Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1999

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
15701
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Ну что я могу сказать об этом автомобиле... Я ее полюбил и это самый классный автомобиль японского автопрома несмотря на все нижесказанное.
Летом 2015 года испугавшись замены стоек и сайлентблоков на балке у моего Ниссан Санни, сменял я его на Ардешечку. Ох и не подозревал, что мой щенячий восторг от осуществления юношеской прыщавой мечты так быстро закончится. Санек, как оказалось позже, по сравнению с Вистой был просто в идеале. Но эмоции захлестнувшие меня при виде Висты, застили мне глаза и обмен произошол. Отдельное спасибо продавцу красиво обработал. Но он был просто временным владельцем который имел ее полгода и ничего не делая с ней просто сбагрил, бледному юноше со взором горящим, то бишь вашему покорному слуге.
НО все по порядку.
Первая моя роковая ошибка это то, что я забил на заверения моих друзей что ДЭ4 брать не стоит, даже не смотря на его надрывное дизельное тарахтение.
Вторая моя ошибка я не загнал авто на диагностику. Сам то я на момент обмена в машинах и в диагностике был полный профан, спасибо Ардэшечке опыт в обращении с авто повысила мне до уровня продвинутый юзер.
Скажу сразу Юзал Ардэшку не вынимая ж..пы из водительского кресла сутками.
Ну, что я сделал в первый месяц владения благодаря своему нежеланию ехать на СТО с проверкой авто:
1) Замена обоих шрусов
2) Замена масла и фильтра в коробке (было темнее обложки паспорта, а я даже не соизволил глянуть)
3) Замена свечей Дэнсо платиновые (другие по букварю не положены)
4) Замена масла в ДВС
5) Замена задних балочных сайлентблоков.
6) Замена передних вертикальных сайлентблоков
7) Топливный фильтр и насос в баке
Ну и казалось бы можно ездить и радоваться. Но радоваться пришлось не долго. И тут самое время сказать самое особое и самое отдельное "спасибо" тому парню который юзал Ардэшку и наказывал ее как бог черепаху в течении 9 лет до моего продавашки. Этого самоделкина я бы просто лишил бы рук чтоб не совал куда попало.Тут нужно оговориться, с момента покупки я не мог понять почему моя виста не боится практически ни каких бордюр и уж темболее поребриков)))))). Говорю же моя вторая машина. Так вот радость моя кончилась когда я услышал бешеный стук в арке заднего правого колеса, а произошло это на второй месяц владения Ардешечкой.
Как оказалось этот предхоз (я сейчас практически сматерился) вставил в задние пружины резиновые подушки с надписью ВАЗ 2101 (с..........ка!!!!!!) типа клиренс увеличил. Сие изделие № 1 российского автопрома промялось, пружина сместилась на стойку амортизатора и сооответственно стала издавать невероятный шум. Более того скажу, сняв на СТО стойки я был в шоке, они были типа отремонтированы, старые втулки крепления к балке были срезаны  на половину и к ним приварены другие, видимо сцуко от других амортизаторов. Вопрос возникал сам собой блиа...ть денег не хватило на даже на контрактные? А времени дурачку не жалко было? Ну да ладно. Купил контрактные стойки в сборе с пружинами, установил, выехал, поездил неделю и понял, что моя машина при двух пассажирах на заднем диване, скребла лежачих полицейских выхлопной трубой, как оказалось у меня и впереди тоже стояли проставки и за счёт этого эффект пузотёрки только усилился. Купил усиленные пружины поставил и сцуко о боги все нормально и прекрасно и без резинотехнических изделий от росавтопрома, клиренс стал даже выше чем был с ними.
Теперь перечислю что я обнаружил, исправил и не успел исправить после этого самоделкина.
Ну про стойки и про вставки я уже сказал.
В регуляторах печки были вколхозены светодиоды. Они так задорно и лихо перемигивались, что вопрос типа это зачем и шутка про дискотеку от всяквходящего в мою машину меня так достал что начинал дергаться глаз от очередного шутника.  
Стал периодически выключаться монитор на панели приборов. Пока разбирался что к чему успел только обнаружить место установки блока штатной магнитолы, отремонтировать её, установить на место не успел потому что наши электрики бараны, и не смогли найти причину потухания монитора так я Ардеху и продал с нерабочим монитром, но зато воткнул двухдиновую майфуну. Кстати звук в Ардешке просто отличный, 6 динамиков в штатной комплектации.
Поменял заднюю стоппланку на двери багажника полностью вместе с фонарями заднего хода. Старая была заклеена белой пленкой, а буквы VISTA были зашлифованы до ровной поверхности и она сама была клеена переклеена, видимо после удара в жопу, денег не хватило на контрактную видимо, а времени клеить и шоркать букафки хоть отбавляй блиать.
Снимал переднюю стойку и переустанавливал чашку так как он поставил чашку не правильно и она щелала об стакан
Поменял решотку радиатора на новую. Старая это было что то, выломаны были все соты и в рамку решотки впаяна металическая мелкоячеистая сетка АААААААААААААААА!!!!!!!!! Вопрос к предхозу ЗАЧЕМ?!??!?!?!?!?
Поменяны передние фары ибо помутнели, но когда снял их то понял опять дело рук самоделкина потому, что он их склеивал и стягивал саморезами АААААААААААА!!!!!!!!!! На контрактные конечно денег не было... наверное... потом я понял, что висточке моей родной ударили в лицо и ремонт был произведен предхозом подручными средствами.
Через год и три месяца или 100 000 пробега после покупки пришел таки писец двиге, стал есть масло и ТНВД стал жёстко глючить. Двигу заменил когда приехал за своей красоточкой и услышал как она работает...... ОООООООО это был восторг муха пернула бы в этот момент я бы услышал. Но и тут как оказалось не обошлось без самоделкина он на старой двиге заглушил систему ЕГР убилбы этих кулибиных.
Перечислять остальные мелочи и последствия вмешательства рукосуйного кулибинского жмота не хватит ни времени ни памяти ни сил просто поверьте их было много и устранил я их практически все.
Теперь к сути. После Санька Виста это высоко сижу, далеко гляжу. В салоне просторно, я со своим 180 см роста отодвигал переднее сиденье до упора и задние пассажиры могли еще плясать. ДЭ 4 не так уж и страшен как его описывали, дороже в эксплуатации да, требует больше внимания да. НУ не для тех он кто привык лить в машину 76 й бенз, нигрол  и ездить на свечах не меняя до продажи.
Прекрасный автомобиль. Ни разу не пожалел, что купил её, потому что она меня ни разу не подвела и подарила мне бесценный опыт общения как с машинами так и с продавцами машин)))))))). Извините за сбивчивый стиль я не волшебник я только учусь)))))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5554
Ну что я могу сказать об этом автомобиле... Я ее полюбил и это самый классный автомобиль

Так кого полюбил-то? Что-то я не понял..) Автомобиль мужского рода, а полюбил ЕЁ..
7
8
Ответить
Алексей
автор
Братск
злой леворульщик
Ну что я могу сказать об этом автомобиле... Я ее полюбил и это самый классный автомобиль

Так кого полюбил-то? Что-то я не понял..) Автомобиль мужского рода, а полюбил ЕЁ..
А это головоломка для умных голов) Страдай теперь в непонятках)))))
6
3
Ответить
Тимур
Иркутск
Ушатайка попалась( Но блин Тойота ещё та терпила,устанешь убивать.А вообще правильно,б/у машину только через сервис брать,если сам не шаришь.
2
1
Ответить
Андрей
Хабаровск
Здоавствуйте господа,у меня тоже виста ардео был когда то двигатель этот д4 или 3s-fse.Геморно былл с ним особенно в мороз.Год назад свапнул и поставил обычный 3s-fe также передний приводный,донор был тоёта гайа.Щас думаю поставить мкпп,вариант есть после нг буду этим заниматься.По сравнению с д4 обычный легче скорость набирает и лучше в управляемости.В хабаровске делал знакомый да и денег ушло тоже,так же было замененно:бампера,передние фары,задняя фара на габариты,задняя дверь,плменяня кольца,маслосьёмные колпачки,прочищена печка радиатора,заменены дворники.
1
4
Ответить
Виктор
Черемхово
Машана хорошая после покупки тоже доводил до ума и с 2011 года езжу и не жалею
5
 
Ответить
7703511
Красноярск
Моя Ардео 2002 года двигатель д4.езжу третий год, проблем не было.перебрал подвеску, заменил диски, суппорта.По ходу эксплуатации только замена масла, свечей, фильтров.Хорошая машина.
6
 
Ответить
Димон
Благовещенка
1) Замена обоих шрусов
2) Замена масла и фильтра в коробке (было темнее обложки паспорта, а я даже не соизволил глянуть)
3) Замена свечей Дэнсо платиновые (другие по букварю не положены)
4) Замена масла в ДВС
5) Замена задних балочных сайлентблоков.
6) Замена передних вертикальных сайлентблоков
7) Топливный фильтр и насос в баке

Это к любой тачке относится. ТНВД на этих тачках не глючат от слова совсем. Они текут). ЕГР правильно что заглушили
3
 
Ответить
Евгений Вовк
Покровка
злой леворульщик
Ну что я могу сказать об этом автомобиле... Я ее полюбил и это самый классный автомобиль

Так кого полюбил-то? Что-то я не понял..) Автомобиль мужского рода, а полюбил ЕЁ..
Висточку полюбил, кого...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром