Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Абакан
19246
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 10,6-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, дорогие форумчане!!!

Месяц как стал обладателем Тойоты Висты Ардео 1998 года, серебристая, с мультивиженом. До нее были следующие авто: ВАЗ 2108 - первая, потому непревзойденная; Тойта Цинус Бета - сам не понял, зачем ее покупал; Тойота Корона бочка - воспоминания хорошие, но без эмоций, надежный аппарат и все тут; Мазда Премаси - аппарат несомненно прекрасный, но вот коробку бы стоило доработать, не хотела на морозе нормально работать; Ниссан Пульсар С-РВ - механика, с 6-литровым расходом, но не солидный, а работа к тому моменту уже требовала что-то посерьезнее. И вот после долгих мытарств по форумам, было принято решение - Ардэо. Почему она? Планировали расширение семейства, т.е. второго ребенка, универсал принципиально - просто потому что нравится, ТОЙОТА - теперь видимо тоже принципиально, хотя о Ниссанах ничего плохого сказать не могу, высокая посадка - ну не могу я лежа ездить, волоча попой по асфальту. Сложив все требуемые характеристики рассматривал несколько вариантов - РАВ4 и Ардэо.  РАВ 4 показался маловат и беден салоном, поэтому выбор в конце концов пал на Ардэо.
Муки выбора - выбирать простой 3S или с D-4. Этот вопрос мучил меня с тех пор. как начал изучать данные аппараты. ЗЗ-товские моторы брать не хотел. Хотелось уже наконец-то 2-литрый движок. Почему - и сам не знаю. Вот хотелось и все. Перечитал много статей и отзывов и все же пришел к выводу - искать буду "сложный" D-4. Уж и не спрашивайте почему. Да просто потому, что первое мнение как правило правильно, а оно было именно таким. Не ища легких путей, начал просматривать варианты. В итоге остановился на том, что купил. Месяц назад пробег был 158 600 км. Скорее всего, не скручен, машинка 5 лет в России и наклеечки свежие с обслуги японской на 50 000 км пробега. А ездил на ней не то что старый, но не молодой человек. Машина была ухожена, отчетливо видимых следов аварий не было видно (как потом оказалось - верное мнение).
Радость полета на этом аппарате ощутить не удалось до сих пор - ну не летает машина и все. Просто везет, не торопясь, хотя если захотеть, можно и поторопить Ардэху. Разгон довольно плавный, равномерный, без рывков и рева двигателя. А вот когда разгонишь - корабль плывет на всех парах, довольно хороший накат, отличные тормоза. Ну да ладно - это все лирика. Теперь о том, что делал-переделал на сей день.
Итак, что было неисправно на момент покупки.
1. Не работал телевизор.
2. Не открывалась изнутри задняя левая дверь.
3. Не работают стеклоподъемники пассажирских дверей с двери водителя.
4. Отвалился лифт от заднего стекла.
5. Печка не переключала режимы - дула только в ноги и лицо.

Далее, что и как исправлял.
1. Телевизор. Изучив литературу и форумы, решение было одно - менять магнитолу, т.к. стоит неправильная. На моей должна кнопочка ТВ быть, а на ней нет. Пока магнитолку не нашел. Если кто знает, где прикупить, сообщите.
2. Лопнул тросик, поэтому дверь не открывалась. Поменял трос - все открывается.
3. Выгорел один мост на микросхеме. Будет время - перепаяем.
4. Лифт не крепился. Прежний хозяин на клей пытался зацепить, но один хрен лифт выпадал. Решение было простым - берем и вытачиваем на токарном станке супер-пупер гайки и через резиновые прокладки ставим на место штатных. Я сделал с обеих сторон - все заработало, стекло теперь держится.
5. Больная тема, как понял, для многих вистоводов - печка. Штанга там постоянно-стабильно вываливается. Я ее просто усилил и прикрутил мелким саморезом вместо защелки - теперь все ОК.

Обслуживание. Как купил - первым делом по стандартному кругу - масла, фильтра по двигателю. Масло Несте, фильтра родные. В коробасе масло еще не менял, хотя уже надо бы, вместе с фильтром. Да, кстати, ремень ГРМ - открутил крышку, посмотрел, оценил, решил поездить. Состояние хорошее, да и прежний владелец клянется что недавно менял. Сопливит прокладка помпы, как ручьем побежит, так все по кругу и поменяю наверное.
По ходовке проблем не ощущается, подозрение вызывает лишь задняя правая стойка, как-то слюнявит она сильно. Но как говорил мой тренер по хоккею с мячом – весна покажет кто где накакал. Будет видно – надо будет, поменяю.

А вообще с отзыв этот для чего вот пишу. Прочитал здесь практически все отзывы и не увидел для себя главного – динамики ощущений. Ведь обычно отзывы пишутся после продажи авто, из воспоминаний. Вот решил, что буду излагать в режиме реального времени свои ощущения, процедуры описывать. И самое главное – постараюсь описать D-4. Пробег-то у меня уже увеличился за месяц на 3 500 км, а вот ТНВД старый хозяин не менял. Уже 162 000 км пробега, а он получается еще родной… Поезжу, расскажу.
Фото выложу позже, хочу ч/б фото сделать, мне кажется это еще лучше подчеркнет красоту Ардэо…

Удачи всем!!! Обещаю пополнять свой отзыв!!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, случилось. Моя первая поломка. Утром захожу в гараж, завожу Вистаря. Ннннет.... Не хочет. Т.е. вообще никаких действий не предпринимает, чтобы работать. Сразу полезли негативные мылишки...

ТНВД... Не может быть, масло в уровне, да и не может вот так вот резко.

Ремень... Вроде на ходу только должен рваться.

Электроника... Вроде все ОК было...

Еду на работу, ВистаКлуб - родной сайт. Самая распространенная проблема - топливный насос в баке. приезжаю домой, перегоняю машину в теплый бокс, разбираю, достаю, проверяю - 5 очков.......

, пробег 164 000 км   

Итак, как и обещал, обо всех неисправностях обязуюсь непременно писать здесь.

Еще с конца зимы стало чувствоваться продольное подергивание машины при экономичном режиме на скорости от 40 до 90 км/ч. Диагностика ничего не показала, пропусков в зажигании не было. А проблема была.

Разобрав верхнюю часть коллектора, ужаснулся.... Грязи просто пипец!!! Свечки проверил на высоковольтном аппарате - все ОК. Вычистил, поставил, завел кое-как и стал дальше ездить. Немного лучше, но все равно не айс. Так бы и ездил я наверное, если б 25 апреля не затроила конкретно....

, пробег 170 000 км   

Итак, прошло почти 8 месяцев владения авто, пробажал 25 000 км.

Я водитель с небольшим стажем (8 августа 6 лет исполнилось). Мне часто говорят, что вот ты без опыта, давай поучу и т.д. И это говорят люди, которые в год накатывают по 10-15 тыс.км. А я в год менбше 30 000 км не проходил еще. На Ардэшке, думаю, пройду все 40. И еще мне кажется, что опыт вождения проявляется не только в отсутствии аварий по своей вине (у меня к сожалению одна была мелкая), но и в умении уходить от столкновения когда в тебя едут....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 120327
а чё D-4 описывать?проблема там не в бензонасосе,который можно поменять,а в том,что насос пропускает бенз в двигатель и "бодяжит" масло,отчего приходит кирдык движке!ну если экспериментатор,то выкладывай периодически результаты.мож все и неправы...
19
11
Ответить
     
Братск
Сообщений: 104
Поздравляю! За ардеху только 5! ;)
Toyota Corolla`05 Luxel, Nissan X-Trail'06 2.5 columbia premium, Toyota Camry 05 2.4 AT
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
17
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Поздравляю с покупкой. подробнее раскажи про печку. у меня до -20 жара, выше-20 холодно. простой 3SFE.
7
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
а фото повернуть слабо? или нам монитор надо поворачивать?
22
7
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9293
следи за маслом,насос при наличии токаря чинится в 5 минут.меняешь сальник,и ты в шоколаде.
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
машина хорошая ездил на такой 4 года продал с пробегом 140 тыс брал с 59тыс насос не менял продал , долго жалел!
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2121
Да ни о чем... Накатай тыщ 30. Потом отзовись.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
9
7
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 6
Всем спасибо за комменты. Начну по порядку отвечать:
GRom1309 - Д-4 описывать думаю стоит. Если вы ярый ВАЗовод (поверьте, я с уважением отношусь к отечественным авто) и перед вами не стоит вопрос покупать Висту с Д-4 или без него, вам просто не стоит читать все отзывы. смотрите картинки, любуйтесь, мечтайте.
Wildfire - спасибо!
Russs436 - что конкретно интересует по печке? могу выложить схему, на ней есть все. а неприятности печки надо устранять индивидуально
vet570 - не поверите, но не умею...
kulibin-77 -так и сделаю
опытный водитель - мне тоже было бы жалко. за 4 года 80 т.км. - не маловато ли?
evgenii383 - лучше раньше, чем позже. думаю, после 30 т.км отзыв станет скучным, многие детали из памяти выпадут. возможно ошибаюсь...
Человек может привыкнуть ко всему. Он только никогда не сможет привыкнуть к несправедливости...
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 1998
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 120327
Старый Леха:
и перед вами не стоит вопрос покупать Висту с Д-4 или без него, вам просто не стоит читать все отзывы. смотрите картинки, любуйтесь, мечтайте...
вопрос не стоит!))
не мечтаю!))
удачи в эксплуатации!
2
9
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 6
Кстати, по тексту есть просьба к знающим. Нужна магнитола для мультивижена дорестайл (кнопочка ТВ находится на самой магнитоле). Если кто предложит по сходной цене, пишите
Человек может привыкнуть ко всему. Он только никогда не сможет привыкнуть к несправедливости...
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 128
По печке - слетел пластиковый поводок от моторчика к заслонке. Лечится быстро, только надо знать как добраться. См схемы устройства управления климат-контролем на Екзисте
2
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
GRom1309:
а чё D-4 описывать?проблема там не в бензонасосе,который можно поменять,а в том,что насос пропускает бенз в двигатель и "бодяжит" масло,отчего приходит кирдык движке!ну если экспериментатор,то выкладывай периодически результаты.мож все и неправы...
Задолбали уже про D4 тереть, сколько лет эти машины уже ездят и радуют радивых хозяев, а проблем боятся безрукие наездники, которые не могут и не желают ухаживать за своими машинами.
Subaru Forester XT-S Edition
16
2
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 6
Дабы не искать, схему всеже выложу
Человек может привыкнуть ко всему. Он только никогда не сможет привыкнуть к несправедливости...
4
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 6
Divlas, полностью с вами согласен. Вот чтобы развеить эти нерадивые домыслы и начал создавать данный опус
Человек может привыкнуть ко всему. Он только никогда не сможет привыкнуть к несправедливости...
5
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
Divlas:
Задолбали уже про D4 тереть, сколько лет эти машины уже ездят и радуют радивых хозяев, а проблем боятся безрукие наездники, которые не могут и не желают ухаживать за своими машинами.
про D-4 которыми сейчас оснащают машины,не стоит бояться. сам покупал крауна с D-4 и ездил и не знал проблем. если есть проблемы то с D-4 которые шли до 2000 года на витарях и надюхах
4
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
фармазон:
про D-4 которыми сейчас оснащают машины,не стоит бояться. сам покупал крауна с D-4 и ездил и не знал проблем. если есть проблемы то с D-4 которые шли до 2000 года на вистарях и надюхах
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 120327
Divlas:
которые не могут и не желают ухаживать за своими машинами.
периодически меняя двиг на контракт?)))
2
15
Ответить
  
Сообщений: 479
+5
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 120327
для автора!в последних абзацах,есть несколько полезных советов!почитай,вдруг пригодится! http://www.motorlux.ru/stories.htm
 
4
Ответить
  
Сообщений: 499
GRom1309:
а чё D-4 описывать?проблема там не в бензонасосе,который можно поменять,а в том,что насос пропускает бенз в двигатель и "бодяжит" масло,отчего приходит кирдык движке!ну если экспериментатор,то выкладывай периодически результаты.мож все и неправы...
Вы, очень мягко говоря, не в теме, а потому лучше промолчать.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Старый Леха:
Дабы не искать, схему всеже выложу
Спасибо за схему. на вистасклубе нашел как сделать ташкент, на днях буду пробывать http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=pech
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Удачи виставоду из соседнего региона:))
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
Супер тачка
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 194
+5, сам три года отъездил. Только приятные воспоминания. Кроме замены ТНВД ещё избавлялся от "дизеления". В принципе на вистаклубе всё есть. Самый лучший профильный форум.
Жизнь - это очередь за смертью. Дурак тот, кто лезет без очереди.
6
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 194
Кстати, на печке у меня тяга не слетала, просто заедала в крайних положениях
Жизнь - это очередь за смертью. Дурак тот, кто лезет без очереди.
 
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
Можно было бы и не заморачиваться с D-4,а взять Ардео с простым 3S..
... ...... !?
4
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 947
Купил висту перед новым годом, вчера поменял ТНВД, так как начали плавать обороты и поднялся уровень в картере. Не сожалею о потраченных средствах ни на минуту - машина нравится.
К слову, я ездил на такой же висте с 2007 по 2009 годы, только 4wd. Недавно, когда стал вопрос о покупке машины, вспомнил сколько удовольствия она мне доставляла, и искал такую же, хотя знал про проблему насоса. Вэдовые не выставляют на продажу, но и 1.8 не хотел.
Формы для камня makestone.ru

OUTLANDER 2013
3
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 884
у меня тож печка плохо грела замерзал , а насчет д -4 проблема не только в бензонасосе но и в чистке коллекторов т к добраться туда не просто так же и свечи менять полный гемор это все исключительно про 3S fse про другие ничего не говорю...
1
 
Ответить
    
Бурмундия
Сообщений: 2023
Хоккеист?Абаканские "Саяны"?
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9293
Старый Леха:
Кстати, по тексту есть просьба к знающим. Нужна магнитола для мультивижена дорестайл (кнопочка ТВ находится на самой магнитоле). Если кто предложит по сходной цене, пишите
во владе смотрел, пока нет
 
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1492
Divlas:
Задолбали уже про D4 тереть, сколько лет эти машины уже ездят и радуют радивых хозяев, а проблем боятся безрукие наездники, которые не могут и не желают ухаживать за своими машинами.
+10000000 если сам "колека" то и машина такая же будет, в своё время про акпп, а потом и вариаторы жути нагоняли.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 179
Автор, если будут нужны задние стойки - обращайся. Лежит в гараже пара в очень даже не плохом состоянии (износ около 10%) - выкинуть жалко и приспособить некуда.

По магнитоле: видел на разборке в Кемерово такую. Цена, по моему, около 2 тыс. А вообще рассмотри вариант замены родной магнитолы на 2 Din через переходную рамку от самой простой комплектации (есть на Экзисте). Опыт такой замены на Виста-клубе есть.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
За отзыв пятерочка!
Примерно в одно время с тобой стал обладателем Ардэо… Проехал 3500,были проблемы на холостом ходу, причина в катализаторах...Накатаю больше напишу отзыв, пока только положительные эмоции.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 695
avtochel:
+5, сам три года отъездил. Только приятные воспоминания. Кроме замены ТНВД ещё избавлялся от "дизеления". В принципе на вистаклубе всё есть. Самый лучший профильный форум.
Это точно.Всем вистоводам там помогут. http://www.vistaclub.ru .Кстати там в рубрике продам можно найти и родную магнитолу.
Продаю алтайский мёд.
1
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
автор молодец что многое делает самостоятельно! Но отзывы о сильно пробежных авто - это какие-то отчеты о ремонтно-восстановительных работах.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
GRom1309:
а чё D-4 описывать?проблема там не в бензонасосе,который можно поменять,а в том,что насос пропускает бенз в двигатель и "бодяжит" масло,отчего приходит кирдык движке!ну если экспериментатор,то выкладывай периодически результаты.мож все и неправы...
У меня седан был надо просто уровень масла каждый день проверять! Не прибыло ли по уровню!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Вы обе части впускного колектора чистили?
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Кстати у меня остался предохранительный клапан высокого давления что на топливной рейке если надо.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 6
михей19
Да, чистил обе части коллектора. С верхней снять-поставить проблема только одна - средний болт переднего ряда. Там головка тонкая нужна на 12. А вот снять нижнюю часть - это отдельная история. Но с помощью великого русского мата все решается!!!
Человек может привыкнуть ко всему. Он только никогда не сможет привыкнуть к несправедливости...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9293
Старый Леха:
михей19
Да, чистил обе части коллектора. С верхней снять-поставить проблема только одна - средний болт переднего ряда. Там головка тонкая нужна на 12. А вот снять нижнюю часть - это отдельная история. Но с помощью великого русского мата все решается!!!
про мат верно ,но проще без него.нижняя часть одета слева на шпильку(возле гл тормозного цилиндра)-вот это и есть причина всех твоих и полагаю дяди Васи матов!проще сразу дрыгло опустить на подушках.переднюю и левую если стоять лицом к мотору.сразу облегчается доступ.мотор наклоняется вперед ведь.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9293
следим,я свою уже 9 месяцев не заводил!супер экономичная машина ни грамма бенза:))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
тачка норм
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Divlas:
Задолбали уже про D4 тереть, сколько лет эти машины уже ездят и радуют радивых хозяев, а проблем боятся безрукие наездники, которые не могут и не желают ухаживать за своими машинами.
Отлично сказано!!!
Ездят люди на этих D-4 и не жалуются.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1998 в России