а передние сиденья до упора придвинуть вперед. Таким образом при опускании спинок передних сидений получается два спальных места, правда при неразложенных спинках задних сидений. С моим ростом 180 см при такой трансформации салона для ночлега размещался без проблем, но если кто ищет автомобиль именно часто так ночевать, я бы посоветовал рассмотреть авто, где раскладывается салон действительно в ровный пол. Спинка переднего сиденья и диван заднего пассажирского, что греха таить не создают совсем  ровную поверхность. Я работал на севере, да впрочем как и сейчас, только раньше на машине ездил, а сейчас поездами, самолетами. Так проехав 850 км с Ноябрьска до Тобольска, проделав выше описанные манипуляции с сиденьями, устраивал себе спальное место и спал примерно 2 - 3 часа, скажу честно не чувствал себя никогда ущербно. Может будет кому знакомо то самое место - кафе Шарк, где останавливаются дальнобойщики. Горячий лагман, всегда приходился по душе). Устраивался на ночлег. Просыпался и следующая остановка была только в Омске, а потом конечной точкой был Новосибирск.  Расстояние в 2100 км всегда проезжал без поломок, но скучал по круиз контролю.  По расходу топлива, если брать трассу, то это 8-9, если же город, то 10-11. Зимой с прогревами бывает и до 12,5 -13 литров, все зависит от температуры.                                                
                                                            
                                               Немного предыстории:

           Данный автомобиль приобретался моим отцом 18.10.2008г в г. Уссурийске за 12,350 зеленых с пробегом 65450км, но без пробега по России. Одним словом он  был первым хозяином после японца, он же его и перегонял до г. Новосибирска, где и по настоящее время я его эксплуатирую. Пусть даже не то что не каждый день, я бы даже сказал не каждый месяц. Да работа геодезиста, она такая, хотя каждый выбирает для себя где работать. Итак мой отец сам пригнал авто из Уссурийска. Ограничиться одним словом «перегон» - значит, буквально ничего не сказать об этом. Не все знают, не все поймут, какой это нелегкий труд и определенный риск, но в то же время в нем есть и приятные моменты чувства новизны, только что приобретенного авто и удивительных пейзажей за бортом сухопутного судна, которому предстоит проехать около 5700км. Да, вы скажите, сам не гонял - лучше бы молчал. Но в то же время не уделив этому пристального внимания, мне пришлось бы пропустить фотографии, которые будут ниже, а я так не могу. И опять же, если можно так сказать: с отцовских слов сказано, мною записано, поэтому не обессудьте уважаемые читатели. Мой отец, будучи человеком военным и решительным, отправился уже в который раз за очередным праворульным авто. Заранее скажу, что он не перекуп и автомобили приобретал исключительно для себя. Ранее пока не пересел на иномарки, он владел автомобилями отечественного производства семейства ваз. Не буду вдаваться в номера кузовов и моделей, а перечислю авто простым и доступным русским языком: двойка, пятерка, нива, четверка. Ну а дальше было отдано предпочтение марке TOYOTA:
1.corolla 1990г.в, 1.3, 3е, красный цвет, на механике;
2.corona 1988г.в, 1,5, 5a, серый металлик, на механике
3.соrolla 1994 1.3, 4e, розовый цвет, автомат;
4.corolla (универсал) 1995, 1,5, 5а, синий цвет, автомат;
5.corona 1993, 1,8, 4s, снежная королева, автомат;
6.corolla 2002г.в, 1,5, 1nz, белый, автомат;
7.vista 1999 г.в, 1,8, 1zz, белый перламутр, автомат;
                                                  
                                                    Неслучайный выбор:

        Т.к. последней его железной ласточкой была vista в 50-м кузове, фактически та же ardeo, только в кузове седан, понравившись и заразившись приятными впечатлениями от комфортной езды семейства vista, карта пала на приобретение этой же модели в  кузове - универсал. Поэтому на восток он ехал за vista ardeo. Наслышан был про этот универсал, его большой багажник, причем без ущерба комфортности для пассажиров. После короллы и короны это просто баркас, в котором сидишь как в кресле. Вообще удобно ездить на дальняк, но не хватает круиз контроля, к хорошему привыкаешь быстро, это привычка от Кашкая. Ardeo не располагает к агрессивному вождению. Машина определенно не для молодежи, а семейная, для спокойного и уравновешенного человека. Как то мне сказала представительница женского пола, что у меня нет машины, по которой меня можно было бы заценить. На тот момент я определенно почувствовал себя ущербно, но стоит ли прислушиваться к советам людей, которые оценивают тебя по авто.  Поэтому у каждого свои заморочки, свои требования. Хотел бы я услышать ваше мнения по этому поводу дорогие читатели. Теперь немного о езде по трассе. Скажу так, комфортная скорость по трассе до 135км/ч. Но в угоду экономии с ее надежным 4-х ступенчатым автоматом, езжу 110 - 115 км/ч - самая экономичная скорость, обороты примерно 2350.  Пробовал разогнаться, хотел сказать положить стрелку,  табло здесь электронное, стрелки нет,  больше 176 км/ч разогнать не получалось, это было больше интереса ради. Чувствуется хорошо парусность, при обгонах на скорости свыше 140 км/ч + к этому увеличивается шум в салоне. Что касается кренов при заходе в поворот, они есть,  это ведь семейный универсал, с давольно вальяжной по мягкости подвеской и впечатляющим клиренсом. Кстати о клиренсе, по техническим данным он составляет добрые 165 мм, в дополнение к этому сразу были поставлены проставки, так сказать адаптация к российским дорогам. В качестве эксперимента, я поставил назад усиленные пружины вкупе с усиленными стойками. Правда пришлось немного переплатить за то что они  "усиленные", о чем не жалею.
154000 км, 6 мая 2015г ремонт задней подвески:
-стойки усиленные 4100 рублей за штуку
-пружины усиленные 1350 рублей за штуку
Итого: 10900
Хотя меня убеждали что автомобиль будет сильно жестким как на рессорах, так вот по опыту, все отлично, как в городе не потерялась мягкость на неровностях, так и по трассе на скорости едешь увереннее. Придет время менять заднюю подвеску , не думая поставлю все усиленное. Не помню марку, но что то из двух "каяба" или "тохико". По опыту скажу, что будь то передние или задние стойки, ходят в среднем 40 тысяч  км. Примерно в этом интервале нужно задумываться о их замене. Немного поездив что то начало бренчать в передней подвеске, прям стучать так расхлябисто и звонко. Ну конечно это яйца - 1400 рублей за пару, + работа 700 рублей. Вдагонку и поменяли передние тормозные колодки, которые лежали запасом в багажнике. Там еще пара лежит на будущее. Многие пишут что задняя дверь багажника подводит в мороз, самопроизвольно опускаясь при открытии, т.е не фиксируется. Я столкнулся с тем же, не считаю это проблемой. Пара задних газовых амортизаторов на дверь багажника обошлись мне в 2100 рублей за пару ( дубликат), сразу их сам и поменял, ох и тяжелая же все таки задняя дверь, сам не ожидал когда ставил.
                                                      
                                                         Личное наблюдение

            Самое интересное заключается в том, что почитав отзывы об ardeo, независимо с каким двигателем и годом. Нашел отзывы от совсем отрицательных, где хозяева буквально плюются что приобрели какой то хлам и без конца его восстанавливают, а потом продав, пишут отзыв именно об этой модели, что вот там бежит, там течет, ломается и т.д. и т.п. До очень положительных, которые ненарадуются им. Вывод для себя сделал такой: автомобиль в хорошем состоянии и должен стоить хорошо, во всяком случае по цене не ниже среднерыночной. Хозяин который вкладывал в свое авто деньги, обслуживал как положено и испытывал к нему особый трепет, никогда не продаст его дешево и аргументированно докажет почему. Опять же если нарваться на перекупа, то тут можно на такие убитые экземпляры нарваться, просто волосы дыбом встают, и чинить можно пока карман не опустеет. Такие авто называют - отжатые, действительно определение полностью соответствующее.

                                                             Двигатель 1zz:

                В городе мотор 1zz ведет себя очень приемисто, быстрая реакция на педаль без промедлений.  Но есть минус: в  двигателе 1zz, конструктивно заложен и неизбежен жор масла, у нас было  500мл на 3850 км. Хотя находил в источниках, что данная проблема была лишь до 2002 года, потом изменили диаметр маслянных каналов на поршнях и проблема ушла. И впринципе можно было бы ничего не делать, к примеру на тех же немецких авто, доливка масла - считается обычным делом, по крайней мере мне так сказали хозяева этих авто.Даже дело не в немцах,  мол на турбине тем более должен быть жор масла, например как в большинстве Subaru. Ничего против не имею к любителям концерна ВАГ и субароводам. Каждый выбирает авто под себя, то что он хочет получить, адреналин, драйв, спокойствие, ощущение надежности и уверенности и т.д.  Не знаю толи я чего то не понимаю в этой жизни, толи так должно быть, что масло надо подливать. Автомобиль приобретался для себя,  поэтому решено было сделать капиталку движка из за жора масла, опять же оговорюсь что можно было периодически подливать масло и не париться, если расход не будет выше. Итак капиталка движка сделана на 92217км, замена маслосъемных колпачков, колец. Замена цепи, планки натяжителя, успокоителя, установка нового ремкомплекта (все резинки). Сейчас при эксплуатации на 180000км ни грамма не доливаю от замены до замены 8 тыс км (лью Amolie 5w30). Но скоро перейду на Mobil, т.к масло которое лью не всегда могу встретить. Читая отзывы и вообще информацию о двигателе 1zz узнал, что он как и многие двигателя не  ремонтопригоден, типо одноразовый и конечно же не миллионник. Но как видите капиталка  сделана и все благополучно работает, до сих пор автомобиль не подводил. Огромное спасибо ребятам из автосервиса. Конечно вовремя менялись расходники, автомобиль всегда обслужен надлежащим образом. Зимой в мороз двигатель легко заводится, самое главное чтобы аккумулятор был хороший, а вообще сразу установили котел подогрева (кипятильник), который греет от розетки, по возможности всегда им прогреваем двигатель перед запуском.  Когда садишься в свое авто и все работает, нет желания даже думать о его замене другим, хотя нет ничего вечного, в тоже время любое авто имеет свойство надоедать, тем более если ездишь уже давно, ну собственно поэтому он ко мне и попал. А вообще  ведем блокнот, где указывается замена расходников, с указанием пробега, по возможности даты и стоимости ремонта и запчастей. Очень удобно, сам знаешь, когда и что нужно менять. Замена расходников производится, в прямом смысле по точному интервалу пробега, а не после того, когда например масло станет черным.  Свечи меняются очень легко, всегда в багажнике лежит свечной ключ и комплект новеньких свечей. Всегда ставлю только NGK (иридиевые), стараюсь менять через каждые 25 тыс.км. Причём не важно, что автомобиль заводится без проблем и как некоторые говорят, зачем менять, если итак всё нормально работает. Со стороны говорят, что мол что у тебя деньги лишние, я ребята не согласен. По крайней мере я с уверенностью могу сказать, что в дороге не было ни одной поломки, которая прям таки взялась неоткуда. Проколотое колесо в расчет не будем брать. Я даже больше скажу, не бывает экстримальных ситуаций, бывают неподготовленные люди. Не производя вовремя замену  запчастей, расходников, и отправляясь на машине в дальнюю дорогу, водитель сам себе ищет приключения на свою пятую точку, тем самым создавая экстримальные ситуации.
                                
                        Течь масла с АКПП или непредвиденный ремонт

               158160км, катаясь по городу Ноябрьск, я случайно заметил странное пятно под своей машиной. Попробовал на вкус, запах и цвет. Точно не антифриз, не масло двигателя и уж тем более не тормозная жидкость. А капало с коробки. Сдал я ее на пару недель в сто, а сам уехал в очередную командировку. Все давольно просто, нужно было поменять уплотнительное кольцо, цена которого 146 рублей, так сказать своего рода сальник. Но для этого нужно было полностью снимать коробку и соответственно дополнительно докупать втулку, которая стоит 1500 рублей. А раз разобрали все, я и решил полностью заменить масло и фильтр в АКПП. Запчасти заказывал через экзист, к моему удивлению маркировки были с надписью USA.
Итого:
-уплотнительное кольцо 146 рублей
-втулка 1500 рублей
-прокладка поддона 529 рублей
-фильтр масляный 2774 рубля
+доставка через Exist 1500 рублей
-масло Т4 - Toyota (7 литров) 4000 рублей
-работа 12000 рублей
Итого: 22500 рублей
Нехилая такая поломочка вышла в копеечку, я еще подумал, что хорошо, что в городе это случилось, а не где то на трассе.
                          
                             Не совсем теплая каюта или время берет своё

            Работая на Севере и не по наслышке зная, что такое настоящие морозы, скажу с уверенностью, без преувеличения, что салон в ардешке теплый, что напротив не скажу про кашкай. А кто пишет, что не даволен температурой салона в ардео, ребята, машина не новая, и нуждается в промывке отопительной системы или замены печки радиатора. Кстати к чему я недавно и пришел. Как обычно отработав полгода в ЯНАО, ХМАО, помотавшись не по одному месторождению, приехав в Ноябрьск, отчитавшись за командировку в своем горячо любимом "Тюменьгеопроекте", я решил ехать домой. Как обычно моя ардешка ждет меня возле офисного гаража, под толстым слоем снега и собачьей тропинкой на уровне почти середины окон. Настолько приятно откапывать свою малышку, вы просто не представляете. Только откопав перед и водительскую дверь, не теряя ни минуты, открываю капот, а там напрочь все в снегу. Разматываю удлинитель и цепляю кипятильник. Отлично пациент уже подключен к аппарату искусственного жизнеобеспечения. Само собой заношу аккумулятор в гараж, пусть греется бедняга. Порой снежный наст возле гаража такой высоты, что заехать на него было целой проблемой, в таких случаях выручал трос и добрая УАЗ - буханка. Обычно реанимация  занимала добрые 3-3,5 часа.  И вот я уже в пути, а позади Карамовский пост и яркие лучи солнца, в сочетании с кристально чистым снегом бьют по глазам. Как я по тебе соскучился, твои зеленые цифры вновь играют на  привычном спидометре, а одометр с легкостью отсчитывает расстояние. Левая рука как обычно заняла верхнюю часть подлокотника сиденья. Как же здорово!) Теплые песни магнитолы Soni,  кстати которую я прикупил сразу в 2012-м году, также греют, как и печка, но что то с ней стало не так. Это я обнаружил, проехав примерно 300 км. Поначалу я грешил на мороз, все таки  -36 градусов, не та рекомендованная  температура, что прописал производитель. Само собой как  всегда в зиму ставил картонки перед радиатором, но почему то это не спасло. И тут заехав на заправку, и придумал этакий лайфхак. Порезав простынь, застелив на переднюю часть капота и бампер, смочил водой, чтобы ткань прилипла намертво к железу и снова в путь. Да конечно стало заметно теплее. И оставшиеся километры, я уже ехал вполне уютно. Добравшись благополучно до Новосибирска без происшествий, решил обратиться к мастерам. Машину загнали в сто, завели, поклацали крутилки печки, пробуя разные режимы, вынесли весьма необычный вердикт. Вообщем я сам для себя не ожидал, успокоили, что с тачкой все в порядке. А холодно наверно потому что с барышнями развлекаюсь на заднем сиденье, когда двигатель работает на холостых оборотах - печка работает не в полную силу. Да соглашусь не без греха, не святой)) Поржали) Вообщем поменяли фильтра и полон надежд, я стал верить, что будет теплее. Однако обратная дорога в каторжанские места вечной мерзлоты убедила меня в обратном. Взяв с собой колегу Андрея (Т), мы отправились снова покорять север. Проехав от Новосибирска до Омска 650 км,  и сделав остановку на перекус, я понял что салон не прогревается. И меховые накидки на сиденья, я давно уже отдал своему таежному другу, чтобы ему было теплее. Конечно, мы доехали до Ноябрьска, и своего железного коня я вновь поставил в стойло, на время прибывания в глухих местах своей работы. Так пришло время и я собрался ехать в Сибирь.
  -Опять весна, опять полгода,
  -Прощай мой Ярудей, Надым,
  -И снова в путь, обратная  дорога.
  -Зеленый циферблат и кремовый салон,
  -По трассе рассекать, давольный будто слон,
Опять сто и на этот раз предложили промыть отопительную систему, а если не поможет, то менять радиатор печки. Не задумываясь, выбрал второе, радиатор дубликат + антифриз и работа = 7100 рублей. Теперь с новым радиатором печки, ардеха просто жарит, больше минимума не ставлю положение обдува.  

                                                           Передние места  

      Расположение некоторых элементов управления совсем необычно для современного времени. Да панель старовата, если сравнить с новыми авто. Причем ее расположение посередине напоминает приус, но не дотягивает до его космичности. Расположение рычага переключения АКПП на рулевой колонке дело привычки. Кстати такой удел расположения пожалуй на манер американских семейных авто. Не вижу плюсов, не вижу минусов, да конечно из-за того что рычаг вынесен на руль, можно беспрепятственно залезть через водительскую дверь и вылезти через пассажирскую, как на задних рядах. Ручник ножной, т.е педаль. А в остальном ничего необычного. Довольно таки простые органы управления климат контролем, интуитивно понятные крутилки, я бы их даже назвал шайбами . Посадка сидений высокая - минивэнская. Потолок тоже высокий, прошу прощения за тофтологию, отличный обзор если говорить о стеклах. У водительского сиденья присутствует подлокотник, очень комфортно себя чувствуешь с его присутствием. Когда садишься за руль в другое авто и там нет подлокотника, испытываешь огромный дискомфорт, наверно это уже привычка. На панели присутствует пара кнопок: pwr и snow.
      Режим snow - он же снег, зимний режим. Сам пробовал, сам испытывал. В обычном режиме при трогании на снегу включается как и положено первая передача, и если чуть более нажать на педаль газа, колеса слегка буксуют. Но если включить режим snow, этого не произойдет, автомобиль начинает ехать именно со второй передачи, не опускаясь ниже, соответственно движение начинается без пробуксовок. Автомобиль начинает двигаться внатяг. Очень удобная функция в зимний период. Стал постоянно ей пользоваться, вот так стоишь на светофоре, потом плавно едешь и без намека на бробуксовку.
      Режим pwr – этот режим нужен, когда требуется максимум отдачи для наиболее быстрого разгона авто, проще говоря переключения передач происходят в наивысшей точке максимальных оборотов (в красной зоне), передачи становятся немного длиннее. На расход топлива особо не влияет.
                                                    
                                                  Задний ряд сидений

           У задних сидений  регулируются спинки по наклону и сами сиденья ездят на салазках, плюс к этому они раздельные и у каждого свой подлокотник. Салазки позволяют двигать сиденья,  увеличивать или уменьшать объем багажника, разумеется и места для задних пассажиров. Помню было время я сидел на задних сиденьях когда авто был во владении отца, я просто кайфовал от комфорта. При всем при этом это обычный средненький, серый автомобильчик в городском потоке, ничем не выделяющийся и даже больше скажу не вызывающий восторг у кого либо. Им довольны те, кто им владеет. Тем кто смотрит на него со стороны,  не понять его прелестей. Быть может я большой любитель практичных авто, таковыми считаю  универсалы и длинобазные паркетники.
            
                                               Багажный отсек и подвеска

             Отдельно хочу сказать про багажник, он действительно огромен. Это не преувеличение. Есть обзорная фотография багажного отсека, где видно что полезный объем не съедается карманами стоек, т.к задняя подвеска балочного типа.  На самом деле мне кажется редко можно встретить новые авто с кучей кармашков и ящечков для мелочевки. Разве не приятно, когда открываешь багажник и он пустой, а все нужное присутствует, но скрыто в нише фальшпола.  Все таки японцы настолько щепетильны в отношении удобств, так все продумано. Стараются сделать автомобиль по максимуму практичным, задействовать как можно больше пространства для пользы. Например, в багажнике как сказал выше, есть так называемый фальшпол, причем несколько отсеков. Там у меня что только не лежит: насос эл-й, пылесос автомобильный, набор ключей, 50 метров кабеля для подключения кипятильника (электрического подогрева двигателя), аптечка, всякой мелочи типа троса, тряпочек и т.д. Изначально стоит докатка, а над ней уже ящик, который является дополнительной опцией, такое я наблюдал пройдя по автосалонам.  Этакий органайзер своеобразный для всякой мелочевки, ну очень впечатляющий размер. А если его вытащить, на дне увидим запаску, и знаете, там столько свободного места получается. Т.к ездил на дальние расстояния и в случае прокола колеса пришлось бы ставить именно докатку, а это уже потеря скорости и лишняя осторожность.  Поэтому я положил туда обычное полноразмерное колесо, а ящик над запаской убрал совсем. В правом заднем крыле находится домкрат, там я храню лейку, перчатки, провода для прикуривания все это во внутреннем пространстве крыла, где все аккуратно прикрыто крышечкой из мягкой обивки. Когда мне нужно было перевезти 4-е летних колеса, я даже не грел голову как это сделать. Открываем багажник и просто ставим их вертикально. Почитав отзывы, я нашел информацию о задней шторке, что дескать многие жалуются на ее стук на кочках. Честно скажу помнится по началу что то было, а потом проклеили пазы маделином и стук пропал. Не вижу особых причин заострять на такие вещи внимания. Заядлых дачников, любителей загрузить побольше, да потяжелее я огорчу, у ardeo грузоподъемность седана. Полно других авто, и даже универсалов с рессорами, которые действительно созданы чтобы возить груз. Тут же все сделано в угоду мягкой подвеске, едешь и просто изумляешься ее мягкости. Лично у меня никогда проблем с погрузкой не было, а длинные и крупногабаритные вещи с легкостью входят в салон. Для этого в помощь стекло на крышке багажника, которое открывается отдельно, это большой плюс, когда багажник загружен, но надо доложить какую либо мелочь, или недалеко довезти что то длинное. Открывается это окно в двери багажника очень легко, либо внутри салона, либо же ключом движением вправо, а вот если влево повернуть, то открывается полностью дверь багажника. Железо и кирпичи, пусть даже если приспичит отвезти, то пожалуй надо это делать не за один раз, трезво оценивая возможности автомобиля.

                                                    Немного о резине      
  
                На 172420 км прикупил шипованную резину Pirelli Ace Zero 13200руб, плюс 1000 монтаж с балансировкой. Совсем другие ощущения, я раньше ездил на липучке. На сто где я всегда обслуживаюсь сказали, что пробовали данную резину и что она боится боковых ударов, сразу лезут боковые грыжи. Конечно, не приятно слышать такое, ну что ж посмотрим как она себя будет вести.  Сначала не мог привыкнуть к шуму протектора новой резины, но зато это компенсируется  четким зацепом  и отличным торможение. Полторы тысячи  проехал уже, все шипы на месте, правда я не шлифую на асфальте со светофора и не торможу резко. Кстати шипы продолговатой формы и крупнее обычных. Главный минус резины - шум, когда едешь по асфальту нельзя не обратить на это внимание, к примеру съезжая с заснеженного участка дороги на трассу, гул как в самолете. Кто привык к тихому комфорту, не рекомендую. Например отец после того как поездил на ардео твердо решил что на зиму надо брать липучку. Как сказал ни музыку, ни радио не послушать. Ну чтож буду ездить на тех лаптях, что взял.
                                                        
                                                             Заключение

      В двух словах, автомобиль сам говорит за себя - универсальный. Не хочу его продавать, ну не ломается же он, а случившеися поломки, думаю положены по возрасту и пробегу. Всем спасибо за внимание, отзыв буду дополнять по мере возможности.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Дата: 22.11.2017г

Пробег: 182 300 км

Полетел насос охлаждающей жидкости (помпа)

Под машиной была обнаружена лужа розового цвета, переживал, что течь из коробки передач. В ходе осмотра выявлена течь антифриза из насоса охлаждающей жидкости ( в простонародье - помпы). Родная помпа прослужила верой и правдой почти 16 лет:)) В итоге поставили новую.

Ремонт:

#Замена: насос охлаждающей жидкости (помпа)

$Цена: 3500 руб.

Раз уж заехал поменяли передние тормозные колодки.

#Замена: передние тормозные колодки....

, пробег 182 300 км   

11.01.2018г - замена масла в двигателе. Ради эксперимента автомобиль прошёл от замены до замены 9000км. Масло очень темного цвета, поэтому решено было менять с промывкой. Судя по темному цвету моторного масла, впредь буду его менять через каждые 7 тысяч.км.

Итог:

-Фильтр свой из запасов

-Масло+Промывка+работа

Всего: 3550 тыс.руб.

Автомобиль работает без нареканий, поломок не было.

, пробег 183 122 км   

После благополучного путешествия по гладким дорогам Алтая, где моя Висточка проехала 2 тыс. километров и ни разу не подвела, подошло время к плановому техническому обслуживанию на пробеге 190250км. (25.08.2018г.). Средний расход по Алтайской трассе составил 6,78 - 6,91. Бензин заливал 95 и 98, мог бы и 92-й заливать, но подумал, что машинке будет легче всё таки ехать на 95 и выше, всё таки дорога с затяжными подъёмами, плюс ко всему с увеличением высоты - воздух разряженный, где количество кислорода и азота резко сокращается....

, пробег 190 250 км   

Перестал работать правый датчик парковки и решено было приобрести новый комплект датчиков. Старый блок с датчиками демонтировал, новый поставил практически на тоже место, новые датчики хорошо поместились в штатные места, даже не пришлось распиливать отверстия. Даже подошли по цвету. Плюс к этому вывел на рулевую колонку небольшой дисплей, на котором отображается расстояние до объекта, сигнализируется цветными линиями и звуковым сигналом.

, пробег 190 318 км   

Гул был слышен на скорости 60 км/ч и выше. До этого данная деталь не заменялась. 4 сентября 2018г. произведена его замена.

$ Запчасть + ремонт = 3000 руб.

, пробег 190 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5293
легенда надо беречь
всё норм
33
2
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
Пять разумеется:)

Всегда в этих Вистах напрягал спидометр по центру торпедо. Ну неудобно же наверняка...
12
36
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
ZloyDead
Пять разумеется:)

Всегда в этих Вистах напрягал спидометр по центру торпедо. Ну неудобно же наверняка...
Я точно так же думал, когда купить ее хотел) А потом когда купил, сел за руль, и да не, нормально и удобно вполне)
24
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11164
Отличная японская машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
23
9
Ответить
VIRAG
Кемерово
пятёрочка за повесть об ардешке!!маленький вопросик-подскажите номерок свечей NGK-иридевых!СПС!УДАЧКИ!!!!
11
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3282
Петрович, я тебе 5 поставил. так, по-соседски))
9
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
andron23
Петрович, я тебе 5 поставил. так, по-соседски))
Спасибо земляк)
5
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4728
с 2008 года на Вистах, 8 лет. На обной год, на другой 7, пробег даже и не знаю какой, т.к. приборка до 299 тыс.
НИЧЕГО вообще (ну кроме "дежурного" проф-ремонта 1 ZZ у Жеки с Новосиба) не было! Один раз опорники+передние стойки, 2 раза яйца. три лампы ближнего (они здесь интересные и дорогие, дорабатываешь простые сам) и все!
Делал шумку, посему после продажи не могу найти достойного варианта! Виста - Вещь!
Которая меня годами и сотнями тыс. км. не подвела ни разу!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
17
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5903
Вместительная! Ей бы побольше мотор! А так для семьи самое то
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Петрович, слушай, если не трудно, запиши на видео весь процесс выезжания и заезжания этого сидения. Оно так редко встречается, что не где его толком не рассмотреть. И сфотай кран с лебедкой тоже, ну или хотя бы как там крепление под них сделано. Любопытно уж очень)
9
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
SHEIDAR
Петрович, слушай, если не трудно, запиши на видео весь процесс выезжания и заезжания этого сидения. Оно так редко встречается, что не где его толком не рассмотреть. И сфотай кран с лебедкой тоже, ну или хотя бы как там крепление под них сделано. Любопытно уж очень)
Если читали отзыв, я еще в начале написал, что кран с лебедкой убрал за ненадобностью. Поэтому не получится показать его в действии. А на фото в багажнике видно черный материал, где и находилось место фиксации этого крана. Могу сфотографировать места крепления.Я скажу все давольно таки аккуратно и компактно было. Кнопочка включения привода была на пульте.А как выезжает сиденье, я покажу, но думаю это будет в конце июня или начале июля. Приеду с севера, сразу сделаю небольшой видеоматериал. А кстати оставьте почту, или номер с watsap или viber, туда и вышлю
5
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
Kavin
Вместительная! Ей бы побольше мотор! А так для семьи самое то
Конечно, если сравнивать с subaru forester, как я вижу на чем вы и катаетесь, то лучше вообще не ставить рядом эти машины. Здесь передний привод, на подхвате шустрый мотор, в городе вполне хватает. Что касается трассы, то после nissan qashqai, я сразу чувствовал нехватку прыти и резвости.
5
1
Ответить
Спасибо за отзыв, хотя бы потому, что теперь я перестал хотеть себе такую машину. Для меня очень (прям очень-очень) важен ровный пол в багажнике при сложенных задних. Можно сказать, это основной критерий. Жаль. Просторная машина с удачным салоном и без спальника.
2
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 237
За отзыв пятак, целый рассказ получился, читать интересно)
Toyota Sprinter AE100 5A-FE
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
5
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
Nord2492
За отзыв пятак, целый рассказ получился, читать интересно)
Спасибо оценку))
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
Сергей Александров
Спасибо за отзыв, хотя бы потому, что теперь я перестал хотеть себе такую машину. Для меня очень (прям очень-очень) важен ровный пол в багажнике при сложенных задних. Можно сказать, это основной критерий. Жаль. Просторная машина с удачным салоном и без спальника.
Надо было конечно приложить мне фото сидений в разложенном виде. Ну чего нет, того нет. Поискал в интернете и вот нашёл пример, как раз то же самое что я писал.
3
1
Ответить
Марат
Нижневартовск
Отличная машина для своего времени.
И хозяин заботливый!
6
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22174
Капитальный отзыв,и добавить нечего,была Ардео 2002,только положительные эмоции и плановое обслуживание.Пятак,одназначна!
На любой вопрос даю любой ответ.
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33559
5 за отзыв
3
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
5 за Ардео. Хорошо описАл всё.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
Petrovich NSK
Надо было конечно приложить мне фото сидений в разложенном виде. Ну чего нет, того нет. Поискал в интернете и вот нашёл пример, как раз то же самое что я писал.
Ну это не дело. У меня сейчас Кариб 2000, там всё ровно. Мы с женой (175 и 163) укладываемся в спальники и вполне себе дрыхнем ))) Часто ездим на машине по стране. Раньше всё на Ardeo заглядывался, теперь даже не знаю что купить... Mark II Qualis, если там ровный пол ))) Не пытался тебя задеть, машина хорошая! Как и любая другая, за которой достойно следят. Свой Карибский тоже продавать не хочу, решил с ним помериться кто кого переживёт
5
2
Ответить
Petrovich NSK
Надо было конечно приложить мне фото сидений в разложенном виде. Ну чего нет, того нет. Поискал в интернете и вот нашёл пример, как раз то же самое что я писал.
Кстати буду в Новосибе в конце июля - начале августа. Мне (по состоянию здоровья) скоро понадобятся и лифт для коляски и поворотное сиденье и все механизмы с этим связанные. Купил бы.
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
Сергей Александров
Кстати буду в Новосибе в конце июля - начале августа. Мне (по состоянию здоровья) скоро понадобятся и лифт для коляски и поворотное сиденье и все механизмы с этим связанные. Купил бы.
Ну как бы сиденье отдельно смысла нет продавать уж точно, а о продаже машины я даже не думал если честно.
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
Сергей Александров
Ну это не дело. У меня сейчас Кариб 2000, там всё ровно. Мы с женой (175 и 163) укладываемся в спальники и вполне себе дрыхнем ))) Часто ездим на машине по стране. Раньше всё на Ardeo заглядывался, теперь...
Да Mark II Qualis самому нравится. Но также еще как вариант можно рассмотреть Mark II Blit.
3
3
Ответить
Blit, это для тех, у кого деньги с потолка капают. Для меня Toyota умерла в 2002 году. Можно конечно купить что-либо и свапнуть под jz/uz, но я не из таких. Мне надо чтоб "купил и используешь по назначению". Современные машины любой марки не соответствуют своим стандартам и потребительским требованиям. У меня под попой есть служебное корыто - Hyundai Solaris, машине год, не ломается, денег не просит, но. Есть одно огромное гремучее вопиющее "НО": мне в нём неприятно ездить. И вроде всё то же самое, машинка низшей ценовой категории, разве что у меня универсал. А вот не лежит душа и всё.
Скажу больше, имея Carib я купил ещё MMC Pajero 2008, полгода покатался, понял что не моё это и продал. Новые машины совсем не такие, как были раньше. Раньше машины создавали инженеры, а теперь маркетологи.
8
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Petrovich NSK
Если читали отзыв, я еще в начале написал, что кран с лебедкой убрал за ненадобностью. Поэтому не получится показать его в действии. А на фото в багажнике видно черный материал, где и находилось место...
Отзыв то читал, только сразу не допер, что тот черный метал в багажнике, это и есть крепление. Про то, что убрали кран тоже понятно, но вдруг не выкинул его, а лежит в гараже. Поэтому и сказал про сфотать его. Спасибо если отправишь на почту, но думаю не только мне это видео будет интересным :) Так что общий доступ будет не лишним. sheidar@ http://mail.ru
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Не отзыв, а полноценный отчёт (рассказ), который прочитал с большим интересом. Спасибо за проделанную работу! Удачи в дальнейшей эксплуатации отличной машинки!
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11129
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
dsds@sdsd
Бийск
Я "ложил стрелку". На 180 срабатывает отсечка. Больше 179.9 по ЭБУ не разогнаться на стоковой машине ))) 150 и 160 сполне хорошо шпарит, но тупой 4х ступый автомат все портит. Слишком много оборотов, слишком много шума. Комфортная езда до 115.
3
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4728
Petrovich NSK
Надо было конечно приложить мне фото сидений в разложенном виде. Ну чего нет, того нет. Поискал в интернете и вот нашёл пример, как раз то же самое что я писал.
Я матрас надувал, москитную сетку на окна и спал как младенец!
Иногда просто автозапуском включал двигатель и давили массу под кондером!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4728
Марат
Отличная машина для своего времени.
И хозяин заботливый!
Она и сейчас по большинству параметров, особенно касающегося качества материалов отделки, надежности узлов и агрегатов, утрет нос почти любому современному производителю!
Вот иногда думаю, на кой пень "мысли" наших конструкторов направлены на изобретения уже существующего колеса!?)
Вот взяли бы "бочку 190 тую" или эту самую висту, разобрали бы, химики по своей линии - пластик материалы панели, "металлурги", резинотехники, легкопромышленники, электронщики по своей части, потратили бы сразу мальярд)), так хоть толк бы был! Не надо было бы годами вонь выветривать и через день - два назад по гарантии гнать!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
6
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
dsds@sdsd
Я "ложил стрелку". На 180 срабатывает отсечка. Больше 179.9 по ЭБУ не разогнаться на стоковой машине ))) 150 и 160 сполне хорошо шпарит, но тупой 4х ступый автомат все портит. Слишком много оборотов, слишком много шума. Комфортная езда до 115.
Да соглашусь, я по трассе всегда ехал 110-115 км/ч, примерно где то 2400-2450 оборотов. Самый оптимальный вариант я считая, чтобы не насиловать двигатель, да и экономично получается, примерно в 8 - 8,5 литров укладываюсь.
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
СэрВант
Капитальный отзыв,и добавить нечего,была Ардео 2002,только положительные эмоции и плановое обслуживание.Пятак,одназначна!
Спасибо большое)
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
Никола-48
Не отзыв, а полноценный отчёт (рассказ), который прочитал с большим интересом. Спасибо за проделанную работу! Удачи в дальнейшей эксплуатации отличной машинки!
Спасибо) Честно говоря я особо то и не заморачивался в написании отзыва. Сам не ожидал что рассказ по душе придется читателю. Самое главное, что есть блокнотик, в котором все записано, когда и что менял, вся информация от туда и добавил свои воспоминания. Я больше переживал, что текст такой большой получился и не у каждого хватит терпения его читать. Я пару страниц еще удалил, много было личных суждений, по поводу ЭРА- ГЛОНАСС, повышение пошлин на ввозимые праворульные иномарки, а также последствия всего этого, в том числе как появились конструкторы и еще хуже распилы, они же карпилы. Когда первый раз от начала до конца прочитал, сразу подумал, типа ребята не поймут меня)) Начал отзыв с личных суждений и наблюдений))) А больше душа просит писать с размахом, чем просто вдаваться в техническую часть.
2
1
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
Petrovich NSK
Да соглашусь, я по трассе всегда ехал 110-115 км/ч, примерно где то 2400-2450 оборотов. Самый оптимальный вариант я считая, чтобы не насиловать двигатель, да и экономично получается, примерно в 8 - 8,5 литров укладываюсь.
у меня ипсум был в 10-м кузове, 2л, автомат, 136 лс, 3s-fe. как-то решил проверить теорию о езде по трассе не по скорости, а по оборотам (это про экономию). ехал из красноярска под абакан, полностью гружёный, но один. примерно 600 км. смотрел на тахометр, держал 1900..2100 (конечно, не на все 100% удавалось - куда же без вынужденныз обгонов, горок и т.п.).
потом посчитал расход по баку - 6.0 л на сотку. двигатель родом из начала 90-х. 2л атмо.
где прогресс??? вижу только регресс.
5
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
kostus
у меня ипсум был в 10-м кузове, 2л, автомат, 136 лс, 3s-fe. как-то решил проверить теорию о езде по трассе не по скорости, а по оборотам (это про экономию). ехал из красноярска под абакан, полностью гружёный,...
В основном я ездил зимой, летом может расход и меньше быть, не замерял. А зимой точно меньше не получалось
2
1
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
Petrovich NSK
В основном я ездил зимой, летом может расход и меньше быть, не замерял. А зимой точно меньше не получалось
не, у вас всё ок. тем более, если зимой )
я про современные моторы и тойотовские моторы из 90-х - они реально были лучше и, что потрясает, экономичнее многих современных моторов от всяких кий, солярисов и фордфокусов.
5
1
Ответить
Тимур
Иркутск
Держи пятюню от Иркутской Ардэшки!)
4
2
Ответить
7925653
Хабаровск
Вот написал так написал ,клава не стерлась? Держи 5
2
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
7925653
Вот написал так написал ,клава не стерлась? Держи 5
Спасибо)) Да нет не стерлась)) от души ведь))
3
3
Ответить
7925653
Хабаровск
Petrovich NSK
Спасибо)) Да нет не стерлась)) от души ведь))
Тоже о масложоре 1зз слышал , был у меня виш 2003 после мамы достался ,в общей сложности 6 лет его мучали , подбирать начал после 250 и цепь подбрякивать ,ничего не делал ,продал 316ткм жрал от замены до замены уровень (примерно 1л)за все время поменял 1 инжектор (временами Троил)ну и свечи фильтра ремень ,так что мотор норм покрайней мере с 2003.удачи
2
3
Ответить
canek
Усолье-Сибирское
Моя мечта.
3
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
Алекс56 рус
5 за отзыв
Спасибо:)
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
Сергей Александров
Blit, это для тех, у кого деньги с потолка капают. Для меня Toyota умерла в 2002 году. Можно конечно купить что-либо и свапнуть под jz/uz, но я не из таких. Мне надо чтоб "купил и используешь по назначению"....
Какие будут предложения? Ходить пешком?:)
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
canek
Моя мечта.
Так в чем проблема то?:))
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
SHEIDAR
Петрович, слушай, если не трудно, запиши на видео весь процесс выезжания и заезжания этого сидения. Оно так редко встречается, что не где его толком не рассмотреть. И сфотай кран с лебедкой тоже, ну или хотя бы как там крепление под них сделано. Любопытно уж очень)
Видео записал, именно процесс выезжания сидения, только здесь нет возможностей для размещения видео.
1
1
Ответить
11158607
Очень понравился отзыв!555 однозначно! Привет из Муравленко!!!
1
1
Ответить
Виталий
Москва
очень заинтересовала ваша машина готовы продать не перекуп ищу такую для себя?
1
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
Извините не продаю, и не собираюсь...
2
1
Ответить
Константин
Казань
Отличная модель, интересный и грамотный отзыв. Дмаю что у вас поменять Ардео на более свежий Кашкай желание не будет)))
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 163
Константин
Отличная модель, интересный и грамотный отзыв. Дмаю что у вас поменять Ардео на более свежий Кашкай желание не будет)))
Ну раз уж был Qashqai в пользовании и зная все его недостатки, теперь только ностальгирую былыми воспоминаниями, но не более. Желания приобрести сей аппарат совсем нет.
Кстати вот мой отзыв о нём:

Отзыв о Nissan Qashqai