Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Абакан
19093
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 10,6-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, дорогие форумчане!!!

Месяц как стал обладателем Тойоты Висты Ардео 1998 года, серебристая, с мультивиженом. До нее были следующие авто: ВАЗ 2108 - первая, потому непревзойденная; Тойта Цинус Бета - сам не понял, зачем ее покупал; Тойота Корона бочка - воспоминания хорошие, но без эмоций, надежный аппарат и все тут; Мазда Премаси - аппарат несомненно прекрасный, но вот коробку бы стоило доработать, не хотела на морозе нормально работать; Ниссан Пульсар С-РВ - механика, с 6-литровым расходом, но не солидный, а работа к тому моменту уже требовала что-то посерьезнее. И вот после долгих мытарств по форумам, было принято решение - Ардэо. Почему она? Планировали расширение семейства, т.е. второго ребенка, универсал принципиально - просто потому что нравится, ТОЙОТА - теперь видимо тоже принципиально, хотя о Ниссанах ничего плохого сказать не могу, высокая посадка - ну не могу я лежа ездить, волоча попой по асфальту. Сложив все требуемые характеристики рассматривал несколько вариантов - РАВ4 и Ардэо.  РАВ 4 показался маловат и беден салоном, поэтому выбор в конце концов пал на Ардэо.
Муки выбора - выбирать простой 3S или с D-4. Этот вопрос мучил меня с тех пор. как начал изучать данные аппараты. ЗЗ-товские моторы брать не хотел. Хотелось уже наконец-то 2-литрый движок. Почему - и сам не знаю. Вот хотелось и все. Перечитал много статей и отзывов и все же пришел к выводу - искать буду "сложный" D-4. Уж и не спрашивайте почему. Да просто потому, что первое мнение как правило правильно, а оно было именно таким. Не ища легких путей, начал просматривать варианты. В итоге остановился на том, что купил. Месяц назад пробег был 158 600 км. Скорее всего, не скручен, машинка 5 лет в России и наклеечки свежие с обслуги японской на 50 000 км пробега. А ездил на ней не то что старый, но не молодой человек. Машина была ухожена, отчетливо видимых следов аварий не было видно (как потом оказалось - верное мнение).
Радость полета на этом аппарате ощутить не удалось до сих пор - ну не летает машина и все. Просто везет, не торопясь, хотя если захотеть, можно и поторопить Ардэху. Разгон довольно плавный, равномерный, без рывков и рева двигателя. А вот когда разгонишь - корабль плывет на всех парах, довольно хороший накат, отличные тормоза. Ну да ладно - это все лирика. Теперь о том, что делал-переделал на сей день.
Итак, что было неисправно на момент покупки.
1. Не работал телевизор.
2. Не открывалась изнутри задняя левая дверь.
3. Не работают стеклоподъемники пассажирских дверей с двери водителя.
4. Отвалился лифт от заднего стекла.
5. Печка не переключала режимы - дула только в ноги и лицо.

Далее, что и как исправлял.
1. Телевизор. Изучив литературу и форумы, решение было одно - менять магнитолу, т.к. стоит неправильная. На моей должна кнопочка ТВ быть, а на ней нет. Пока магнитолку не нашел. Если кто знает, где прикупить, сообщите.
2. Лопнул тросик, поэтому дверь не открывалась. Поменял трос - все открывается.
3. Выгорел один мост на микросхеме. Будет время - перепаяем.
4. Лифт не крепился. Прежний хозяин на клей пытался зацепить, но один хрен лифт выпадал. Решение было простым - берем и вытачиваем на токарном станке супер-пупер гайки и через резиновые прокладки ставим на место штатных. Я сделал с обеих сторон - все заработало, стекло теперь держится.
5. Больная тема, как понял, для многих вистоводов - печка. Штанга там постоянно-стабильно вываливается. Я ее просто усилил и прикрутил мелким саморезом вместо защелки - теперь все ОК.

Обслуживание. Как купил - первым делом по стандартному кругу - масла, фильтра по двигателю. Масло Несте, фильтра родные. В коробасе масло еще не менял, хотя уже надо бы, вместе с фильтром. Да, кстати, ремень ГРМ - открутил крышку, посмотрел, оценил, решил поездить. Состояние хорошее, да и прежний владелец клянется что недавно менял. Сопливит прокладка помпы, как ручьем побежит, так все по кругу и поменяю наверное.
По ходовке проблем не ощущается, подозрение вызывает лишь задняя правая стойка, как-то слюнявит она сильно. Но как говорил мой тренер по хоккею с мячом – весна покажет кто где накакал. Будет видно – надо будет, поменяю.

А вообще с отзыв этот для чего вот пишу. Прочитал здесь практически все отзывы и не увидел для себя главного – динамики ощущений. Ведь обычно отзывы пишутся после продажи авто, из воспоминаний. Вот решил, что буду излагать в режиме реального времени свои ощущения, процедуры описывать. И самое главное – постараюсь описать D-4. Пробег-то у меня уже увеличился за месяц на 3 500 км, а вот ТНВД старый хозяин не менял. Уже 162 000 км пробега, а он получается еще родной… Поезжу, расскажу.
Фото выложу позже, хочу ч/б фото сделать, мне кажется это еще лучше подчеркнет красоту Ардэо…

Удачи всем!!! Обещаю пополнять свой отзыв!!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, случилось. Моя первая поломка. Утром захожу в гараж, завожу Вистаря. Ннннет.... Не хочет. Т.е. вообще никаких действий не предпринимает, чтобы работать. Сразу полезли негативные мылишки...

ТНВД... Не может быть, масло в уровне, да и не может вот так вот резко.

Ремень... Вроде на ходу только должен рваться.

Электроника... Вроде все ОК было...

Еду на работу, ВистаКлуб - родной сайт. Самая распространенная проблема - топливный насос в баке. приезжаю домой, перегоняю машину в теплый бокс, разбираю, достаю, проверяю - 5 очков.......

, пробег 164 000 км   

Итак, как и обещал, обо всех неисправностях обязуюсь непременно писать здесь.

Еще с конца зимы стало чувствоваться продольное подергивание машины при экономичном режиме на скорости от 40 до 90 км/ч. Диагностика ничего не показала, пропусков в зажигании не было. А проблема была.

Разобрав верхнюю часть коллектора, ужаснулся.... Грязи просто пипец!!! Свечки проверил на высоковольтном аппарате - все ОК. Вычистил, поставил, завел кое-как и стал дальше ездить. Немного лучше, но все равно не айс. Так бы и ездил я наверное, если б 25 апреля не затроила конкретно....

, пробег 170 000 км   

Итак, прошло почти 8 месяцев владения авто, пробажал 25 000 км.

Я водитель с небольшим стажем (8 августа 6 лет исполнилось). Мне часто говорят, что вот ты без опыта, давай поучу и т.д. И это говорят люди, которые в год накатывают по 10-15 тыс.км. А я в год менбше 30 000 км не проходил еще. На Ардэшке, думаю, пройду все 40. И еще мне кажется, что опыт вождения проявляется не только в отсутствии аварий по своей вине (у меня к сожалению одна была мелкая), но и в умении уходить от столкновения когда в тебя едут....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12725
Toyota Vista Ardeo, 1998
Евгений, Алматы
10214
Toyota Vista Ardeo, 1998
Евгений, Иркутск
11669
Suzuki SX4, 2008
ShurikSX4, Санкт-Петербург
Mitsubishi Lancer, 2010
4.7
28129
Mitsubishi Lancer, 2010
Сергей 555, Самарская область,
4737
Suzuki Swift, 2006
Владимир и, Хабаровск
Nissan Tiida, 2005
4.4
13384
Nissan Tiida, 2005
RomaXa28rus, Благовещенск

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 111648
а чё D-4 описывать?проблема там не в бензонасосе,который можно поменять,а в том,что насос пропускает бенз в двигатель и "бодяжит" масло,отчего приходит кирдык движке!ну если экспериментатор,то выкладывай периодически результаты.мож все и неправы...
19
11
Ответить
     
Братск
Сообщений: 103
Поздравляю! За ардеху только 5! ;)
Toyota Corolla`05 Luxel, Nissan X-Trail'06 2.5 columbia premium, Toyota Camry 05 2.4 AT
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
17
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Поздравляю с покупкой. подробнее раскажи про печку. у меня до -20 жара, выше-20 холодно. простой 3SFE.
7
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
а фото повернуть слабо? или нам монитор надо поворачивать?
22
7
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
следи за маслом,насос при наличии токаря чинится в 5 минут.меняешь сальник,и ты в шоколаде.
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
машина хорошая ездил на такой 4 года продал с пробегом 140 тыс брал с 59тыс насос не менял продал , долго жалел!
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2121
Да ни о чем... Накатай тыщ 30. Потом отзовись.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
9
7
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 6
Всем спасибо за комменты. Начну по порядку отвечать:
GRom1309 - Д-4 описывать думаю стоит. Если вы ярый ВАЗовод (поверьте, я с уважением отношусь к отечественным авто) и перед вами не стоит вопрос покупать Висту с Д-4 или без него, вам просто не стоит читать все отзывы. смотрите картинки, любуйтесь, мечтайте.
Wildfire - спасибо!
Russs436 - что конкретно интересует по печке? могу выложить схему, на ней есть все. а неприятности печки надо устранять индивидуально
vet570 - не поверите, но не умею...
kulibin-77 -так и сделаю
опытный водитель - мне тоже было бы жалко. за 4 года 80 т.км. - не маловато ли?
evgenii383 - лучше раньше, чем позже. думаю, после 30 т.км отзыв станет скучным, многие детали из памяти выпадут. возможно ошибаюсь...
Человек может привыкнуть ко всему. Он только никогда не сможет привыкнуть к несправедливости...
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 1998
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111648
Старый Леха:
и перед вами не стоит вопрос покупать Висту с Д-4 или без него, вам просто не стоит читать все отзывы. смотрите картинки, любуйтесь, мечтайте...
вопрос не стоит!))
не мечтаю!))
удачи в эксплуатации!
2
9
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 6
Кстати, по тексту есть просьба к знающим. Нужна магнитола для мультивижена дорестайл (кнопочка ТВ находится на самой магнитоле). Если кто предложит по сходной цене, пишите
Человек может привыкнуть ко всему. Он только никогда не сможет привыкнуть к несправедливости...
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 128
По печке - слетел пластиковый поводок от моторчика к заслонке. Лечится быстро, только надо знать как добраться. См схемы устройства управления климат-контролем на Екзисте
2
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
GRom1309:
а чё D-4 описывать?проблема там не в бензонасосе,который можно поменять,а в том,что насос пропускает бенз в двигатель и "бодяжит" масло,отчего приходит кирдык движке!ну если экспериментатор,то выкладывай периодически результаты.мож все и неправы...
Задолбали уже про D4 тереть, сколько лет эти машины уже ездят и радуют радивых хозяев, а проблем боятся безрукие наездники, которые не могут и не желают ухаживать за своими машинами.
Subaru Forester XT-S Edition
16
2
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 6
Дабы не искать, схему всеже выложу
Человек может привыкнуть ко всему. Он только никогда не сможет привыкнуть к несправедливости...
4
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 6
Divlas, полностью с вами согласен. Вот чтобы развеить эти нерадивые домыслы и начал создавать данный опус
Человек может привыкнуть ко всему. Он только никогда не сможет привыкнуть к несправедливости...
5
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
Divlas:
Задолбали уже про D4 тереть, сколько лет эти машины уже ездят и радуют радивых хозяев, а проблем боятся безрукие наездники, которые не могут и не желают ухаживать за своими машинами.
про D-4 которыми сейчас оснащают машины,не стоит бояться. сам покупал крауна с D-4 и ездил и не знал проблем. если есть проблемы то с D-4 которые шли до 2000 года на витарях и надюхах
4
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
фармазон:
про D-4 которыми сейчас оснащают машины,не стоит бояться. сам покупал крауна с D-4 и ездил и не знал проблем. если есть проблемы то с D-4 которые шли до 2000 года на вистарях и надюхах
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111648
Divlas:
которые не могут и не желают ухаживать за своими машинами.
периодически меняя двиг на контракт?)))
2
15
Ответить
  
Сообщений: 480
+5
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111648
для автора!в последних абзацах,есть несколько полезных советов!почитай,вдруг пригодится! http://www.motorlux.ru/stories.htm
 
4
Ответить
  
Сообщений: 499
GRom1309:
а чё D-4 описывать?проблема там не в бензонасосе,который можно поменять,а в том,что насос пропускает бенз в двигатель и "бодяжит" масло,отчего приходит кирдык движке!ну если экспериментатор,то выкладывай периодически результаты.мож все и неправы...
Вы, очень мягко говоря, не в теме, а потому лучше промолчать.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Старый Леха:
Дабы не искать, схему всеже выложу
Спасибо за схему. на вистасклубе нашел как сделать ташкент, на днях буду пробывать http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=pech
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Удачи виставоду из соседнего региона:))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Супер тачка
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 194
+5, сам три года отъездил. Только приятные воспоминания. Кроме замены ТНВД ещё избавлялся от "дизеления". В принципе на вистаклубе всё есть. Самый лучший профильный форум.
Жизнь - это очередь за смертью. Дурак тот, кто лезет без очереди.
6
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 194
Кстати, на печке у меня тяга не слетала, просто заедала в крайних положениях
Жизнь - это очередь за смертью. Дурак тот, кто лезет без очереди.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2746
Можно было бы и не заморачиваться с D-4,а взять Ардео с простым 3S..
... ...... !?
4
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 883
Купил висту перед новым годом, вчера поменял ТНВД, так как начали плавать обороты и поднялся уровень в картере. Не сожалею о потраченных средствах ни на минуту - машина нравится.
К слову, я ездил на такой же висте с 2007 по 2009 годы, только 4wd. Недавно, когда стал вопрос о покупке машины, вспомнил сколько удовольствия она мне доставляла, и искал такую же, хотя знал про проблему насоса. Вэдовые не выставляют на продажу, но и 1.8 не хотел.
Формы для камня makestone.ru

OUTLANDER 2013
3
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
у меня тож печка плохо грела замерзал , а насчет д -4 проблема не только в бензонасосе но и в чистке коллекторов т к добраться туда не просто так же и свечи менять полный гемор это все исключительно про 3S fse про другие ничего не говорю...
1
 
Ответить
    
Бурмундия
Сообщений: 2023
Хоккеист?Абаканские "Саяны"?
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Старый Леха:
Кстати, по тексту есть просьба к знающим. Нужна магнитола для мультивижена дорестайл (кнопочка ТВ находится на самой магнитоле). Если кто предложит по сходной цене, пишите
во владе смотрел, пока нет
 
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1492
Divlas:
Задолбали уже про D4 тереть, сколько лет эти машины уже ездят и радуют радивых хозяев, а проблем боятся безрукие наездники, которые не могут и не желают ухаживать за своими машинами.
+10000000 если сам "колека" то и машина такая же будет, в своё время про акпп, а потом и вариаторы жути нагоняли.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
Автор, если будут нужны задние стойки - обращайся. Лежит в гараже пара в очень даже не плохом состоянии (износ около 10%) - выкинуть жалко и приспособить некуда.

По магнитоле: видел на разборке в Кемерово такую. Цена, по моему, около 2 тыс. А вообще рассмотри вариант замены родной магнитолы на 2 Din через переходную рамку от самой простой комплектации (есть на Экзисте). Опыт такой замены на Виста-клубе есть.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
За отзыв пятерочка!
Примерно в одно время с тобой стал обладателем Ардэо… Проехал 3500,были проблемы на холостом ходу, причина в катализаторах...Накатаю больше напишу отзыв, пока только положительные эмоции.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 692
avtochel:
+5, сам три года отъездил. Только приятные воспоминания. Кроме замены ТНВД ещё избавлялся от "дизеления". В принципе на вистаклубе всё есть. Самый лучший профильный форум.
Это точно.Всем вистоводам там помогут. http://www.vistaclub.ru .Кстати там в рубрике продам можно найти и родную магнитолу.
Продаю алтайский мёд.
1
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
автор молодец что многое делает самостоятельно! Но отзывы о сильно пробежных авто - это какие-то отчеты о ремонтно-восстановительных работах.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
GRom1309:
а чё D-4 описывать?проблема там не в бензонасосе,который можно поменять,а в том,что насос пропускает бенз в двигатель и "бодяжит" масло,отчего приходит кирдык движке!ну если экспериментатор,то выкладывай периодически результаты.мож все и неправы...
У меня седан был надо просто уровень масла каждый день проверять! Не прибыло ли по уровню!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Вы обе части впускного колектора чистили?
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Кстати у меня остался предохранительный клапан высокого давления что на топливной рейке если надо.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 6
михей19
Да, чистил обе части коллектора. С верхней снять-поставить проблема только одна - средний болт переднего ряда. Там головка тонкая нужна на 12. А вот снять нижнюю часть - это отдельная история. Но с помощью великого русского мата все решается!!!
Человек может привыкнуть ко всему. Он только никогда не сможет привыкнуть к несправедливости...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Старый Леха:
михей19
Да, чистил обе части коллектора. С верхней снять-поставить проблема только одна - средний болт переднего ряда. Там головка тонкая нужна на 12. А вот снять нижнюю часть - это отдельная история. Но с помощью великого русского мата все решается!!!
про мат верно ,но проще без него.нижняя часть одета слева на шпильку(возле гл тормозного цилиндра)-вот это и есть причина всех твоих и полагаю дяди Васи матов!проще сразу дрыгло опустить на подушках.переднюю и левую если стоять лицом к мотору.сразу облегчается доступ.мотор наклоняется вперед ведь.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
следим,я свою уже 9 месяцев не заводил!супер экономичная машина ни грамма бенза:))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
тачка норм
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38764
Divlas:
Задолбали уже про D4 тереть, сколько лет эти машины уже ездят и радуют радивых хозяев, а проблем боятся безрукие наездники, которые не могут и не желают ухаживать за своими машинами.
Отлично сказано!!!
Ездят люди на этих D-4 и не жалуются.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1998 в России