Приветствую вас, уважаемые автовладельцы! Сегодняшний серфинг по интернету перед отбоем, я решил посвятить не прочтению новостей, отзывов, форумов и прочему мусору, а решил оставить отзыв о действительно Достойном автомобиле! Который возможно поможет в выборе потенциальным владельцам или просто интересующимся людям. Небуду расписывать свой опыт владения прежними машинами, т.к. Короткое вступление считаю более легко восприимчивым для чтения и этого уже достаточно! Заранее извиняюсь за отсутствие абзацев., через телефон не очень удобно набирать текст. При выборе принципиально смотрел рестайлинг и только универсал. Скажем так, запала она мне в свое время. Машину покупал в Барнауле пробежную по РФ., с очень незначительным опытом в плане выбора, куда смотреть, чего шатать, где нюхать. Один владелец по птс. Приехали оглядели, посидели, прокатились, и все нас устроило! По кузову было пара мелких зарапин на бамперах, салон черный в идеальном состоянии, движок и ходовка работали сбалансировано! Купили за 305 т.р. + 15 отдал за второй комплект колес на дисках. Периодически наблюдая рынок автомобилей в глаза бросается, что и на сегодняшний день стоимость данной модели держится примерно в этом диапазоне. А это уже, согласитесь, показатель какогото качества и надежности! По приезду домой в Новосибирск, сделали То и стали эксплуатировать машину в обычной городской среде. Работа, дом, периодические выезды на природу. Ну и конечно присматриваться более подробно и прислушиваться к своей интуиции. Оказался наш экземплярчик с нездаровым сердцем. Хандра была в виде маслопотребления. Литр на 1000 км. Конечно это очень много! Так как двигатель был обьемом 1'8 л ( 1zz) многие скажут, что Оо да эти движки всегда масложоры и одноразовые и т.п. Я с вами несоглашусь. И вот почему. Контракт покупать нестал. Во первых выходил контрактный движок в то время, дороже капремонта примерно в 2 раза, во вторых, контракт это все равно кот в мешке и он мог оказаться тоже не совсем "здоровым"! Загнал машину к мотористу, обговорили цену и ударили по рукам. Весь ремонт, в то время, с учетом запчастей, мне обошелся в 18 000 р.+ 5000 грм. Моторист заменил все прокладки, кольца, (кстати ставил ремонтный размер #2), а значит и поршневую шлифанул, заменил цепь грм с шестернями и успокоителем. И примерно через 3-4 дня я машину забрал с обновленным мотором. И снова стал присматриваться к уровню маслеца, к поведению авто в движении и на прогревах. Но, обкатки в достаточном колличестве по городу не получилось. Накотав примерно 1000-1500 км, мы с женой решили поехать в отпуск на нашем любимом автомобиле. На расстояние в 1н месяц по необьятной России матушке!
Да, именно такую дистанцию мы выбрали, а там сколько получится! Ну и двинули через Омск, в сторону урала. Абсолютно никак несокращая маршрут, а выбирая на карте места и города которые хотелось бы посмотреть. Так мы проехали весь урал, башкирию, татарстан, и вьехав на Золотое кольцо России во Владимире, двинулись по нему. Ну и в итоге проигнорировали своим вниманием нашу Столицу, и добрались до Санкт-Петербурга. Проведя там недельку, нагулявшись, поехали в сторону дома. Проехав тем самым 12800 км., по прибытию в Новосибирск. Так что обкатку движок прошел достойную! За весь маршрут сьоев в работе двигателя не замечено, уровень масла держался как приклеенный, как и в дальнейшей эксплуатации машины в течении 3х лет и моего пробега 89000 км. Машина нас в дороге только радовала, своим комфортом, надежностью, удобством, ну и конечно внешностью. Возможно сейчас эта модель покажется уже сильно устаревшей.( Хотя я бы ее отнес больше к класическому семейному дизайну.) Но в 2008 она была еще достаточно свежа и очень актуальна. Расход и поведение двигателя очень порадовали! Динамики нам хватало, расход составил в среднем 7 литров на 100 км. На одном баке 55 литров (без обмана) я проехал максимум 830 км, ну и заправился конечно, не заглох. Это когда мы ехали с Ярославля в сторону Питера. Неприпомню где я тогда заправился последний раз. А вот, на финише наша заправка получилась уже за Питером в сторону Выборга. На этом пока закругляюсь. Пора на боковую. Извиняюсь если кому то мой опус пришелся не по вкусу. Продолжение, фото и немного технической информации будет в дополнении.