Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1999

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
8774
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Ну что я могу сказать об этом автомобиле... Я ее полюбил и это самый классный автомобиль японского автопрома несмотря на все нижесказанное.
Летом 2015 года испугавшись замены стоек и сайлентблоков на балке у моего Ниссан Санни, сменял я его на Ардешечку. Ох и не подозревал, что мой щенячий восторг от осуществления юношеской прыщавой мечты так быстро закончится. Санек, как оказалось позже, по сравнению с Вистой был просто в идеале. Но эмоции захлестнувшие меня при виде Висты, застили мне глаза и обмен произошол. Отдельное спасибо продавцу красиво обработал. Но он был просто временным владельцем который имел ее полгода и ничего не делая с ней просто сбагрил, бледному юноше со взором горящим, то бишь вашему покорному слуге.
НО все по порядку.
Первая моя роковая ошибка это то, что я забил на заверения моих друзей что ДЭ4 брать не стоит, даже не смотря на его надрывное дизельное тарахтение.
Вторая моя ошибка я не загнал авто на диагностику. Сам то я на момент обмена в машинах и в диагностике был полный профан, спасибо Ардэшечке опыт в обращении с авто повысила мне до уровня продвинутый юзер.
Скажу сразу Юзал Ардэшку не вынимая ж..пы из водительского кресла сутками.
Ну, что я сделал в первый месяц владения благодаря своему нежеланию ехать на СТО с проверкой авто:
1) Замена обоих шрусов
2) Замена масла и фильтра в коробке (было темнее обложки паспорта, а я даже не соизволил глянуть)
3) Замена свечей Дэнсо платиновые (другие по букварю не положены)
4) Замена масла в ДВС
5) Замена задних балочных сайлентблоков.
6) Замена передних вертикальных сайлентблоков
7) Топливный фильтр и насос в баке
Ну и казалось бы можно ездить и радоваться. Но радоваться пришлось не долго. И тут самое время сказать самое особое и самое отдельное "спасибо" тому парню который юзал Ардэшку и наказывал ее как бог черепаху в течении 9 лет до моего продавашки. Этого самоделкина я бы просто лишил бы рук чтоб не совал куда попало.Тут нужно оговориться, с момента покупки я не мог понять почему моя виста не боится практически ни каких бордюр и уж темболее поребриков)))))). Говорю же моя вторая машина. Так вот радость моя кончилась когда я услышал бешеный стук в арке заднего правого колеса, а произошло это на второй месяц владения Ардешечкой.
Как оказалось этот предхоз (я сейчас практически сматерился) вставил в задние пружины резиновые подушки с надписью ВАЗ 2101 (с..........ка!!!!!!) типа клиренс увеличил. Сие изделие № 1 российского автопрома промялось, пружина сместилась на стойку амортизатора и сооответственно стала издавать невероятный шум. Более того скажу, сняв на СТО стойки я был в шоке, они были типа отремонтированы, старые втулки крепления к балке были срезаны  на половину и к ним приварены другие, видимо сцуко от других амортизаторов. Вопрос возникал сам собой блиа...ть денег не хватило на даже на контрактные? А времени дурачку не жалко было? Ну да ладно. Купил контрактные стойки в сборе с пружинами, установил, выехал, поездил неделю и понял, что моя машина при двух пассажирах на заднем диване, скребла лежачих полицейских выхлопной трубой, как оказалось у меня и впереди тоже стояли проставки и за счёт этого эффект пузотёрки только усилился. Купил усиленные пружины поставил и сцуко о боги все нормально и прекрасно и без резинотехнических изделий от росавтопрома, клиренс стал даже выше чем был с ними.
Теперь перечислю что я обнаружил, исправил и не успел исправить после этого самоделкина.
Ну про стойки и про вставки я уже сказал.
В регуляторах печки были вколхозены светодиоды. Они так задорно и лихо перемигивались, что вопрос типа это зачем и шутка про дискотеку от всяквходящего в мою машину меня так достал что начинал дергаться глаз от очередного шутника.  
Стал периодически выключаться монитор на панели приборов. Пока разбирался что к чему успел только обнаружить место установки блока штатной магнитолы, отремонтировать её, установить на место не успел потому что наши электрики бараны, и не смогли найти причину потухания монитора так я Ардеху и продал с нерабочим монитром, но зато воткнул двухдиновую майфуну. Кстати звук в Ардешке просто отличный, 6 динамиков в штатной комплектации.
Поменял заднюю стоппланку на двери багажника полностью вместе с фонарями заднего хода. Старая была заклеена белой пленкой, а буквы VISTA были зашлифованы до ровной поверхности и она сама была клеена переклеена, видимо после удара в жопу, денег не хватило на контрактную видимо, а времени клеить и шоркать букафки хоть отбавляй блиать.
Снимал переднюю стойку и переустанавливал чашку так как он поставил чашку не правильно и она щелала об стакан
Поменял решотку радиатора на новую. Старая это было что то, выломаны были все соты и в рамку решотки впаяна металическая мелкоячеистая сетка АААААААААААААААА!!!!!!!!! Вопрос к предхозу ЗАЧЕМ?!??!?!?!?!?
Поменяны передние фары ибо помутнели, но когда снял их то понял опять дело рук самоделкина потому, что он их склеивал и стягивал саморезами АААААААААААА!!!!!!!!!! На контрактные конечно денег не было... наверное... потом я понял, что висточке моей родной ударили в лицо и ремонт был произведен предхозом подручными средствами.
Через год и три месяца или 100 000 пробега после покупки пришел таки писец двиге, стал есть масло и ТНВД стал жёстко глючить. Двигу заменил когда приехал за своей красоточкой и услышал как она работает...... ОООООООО это был восторг муха пернула бы в этот момент я бы услышал. Но и тут как оказалось не обошлось без самоделкина он на старой двиге заглушил систему ЕГР убилбы этих кулибиных.
Перечислять остальные мелочи и последствия вмешательства рукосуйного кулибинского жмота не хватит ни времени ни памяти ни сил просто поверьте их было много и устранил я их практически все.
Теперь к сути. После Санька Виста это высоко сижу, далеко гляжу. В салоне просторно, я со своим 180 см роста отодвигал переднее сиденье до упора и задние пассажиры могли еще плясать. ДЭ 4 не так уж и страшен как его описывали, дороже в эксплуатации да, требует больше внимания да. НУ не для тех он кто привык лить в машину 76 й бенз, нигрол  и ездить на свечах не меняя до продажи.
Прекрасный автомобиль. Ни разу не пожалел, что купил её, потому что она меня ни разу не подвела и подарила мне бесценный опыт общения как с машинами так и с продавцами машин)))))))). Извините за сбивчивый стиль я не волшебник я только учусь)))))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5572
Ну что я могу сказать об этом автомобиле... Я ее полюбил и это самый классный автомобиль

Так кого полюбил-то? Что-то я не понял..) Автомобиль мужского рода, а полюбил ЕЁ..
7
5
Ответить
Алексей
автор
Братск
злой леворульщик
Ну что я могу сказать об этом автомобиле... Я ее полюбил и это самый классный автомобиль

Так кого полюбил-то? Что-то я не понял..) Автомобиль мужского рода, а полюбил ЕЁ..
А это головоломка для умных голов) Страдай теперь в непонятках)))))
5
3
Ответить
Тимур
Иркутск
Ушатайка попалась( Но блин Тойота ещё та терпила,устанешь убивать.А вообще правильно,б/у машину только через сервис брать,если сам не шаришь.
1
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Здоавствуйте господа,у меня тоже виста ардео был когда то двигатель этот д4 или 3s-fse.Геморно былл с ним особенно в мороз.Год назад свапнул и поставил обычный 3s-fe также передний приводный,донор был тоёта гайа.Щас думаю поставить мкпп,вариант есть после нг буду этим заниматься.По сравнению с д4 обычный легче скорость набирает и лучше в управляемости.В хабаровске делал знакомый да и денег ушло тоже,так же было замененно:бампера,передние фары,задняя фара на габариты,задняя дверь,плменяня кольца,маслосьёмные колпачки,прочищена печка радиатора,заменены дворники.
1
1
Ответить
Виктор
Черемхово
Машана хорошая после покупки тоже доводил до ума и с 2011 года езжу и не жалею
1
 
Ответить
7703511
Красноярск
Моя Ардео 2002 года двигатель д4.езжу третий год, проблем не было.перебрал подвеску, заменил диски, суппорта.По ходу эксплуатации только замена масла, свечей, фильтров.Хорошая машина.
 
 
Ответить
Димон
Благовещенка
1) Замена обоих шрусов
2) Замена масла и фильтра в коробке (было темнее обложки паспорта, а я даже не соизволил глянуть)
3) Замена свечей Дэнсо платиновые (другие по букварю не положены)
4) Замена масла в ДВС
5) Замена задних балочных сайлентблоков.
6) Замена передних вертикальных сайлентблоков
7) Топливный фильтр и насос в баке

Это к любой тачке относится. ТНВД на этих тачках не глючат от слова совсем. Они текут). ЕГР правильно что заглушили
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1999 в России