Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2001

Тойота Виста Ардео 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
6507
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.9
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 212 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую вас,  уважаемые автовладельцы! Сегодняшний серфинг по интернету перед отбоем, я решил посвятить не прочтению новостей, отзывов, форумов и прочему мусору, а решил оставить отзыв о действительно Достойном автомобиле! Который возможно поможет в выборе потенциальным владельцам или просто интересующимся людям. Небуду расписывать свой опыт владения прежними машинами, т.к. Короткое вступление считаю более легко восприимчивым для чтения и этого уже достаточно! Заранее извиняюсь за отсутствие абзацев., через телефон не очень удобно набирать текст.                                                                                  При выборе принципиально смотрел рестайлинг и только универсал. Скажем так, запала она мне в свое время. Машину покупал в Барнауле пробежную по РФ., с очень незначительным опытом в плане выбора, куда смотреть, чего шатать, где нюхать. Один владелец по птс. Приехали оглядели, посидели, прокатились, и все нас устроило! По кузову было пара мелких зарапин на бамперах, салон черный в идеальном состоянии, движок и ходовка работали сбалансировано! Купили за 305 т.р. + 15 отдал за второй комплект колес на дисках.  Периодически наблюдая рынок автомобилей в глаза бросается,  что и на сегодняшний день стоимость данной модели держится примерно в этом диапазоне. А это уже, согласитесь, показатель какогото качества и надежности! По приезду домой в Новосибирск, сделали То и стали эксплуатировать машину в обычной городской среде. Работа, дом, периодические выезды на природу. Ну и конечно присматриваться более подробно и прислушиваться к своей интуиции. Оказался наш экземплярчик с нездаровым сердцем. Хандра была в виде маслопотребления.  Литр на 1000 км. Конечно это очень много! Так как двигатель был обьемом 1'8 л ( 1zz)  многие скажут, что Оо да эти движки всегда масложоры и одноразовые и т.п. Я с вами несоглашусь. И вот почему. Контракт покупать нестал. Во первых выходил контрактный движок в то время,  дороже капремонта примерно в 2 раза, во вторых,  контракт это все равно кот в мешке и он мог оказаться тоже не совсем "здоровым"!  Загнал машину к мотористу, обговорили цену и ударили по рукам. Весь ремонт, в то время, с учетом запчастей,  мне обошелся в 18 000 р.+ 5000 грм. Моторист заменил все прокладки, кольца, (кстати ставил ремонтный размер #2),  а значит и поршневую шлифанул, заменил цепь грм с шестернями и успокоителем. И примерно через 3-4 дня я машину забрал с обновленным мотором. И снова стал присматриваться к уровню маслеца,  к поведению авто в движении и на прогревах. Но, обкатки в достаточном колличестве по городу не получилось. Накотав примерно 1000-1500 км, мы с женой решили поехать в отпуск на нашем любимом автомобиле. На расстояние в 1н месяц по необьятной России матушке!
Да, именно такую дистанцию мы выбрали, а там сколько получится! Ну и двинули через Омск, в сторону урала. Абсолютно никак несокращая маршрут, а выбирая на карте места и города которые хотелось бы посмотреть. Так мы проехали весь урал, башкирию, татарстан, и вьехав на Золотое кольцо России во Владимире, двинулись по нему. Ну и в итоге проигнорировали своим вниманием нашу Столицу, и добрались до Санкт-Петербурга. Проведя там недельку,  нагулявшись, поехали в сторону дома. Проехав тем самым 12800 км., по прибытию в Новосибирск. Так что обкатку движок прошел достойную!  За весь маршрут сьоев в работе двигателя не замечено, уровень масла держался как приклеенный, как и в дальнейшей эксплуатации машины в течении 3х лет и моего пробега 89000 км. Машина нас в дороге только радовала, своим комфортом, надежностью, удобством,  ну и конечно  внешностью. Возможно сейчас эта модель покажется уже сильно устаревшей.( Хотя я бы ее отнес больше к класическому семейному дизайну.)  Но в 2008 она была еще достаточно свежа и очень актуальна. Расход и поведение двигателя очень порадовали! Динамики нам хватало, расход составил в среднем 7 литров на 100 км. На одном баке 55 литров (без обмана) я проехал максимум 830 км, ну и заправился конечно, не заглох. Это когда мы ехали с Ярославля в сторону Питера. Неприпомню где я тогда заправился последний раз. А вот, на финише наша заправка получилась уже за Питером в сторону Выборга.   На этом пока закругляюсь. Пора на боковую. Извиняюсь если кому то мой опус пришелся не по вкусу. Продолжение,  фото и немного технической информации будет в дополнении.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте Уважаемые! залез в старый комп, хорошенько порылся и нашел фотографии машины.

Выкладываю на общее обозрение с разных ракурсов. По сути машина как машина.

Кому то нравится смотреть фото, кому то поровну.

Лично мне отзывы с фото всегда кажутся интереснее.

   

По функционалу, Ардео считаю очень продуманной машиной. Начнем с габаритов. Несмотря на кажущуюся длину и немаленькие размеры автомобиля., машина получилась очень маневренной. Габариты чувствуются очень хорошо, вплоть до сантиметра при маневрах в плотном потоке и на парковочных площадках. При развороте создается ощущение, что машина крутится почти на месте. На обгоне попутного транспорта, как и большинство праворуких машин, достаточно просто неприжиматься к впереди идущим фурам, ну и в идеале конечно проходить обгон с ходу....

   

Здравствуй читатель! Решил маленько рассказать о технической стороне машины за время эксплуатации. Так как в заводском исполнении машина является достаточно мягкой и в следствии чего менее расположенной к грузовым нагрузкам. Так что даже при посадке 2-3 х пассажиров на заднее сиденье, подвеска достаточно сильно проседала. Решено было заменить Пружины в круг, установил ОВК усиленные синие. Проставки под стойки и прочие доп элементы ставить не стал. Машина достаточно хорошо приподнялась и первые 3-4 тыс км., я бы сказал была чересчур жесткой и при езде чувчтвовался дискомфорт....

, пробег 1 000 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Переводчик
Стрежевой
Как же я хотел купить в 2011 году именно висту ардео, не получилось найти живой экземпляр, купил фунтика 4 вд, я не рыбак, просто фунтик был в хорошем состоянии, а потом после продажи купил виш, если брать с практической стороны конечно виш получше будет ну лично для меня, а вот по качеству исполнения материалов салона конечно виста ардео куда интереснее, одна панель чего стоит, но это так лирика, навеяло что-то. Удачи в эксплуатации.
7
3
Ответить
CME
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 387
Переводчик
Как же я хотел купить в 2011 году именно висту ардео, не получилось найти живой экземпляр, купил фунтика 4 вд, я не рыбак, просто фунтик был в хорошем состоянии, а потом после продажи купил виш, если брать...
Спасибо за пожелание удачи в эксплуатации! 😉
Но, машина была куплена в 2008 и после 3 х лет безотказной эксплуатации продана. После нее уже много автомобилей поменял, но она для меня считается очень хорошим автомобилем. Если будет необходимость второй машины в семье, то возможно куплю именно такую модель.
Laurel Wingroad Vista Accord Avancier C-RV Fit Odyssey Outback Airtrek Outlander Tribeca
2
1
Ответить
Тимур
Иркутск
Пятёрочка конечно за Ардешку! Сам такую катаю)
1
 
Ответить
CME
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 387
Тимур
Пятёрочка конечно за Ардешку! Сам такую катаю)
Молодца. Ей бы еще руль с левой стороны и круиз штатный. Наверно только в этом ее минусик. П.с. Похожие диски были на Авансире.
Laurel Wingroad Vista Accord Avancier C-RV Fit Odyssey Outback Airtrek Outlander Tribeca
 
2
Ответить
Нижний Новгород
CME
Молодца. Ей бы еще руль с левой стороны и круиз штатный. Наверно только в этом ее минусик. П.с. Похожие диски были на Авансире.
Круиз легко ставится на висту.
 
 
Ответить
10789423
Томск
А что значит " поршневую шлифанул"? Если вы хотели сказать "расточил блок", так он не гильтзованный и соответственно его никак не расточить. Скорее всего просто обошлось заменой колечек.

А по автомобилю, так это действительно очень удачная машинка.
2
 
Ответить
CME
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 387
10789423
А что значит " поршневую шлифанул"? Если вы хотели сказать "расточил блок", так он не гильтзованный и соответственно его никак не расточить. Скорее всего просто обошлось заменой колечек.

А по автомобилю, так это действительно очень удачная машинка.
Возможно ошибаюсь. Но точно знаю что ремкомплект брали под номером 2". Мне кажется что это колечки под ремонтный размер.
Laurel Wingroad Vista Accord Avancier C-RV Fit Odyssey Outback Airtrek Outlander Tribeca
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
CME
Возможно ошибаюсь. Но точно знаю что ремкомплект брали под номером 2". Мне кажется что это колечки под ремонтный размер.
не точится там блок. просто меняются кольца. а за гильзховку вы бы отдали пол стоимости авто. Сам через это проходил на такой же . а так да - машина весьма. очень мягкая и комофортная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2001 в России


Добавить отзыв