Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Toyota Vista Ardeo 2000 год

Toyota Vista Ardeo 2000

, Чита - Хабаровск
Тема:

Почистил оба впускные коллектора (от идеи точить их отказался) верхний и нижний, заменил все прокладки что к ним идут на новые, промыл систему охлаждения и заменил антифриз, поменял ремни генератора и гидроусилителя, жидкость гидроусилителя ну и попутно хомутики и шланчики которые начали трескаться. Все делал сам, в металлическом гараже без ямы, преимущественно вечерами и ночами, на улице -4 -7. Процесс Разборки-сборки не фотографировал, не до того было.

Было куплено:

Прокладка выпускного коллектора (оригинал) – 412р (код 17173-74050)

Ремень гидроусилителя – 225р....

, пробег 105 км   

Выбил катализатор тот что под днищем, к сожалению нет фото, но процесс очень даже занимательный… Началось с того что машина стала очень тупой, педаль газа жмешь, рычит но не едет и все тут… Дальше больше начал сочиться дым из под капота. Понятное дело что выхлопным газам что то мешает выходить наружу (тогда я еще не знал про катализатор). Порывшись в инете набравшись информации решено было выбивать однозначно. Снимать его не тяжело, хорошо если есть яма, я снимал без нее. Выбивал кувалдочкой и монтажкой, сам катализатор поход на твердые ровные соты с прослойками чего то очень похожего на вату....

, пробег 112 000 км   

Заменил на своей висточке задние сайлентблоки, весь процесс зафотал.

Категорически не рекомендую "febest" особенно если сайлентблоки на машине меняются первый раз, я поставил "SAT" за 850р. за штуку.

Процесс описан на сайте vistaclub.

Поддомкрачиваем автомобиль (хорошо если есть 2-3 домкрата) и снимаем колесо, подкладываем колесо под заднюю балку на всякий случай.

На фото заметно как болтается внутренняя часть сайлентблока, серединка уже совсем оторвалась от краев, поэтому все болтается.

Поддомкрачиваем вторым домкратом балку как на фото чтобы выровнять расположение сайлента, делается это для того чтобы без проблем открутить и вытащить болт....

   

Пришло время менять передние колодки (осталось мм 2-3), заодно решил все тщательно разглядеть что там постоянно бренчало в стороне левого колеса на гравийке и мелких кочках, когда разобрал и начал менять колодки просто офуел... как же так я ездил то вообще? нижняя направляющая вообще не прикручена к суппорту(!!!) и не просто болтается а прямо гуляет в разные стороны, хз сколько времени я так проездил... болт на направляющей совсем развалился, оставив кусок от себя в резьбе, высверлить его не получилось, поэтому заказал в догонку к колодкам еще и новую напрвляющую с болтом к ней....

   

Поставил проставки полиуретановые под стойки на перед и зад по 2см, на задние пружины вместо стандартных резинок поставил усиленные от жигулей, по диаметрам они 1 в 1 как родные и межвитковые проставки. Поменял линки на укороченные на 2см, но с ними появился глухой стук спереди, поэтому буду ставить обратно родные. Кузов приподнялся в среднем на 4-5 см. Пока никакого дискомфорта ни в поворотах ни на ямах не ощущается, по трассе пока не ездил. Итого бюджет по переделке 950р+950р за проставки + 250р за усиленные резинки + 400р за межвитковые проставки + 800р линки, итого 3350....

, пробег 120 000 км