Всем доброго времени суток. Вот решил и я отставить свой отзыв про данный авто. Это была моя третья машина.
После того как продал короллу 98г 4 везде, выбор пал на универсал, (т.к. 1 машина была субару импреза вагон 98г 1,5.) потому что всё таки седан мне не понравился по трём считаю для себя главным критерием: задний дворник, всегда открыт багажник и в него можно залесть с салона.
И так. Ардео приглянулась когда брал её ещё в прокате. Большая, вместительная, удобная посадка, хороший просвет между задними и передними сидениями.
Начал искать авто т.к. Денег было в обрез и машину искал из ходя из ценовой категории любую.
Тут мне звонит друг и говорит что на дроме продают ардео подходящею мне по цене и в хорошей комплектации, но с пробегом 4 года и двигом Д4. (много читал на дроме мрачные отзывы про Д4 и т.д.). Были сомнения, но решил посмотреть. Уже вечер сентябрь звоню, "да приезжайте смотрите стоит на стоянке" Встретились говорю мол на диагностику, а мне типа машина с учёта снята, страховки нет, т.е. можно только вот по территории покататься или пусть мастера сами приедут.
Предыстория: продавец зам директор очень крупной фирмы, эта машина была на фирме как служебная в его пользование. Все тех обслуживание в срок за счёт фирмы.
Я стоял думал, прокатился, посмотрел, послушал и х.з. потому что я ни хрена сам не врубаюсь. Не много поторговались и я её забрал. На следующий день в сервис, вердикт " В хорошем состоянии для 4 года пробега"
В течении месяца стало капать масло, заменили кольцевую прокладку коленвала 1500 с работой. и изначально не работал мультивижн (дисплей с инфой) 1000р на разборке. Всё. Ездил не парился, весной один чюдо мастер менял прокладку верхнего впускного колектора (по моей просьбе) 800р с работой и когда снимал (всё же на отьебись) сыпанул нагара в нижний впускной коллектр. И мне потом говорит что тыпа там уже от нагара дырки маленькие желательно почистить, я ему а чё сразу, ну ты же не просил, не плотил. Короче в машине стали плавать обороты, двиг уже работает не так. На сайте vistaclub всё популярно расказывают и помогают дельными советами. Решил я эту процедуру произвести сам и так сука случилось что вечером перед назначенным мной днём начало ремонта на парковке возле дома случайно утопил газ в пол по звуку обороты 6500 -7500 и две дырки в блоке цилиндров. Пи...дец приехал.
Первая мысль: разобрать, изучить, посмотреть что живое и купить блок и что ещё там надо. Два дня в гараже двиг разобран, совет опытных купи контрактный. Не долго думая ищу (3 дня поисков пешком) нашол 16000р 52 т пробега крупная фирма но сломана фишка ТНВД, думаю перекину свой старый, скидка 500 рублей. Перед установкой, прочистка коллекторов и мелкие работы. Ставлю и начинаю заводить. Схватилась с пол пинка я аж сам охирел и заглушил. Потом прогрел прокатился собрал.
После смена ТНВД т.к. наступили морозы и стал тупить предложили почти новый 4т пробега за 8000 р взял. Далее смена всех фильтров и прочистка ультрозвуком форсунку холодного пуска и смена резиновых наконечников катушек зажигания 1500р.
Всё уже два года только масло. В -28 с брелка. Машиной доволен, проблем с двигом нет, если не стуканул провёл бы профилактику и наверное бы ездил на нём. Мне сказали что Д4 не любит обороты без нагрузки.
Про страшные дизельные звуки я х.з работает как часы, бенз 95, масло только синтетика 5в30.
Машина не гонка но по трассе после 3500 как второе дыхание хуячит аж самому страшно становиться от скорости.
В салоне сменил штатную акустику и мафон. Владею сей 3 года и для себя развеил мифы про якобы копризный Д4. Я думаю за любой машиной если следить и она будет служить.
Итог после всех действий свою машину если что делаю сам (ну на х этих невъебыных мастеров темболее про д4).
Расход летом 8,5/12 трасса/город, зима 15 город
Ну вроде всё.