Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Vista Ardeo 2000 год

Toyota Vista Ardeo 2000

, Чита - Хабаровск
Тема:
, пробег 100 000 км   

Почистил оба впускные коллектора (от идеи точить их отказался) верхний и нижний, заменил все прокладки что к ним идут на новые, промыл систему охлаждения и заменил антифриз, поменял ремни генератора и гидроусилителя, жидкость гидроусилителя ну и попутно хомутики и шланчики которые начали трескаться. Все делал сам, в металлическом гараже без ямы, преимущественно вечерами и ночами, на улице -4 -7. Процесс Разборки-сборки не фотографировал, не до того было.

Было куплено:

Прокладка выпускного коллектора (оригинал) – 412р (код 17173-74050)

Ремень гидроусилителя – 225р....

, пробег 105 км   

Выбил катализатор тот что под днищем, к сожалению нет фото, но процесс очень даже занимательный… Началось с того что машина стала очень тупой, педаль газа жмешь, рычит но не едет и все тут… Дальше больше начал сочиться дым из под капота. Понятное дело что выхлопным газам что то мешает выходить наружу (тогда я еще не знал про катализатор). Порывшись в инете набравшись информации решено было выбивать однозначно. Снимать его не тяжело, хорошо если есть яма, я снимал без нее. Выбивал кувалдочкой и монтажкой, сам катализатор поход на твердые ровные соты с прослойками чего то очень похожего на вату....

, пробег 112 000 км   

Заменил на своей висточке задние сайлентблоки, весь процесс зафотал.

Категорически не рекомендую "febest" особенно если сайлентблоки на машине меняются первый раз, я поставил "SAT" за 850р. за штуку.

Процесс описан на сайте vistaclub.

Поддомкрачиваем автомобиль (хорошо если есть 2-3 домкрата) и снимаем колесо, подкладываем колесо под заднюю балку на всякий случай.

На фото заметно как болтается внутренняя часть сайлентблока, серединка уже совсем оторвалась от краев, поэтому все болтается.

Поддомкрачиваем вторым домкратом балку как на фото чтобы выровнять расположение сайлента, делается это для того чтобы без проблем открутить и вытащить болт....

   

Добрались мои руки до туманок, после того как поездил без лампочки и без подкрылка обе фары откровенно засрались, в той которая была без лампы песок даже внутри был, на фото видно разницу до и после. Полировал полирольной абразивной пастой в тюбике с помощью тряпичной салфетки. Разбирал нагревая герметик феном по контуру, собирал так же.

, пробег 114 км   

Здесь уже с мухобойкой и новой решеточной на капоте

   

Пришло время менять передние колодки (осталось мм 2-3), заодно решил все тщательно разглядеть что там постоянно бренчало в стороне левого колеса на гравийке и мелких кочках, когда разобрал и начал менять колодки просто офуел... как же так я ездил то вообще? нижняя направляющая вообще не прикручена к суппорту(!!!) и не просто болтается а прямо гуляет в разные стороны, хз сколько времени я так проездил... болт на направляющей совсем развалился, оставив кусок от себя в резьбе, высверлить его не получилось, поэтому заказал в догонку к колодкам еще и новую напрвляющую с болтом к ней....

   

Поставил проставки полиуретановые под стойки на перед и зад по 2см, на задние пружины вместо стандартных резинок поставил усиленные от жигулей, по диаметрам они 1 в 1 как родные и межвитковые проставки. Поменял линки на укороченные на 2см, но с ними появился глухой стук спереди, поэтому буду ставить обратно родные. Кузов приподнялся в среднем на 4-5 см. Пока никакого дискомфорта ни в поворотах ни на ямах не ощущается, по трассе пока не ездил. Итого бюджет по переделке 950р+950р за проставки + 250р за усиленные резинки + 400р за межвитковые проставки + 800р линки, итого 3350....

, пробег 120 000 км   

На прошедших выходных был установлен мой личный рекорд минимума расхода топлива, на улице +26, ехал по трассе не загруженный, один, чуть более 50км, средняя скорость 70 км/час, средний расход составил по компу 18,2км/литр, то есть 5,5 литра на сотню(!!!). Для двухлитрового двигателя я считаю это очень даже приемлимо, и это еще с учетом того что EGR на моем D4 заглушена.

, пробег 122 000 км   

Как уже раньше писал заказывать 2-х диновую переходную рамку на магнитолу, выкладываю фото.

, пробег 122 000 км   
   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром