Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1999

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
19557
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-15 литров на "сотню" л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: светлый беж
Салон: эл. табло, мульти-дисплей, SRS айрбэги,салонный фильтр, СД с чейнджером на 6 дисков+ 6 АС, переднее сиденье сплошное
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики, тонировка, стекла с защитой от ультрафиолета,
Ходовая часть: независимая подвеска: спереди стратовская, сзади двойной вишбон, дисковые тормоза (спереди вентилируемые ), размерность колёс 195/65/R15, задний редуктор подключаемый через муфту при пробуксовке передних колёс, литые диски
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 140 л.с., тип впрыска- EFI
Второй раз сажусь писать отзыв за прошедший период эксплуатации. Первый "умер" вместе с Windows`ом...

Итак, за полтора года накатал я уже более 40 тыс.км.Замечу, брал с пробегом 105 тыс(явно честные). Что нового узнал? По расходу(фото 1) самый интересный момент- ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля езды. Обычно у меня(в среднем, как правило городской цикл) где-то в районе 12-13 литров. Однако, не так давно ездил в Томск. Обратно возвращался сопровождая грузовичёк, со скоростью 80-100 км/ч без разгонов и торможений(машин мало под вечер, да и основной поток движется быстрее)... Результат меня "зацепил" здорово- около 7,5 литров на сотню. Сразу оговорюсь- ошибки в подсчётах быть не может. Косвенно убедиться можно по фотографии, где я заснял расход вначале: пройдено 53 км, остаток на 541 км, расход на данный момент 1литр/11 км... После середины пути цифры уже другие: пройдено 185 км, остаток 418 км, расход на данный момент 1 литр/ 15,1 км... Можете ещё обратить внимание на графическую шкалу остатка в баке- примерно соответсвует цифрам... Путём несложных арифметических действий можно высчитать, что в определённый момент расход достигал 7,5 литров(к слову сказать-к концу пути ещё немножко упал до 1 литр/16,2 км). Он постоянно меняется, как я уже говорил раньше, компьютер постоянно пересчитывает и меняет показания расходов. Забегая вперёд скажу, что этот "экономичный" режим ещё пару дней сохранялся, потом снова пришёл к старым показателям. Из чего я предположил, что комп стоит адаптивный, подстраивающийся под манеру водителя. Хотя, могу и ошибаться... Другое дело, что в жизни, вот лично я не могу ехать по трассе так медленно :)

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР(фото 2). Добраться до него достаточно легко: надо вынуть две черные анкерные втулки внизу бардачка, и вытащить сам бардачёк.Там его видно.О том что он есть я как-то случайно узнал, когда полез подключать линейный вход с DVD-плеера(поставил в одном из отсеков багажника) к новой магнитоле(у родной умер CD-юк, головка, что ли?) Кстати, вот тогда я подумал, блин, хорошо что у меня никакая там навигация(кто-нибудь кстати, видел японскую РАБОЧУЮ у нас, навигацию??) и TV не завязаны на магнитолу, и её можно с чистой совестью поменять.. И поменял на фиг... на CLARION, качественную. Доволен по уши :) Кстати, антена родная(в заднем правом боковом стекле) не очень-то ловит. Так что луЧЧе, наверное, всё таки другую поставить....... Дык, вот нашёл только рамку из под салонного фильтра, самого его там не было. Ну, думаю, сделаю пока "времянку"... Взял "ISOVER"-это утеплитель такой строительный(в гараже валялся), и уложил его на рамку(она типа решётки), сверху чуток прижал и вставил на место... Потом узнал на "родной" фильтр ценник, назвали 1500 руб.  Решил- ну его нафиг... Дубликат неизвестно чей можно найти рублей за 600... Но, пока искал достаточно долго покатался с этой самоделкой. Оказалось вполне приемлемо фильтрует- пыли в салоне вообще не стало. Недавно поменял заполнение. Ничё покупать теперь из принципа не буду...

Зимой попал в аварию(фото 3). Маршрутник рванул на "жёлтый" не дав мне закончить проезд перекрёстка. Удар пришёлся аккурат в водительскую дверь. Стекло разбилось(благо тонировал ещё и сам, помимо родной тонировки- плёнкой, на ней и осталось висеть), металл двери порван, стойка ушла на 4 см внутрь салона со смещением назад(т.к. удар был ещё и скользящим). Итог: замена обеих дверей, вытяжка стойки(геометрия "не ушла"!!), перекраска бока... Что интересно- двери после удара ОТКРЫВАЛИСЬ и ЗАКРЫВАЛИСЬ. Я был хоть и в шоке, но приятно удивлён. МЕня не зацепило- в дверях стоят всё таки серьёзные усилители(если кто не видел, там трубы такие круглые, где-то см 5 в диаметре)... Вобщем, результами краш-теста доволен(в определённой степени, конечно). Надёжно.... Кстати, как-то наехал задом на сугроб, а он оказался застывшим льдом припорошенным снегом. Бампер вогнулся, во думаю лопух, не углядел... Съехал, а бампер на место выправился сам. И ведь краска не лопнула!....
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ. Нууу.... тут вААще одни положительные моменты. Запуск- всегда без проблем. Поставил, правда сигналку с прогревом, так что сильно-то не перемораживал... Хотя, было как-то, прогрев не включал, а морозы бабахнули под -40С(кстати, из области курьёзов-температуру за боротм ниже -30С не показывает, вот всё равно минус 30 и всё тут :))... Три дня стояла на морозе. С замиранием сердца ключ поворачивал.... Со второго раза завелась(единственный случай за всю зиму, так-то всегда с первого). Единственный "минус" на таком морозе придубела смазка в замках дверей, и закрылись не с первого раза. Однако, это тоже был единичный случай. Всю зиму откатал на Бриджстоуне MZ-02... Честно сказать, так себе резина. Может НОВАЯ и ништяк, но вот хоженая- не очень... Хотя, проблем каких-то особых не испытывал.
Приятная неожиданность- стёкла не обмерзают вААще никогда. Пару раз замечал, что инеем покрыты задние боковые, и всё. Ни заднее(!) ни лобовое, ни те, что на дверях не обмерзали. Порадавало.
Прикол с дворниками. Они прячуться под капот и на ночь их нельзя "оттопырить" на стоянке чтобы не примёрзли. Мне это было сильно непонятно. И в зоне обдува горячим воздухом тоже не встают...Оказалось всё очень просто(хитрые японцы), щётки целенаправленно не нагреваются, соответственно и примерзать не могут. Там даже зона обдува лобового стекла явно выше положения дворников. Всю зиму проездил проблем не было- просто взмах дворников, и они выезжают из под снега... Может повезло? :)) По весне купил дворники с резиновым чехлом(фото 4)... Нууу... что сказать... По городу- имеют право на жизнь, НО когда скорость авто переваливает за "сотню"- всё, кирдык- нифига не работают. Потоком воздуха их приподнимает и эффект очень низкий... А в городе удобно- работают, не перемерзают в сочленениях...
Что касаемо самой езды зимой- то тут, ничего принципиально нового- добротный, качественный, надёжный, прогнозируемый(в том числе и в сносе) полноприводный автомобиль. Без вариантов хорош. Лазил и по сугробам и по льду катался, и речки вброд перезжал(это правда не зимой:)) Тип-троником, как я и предполагал, очень эффективно можно тормозить двигателем.

Ещё взял на пробу "перескоп"(фото 5)-это система из двух зеркал, позволяющая заглянуть за впереди идущую машину(ну,типа, как на левом руле:)). Вещь полезная- рекомендую.Правда, фото сделал, когда перескоп стоял на второй моей машине(Соарер), но всё же можно визуально его хоть как-то заценить... Купил у нас за 600 рублей, в Москве его по 1500 продают ;)

Ещё поменял лампы ближнего света(в итоге-обе). Родные у нас стоят около 900 рублей. Купил OSRAM(номер непомню) за 195 рЭ, и путём легкого откусывания маааленького краешка- с успехом вставил лампу.Как родная светит :)

Вооот.... Скоро поеду менять пыльники на передних стойках- порвались. Хотя сами стойки абсолютно живые, что передние, что задние.
Ну, даже незнаю, что ещё рассказать... Наверняка, что-то упустил. Второй раз сложно как-то писать тот же отзыв...
...А! Вот ещё что, некоторые интересуются в чём разница между полноприводной Ардео и переднеприводной? Честно скажу, салоны могут быть как бедные так и богатые и там и там, НО ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие(помимо двигателя и привода)- на 4WD сзади независимая подвеска и дисковые тормоза, а на FF неразрезная балка и барабанные тормоза....

Моё резюме по Ардео - ОЧЕНЬ ДОБРОТНЫЙ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ автомобиль. Я доволен до сих пор :))

Удачи всем на дорогах и в жизни!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista Ardeo, 1999
4.7
9704
Toyota Vista Ardeo, 1999
Алексей, Иркутск
Toyota Vista Ardeo, 1999
4.7
25645
Toyota Vista Ardeo, 1999
Тимур, Иркутск
Toyota Vista Ardeo, 1999
4.6
17210
Toyota Vista Ardeo, 1999
zhenka-irkutsk, Иркутск
Toyota Vista Ardeo, 1999
4.5
15815
Toyota Vista Ardeo, 1999
Vista 515, Благовещенск
Toyota Vista Ardeo, 1999
4.1
15807
Toyota Vista Ardeo, 1999
юрокпоз, Лесозаводск

Комментарии

задние тормоза на переднем приводе тоже дисковые
6
1
Ответить
Овчинников Константин Афонасьевич
Пермь
Барабаны стоят на 1,8
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1999 в России