Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Столица нашей родины
22869
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: С мультивижном
Цвет кузова: Super white (040)
Цвет салона: Бежевый
Здравствуйте уважаемые читатели!

Сегодня я расскажу о своей предыдущей машине.

Как Вы уже поняли, речь пойдет об ардео с мотором д4, но как и водится обо всем по порядку.
Отзыв разобью на 2 части - покупка и эксплуатация.

I. Покупка.
До покупки ардео ездил на карине-улыбке, лаурель 89 г., корса 82 г., аккорд 89 г. (CB3). Сам я с дальнего востока, поэтому наличие руля справа, как и в предыдущих авто, был обязательным атрибутом. Рассматривал авто до 250, т.к. в принципе это на тот момент был финансовый порог. И искал собственно я далеко не ардео, а свою "мечту" марк 2 в сотом кузове, 1jz four, на крайняк задний привод, и то если будет хорошее состояние. Скажу, что поскольку поиск велся по Москве и МО в июле 2010 года, то и цены на тот момент не были такие охреневшие, за 250 можно было нормального марка сотого взять. Но вот незадача - их не было, были одни "укатыши", а то что было нормальное, то продавалось до моего приезда почему-то. Искал недели две, не мог ничего взять и собственно плюнул на марки, и расширил поиск до следующих моделей: Лаурель, но этот вариант сам собой отпал практически сразу, виндом и почему то висту ардео. Как и с марком, не было ничего стоящего, но вот почему то зацепила меня одна ардео, объявление висело уже месяц, с губой и тюненой решеткой, вобщем не такая как все. Я каждый день заходил в эту объяву на протяжении нескольких дней и все рассматривал ее.  И вот наконец попался марк такой как я и хотел, рестайловый за 230 тыщ. Стоял он на автостоянке "Авто-Старт", но видимо то ли это не мой марк был, то ли сотрудников понабрали по объявлению, история умалчивает. Объясню почему. Мы подъехали его смотреть, вид конечно не первой свежести, но и не особо удручающий, лобовик родной, но под замену и что то там еще было, то ли крыло, то ли бампер надо было делать ну и естественно сколы. В принципе за 230 тыщ нормально, если двигатель и коробка в порядке. Но вот тут началось необъяснимое. Мы пошли в будку к менеджерам (а иначе не назовешь, там реально будка), просим открыть марка, показать, он говорит чтоб мы шли к нему, сейчас их человек подойдет все покажет. И вот мы стоим у марка, идет их человек, садится, заводит, сдает назад из ряда (ну мы то без задней мысли, думаем сейчас нормально встанет, чтоб места побольше было) и УЕЗЖАЕТ! Мы в непонятках, покурили 5 минут, пошли обратно в будку, но менеджер ничего не смог нам внятного ответить... Это была моя первая и последняя стоянка в жизни. Больше никогда не поеду смотреть и покупать авто на стоянках. Ну ладно, хрен с ним с марком, я то перед тем как ехать марка смотреть позвонил хозяину ардео, т.к. машина стоит недалеко, то заодно и ее посмотреть, чтоб время не терять. Естественно перед просмотром ардео я в общих чертах уже представлял что это такое в технической части, т.к. проштудировал за пару дней практически всю информацию в сети. В случае с ардео же, полный привод мне был необязателен, т.к. она изначально переднеприводная, а тнвд не испугал, т.к. цена нового 15 т.р. и проблема решается, зато все писали что низкий расход за счет тнвд. И вот приехали смотреть ардео... Ну даже не знаю то сказать - ну ардео как ардео, но вот тюненая решетка и губа значительно выделяют машину, уже вид какой-то другой у нее становится. Двигатель контрактный, акпп зависает со 2-й на 3-ю, стойки живые, сайленты задние под замену, в объявлении 230 т.р. цена, хозяин говорит отдам за 200 (видать совсем не продавалась). Прикинул, с учетом что коробка под замену тыщ 20-25 с работой (так мне и вышло потом по кругу), забираем ее.

II. Эксплуатация.
Итак что мы выяснили по машине как у хозяина, так и там где она обслуживалась (клубный сервисмен в мытищах Саша): пробег 208000, двигатель контрактный, менялся примерно на 170-180 тысячах, по России пробег 30-40 тыщ, пробег самого двигателя 70-80 на момент замены. Двигатель заказывался и менялся у самого Александра, соответственно замена ремней, свечей и т.д. Менялись стойки и задние пружины. Вобщем как говорил сервисмен, за машиной следили.
По своим ощущениям мне казалось что машина не едет так, как должна ехать для двух литров (эта проблема была решена потом, о ней будет написано в хронологическом порядке). Коробка зависала при переключении со 2 на 3 скорость. Стал искать причину, многие на сайте виста-клуб писали, что могут быть виноваты мозги, я хотел их купить и поменять, благо на переднеприводную они гораздо дешевле чем на вд-шную, но Александр меня отговорил, мотивируя тем, что проблема с мозгами свойственна только полноприводным вистам. Ну я собственно приноровился переключать скорости без рывков и забил на эту проблему. Чтобы машина не дергалась при переключении, то делал следующий алгоритм: в автоматичсеком режиме когда уже чувствуешь что сейчас должна переключится, скидываешь газ и она переключается спокойно, либо при помощи типтроника - набираем на 2-й скорости тыщи три оборотов, отпускаем газ и жмем на 3-ю либо вообще отключаем руной режим, и она также перключается нормально. Причем заметил, что если начинать ехать с типтроника, то машина гораздо резвее себя ведет чем в автоматическом режиме. Даже в пробках я всегда включал типтроник на 2-ю скорость и ехал первая-вторая. С августа до весны проездил не особо вкладываясь в машину (заменил радиатор, термостат и масло с фильтром), и мысленно рисовал что нужно будет заменить. В начале ноября, когда температура утром была между -5 и +5 машина заводилась со второго раза, с первого получалось редко. Чтобы ее не мучать я делал так - первый раз прокручивал стартером секунду, ждал секунд 10 она заводилась легко. Мне стало грустно, ведь если сейчас у нее утт, то что будет в мороз, однако если температура опускалась ниже -5 градусов, либо выше +5, то она заводилась с полоборота. При миносовой понятно - работала форсунка холодного пуска, а остальные фокусы, а именно почему именно в промежутке от -5 до +5 она выпендривалась остались загадкой, это повторялось и во вторую зиму. В 10-м году зима в нашем регионе наступила раньше чем в предыдущие годы (или в предыдущие годы наступала позже), в начале третьей декады ноября уже стояли морозы ночью под 25 градусов. Аккумулятор оказался у меня дохловатый, и в первую зиму я мог завестись если утром температура не ниже -19 градусов. Если уже -20, то аккум замерзал основательно и приходилось на пару часов заносить домой и отогревать его у батареи. Если синопитики обещали ниже -19, то я с вечера тащил его домой :). Все собирался купить новый аккум, но как только появлялись деньги на него, то температура не давала ему замерзать и покупка опять откладывалась.
Зимой после ночной морозной стоянки машина превращалась в телегу, я когда трогался она вся скрипела, такое ощущение было что треснет, но стоит ей прогреться и все приходило в норму. Но вот прогреть ее для меня было нереально. При перепадах температур у меня лопнул бачок радиатора, он уже был делан предыдущим владельцем, похоже на холодной сварке, лето отъезди нормально, а вот при перепадах в этом же месте потек, приходилось каждое утро подливать антифризу. В итоге пришлось ехать на рябиновую улицу (москвичи наверняка в курсе) и покупать дубликат, т.к. оригинал стоил около 15, а контракт в Москве около 6 тыщ. Дубль же стоил 2 тыщи с копейками, и недолго думая взял его и сам заменил в гараже за пару часов. Раз уж менял радиатор, то заодно заказал в экзисте термостат оригинал и крышку радиатора оригинал и их заменил для профилактики, чтоб потом уже не лазить. Машина стала гораздо быстрее греться, но вот я надеялся что решиться вечная проблема вист в 50-м кузове с печкой, а она решилась не совсем. Сама проблема заключается в том, что радиатор печки сделан так, что с водительской стороны в нем оседает всякий шлак и он забивается, в итоге мы имеем при включеной печке горячий поток у пссажира, а у водителя с точностью до наоборот - холодильник. После замены радиатора с водительской стороны стало дуть чуть теплым воздухом, но хватило на неделю и потом по новой - дубак. С горем пополам я отъездил зиму, но ноги замерзали нереально, и решено было к следующей зиме что-то делать. Так пришла весна, а я собирался взбодрять машину, несмотря на то, что она не доставляла проблем, но я не могу ждать их наступления, и сделал это для профилактики, а именно было куплено: стойки стабилизатора, шаровые, втулки стабилизатора, колодки по кругу, тормозные диски по кругу, задние суппорта контрактные (мои закисли), задние сайлентблоки, топливный фильтр и сетка в баке, воздушный фильтр, несколько салонных фильтров (они по сто с копейками, взял несколько сразу), фильтр акпп и пару банок type-4, ну и естественно для замены масла - само масло тойотовское sm 5w30 и фильтр. Все запчасти оригинал, кроме стоек стабилизатора (qsten) шаровых (ctr) и салонного фильтра. Маслянный фильтр брал всегда только с цифрами, чтоб не было в коде букв. Задние сайлентблоки мне удалось выцепить в экзисте за 2 тыщи за штуку, а так в среднем у них ценник около 3-х с копейками был, как сейчас не знаю. В июле планировали ехать в отпуск в крым, и поэтому решил на всякий случай махнуть масло в автомате, хотя очень долго сомневался стоит ли оно того, и не будет ли хуже. Съездил в крым, саму поездку расписывать не буду, но никаких проблем в дороге не было, только обгоны утомляли, т.к. плохо разгонялась, но я списывал все на то, что 2 литра это мало. Скажу только, что туда ехали через беларусь, а обратно через харьков. Разница - несколько сотен км. Но больше я не поеду через харьков - т.к. это полный трындец на российской стороне - куча населенных пунктов, куча фур, средняя скорость 60 км/ч, по одной полосе в каждую сторону, обогнать очень тяжко колонну фур. В то время как через беларусь - шикарные дороги до границы с украиной, по россии по 2 полосы в каждую сторону, по беларуси по 2 полосы до поворота у Орши, но далее и одной полосы достаточно, т.к. трафик в беларуси минимален, средняя наша скорость была именно 110, и число населенных пунктов по дороге по пальцам можно пересчитать. В итоге расстояние больше, но гораздо спокойнее и по времени не намного проигрываешь. Гаишников в беларуси не видел вообще, а в украине только 1 раз после границы, и все, остальные только на постах, чего не скажешь про нашу страну. Но это мое личное мнение, может быть мне просто повезло, в дискуссию по этому поводу вступать не собираюсь, я для себя выбор сделал, и он не в пользу российских дорог. Ну так отвлекся немного... Как я раньше писал у меня была проблема с автоматом, и когда вернулись из отпуска, аккурат через недельку начал он глючить основательно. Сначала пропала 4-я передача, потом задняя, а потом третья, осталась только 1-2. . Что послужило причиной поломки - остается только гадать, возможно ее убила пробуксовка со второй на третью, возможно смена масла. Вобщем наконец я дошел до момента когда пришлось менять коробку, а произошло это спустя чуть более года, т.е. я проездил на проблемной коробке все это время и съездил в отпуск :) Заказал со владика контракт, обошлась она мне в 10 тыщ + 1300 примерно доставка до москвы (для сравнения стоимость коробки через сервисмена - 25 тыщ). Шла недели три точно. Все это время машина стояла во дворе. Нет, ну конечно я иногда выезжал когда нужна была машина, и ехал на типтронике первая-вторая, хуже уж все равно не будет, старался машину стваить так, чтобы потом задом не сдавать :)... Пришел коробас, я также на первой-второй доехал до ТК, забрал коробку и поехал в джапавто менять ее (предварительно естественно я с ними договорился и они уверили меня что в течение дня сделают). С горем пополам они мне ее в течение дня поменяли, хотя несколько раз пытались растянуть на следующий день, но мое желание уехать домой на машине не дало им это сделать :)
Поменял коробку, масло, все передачи появились, но дергалась при каждом переключении очень сильно. Но в течение пары дней все прикаталось и переключения стали незаметные. НО самое главное, что проблема при переключении со второй на третью осталась!!! Хотя она стала по другому выглядеть - если раньше она как бы "зависала", т.е. при переключении поднимались обороты, как будто она скидывется на первую а потом на третью, то теперь машину как будто хватают за задницу и потом дают ей пинка. Вобщем я расстроился и пришлось вернуться к своему алгоритму переключения без рывков, здесь он тоже работал... После некоторых раздумий я все же решил вернуться к своему первому решению данной проблемы - заменить мозг, несмотря на то что сервисмен отговорил меня год назад. Мозг был также заказан со владика около 2-х тыщ рублей. И вот он пришел, я приехал на почту, забрал его и прямо там поменял его. Машина завелась, обороты были нестабильные поначалу, и после минут 10 езды все мои проблемы были решены. Пинки все пропали, коробка переключалась плавно, практически незаметно, а самое главное что машина реально поехала. В течение отзыва я не раз писал, что она была тяжела на разгон и я списывал все на 2-х литровый двигатель, но в итоге оказалось что 2 литра и 145 лошадей везут ардео ого-го при исправном компьютере. Вполне возможно что если бы я еще год назад заменил мозг, как и хотел, то есть вероятность что я спас бы коробку.
В октябре загонял машину на химчистку, т.к. то ли мне чистоты захотелось, то ли не знал что мне с машиной еще делать, вот решил почистить салон.
В ноябре когда уже холодало решил вернуться к проблеме с печкой, т.к. зима уже не за горами и вторую зиму я бы не перенес такую же. Варианта было 2 - чистка радиатора либо контракт. Контракт стоил 3,5 тыщи, жаба взяла свое и решено было чистить, ну а если не поможет то тогда уже контракт. На вистаклубе перечитал всю информацию по данному процессу, и приступил. Снял бардачок, открутил все нужные гайки, развальцевал отверткой аккуратно трубки, отогнул торпеду, вытащил радиатор. Антифриз сливать не стал, просто когда отогнул верхнюю трубку, то потихоньку начало ссать, я подставил обрезаный бутыль от 5-литровой воды и туда все слил. Потом дома промыл радиатор под сильной струей воды, заливал и трес его и потом сливал, грязи выходило не очень много. Промывал его до тех пор, пока с водительской стороны после залития горячей водой он мгновенно стал нагреваться. Конечно когда читаешь как делается все кажется легко, но я реально запарился, несколько раз хотел бросить все это дело. Особенно когда ставил все на место, вот там реально третьей руки не хватало. Но зато результат не заставил себя ждать - везде пошел очень теплый воздух. Конечно не горячий, но в этоу зиму я теперь не замерз. Но промывки хватило мне аккурат на зиму, к марту с водительской стороны опять стало прохладой дуть, на горизонте высвечивался только контракт...

III. Эпилог.
Начинать продавать машину решили в январе этого года, т.к. по сути универсал нам оказался не нужен. За полтора года владения универсалом мы в нем только раза три перевезли велосипед и один раз разобранный компьютерный стол, и все. Т.к. с продажей я особо не торопился, то выставил за 300. За месяц не было ни одного звонка :) Решено было потихоньку скидывать, но край 250 - не меньше. И поехали - 290...280...270... А звонков то нет... и вот перед 8 марта покупаю вторую симку для эксперимента, пишу вторую объяву, фото ставлю такие, чтоб не догадались что объява дубль моей, в описании одно предложение и цена 250. Через пару дней машину забрали, причем в один день было два покупателя, тот который приехал раньше - он ее и забрал, второй просто не успел всего на полчаса... Машина была продана за свою цену + стоимость вложений (не считая расходников типа масла и бензина). Масло она как не ела при покупке, так не ела и при продаже, заливал исколючительно тойотовское sm 5w30, зимой крутила двиг бодрее чем кастрол 5-30. Менял масло каждые 7,5 тыщ.
А на объявление за 270 так никто и не позвонил...
Да, не написал пожалуй один из главных моментов - расход топлива. У меня он составлял примерно 10 по кругу, т.е. что по городу, что по трассе - 10 и точка. Почему не меньше? Да потому что я не пенсионерю, езжу быстро, в основном в левом ряду. Нет у меня, конечно один раз получилось по компутеру 25км/л, что по нашему получается 4л/100км, но это было жуткое тошнилово на скорости 80 км/ч в течение 5 минут. Потом тошнотики рассосались и поехал как всегда 130, отсюда и 10 литров... Расход стал одним из главных критериев при покупке следующей авто с бОльшим объемом, т.к. расход будет ненамного больше, а едет машина веселее, но об этом в другой истории :)
Если что-то не написал и кого-то что-то интересует, спрашивайте, пока еще при памяти постараюсь рассказать ну либо допишу сам если вспомню :)
Ну а я взял таки свою мечту...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, мои уважаемые читатели.

Я продолжаю ездить на марке, он меня продолжает радовать, но сейчас не об этом.

После написания отзыва я вспомнил, что забыл указать один важный момент, он встречается у многох владельцев ардео.

Но все не зватало времени дописать. Так вот речь пойдет о зазорах у капота.

Еще перед покупкой машины, на фото объявления я заметил, что с левой стороны (по направлению вперед) между капотом и кузовом приличный зазор. Естественно первая мысль была, что машина билась. Однако, когда я в первый раз приехал к сервсимену в мытищи и он рассказал мне про машину (напомню что прежний хозяин обслуживал ее у него же) и причину возникновения зазоров, все сомнения в битости отпали....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista Ardeo, 1999
3.3
18299
Toyota Vista Ardeo, 1999
Штельмах Саня, Хабаровск
Toyota Vista Ardeo, 1998
4.7
18872
Toyota Vista Ardeo, 1998
Роман, Новокузнецк
Toyota Vista Ardeo, 1999
4.1
15711
Toyota Vista Ardeo, 1999
юрокпоз, Лесозаводск
Toyota Vista Ardeo, 1998
4.4
11176
Toyota Vista Ardeo, 1998
Владимир, Новосибирск
Toyota Vista Ardeo, 1999
4.7
7774
Toyota Vista Ardeo, 1999
Алексей, Иркутск

Комментарии

   
Воронеж
Сообщений: 671
хорошая тойота....надежная и неприхотливая...
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
11
5
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 671
с марком поздравляю!)
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
за отзыв 5 впринципе все понятно написано ,за авто 5 сам юзал недолго ,но теперь пиши про марка
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
автор
ДВ => МСК => Краснодар
Сообщений: 157
Про марка напишу когда продам его ;)
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 1998
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Понаехавший:
Про марка напишу когда продам его ;)
понятно ,таксказать чтобы сразу опаисать все что происходило с авто за срок владения им
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Номера как 2/3 машины поди стоят)))
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хороша
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 94
Хороша машина, одно время все как сбелинились д-4, плохо, не надежно и т.д., сейчас спокойно
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
®™VlaD™®:
Номера как 2/3 машины поди стоят)))
Тоже так подумал В Москве дорогие номера
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Как приятно выглядит виста внутри.....и это 98 год. Класс!!!
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
 
автор
ДВ => МСК => Краснодар
Сообщений: 157
®™VlaD™®:
Номера как 2/3 машины поди стоят)))
RUD23:
Тоже так подумал В Москве дорогие номера
да не, енто-ж фотошоп :)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
руль как новый обычно ширканый у вусех
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
По фоткам - красавица.
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
2
 
Ответить
    
Бурмундия
Сообщений: 2023
очень интересный отзыв. Спасибо)))
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
пять баллов
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Отличный аппарат. Владел таким 3 года,именно в таком же обвесе, только спойлер сзади больше был. Впечатления остались только самые хорошие! Салон просторный, не смотря на обвесы, ездил по Байкалу, ни разу не задел! Расход 10-11. Двигатель никогда не подводил, насос не менял, лил присадку в топливо Castrol TBE для смазывания насоса высокого давления, поэтому перед продажей, от спеца по D4, когда тот менял свечи я услышал, что по состоянию двигателя и внутренностям(а там чтобы поменять свечи надо снять навесное) - самый лучший среди тех, какие он видел. Думаю присадка сделала свое дело. До сих пор помню её!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 96
нормальный отзыв! 5
KLUGER 2,4 S
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
пять поставил. 5
CRV
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 396
ищу тачку с правым рулём что нибудь марко образное прочитал отзыв и при задумался может купить висту ардео.
счастья есть , его не может не быть.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2003
2
 
Ответить
 
автор
ДВ => МСК => Краснодар
Сообщений: 157
Leonides:
ищу тачку с правым рулём что нибудь марко образное прочитал отзыв и при задумался может купить висту ардео.
Если большой багажник не нужен и есть нормальный марк на примете, бери марк, не пожалеешь, но только 2.5.

Вернулся недавно с отпуска, как раз в дороге замерил реальный расход на трассе на своем 115-м марке. Если ехать не нарушать, в пределах 100, то от заправки до заправки путем деления залитых литров и километров расход вышел чуть больше 9 литров! Если крутить не выше 3000 оборотов (примерно 120-130), то в пределах 10-11. Задумался... т.к. по московской области езжу 130-150, расход смешанный 15 литров...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Отличный универсал!На фото просто красавец!
Пять.УДАЧИ!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1998 в России