Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прочистил впускные коллектора

Прочистил впускные коллектора

Почистил оба впускные коллектора (от идеи точить их отказался) верхний и нижний, заменил все прокладки что к ним идут на новые, промыл систему охлаждения и заменил антифриз, поменял ремни генератора и гидроусилителя, жидкость гидроусилителя ну и попутно хомутики и шланчики которые начали трескаться. Все делал сам, в металлическом гараже без ямы, преимущественно вечерами и ночами, на улице -4 -7. Процесс Разборки-сборки не фотографировал, не до того было.

Было куплено:

Прокладка выпускного коллектора (оригинал) – 412р (код 17173-74050)

Ремень гидроусилителя – 225р. «Optibelt»

Ремень генератора – 450р. «Mitsuboshi» - покупал кстати в магазине, на вывеске которого красными буквами было написано «ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ TOYOTA» ремешок правда оказался хорошим, качественным.

Масляный фильтр (оригинал) – 308р. (код 90915-YZZJ1)

Прокладка между верхней и нижней частями впускного коллектора (оригинал) – 136р. (код 17179-74020)

Прокладка между нижней частью впускного коллектора и головкой (оригинал) – 200р. (код 17177-74080)

Угольный фильтр салона – 251р. «Kolbenschmidt»

Прокладка крышки клапанов (оригинал) – 380р. (код 11213-74050)

Уплотнительное кольцо выпускного трубопровода – 90р.

Термостат (оригинал) – 475р. (код 90916-03090)

+ Воздушный фильтр, болты, уплотнительные колечки и пр.

+ Профам 1000 бутылок 6-7 не помню точно, керосин, бензин, ершики, щетки, медицинские перчатки.

+ масло, антифриз

Верхняя часть впускного коллектора снимается без особых проблем нужен маленький вороток с удлинителями и коленом и все постепенно откручивается и отсоединяется. С нижней частью впускного пришлось повозиться не один вечер, все из за этих чертовых шпилек и из за того что все очень плотно расположено, пришлось сломать пластмассовый кожух проводки. Шпильки откручиваются специальной головкой-звездочкой на 5, на одной шпильке все таки сорвал резьбу, пришлось заказывать (что то около 200р.).

Чистил долго, нудно и тщательно. Заслонки на нижней части впускного открывал/закрывал проводками от зарядки телефона.

Снимал и чистил гидроусилитель. Он где то подтекал, поэтому был весь засран.

Систему охлаждения промывал дешевым антифризом в перемешку со спрайтом.

Посмотрел что под крышкой клапанов – достаточно чистенько, только желтый налет, ремень ГРМ менять не стал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista Ardeo 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter