Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тойота Виста Ардео (Toyota Vista Ardeo ) двигатель D-4 или 3s-fse ОТЗЫВ ФОРУМ КОММЕНТАРИЙ

Тойота Виста Ардео (Toyota Vista Ardeo ) двигатель D-4 или 3s-fse ОТЗЫВ ФОРУМ КОММЕНТАРИЙ

Toyota Vista Ardeo 1999

, Санкт-Петербург
Пробег: 4 200 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Продал! | Другое

.....вот это да!!!!!!!.... Признаюсь - даже не ожидал такого "наплыва" комментариев на мою "литургию" по поводу горячо мною любимой "ВИСТОЧКИ"...

Ну первых: огроменное спасибо за понимание качества "ЯПов" (как ни странно, в отличие тех форумов, где я "побывал" относительно производства европейских авто - где сплош и рядом все пользователи чуть ли не устраивают битву друг против друга - одним что-то нравится, другим не нравится (причём "бойня" идёт даже относительно о новых, свежекупленных авто), ТО на сайте общения "праворуких" единое согласие и сплошной позитив о своих "четырёхколёсных конях"!!!!!! причём далеко не первой свежести (имею ввиду года выпуска, а не технического состояния)...

Во вторых: "Иду на поводу" у тех, кто после прочтения моего комментария, задался вопросом, как выглядела моя машина перед продажей - выкладываю фото и ссылку на видео в YOU TUBE

Да друзья, ездил я на ней много, но АККУРАТНО!!! С трамплина не прыгал... на два колеса не "ставил"... костёр в салоне не разводил... мыл снаружи (признаюсь) на часто - бесполезно для тех, кто много ездит, особенно по Питеру, пять минут на дороге по лужам - и ты можешь разворачиваться опять на мойку (в Питере погода не позволяет - в отличия от Владивостока, где 300 дней в году солнышко светит, то у нас нужно носить "всё резиновое и непромокаемое", иногда желательно с ластами (зимой, весной и особенно осенью, из за большого "количества влаги и ветра" - хочется от отсутствия солнца пить водку, писать стихи и иногда вешаться, причём без мыла, чтоб процесс дольше проходил, может хоть от него настроение "повысится"....

В третьих: причина моего "письма в люди" (кстати первый раз в жизни пишу отзыв) заключается в том, что когда я первый раз поставил машину на продажу, слегка, как и подобает приподнял цену - нормальное явление, для выяснения спроса (как ни как проживаю то я в Санкт-Петербурге, а рынок авто здесь "диаметрально противоположно живёт" спросом и предложением, в отличии от Сибири и Дальнего Востока, где сплош и рядом "правенькие").... У нас тут "в почёте" всё европейское!!! А на нас "чистокровных японцев" смотрят так, что за много лет "ловли" этих взглядов, невольно становишься психологом, который должен понять о чём думает "смотрящий" на тебя и твою машину - то ли на тебя смотрит как на дурака, то ли себя таковым считает (из-за того, что "лоханулся", не купив такую "ЛЯЛЮ") ... Шучу!!! Не обижайтесь "праворукие"!!!!!...

Так вот, те "потенциальные" желающие, которые хотели после просмотра машины (она им нравилась!!!) узнавали, что на ней стоит двигатель D-4 ( или 3s-fse), сомневались или категорически отказывались покупать её. Ссылались на отзывы в форумах!!!

Блин... друзья... в большинстве случаев, в которых есть негативный отзыв о двигателе D-4, состоит НЕ В КАЧЕСТВЕ машины, а в "ГОРЕ ВОДИТЕЛЕ", который умеет и может "грамотно" угробить , как правило не только D-4, но скорее всего любой авто (а потом "долбить" всех советами, что машина типа "лажа"). Или она (машина) просто вам досталась после такого "ездуна разъёбы".... ВЫ сами себе задайте вопрос: зачем.... зачем... ещё раз - ЗАЧЕМ???? японцы, мировые лидеры качества (типа такие дураки) - думали, расчитывали, взвешивали весь свой многолетний опыт, и в конце концов создали такой двигатель D-4, который кстати, во в негласном регламенте производителя, позиционируется, как чуть ли не единственный движок в мире - который легко может "жить" как на АИ-92, АИ-95, АИ-98.... мало того, как вариант - допуск использования на менее октановом топливе (благо уже АИ-76 снят с производства) - а то бы и его можно было лить!!! Да!... есть проблема с некачественным бензином, и не только на Дальнем Востоке, где на автозаправках эти СУКИ-продавцы, для повышения октанового числа топлива добавляют всякие китайские присадки, которые как и для нас ДОШИРАК (вроде еда, вроде га...но - часто будешь есть, мало будешь жить)... Я признаюсь, лил только АИ-92,(не на ШЕЛЕ, не НЭСТЕ, не на ЛУКОЙЛе, не на ПТК, а только на одном производителе топлива (КИРИШского завода, тут у нас под Питером - ни в коем случае - я не занимаюсь рекламой, просто меня уже на протяжении очень многих лет устраивало там топливо и ценой и качеством). Просто обидно, что какая-то там "овца" (со своим нелепым опытом вождения и пишет "левые" комментарии) портит "всё стадо".... Я не навязываю своё мнение... Я КОНСТАТИРУЮ ТОЛЬКО ТОТ ФАКТ (пробег 420 тыс. российских км), КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ "ЧИСТЫМ КОЗЫРЕМ" (в данном случае качеством двигателя).....

P.S. ответ: читателю, у которого возник вопрос, относительно очень частого запуска двигателя в день (порядка 80-100 раз в день - я писал выше) - вы абсолютно правы, у меня часто возникали проблемы с аккумулятором, он от такого насилия "садился"... заряжал ночью, и приходилось "ловить помощь" и прикуривать иногда. Но стартер - это ещё один пример качества (ни разу на подвёл). А относительно ходовой - я же сказал - она "побрякивала"... задние сайленты почти погибли, и "вспотели" стойки..... но согласитесь !!!! Пробег 420 тыс.км!!! Рулевое в идеале - люфт "ноль" (рулевые наконечники в полном порядке)... Тормозные диски немного стёрлись, но жить готовы ещё долго... "Течей" жидкостей - ноль.... Трещинка на стекле - камешек "поздоровался"... Суппорты я смазывал раз в год... До сих пор родные.... Масло менял раз в 8-10 тыс.км..... Лазил под машиной только сам, никогда мне её никто не обслуживал, я имею ввиду про сервис и шиномонтаж, не хочу потом бегать за "вперёд улетевшими" не прикрученными колёсами....

И пару раз чистил впускной коллектор (очень грамотное "сооружение" придумали самураи) - прекраснейшее решение тонкой очистки поступающего воздуха в двигатель (не буду впадать в подробности, для чего так сделано, только об одном прошу "ВИСТОВОДОВ" - чистите обязательно и верхний и нижний впускной коллектор (особенно много "отложений у первого цилиндра", и никогда у вас не будет проблем ни с лямбда зондом (кислородным датчиком - он вечный, и не нужно его менять по "любой" причине) и не будет проблем со свечами, и будете прекрасно заводиться в любой мороз, и много с чем (долго описывать "техническую связь" этого "органа"и его значение, нет времени). И при чистке ни в коем случае никогда не применяйте всякие там аэрозоли типа "КАРБАКЛИННЕР"... и бегите от тех слесарей, где вам советуют "прогазовывать", "дать просраться" холостым оборотам, "подрегулировать" там что-то где-то, подкрутить.... Хороший слесарь "увидит" проблему на холостых оборотах и не выезжая из бокса на дорогу и тем более на трассу... Бегите...

Как сберечь и уследить за машиной, это отдельная и долгая темя... Одно скажу будете чувствовать машину, не будете менять на ней ничего....

А те кто сейчас пылают "сарказмом" в мой адрес, скажу - спросите у меня:" Почему я проехал 420 тыс.км. на ВИСТЕ и она до сих пор "ЖИВАЯ" - ответ: "Значит я кое-что понимаю в японских машинах" и знаю и умею содержать её так, как она выглядит на "выложенных" выше фото....

Я машину конечно же использовал "по полной", но по кочкам "скачками" не занимался - аккуратненько двигался. А скоростной режим - (я научился с годами ездить спокойно) у меня в пределах 80-90, ну до иногда 100 км/час по трассе (учитесь ездить медленнее, чтобы везде успевать) - тысячу раз проверено - на дороге "сайгака" сразу видно (вроде "резво" скачет, а почему то постоянно рядом с вами едет). У меня видимо "чувство детства" отрафировалось - "догонялками" на дороге не занимаюсь, я в молодости лыжными гонками занимался - нагонялся видимо!!!! Тем более от светофора до светофора - это не моя дистанция... Да и что то доказывать кому-то своей правой ногой на педали акселератора.... - ребята... ну это как то глупо... хотя каждому своё...

Ни в коем случае не кого не хотел обидеть своим письмом!!! Всего всем доброго!!! Почаще включайте "аварийку" и УЛЫБАЙТЕСЬ ДРУГ ДРУГУ НА ДОРОГАХ!!! ЗДОРОВЬЯ!!!



Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista Ardeo 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter