Данный автомобиль был приобретен 8 марта 2008 года на Кемеровском рынке у перекупа за адекватную сумму денег,и продан в начале июля 2011 года,примерно за те ж деньги,даже чуть дороже.
Ну а теперь подробнее:
Все началось с того ,что наша семья созрела для покупки иномарки а как и почему,это долго об"яснять,но я попробую.
В одно прекрасное время моя дорогая супруга,устав от бешенных денежных вливаний в ВАЗ 21053 запилила меня окончательно,и я решил,всё-продаю к х....рам собачим сие корыто.Осенью 2007 данное авто было скинуто за чисто символическую сумму в 24 килорублей.Зиму 07-08 вспоминать не хочется,поездки пешком на автобусе ваще не радовали,а мечты в моей голове перерывали весь мозг на все стороны так,что засыпать приходилось с полным венегретом в башке под утро,а просыпаться в думках об светлом будущем....
В то время у нас начались более-менее стабильные заработки и я решил ближе к весне хапануть ссуду в рублей 230-250.
256 мне дали,но с высчетом за иху каку-то банковскую комиссию в размере 6 тыров. В руках у меня оказалось как раз те заветные 250.
И вот в субботу,в аккурат 8 марта рано по утру за нами заезжают зять с сестрой,и мы: я, жена и сын,прем в Кемерово.По дороге Серега (зять)пытается образумить меня бестолкового,а мож ,типа лучше в салон ,да новую четырку,иль пятнаху,(в то время по деньгам примерно225-230 выходило),но мой настрой конкретный: только японец,тока автомат,а чё именно,а Буй его знает.
По р ынку ходили долго,хоть он и маленький ,выбора то большого нету.Ходили втроем Я,сын Егор, и зять Серега.Женщин предусмотрительно закинули в т.ц Лапландия.Шли уже по второму или третьему кругу,когда Егор,пятнадцатилетний капитан,не обратил внимание на нее .Короче взяли её за 235 на лысой летней резине,я почти 18й))) хозяин, в РФ с05 года,И поехали домой .По приезду у соседа урвал зимнюю резину ТОЙО,липучку.Когда приехал на шиномонтажку,парень на меня смотрел квадратными глазами,мол лето скоро,но,глянув на колеса с сочуствием принялся за работу.....
Семья вся машиной довольна,я так ваще в о.....уе ,ездишь и отдыхаешь.Всем машинка нравится.Движка конечно подвела.Через пару тык. масло стало пропадать.В то время в наших родных пенатах сильно интернет не был развит,и я не знал,что на ранних 1zz кольца залегают,так и ездил,от замены до замены по два уровня масла подливать приходилось.Со временем привык.А когда узнал в чем дело,то уже не стал движку капиталить,так и откатал 3года.
Про саму машинку тока положительные воспоминания остались .Моего пробегу 45 тыс. получилось.За это время поменять пришлось задние стойки,передние ступичные подшибники,пыльник на левой гранате,в одно прекрасное время отказал генератор,пришлось реле регулятор поменять.Даже при диких расходах масла 4 раза САМ техосмотр проходил,не боясь за превышение СО,Каталик видать работал как надо.За все время эксплуатации перегорела всего одна лампа на задний ход и предохранитель на прикуриватель,када засунул в гнездо неисправный модулятор.
У всей семьи об Ардешке только теплые воспоминания остались.Весной 2011 какие то ТВАРИ исцарапали заднюю правую дверь,пришлось обклеить машинку,предварительно с"ездив в рекламное агенство.Рисунок конечно не супер пупер придумали,но уж лучше чем три буквы на борту носить.
За отзыв прошу сильно не упрекать,писать много не умею .Продана машинка была в г.Юрга,надеюсь бегает до сих пор.Новые хозяева обещали движку подлечить.Мож кто видел эту машинку? Всеж таки приметная,в глаза бросается......
Ээх ностальгия.........