Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2001

Тойота Виста Ардео 2001 — отзыв владельца

, Чита
3899
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
3.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 34145 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: 2.0.200
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бело-коричневый
Ардеху я купил в феврале нынешнего года, с рук у знакомого за 290 т.р. Сначала, признаюсь, чуть-чуть струсил – Ардео с движком D-4 (3S-FSE) не хвалили, говорили, что с ними много гемора. Но машина мне эта сразу понравилась, как говорят, «в душу запала». Можно было посмотреть еще и Ардео с движком 3S, но это на автобарахолке и с пробегом по Чите, то есть купить «кота в мешке». Не стал я этого делать, хотя и купить мог тысяч на 20 дешевле. Знакомый мой на ней почти не ездил – пришла она поездом из Владика, была заказана по аукционнику (пробег по аукционному листу составил всего 27 тыс. 900 км, может и скручен был, я не знаю, электронный одометр ведь легче скрутить),  ездил он на ней изредка на работу и еще реже на отдых с семьей на озера. За три года пользования (конец 2007 года – конец 2010 года) знакомый наездил на ней всего 20 тыс. км пробега, мне она досталась с показанием одометра 47 тыс. 970 км.
Машина:  2001 года выпуска, цвет белый, движок 3S-FSE (D-4), объем 2,0л, 145 л.с., топливный насос высокого давления (ТНВД), система изменения фаз газораспределения (VVT-I), расход 10-12л/100 км летом и 14-15л/100 км зимой. Трансмиссия – 4-х ступенчатая АКПП с рукояткой переключения передач на руле, привод передний. Подвеска – стойки  и пружины. Тормоза – гидропривод, все четыре дисковые. Колеса – литье на 15”, комплект зимней и летней резины 195/65, японческая б/у. Комплектация кузова/салона 2.0.200, то есть имеется задний спойлер со стоп-сигналом, передние противотуманки в бампере, затонированы задние стекла, супер салон, автоматическое складывание боковых зеркал, но нет мультивижна, стоит цифровая панель с желтыми и синими индикаторами.

Что успел в ней изучить и понять:
- по движку, что успел понять в нем, так что он резвый, но при этом экономичный, расход 10-12л/100 км по городу для 145-кобыльного движка это очень нормально (правда, летом, зимой все-таки работает печка и все дела). А вот то, что он спокойненько «делает» 180 км/ч по трассе, не замечая и «рвет» соседей на перекрестках, это действительно, класс!!! Правда вышеперечисленное я делал, когда в машине не было главного ограничителя скорости – жены, хотя и корил себя потом за мальчишеские выкрутасы. Секрет экономичности движка кроется в том, что он, оказывается, может работать в двух режимах – мощном, когда включается ТНВД и на экономичном, когда ТНВД работает не в полную силу. Кстати, это включение ТНВД сначала меня даже напугало, я не знал, что он включается через 2-3 секунды после трогания со звуком «тз-з-з-з-у!» и подумал, что ТНВД «сдох»! Однако, купив букварь и почитав его, я узнал об этой особенности D4. Еще D4 рокочет как дизель, но это тоже из-за ТНВД, как я думаю. Отъездив 2000 км, сменил масло, залил синтетику 5W40, но и старого, которое прежний хозяин залил 8000 км назад было посередине между MIN и MAX по щупу, так что масло движок не жрет и не давит. Охлаждалку не менял, вроде уровень нормальный, «Тосол» не мутный и прошла машина на нем всего 13000 км. Долил Dexron III  в бачок гидрача руля и DOT 4  в бачок тормозухи. Хотел поменять свечи, но здесь на D4 это оказалась …опа, чтобы к ним подлезть, надо снимать впрыск и ТНВД!!! Не зря прежний хозяин сказал мне, что поставил иридиевые за 340р. штука, видимо простые менять, каждый раз через 10000 км, запаришься. В ремни не лазил, никто из них не свистел, натяжение вроде бы было нормальное. Что скажу в общем - зарегистрировался и побывал на сайте vistaclub.ru, очень хороший сайт, так вот там люди, у которых Висты с D4 (неважно, 3S-FSE или 1AZ-FSE) говорят, что можно не испытывать проблем с ними, если: использовать моторное масло только синтетику; регулярно менять топливный фильтр, воздушный фильтр и свечи; заправляться желательно на одной и той же заправке, где нормальный и проверенный бенз; а сам ТНВД ходит 70-80 тыс. км, и если по пробегу подходит срок его замены, меняйте, не надо ждать, пока движок начнет «тупить». А тем личностям, которые не привыкли следить за своей машиной, зная только, где находится горловина для заправки, и превращая машину в рабыню, скажу, что проблемы у них при таком отношении будут с любым движком, даже с самым надежным.
- по ходовке скажу мало – нигде почти не лазил, все стойки вроде в поряде, не гремят  и не стучат, машина идет мягко, ровно и тихо, дорогу держит хорошо. Заменил только тормозные колодки, старые засвистели, поменял сам, но убил на это два часа – четыре тормозных диска, это вам не два.
- трансмиссия – к рукоятке переключения передач на руле сначала не мог привыкнуть, а как распознал, так даже и понравилось, классно, когда все рядом. В коробке масло тоже не менял, уровень нормальный, запах вроде тоже нормальный и прошла машина на этом масле 13000 км (меняли вместе с охлаждалкой). Заезжал на яму, пыльники ШРУС целые, но надо чаще поглядывать, чтобы не пропустить. Передачи включаются мягко, без рывка, но больше мне понравились режимы «SNOW», когда машина трогается со второй передачи, чтобы не пробуксовывать и «PWR», когда передачи переключаются на высоких оборотах, что и позволяет быстро разгоняться и «делать» всех на трассе. Но понял, что по городу «PWR» включать не надо, он ни к чему, да и может быть даже опасен.
- по салону, одни восхищения – просторно, передний «диван» такой, что жена сидит на нем как барыня, заднее сидение очень мягкое и удобное, я свободно сижу на нем, и нет проблемы, куда деть ноги, и это мой рост 190 см!!! Радуют всяческие подстаканники и подлокотники, сиденья можно разложить так, что спинки передних ложатся на уровне седушек задних, и все сиденья превращаются в одну большую лежанку, где можно спать втроем, с женой и с ребенком 3-х лет, я пробовал, даже еще место остается!!! По приборной панели - очень удобная, даже не взирая на то, что она расположена посередине, между водителем и пассажиром. Трехуровневый багажник это супер, я разложил в нем инструменты, домкрат, баллонник, трос, аптечку, огнетушитель, прочую нечисть, закрыл крышками и багажник как будто бы пустой! Неудобство одно, чтобы достать запаску, приходится вынимать все ящики из багажника. Но запаску приходится вынимать не так часто, так что ничего страшного. Огорчили два момента – светлый салон не для детей в машине, а музыку пришлось оставить штатную, другую в Ардео просто так не воткнешь, придется помучиться.
Мой пробег сейчас – 55 760 км, покатаюсь еще, напишу, но в целом, плюсов пока больше, чем минусов. И еще вымою машину, наполирую, нафотаю и выложу попозже.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3168
и «рвет» соседей на перекрестках, это действительно, класс!!!

Ну нафига такое писать? Каких соседей она рвет? А если соседом на перекрестке буду я на FJ Крузере?
5
2
Ответить
  
Сообщений: 303
меня легко "уделаешь" - я никогда со светофора не сываюсь (и не важно на чем я буду ехать)
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
5
1
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Извиняюсь, не всех соседей "рвет", только тех, что стояли со мной рядом, в будущем, конечно, надо уточнять :(((
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром