Приветствую всех DROMовцев. До Ардео у меня был Мицубиси Чариот 88 г.в. прекрасный авто, но год есть год... Пора было обновлять авто. Пересмотрел много и остановился на Тойота Виста Ардео. Рассматривал разные комплектации 3S, D4. 1zz. Выбор остановил на 1zz потому что у него цепь, а она как говорится только растягивается. Машины были при покупке разные-одни работали как дизель у других всё было в масле и т.д. Подкупило то, что данный авто был не обрызган силиконом и резина не была пивом облита для шика и блеска. Авто был просто чистый, не прокуренный, заводился и работал легко, но.... ничто не предвещало БЕДЫ. После покупки проверил уровень масла-на минимуме :(, долил, через некоторое время опять минимум :(((. Подсчитал и ох...ел-1л. на 200 км. Думал взять контрактный движок или ремонтировать?! Вывод сам напросился. Контрактный - это же в принципе кот в мешке. РЕМОНТ. Заехал на диагностику, проверили компрессию на горячую-норма, на холодную ещё больше. Разобрали, оказалось маслосьемные кольца залегли-БОЛЕЗНЬ. За одно при ремонте была заменена цепь и все жидкости включая гидро-усилителя руля. Гидрач отказался работать после замены жидкости, похоже прошлый хозяин залил туда хз чего, лишь-бы гидрач работал. В последствии пришлось менять насос гидрача. После обкатки, притирки и остального машинка бегает и бегает. Салон большой. Как-то пытался вылезти с задних сидений из Форика, думал обувь там и останется-такого в Ардео нет. Сзади столько места!!!!! Под задние пружины проставил передние проставки от жигулей классики, просвет сзади стал по выше. Аккум на данной машине - это ваще тема. Снял родную площадку под аккум, сделал новую под 60-ый аккумулятор(изогнул из 3 мм. листа железа), встала как родная. Единственное что пришлось сделать, так это проложить кусок резины между патрубком охлаждения и аккумулятором, чтоб патрубок не перетерся. Была куплена в интернет магазине переходная 2 Din панель под магнитолу(всего за 850 рублей!!!, а не за 2000 как на автобарахолке), штатную снял-поставил потеху которая читает ВСЁ-DVD, AVI,MP4,MP3 и т.д. , но без экрана. Светильник в салоне снял и поставил туда потолочный монитор (сделанный кстати своими силами)-детям кайф!!! да и папе спокойнее.Папа рулит и дети не мешают. С печкой был не большой гемор, через некоторое время перестала дуть теплым воздухом со стороны водителя. Помогло снятие и чистка радиатора. Так как у нас зимой всяко бывает-то -40, то -10, решил поставить подогрев двигателя. ВЕБАСТО-дорого, купил тюменский на 1,8 киловата. В блоке обнаружил на своё счастье сливной кран, заказал вместо него штуцер под шланг, далее тройник на шланги с головки и всё... 2 часа работы, проверка и ИТОГ: 30 мин. и движок теплый, 50 мин. рабочая температура. В любой мороз заводится.
P.S. В ОБЩЕМ МАШИНКОЙ ДОВОЛЕН...:).