Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2000

Тойота Виста Ардео 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
11235
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 62 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Всем доброго времени суток.
Решил всё-таки черкануть отзыв по Vista Ardeo.
Рассусоливать на 10 страниц не буду, изложу все кратко и без слюней и понтов.
Отзыв о предыдущем авто Отзыв о Toyota Mark X Zio
Итак, авто по ссылке выше был продан, и заменен на собственно, сабж отзыва.
Ардео рестайл, октябрь 2000 года, на момент покупки ничего особенного, кроме разве приборной панели с оранжевым дисплеем тахометра.
Кардинально не битая (искал долго, попадались практически все битье, особенно умиляло когда по докам авто был рестайловый, а морда от дорестайла, и при чем хозяин божился, что не битая :)))) ). Были лишь легкие тычки спереди и сзади, спереди предыдущий водятел даже не заменил балку усиления под передним бампером. Ну в общем приобрелась машинка. Поначалу кулиса была в диковинку и привык не сразу, но когда привык решил что это есть в общем плюс. Ничего не мешает снизу посередине :)
Ну и пошло-поехало…
Чтоб не утомлять читателей чтением, просто перечислю что было сделано. Как многие перечисляют, не буду описывать замены масла и т.п.
1. Поменяно штук 6 бамперов, в смысле передний-задний, нескольких видов… Все решал какой лучше смотреться будет… В итоге остановился на тех что установлены сейчас. Пороги сразу поменял на эти что стоят, родные узкие вообще ни о чем… Покупал еще одни, те что с заходами на крылья, но даже ставить не стал… По мне так они с расстояния 15 метров выглядят как штатные узкие… Ну и плюс установлен нижний спойлер на дверь багажника.
2. Через пень и колоду установлен Мультивижн, бюджет (в связи с тем что сразу не полностью вник в тему) вышел около 15 тысяч, и это с учетом того что делал все сам :)
3. Магнитолу пока не поменял на двухдиновую, все руки не доходят, и типа «денег жалко», хоть и влупил в это корыто я уже тысяч двести :( Загорелся установкой камеры заднего хода (ТВ-тюнер куплен Абсолютовский), но все никак руки не доходят…Они что-то у меня в последнее время к этой машине вообще не доходят :))) )
4. Передние раздельные сидения с бардачком посередние заменены на «диван»… Сейчас подумываю вернуть все взад… Как-то маленький бардачок в подлокотнике у дивана.
5. Передние тормоза от Caldina GTT, задние установлены от SV50.
6. С трудом найден резиновый коврик Ardeo в багажник. Лежит поверх коврика Ivitex :)
7. Искал комплект ковриков из 6 штук (с тем ковриком, что спереди на арку посередине кладется). Нашел бежевого цвета :(. Ну и пофиг, лежит себе и лежит, зато родной :)
8. Проклеена тонким слоем (чтобы возить 20 вместо 40 кг лишнего веса) виброизоляции.
9. Установлен электрозамок (взят от Виндома 20 кузов) лючка бензобака.
10. В фары вживлены линзы с ангельскими глазками а также электрокорректор угла наклона. Делал все сам так как времени свободного 6 месяцев в году, и делать по большей части нечего :)))
11. Вставки багажника были распилены, после чего в них вживлены светодиодные полоски (в габариты и задний ход). Потом естессно, всё было склеено :) В итоге в темное время суток фонари заднего хода лупят как прожекторы. До стопарей на крыльях не добрался потому как уже остыл к этому хач – тюнингу...
12. Двигатель стоял родной, пробег 225000, жрал масло… Не как бык конечно, но жрал. В сентябре прошлого года установлен двигатель с аукционного распила с пробегом 39000, жора нет.
13. Летом авто передвигается на 16 литье и 205/55 резине. Зимой на 15 литье на штатной 195/65.
14. Сколько ест? По городу даже летом около 11 литров. Может у меня руки кривые, или авто убитое, но уверен что таскать сухую массу 1300 + бензин + водитель/груз + вес виброизоляции, двиглу 1,8 по факту нелегко… Можете кидать камнями, мне пофиг...
15. Ходовые качества? Я перестаю быть привередливым как раньше, поэтому скажу что они нормальные. Балка сзади это с одной стороны гуд, с другой нет. Дополнительный вес задней части универсала дает о себе знать постоянной усталостью пружин. Даже установленные два месяца назад K-Flex подсели уже через несколько дней, и это с учетом проставок 2 см… Два раза менялись передние стойки. Первый раз на китайский аналог, два месяца назад установлены новые Kayaba. Опять таки, или это у меня руки кривые (что, собственно говоря, не является фактом, руки у меня прямее некуда) но через неделю после установки новых, такое ощущение, что ничего и не менял… как колбасило на переезде когда его на скорости проходишь (переезд нормальный, бугорки еле заметны), так и колбасит. И да, боролся с вибрацией внатяг при разгоне… Поменял ВСЁ!!! Приводы, именно на них грешат все когда говоришь о вибрации, заменены 3!!! Раза. Вибрация не ушла. Забил. Может это особенность авто…
16. Ладно, хватит уже распинаться. Итог: лучше бы я не продавал Зио… Но в общем и целом Ардео это очень даже неплохой вариант. Изначально уже 6 лет передвигаюсь только на универсалах / минивенах, седан – это не про меня. Лично мне, даже когда был без семьи, седан не импонировал никак. Пространства в салоне Ардео в сравнении с другими универсалами – пруд пруди. Да, задние сидения не складываются в ровный пол. Да и пофиг. 2-метровые двери влезают полностью без заморочек. Шкаф-купе перевезти нет проблем (открыть заднее стекло, потому что длинные стенки все-таки выступают за гарариты салона). В общем, признаюсь честно, я всё-таки люблю это корыто :)))). Ни разу не ломалась и не выёживалась за 2 с лишним года владения.

Пока что нет возможности менять на что-то другое (алименты, кредиты и ипотека) но когда этот момент настанет, Ардео просто останется автомобилем для души.
Опубликован год назад