Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2001

Тойота Виста Ардео 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
11528
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 212 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую вас,  уважаемые автовладельцы! Сегодняшний серфинг по интернету перед отбоем, я решил посвятить не прочтению новостей, отзывов, форумов и прочему мусору, а решил оставить отзыв о действительно Достойном автомобиле! Который возможно поможет в выборе потенциальным владельцам или просто интересующимся людям. Небуду расписывать свой опыт владения прежними машинами, т.к. Короткое вступление считаю более легко восприимчивым для чтения и этого уже достаточно! Заранее извиняюсь за отсутствие абзацев., через телефон не очень удобно набирать текст.                                                                                  При выборе принципиально смотрел рестайлинг и только универсал. Скажем так, запала она мне в свое время. Машину покупал в Барнауле пробежную по РФ., с очень незначительным опытом в плане выбора, куда смотреть, чего шатать, где нюхать. Один владелец по птс. Приехали оглядели, посидели, прокатились, и все нас устроило! По кузову было пара мелких зарапин на бамперах, салон черный в идеальном состоянии, движок и ходовка работали сбалансировано! Купили за 305 т.р. + 15 отдал за второй комплект колес на дисках.  Периодически наблюдая рынок автомобилей в глаза бросается,  что и на сегодняшний день стоимость данной модели держится примерно в этом диапазоне. А это уже, согласитесь, показатель какогото качества и надежности! По приезду домой в Новосибирск, сделали То и стали эксплуатировать машину в обычной городской среде. Работа, дом, периодические выезды на природу. Ну и конечно присматриваться более подробно и прислушиваться к своей интуиции. Оказался наш экземплярчик с нездаровым сердцем. Хандра была в виде маслопотребления.  Литр на 1000 км. Конечно это очень много! Так как двигатель был обьемом 1'8 л ( 1zz)  многие скажут, что Оо да эти движки всегда масложоры и одноразовые и т.п. Я с вами несоглашусь. И вот почему. Контракт покупать нестал. Во первых выходил контрактный движок в то время,  дороже капремонта примерно в 2 раза, во вторых,  контракт это все равно кот в мешке и он мог оказаться тоже не совсем "здоровым"!  Загнал машину к мотористу, обговорили цену и ударили по рукам. Весь ремонт, в то время, с учетом запчастей,  мне обошелся в 18 000 р.+ 5000 грм. Моторист заменил все прокладки, кольца, (кстати ставил ремонтный размер #2),  а значит и поршневую шлифанул, заменил цепь грм с шестернями и успокоителем. И примерно через 3-4 дня я машину забрал с обновленным мотором. И снова стал присматриваться к уровню маслеца,  к поведению авто в движении и на прогревах. Но, обкатки в достаточном колличестве по городу не получилось. Накотав примерно 1000-1500 км, мы с женой решили поехать в отпуск на нашем любимом автомобиле. На расстояние в 1н месяц по необьятной России матушке!
Да, именно такую дистанцию мы выбрали, а там сколько получится! Ну и двинули через Омск, в сторону урала. Абсолютно никак несокращая маршрут, а выбирая на карте места и города которые хотелось бы посмотреть. Так мы проехали весь урал, башкирию, татарстан, и вьехав на Золотое кольцо России во Владимире, двинулись по нему. Ну и в итоге проигнорировали своим вниманием нашу Столицу, и добрались до Санкт-Петербурга. Проведя там недельку,  нагулявшись, поехали в сторону дома. Проехав тем самым 12800 км., по прибытию в Новосибирск. Так что обкатку движок прошел достойную!  За весь маршрут сьоев в работе двигателя не замечено, уровень масла держался как приклеенный, как и в дальнейшей эксплуатации машины в течении 3х лет и моего пробега 89000 км. Машина нас в дороге только радовала, своим комфортом, надежностью, удобством,  ну и конечно  внешностью. Возможно сейчас эта модель покажется уже сильно устаревшей.( Хотя я бы ее отнес больше к класическому семейному дизайну.)  Но в 2008 она была еще достаточно свежа и очень актуальна. Расход и поведение двигателя очень порадовали! Динамики нам хватало, расход составил в среднем 7 литров на 100 км. На одном баке 55 литров (без обмана) я проехал максимум 830 км, ну и заправился конечно, не заглох. Это когда мы ехали с Ярославля в сторону Питера. Неприпомню где я тогда заправился последний раз. А вот, на финише наша заправка получилась уже за Питером в сторону Выборга.   На этом пока закругляюсь. Пора на боковую. Извиняюсь если кому то мой опус пришелся не по вкусу. Продолжение,  фото и немного технической информации будет в дополнении.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте Уважаемые! залез в старый комп, хорошенько порылся и нашел фотографии машины.

Выкладываю на общее обозрение с разных ракурсов. По сути машина как машина.

Кому то нравится смотреть фото, кому то поровну.

Лично мне отзывы с фото всегда кажутся интереснее.

   

По функционалу, Ардео считаю очень продуманной машиной. Начнем с габаритов. Несмотря на кажущуюся длину и немаленькие размеры автомобиля., машина получилась очень маневренной. Габариты чувствуются очень хорошо, вплоть до сантиметра при маневрах в плотном потоке и на парковочных площадках. При развороте создается ощущение, что машина крутится почти на месте. На обгоне попутного транспорта, как и большинство праворуких машин, достаточно просто неприжиматься к впереди идущим фурам, ну и в идеале конечно проходить обгон с ходу....

   

Здравствуй читатель! Решил маленько рассказать о технической стороне машины за время эксплуатации. Так как в заводском исполнении машина является достаточно мягкой и в следствии чего менее расположенной к грузовым нагрузкам. Так что даже при посадке 2-3 х пассажиров на заднее сиденье, подвеска достаточно сильно проседала. Решено было заменить Пружины в круг, установил ОВК усиленные синие. Проставки под стойки и прочие доп элементы ставить не стал. Машина достаточно хорошо приподнялась и первые 3-4 тыс км., я бы сказал была чересчур жесткой и при езде чувчтвовался дискомфорт....

, пробег 1 000 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista Ardeo, 2001
4.9
9340
Toyota Vista Ardeo, 2001
Nikita_from_Kaluga, Калуга
Toyota Vista Ardeo, 2000
4.7
17002
Toyota Vista Ardeo, 2000
Михаил, Новосибирск
Toyota Vista Ardeo, 1999
4.7
24346
Toyota Vista Ardeo, 1999
Тимур, Иркутск
Toyota Vista Ardeo, 1999
4.7
8706
Toyota Vista Ardeo, 1999
Алексей, Иркутск
Toyota Vista Ardeo, 2001
4.5
13550
Toyota Vista Ardeo, 2001
антиперекуп, Красноярск

Комментарии

Переводчик
Стрежевой
Как же я хотел купить в 2011 году именно висту ардео, не получилось найти живой экземпляр, купил фунтика 4 вд, я не рыбак, просто фунтик был в хорошем состоянии, а потом после продажи купил виш, если брать с практической стороны конечно виш получше будет ну лично для меня, а вот по качеству исполнения материалов салона конечно виста ардео куда интереснее, одна панель чего стоит, но это так лирика, навеяло что-то. Удачи в эксплуатации.
8
3
Ответить
CME
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 387
Переводчик
Как же я хотел купить в 2011 году именно висту ардео, не получилось найти живой экземпляр, купил фунтика 4 вд, я не рыбак, просто фунтик был в хорошем состоянии, а потом после продажи купил виш, если брать...
Спасибо за пожелание удачи в эксплуатации! 😉
Но, машина была куплена в 2008 и после 3 х лет безотказной эксплуатации продана. После нее уже много автомобилей поменял, но она для меня считается очень хорошим автомобилем. Если будет необходимость второй машины в семье, то возможно куплю именно такую модель.
Laurel Wingroad Vista Accord Avancier C-RV Fit Odyssey Outback Airtrek Outlander Tribeca
3
1
Ответить
Тимур
Иркутск
Пятёрочка конечно за Ардешку! Сам такую катаю)
3
 
Ответить
CME
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 387
Тимур
Пятёрочка конечно за Ардешку! Сам такую катаю)
Молодца. Ей бы еще руль с левой стороны и круиз штатный. Наверно только в этом ее минусик. П.с. Похожие диски были на Авансире.
Laurel Wingroad Vista Accord Avancier C-RV Fit Odyssey Outback Airtrek Outlander Tribeca
1
3
Ответить
Нижний Новгород
CME
Молодца. Ей бы еще руль с левой стороны и круиз штатный. Наверно только в этом ее минусик. П.с. Похожие диски были на Авансире.
Круиз легко ставится на висту.
1
 
Ответить
10789423
Томск
А что значит " поршневую шлифанул"? Если вы хотели сказать "расточил блок", так он не гильтзованный и соответственно его никак не расточить. Скорее всего просто обошлось заменой колечек.

А по автомобилю, так это действительно очень удачная машинка.
4
 
Ответить
CME
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 387
10789423
А что значит " поршневую шлифанул"? Если вы хотели сказать "расточил блок", так он не гильтзованный и соответственно его никак не расточить. Скорее всего просто обошлось заменой колечек.

А по автомобилю, так это действительно очень удачная машинка.
Возможно ошибаюсь. Но точно знаю что ремкомплект брали под номером 2". Мне кажется что это колечки под ремонтный размер.
Laurel Wingroad Vista Accord Avancier C-RV Fit Odyssey Outback Airtrek Outlander Tribeca
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
CME
Возможно ошибаюсь. Но точно знаю что ремкомплект брали под номером 2". Мне кажется что это колечки под ремонтный размер.
не точится там блок. просто меняются кольца. а за гильзховку вы бы отдали пол стоимости авто. Сам через это проходил на такой же . а так да - машина весьма. очень мягкая и комофортная
1
 
Ответить
Николай
Бийск
Где бы сейчас целую и в хорошей комплектации найти((?
Мониторю всю Россию уже пару месяцев и грусть одолевает.
Может кто подскажет? Лимит за полный идеал думаю 360-380 предел, как никак 20 лет +/-
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2001 в России