Выбил катализатор тот что под днищем, к сожалению нет фото, но процесс очень даже занимательный… Началось с того что машина стала очень тупой, педаль газа жмешь, рычит но не едет и все тут… Дальше больше начал сочиться дым из под капота. Понятное дело что выхлопным газам что то мешает выходить наружу (тогда я еще не знал про катализатор). Порывшись в инете набравшись информации решено было выбивать однозначно. Снимать его не тяжело, хорошо если есть яма, я снимал без нее. Выбивал кувалдочкой и монтажкой, сам катализатор поход на твердые ровные соты с прослойками чего то очень похожего на вату. Прикрутил все на место – машина поехала. Отрицательных изменений никаких не почувствовал, только положительные в динамике на разгон.
Заменил топливный фильтр грубой очистки (сеточка), т.к. в прошлую замену поменял только топливный фильтр тонкой очистки, снятая сеточка грязная. Оригинал с экзиста 186р. (код 23217-74021).
Салонный фильтр заказал подешевле, аналог «SCT», простой бумажный 211р. На полгода хватило, потом засрался.
Воздушные фильтра беру тоже аналоги, не вижу смысла переплачивать, меняю в среднем через каждые 8-10 т.км. Цена в среднем 150-200р.
Поменял ремень на генераторе, старый стал трескаться, по нормальному снять не получилось – не мог открутить один болт на генераторе, пришлось ремень разрезать, генератор целиком снимать с его опор и высверливать измученный болтик. Ремень поставил «Optibelt» цена 413р. - не рекомендую, начал сыпаться через 3-4 месяца, когда еще новым его разглядывал там у него с внутренней стороны в перемешку с резиной крупинки какие то странные очень твердые. Натянул отруки, примерно чуть потуже того как было.
Поменял заглушку на стойке заднего открывающегося стекла. В старой резьба сносилась и стойка вылетала. Оригинал 120р. (код 68952-32011). Где то через год вылетела вторая… Все никак не соберусь поменять.
Заказал 2-диновую рамку на магнитолу. Оригинал 730р. (код 55413-32070). Под цвет салона, серая. Воткнул старенькую магнитолу KENWOOD, поет как надо. Замучался только искать переходник с разъема KENWOOD на ISO в итоге так и не нашел, по схемке сам провода прокинул.
Купил передние стойки и пыльники к ним, пыльники аналог «Febest» цена 680 за каждый, отбойники по 200р мадэинчайна и кольцо под пружины тоже по 200р. Поставил, мягче не стала, но зато не бремчит не звенит ничего.
Заменил стандартный аккумулятор (стоял еще японский родной) на отечественный под торговой маркой «ЗВЕРЬ» на 66 А/ч, он немного больше родного по размерам, но впритык влез, без всяких дополнительных крепежей крепко стоит и не болтается. Почему именно этот аккумулятор? – потому что достался абсолютно новый с магазина и на халяву, грех было отказываться. В минуса даже после ночи на улице машинка заводится без проблем.
Масло меняю через каждые 5000 попутно с топливным фильтром, пробовал заливать NGN такое в оранжевых канистрочках, как масло оно говно, поэтому отказался и сейчас лью Castrol 5w30 EDGE синтетику. По машине все стараюсь делать сам, соответственно и масло меняю сам, на СТО за все время владения был только два раза. Сейчас стал лить присадку Castrol TBE, надеюсь не помешает.
Заменил свечи, заказывал с экзиста. Поставил NGK платиновые комплект 2550р. Работают нормально.
Заменил задние тормозные колодки «Optimal» - 650р. комплект, на замену ушло минут 40 и грамм 100 уайт-спирита. Старые еще живые, но раз уж купил – поменял.
Перегорел предохранитель который отвечает за стеклоподъемники пассажирских дверей (шестиногий такой), сколько бегал по автомагазинам нигде такого нет, пришлось опять заказывать. Код 90982-09016 обошелся в 70р.