Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заменил задние сайлентблоки.

Заменил задние сайлентблоки.

Заменил на своей висточке задние сайлентблоки, весь процесс зафотал.

Категорически не рекомендую "febest" особенно если сайлентблоки на машине меняются первый раз, я поставил "SAT" за 850р. за штуку.

Процесс описан на сайте vistaclub.

Поддомкрачиваем автомобиль (хорошо если есть 2-3 домкрата) и снимаем колесо, подкладываем колесо под заднюю балку на всякий случай.

На фото заметно как болтается внутренняя часть сайлентблока, серединка уже совсем оторвалась от краев, поэтому все болтается.

Поддомкрачиваем вторым домкратом балку как на фото чтобы выровнять расположение сайлента, делается это для того чтобы без проблем открутить и вытащить болт.

Откручиваем и снимаем болт крепления сайлента.

Ставим домкрат под заднюю часть балки, делается это для того чтобы опустилась часть балки с сайлентблоком.

Опускаем и подбираем деревянный брусок подходящих размеров так чтобы он сел вплотную, нужен он для того чтобы зафиксировать балку когда будем выбивать старый сайлент.

Толстой отверткой/небольшим зубилом, чем угодно подгибаем края старого сайлента в трех местах, если серединка болтается лучше ее вытащить подрезав остатки резины чем нибудь острым.

Подогнули? Выбиваем! Т.е. берем молоток подходящих размеров и лупим по сайлентблоку.

Протираем ушко балки уайт-спиритом, зачищаем зазубринки наждачкой.

Далее я воспользовался самодельным приспособление для впрессовки. Все детальки были куплены в крепежном отделе, кроме оправки, ее купил в сантех отделе, на все железки ушло около 250р. Оправка сделана из какой муфты, подошла по диаметру, под сайлентблок подогнал отрезав лишнее болгаркой. Из деталек - кольца-шайбы, две гайки, и сама штуковина на которую все накручивается.

Смазываем хорошенько ушко и сайлент моющим средством для посуды, вставляем всю конструцию в балку и фиксируем гайками. С одной стороны ключом фиксируем гайку, с другой закручиваем, получается что вся конструкция сжимается вместе с сайлентом, и он заходит в балку.

Кстати хоть шайбы и выглядят очень прочными и толстыми, они очень легко гнутся и мнутся, поэтому я добавил по несколько штук с обоих сторон.

Крутим-крутим, если до конца не получается докрутить можно немного помочь молотком, постучав по оправке.

Домкратами направляем балку с впрессованным сайлентом на свое место и прикручиваем как было, ставим на место колесо, спускаем с домкрата, затягиваем болт сайлентблока.

При хорошем раскладе на все про все уходит минут 30 на одну сторону.

Также прикладываю фото нового установленного сайлента.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista Ardeo 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter