Почистил оба впускные коллектора (от идеи точить их отказался) верхний и нижний, заменил все прокладки что к ним идут на новые, промыл систему охлаждения и заменил антифриз, поменял ремни генератора и гидроусилителя, жидкость гидроусилителя ну и попутно хомутики и шланчики которые начали трескаться. Все делал сам, в металлическом гараже без ямы, преимущественно вечерами и ночами, на улице -4 -7. Процесс Разборки-сборки не фотографировал, не до того было.
Было куплено:
Прокладка выпускного коллектора (оригинал) – 412р (код 17173-74050)
Ремень гидроусилителя – 225р. «Optibelt»
Ремень генератора – 450р. «Mitsuboshi» - покупал кстати в магазине, на вывеске которого красными буквами было написано «ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ TOYOTA» ремешок правда оказался хорошим, качественным.
Масляный фильтр (оригинал) – 308р. (код 90915-YZZJ1)
Прокладка между верхней и нижней частями впускного коллектора (оригинал) – 136р. (код 17179-74020)
Прокладка между нижней частью впускного коллектора и головкой (оригинал) – 200р. (код 17177-74080)
Угольный фильтр салона – 251р. «Kolbenschmidt»
Прокладка крышки клапанов (оригинал) – 380р. (код 11213-74050)
Уплотнительное кольцо выпускного трубопровода – 90р.
Термостат (оригинал) – 475р. (код 90916-03090)
+ Воздушный фильтр, болты, уплотнительные колечки и пр.
+ Профам 1000 бутылок 6-7 не помню точно, керосин, бензин, ершики, щетки, медицинские перчатки.
+ масло, антифриз
Верхняя часть впускного коллектора снимается без особых проблем нужен маленький вороток с удлинителями и коленом и все постепенно откручивается и отсоединяется. С нижней частью впускного пришлось повозиться не один вечер, все из за этих чертовых шпилек и из за того что все очень плотно расположено, пришлось сломать пластмассовый кожух проводки. Шпильки откручиваются специальной головкой-звездочкой на 5, на одной шпильке все таки сорвал резьбу, пришлось заказывать (что то около 200р.).
Чистил долго, нудно и тщательно. Заслонки на нижней части впускного открывал/закрывал проводками от зарядки телефона.
Снимал и чистил гидроусилитель. Он где то подтекал, поэтому был весь засран.
Систему охлаждения промывал дешевым антифризом в перемешку со спрайтом.
Посмотрел что под крышкой клапанов – достаточно чистенько, только желтый налет, ремень ГРМ менять не стал.