Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2001

Тойота Виста Ардео 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
15591
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Комплектация G как оказалось, только без люков
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: Панель электро, седло электро, задние кресла не зависимые
Кузов: как у всех универсалов
Двигатель: Д4 145 лошадей.
Всем доброго времени суток. Вот решил и я отставить свой отзыв про данный авто. Это была моя третья машина.
После того как продал короллу 98г 4 везде, выбор пал на универсал, (т.к. 1 машина была субару импреза вагон 98г 1,5.) потому что всё таки седан мне не понравился по трём считаю для себя главным критерием: задний дворник, всегда открыт багажник и в него можно залесть с салона.
И так. Ардео приглянулась когда брал её ещё в прокате. Большая, вместительная, удобная посадка, хороший просвет между задними и передними сидениями.
Начал искать авто т.к.  Денег было в обрез и машину искал из ходя из ценовой категории любую.
Тут мне звонит друг и говорит что на дроме продают ардео подходящею мне по цене и в хорошей комплектации, но с пробегом 4 года и двигом Д4. (много читал на дроме мрачные отзывы про Д4 и т.д.). Были сомнения, но решил посмотреть. Уже вечер сентябрь звоню, "да приезжайте смотрите стоит на стоянке" Встретились говорю мол на диагностику, а мне типа машина с учёта снята, страховки нет, т.е. можно только вот по территории покататься или пусть мастера сами приедут.

Предыстория: продавец зам директор очень крупной фирмы, эта машина была на фирме как служебная в его пользование. Все тех обслуживание в срок за счёт фирмы.

Я стоял думал, прокатился, посмотрел, послушал и х.з. потому что я ни хрена сам не врубаюсь. Не много поторговались и я её забрал. На следующий день в сервис, вердикт " В хорошем состоянии для 4 года пробега"
В течении месяца стало капать масло, заменили кольцевую прокладку коленвала 1500 с работой. и изначально не работал мультивижн (дисплей с инфой) 1000р на разборке. Всё. Ездил не парился, весной один чюдо мастер менял прокладку верхнего  впускного колектора (по моей просьбе) 800р с работой и когда снимал (всё же на отьебись) сыпанул нагара в нижний впускной коллектр. И мне потом говорит что тыпа там уже от нагара дырки маленькие желательно почистить, я ему а чё сразу, ну ты же не просил, не плотил. Короче в машине стали плавать обороты, двиг уже работает не так. На сайте vistaclub всё популярно расказывают и помогают дельными советами. Решил я эту процедуру произвести сам и так сука случилось что вечером перед назначенным мной днём начало ремонта на парковке возле дома случайно утопил газ в пол по звуку обороты 6500 -7500 и две дырки в блоке цилиндров. Пи...дец приехал.

Первая мысль: разобрать, изучить, посмотреть что живое и купить блок и что ещё там надо. Два дня в гараже двиг разобран, совет опытных купи контрактный. Не долго думая ищу (3 дня поисков пешком) нашол 16000р 52 т пробега крупная фирма но сломана фишка ТНВД, думаю перекину свой старый, скидка 500 рублей. Перед установкой, прочистка коллекторов и мелкие работы. Ставлю и начинаю заводить. Схватилась с пол пинка я аж сам охирел и заглушил. Потом прогрел прокатился собрал.

После смена ТНВД т.к. наступили морозы и стал тупить предложили почти новый 4т пробега за 8000 р взял. Далее смена всех фильтров и прочистка ультрозвуком форсунку холодного пуска и смена резиновых наконечников катушек зажигания 1500р.

Всё уже два года только масло. В -28 с брелка. Машиной доволен, проблем с двигом нет, если не стуканул провёл бы профилактику и наверное бы ездил на нём. Мне сказали что Д4 не любит обороты без нагрузки.

Про страшные дизельные звуки я х.з работает как часы, бенз 95, масло только синтетика 5в30.

Машина не гонка но по трассе после 3500 как второе дыхание хуячит аж самому страшно становиться от скорости.

В салоне сменил штатную акустику и мафон. Владею сей 3 года и для себя развеил мифы про якобы копризный Д4. Я думаю за любой машиной если следить и она будет служить.

Итог после всех действий свою машину если что делаю сам (ну на х этих невъебыных мастеров темболее про д4).

Расход летом 8,5/12 трасса/город, зима 15 город

Ну вроде всё.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда покупал при средней стоимости 100% по дрому взял за 80%. Так что риск был оправдан.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 382
фоток поьольше бы 5 дополняй
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
3
Ответить
     
абаза
Сообщений: 96
нормальная машина 5
2
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
20 век!!!! На фирме ее выжали, зачем брать хлам, и еще бабосы в нее вкидывать. За усердие 5 машина 4.
7
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Брали такую в качестве второй машины для жены, одни положительные эмоции и воспоминания! За 4 года эксплуатации и чуть больше 60 тыс. пробега менялись один раз ремни одновременно со свечами, амморты (не потому. что было необходимо а в качестве профилактики), ну и регулярно жидкости и колодки. Замечательный тяговитый для этой машины движка (вполне надёжный при нормальном своевременном Т/О), лучший в классе универсалов салон ( и по вместительности, и по комфорту, и по отделке), довольно большой багажник, до сих пор интересный экстерьер ( да и интерьер тоже), да ко всему этому вишнёвый цвет...!!!! Дали объявление о продаже, первый же покупатель без торга взял. На нашей версии не хватало только полного привода и в целом, на данной марке, чуть большего дорожного просвета. Во Владивостоке бывает выпадает снега и + к нему гололёд, хотя и передний привод в 90% ситуаций справлялся с задачами передвижения.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
5
3
Ответить
  
Сообщений: 363
Это я libra:
Брали такую в качестве второй машины для жены, одни положительные эмоции и воспоминания! За 4 года эксплуатации и чуть больше 60 тыс. пробега менялись один раз ремни одновременно со свечами, амморты (не потому. что было необходимо а в качестве профилактики), ну и регулярно жидкости и колодки. Замечательный тяговитый для этой машины движка (вполне надёжный при нормальном своевременном Т/О), лучший в классе универсалов салон ( и по вместительности, и по комфорту, и по отделке), довольно большой багажник, до сих пор интересный экстерьер ( да и интерьер тоже), да ко всему этому вишнёвый цвет...!!!! Дали объявление о продаже, первый же покупатель без торга взял. На нашей версии не хватало только полного привода и в целом, на данной марке, чуть большего дорожного просвета. Во Владивостоке бывает выпадает снега и + к нему гололёд, хотя и передний привод в 90% ситуаций справлялся с задачами передвижения.
одни положительные эмоции и воспоминания!
Тогда зачем продали? ТНВД...?
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
С двигой не фартануло
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 103
Да, действительно, машинка очень даже не плохая !
Особенно если 4WD и двиг. 3S-FE (не D-4) .(ИМХО)
По интерьеру салона, в своём классе -вне конкуренции.
Хороший,комфортный и вместительный универсал для разных нужд...
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 479
+5
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
ну как бэ конец для 3sfse обычный - газку - дырки в блоке. И никакие нагары в никакой впускной тут не причем - эт известный и популярный дефект. На вистаклубе (сам бывший виставод) самая топовая тема
Так что действительно - ну "прям развеил мифы про якобы копризный Д4" :) Дыра в блоке, новый двигатель и потом еще замена ТНВД - это ж так - почти как на мойку съездить
Машина отличная, во многом нравится больше нынешнего форд-мондео. Но двигатель 3sfse (именно он, а не Д4 "вообще") - это гемор и печаль
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 103
akasta:
ну как бэ конец для 3sfse обычный - газку - дырки в блоке. И никакие нагары в никакой впускной тут не причем - эт известный и популярный дефект. На вистаклубе (сам бывший виставод) самая топовая тема
Так что действительно - ну "прям развеил мифы про якобы копризный Д4" :) Дыра в блоке, новый двигатель и потом еще замена ТНВД - это ж так - почти как на мойку съездить
Машина отличная, во многом нравится больше нынешнего форд-мондео. Но двигатель 3sfse (именно он, а не Д4 "вообще") - это гемор и печаль
+1
Поэтому ,когда искал свою "Ардеху",смотрел только "вэдовые" и с 3S-FE !
Искал долго и упорно,но за год нашёл то,что хотел.!
Пока не жалею...
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
хз 4 года отъездил на д-4 никаких проблем не было так что автор просто сам мотор убил за 4 года 70 тык накатал по расходу очень доволен был за машину 5
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
и кстати странно помоему в 2001 уже должен стоять 1аз-фсе
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
опытный водитель:
и кстати странно помоему в 2001 уже должен стоять 1аз-фсе
Ничего странного нет!!! Потому что Выпало на этот месяц 3S-FSE а дальше в этом же году 1 AZ подтянулся
Карина же до 2001 идет - на ней же не стоит 1az только на Аллионе 2001
Буквально месяца разделяют
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24
хорошая машинка ставлю5!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
marsel02:
одни положительные эмоции и воспоминания!
Тогда зачем продали? ТНВД...?
Продали уже как 3 года назад. Почему? Глупый вопрос!!! да потому, что рано или поздно все машины продают, растёт благосостояние, хочется чего-то нового. Раньше во Владивостоке если машина в семье более полугода вопросы задавали. Теперь вопрос почему после 4-х лет продают. Взяли авто жене совершенно другого класса в 10 раз дороже.... заработали.
Libra
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 479
Это я libra:
Продали уже как 3 года назад.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Так я про свой случай рассказываю, вишнёвая была, а тут белая.
Libra
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
развеял мифы про D4, поменяв мотор и насос,ну ну .
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3SFSE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром