Доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв, так что заранее прошу строго не судить.
Пожалуй, начну с рассказа о своём первом авто, а именно ВАЗ 2105. В сложных(на мой взгляд) "90-х" собравшись с силами и найдя подходящую кандидатуру среди жигулей, приобрёл свою первую машину. Сразу же перебрал всю ходовку и все расходники. Ездил и радовался, что я теперь не пешеход! Т.к., повторюсь, времена были тяжёлыми приходилось таксовать по вечерам после работы. И, вот, начинающая рассыпаться, как "конструктор", машина была продана. Затем, спустя 2 недели, увидел у знакомого ВАЗ 21099 зелёного цвета. Не долго думая попросил у него руль. Прокатились, машинка понравилась в первую очередь передним приводом. Уговорил своего товарища продать её. Спустя год, сразу скажу, что продавать не собирался, оказался на "барахолке" (друг попросил съездить вместе с ним) и сидя в своей машине, ожидая его, ко мне подошёл человек кавказской национальности и начал расспрашивать про мою машину. Объяснить ему, что продавать я её не собираюсь, не получилось:) В связи с этим, чтобы он "отвязался" заломил цену на 60т. дороже, чем покупал. Он безоговорочно согласился и домой мы уже ехали на автобусе.
Третьей машиной то же явилась 21099, только уже цвета "Снежная королева". По скольку, было с чем сравнивать, сразу заметил, что у этой под капотом был двигатель гораздо резвее чем у пред идущей. Вложений она не требовала, но на тот момент мне нужен был "рабочий конь" и по этому пришлось "задрать её" поменяв стойки, поставив жёсткие пружины, чашки от ВАЗ 2110 и проставки. Этот авто окупил себя 4 раза! Но года берут своё, и пришлось продать её и купить что-то свежее. Продавал я её с болью в сердце, но ничего не поделаешь.
После месяца пешеходства опять таки поехал на барахолку, но теперь с женой, и наткнулись там на Карину Si 2001года. Жене понравился дизайн, а мне хотелось купить "беспробегового японца" на автомате. Нарвались на "перекупа", эта сволочь не скинула ни тысячи, ну да Бог с ним. И, вот, окрылённые покупкой мы ехали домой, по началу было очень страшно управлять авто с правым рулём, но после 15-ого километра начал привыкать и чувствовать машину. Отъездив на ней год - продал. Не понравился двигатель очень слабый, для такого веса(я думаю, если посадить китайца под капот и кормить его дошираком 3 раза в день, он крутил бы педали быстрее, чем этот двигатель). После продажи Карины, купил Висту.
Пригнали её "сеткой" с аукциона. И, вот, раздался звонок от продавца, мы договорились о встрече. Я сразу же позвонил знакомому, который занимается машинами, и мы выдвинулись на место встречи. Загнав Висту "на яму", облазили её полностью, "снизу" всё было в безупречном состоянии, двигатель как часы, проехались-понравилось-приобрёл". Владею авто уже 2 года и хочу сказать, что за всё это время поменяно в этой машине было только 4 стойки на газо-маслянные KYB. Ну и для души музычка(голова Sony Xplod и 4 DLS динамика) НИЧЕГО НЕ "ПОЛЕТЕЛО"! Умеют же японцы делать машины! Авто почти доволен, объясню почему "почти":
Ну начну с плюсов авто.
Во-первых, ОЧЕНЬ вместительный багажник, да ещё и задние сиденья "откидываются". Грузил 8 мешков цемента и плюс семья в салоне; грузил сайдинг; поликарбонат; холодильник; шкафы; кровати - всё входило! По этому поводу нареканий нет!
Во-вторых, просторный салон: при полностью отодвинутых назад передних сидений сзади спокойно можно сидеть "запрокинув нога за ногу". Ещё по поводу салона, очень порадовали задние сиденья, а именно то, что они не зависимы друг от друга. Т.е. они так же функционируют, как и переднее пассажирское.
Ну на счёт электронного табла, расположенного по-середине я не знаю конечно это дело на любителя, но я предпочитаю обычное табло, расположенное за рулевым колесом.
Ну а теперь о минусах.
Не понравился двигатель, а виной тому очень "глупый" автомат: при вдавливании педали газа в пол, он начинает страшно тупить - разгона почти не ощущается. Допустим шагаешь по трассе 50-60, нужно прибавить скорости, вдавливаешь педаль ииии... 0 эмоций от двигателя! секунд 5 этот некчёмный автомат думает "что же ему делать?" потом сбрасывает скорость и дорабатывает до 95, потом включает 4-ю и по вальяжно набирает скорость. Ну, в принципе, свои 180 она идёт на 98 бензине на PWR режиме. Сейчас приловчился разгонять этот корабль: на ходу включаю PWR, выключаю O/D, отпускаю газ, и тут же вжимаю в пол - движка начинает судорожно работать, выдавая тем самым свой потенциал. P.S. масло везде поменяно, бензин лью на заправке Роснефть, свечи новые, диагностика показала отличные результаты. Видимо просто особенность авто.
Но, не смотря на всё это, этот двигатель хорош своей простотой ремонта - за это плюс!
Минусов в этой машине больше, по моему мнению, нет! В целом аппарат для жизни! P.S. прошу прощения за плохой задний план на фото:)