Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2001

Тойота Виста Ардео 2001 — отзыв владельца

, Салават
17813
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Пока примерно,зима город-12;зима трасса-8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: Комплектация минимальная N200
Цвет кузова: на фото
Цвет салона: на фото
Салон: 2AIRBAG
Кузов: метла ,ветровики
Ходовая часть: ABS
Привет всем кто уже нашел СВОЙ автомобиль,и тем кто еще ищет!
Владею этой машиной почти полгода,и думаю у меня уже достаточно информации чтобы поделиться ею с вами.
Начну с того что всегда эксплуатировал только "правильные" а/м(за исключением ТАЗ 2106 на которой сдавал экзамен на водителя:)).Поэтому в этом отзыве вы не найдете никаких сравнений этого авто с тазиками.Да и не может их быть,в принципе.

Первыми моими авто были две одинаковые Honda Accord 1983,85 годов(о них тоже есть что рассказать),затем я пересел на Toyota Camry CV-30 с дизелем 2C-T (машина хорошая ,но 2C-T не самый удачный двигатель Тойоты),поэтому следующей стала Toyota Camry SV-32 с двигателем 3S-FE.На ней я без проблем отьездил два года,очень неприхотливый а/м,о нем у меня остались самые лучшие воспоминания.Затем появилась Toyota Corolla Spasio АЕ-111 ,эта машинка просто покорила своим салоном,да и внешний вид интересный-люди оглядывались:).Но прошло немного времени и я сделал вывод что (не в обиду будет сказано Короллаводам)этот а/м больше похож на игрушку:).Думаю что Спасио больше женская машинка:)
В общем я понял что после Кэмри ,на а/м классом ниже я пересесть не смогу.Это так сказать небольшое отступление в уже историю,а как же она,Виста?Спросите вы.

Эту машину(Висту седан в 50 кузове) я в первый раз увидел года полтора назад,в потоке машин она выделялась настолько сильно,настолько не похоже на все что я видел раньше,что я догнал ее и поговорил с хозяином.Когда я узнал что это собственно Toyota Vista то очень удивился,а когда сел за руль...........я просто офигел:))

К тому времени я уже созрел на замену своей Камрюхи просто потому что ей вот вот стукнуло бы 10 лет.После Кэмри всеже "случилась"или "случился" Спасио(Стасик ,как мы его шутя называли:),но все это время я собирал информацию о НЕЙ,основным источником послужил этот (самый развитый из всех по НАШЕЙ тематике)сайт ,именно здесь я узнал что переднеприводная Виста оснащается только двумя двигателями: новым 1ZZ-FE (http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-10_rem_1zzfe.htm) и старым-добрым 3S-FE но оснащенным непосредственным впрыском и с аббревиатурой 3S-FSE.Накачал статей про эти движки (в основном здешние форумы и на http://www.toyota-rus.narod.ru  ,www.toyota-club.ru, очень полезная ветка "Кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?"  на этом сайте) сравнил то что написано в статейке (http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-10_rem_1zzfe.htm) про 1ZZ-FE ,и ту информацию что нашел по 3S-FSE ,и для себя решил что буду брать авто с 3S-FSE .
Обьясню почему,из того что пишут про 1ZZ-FE я понял что этот движок слишком крут в плане технических решений примененных в нем и что решать проблемы которые могут с ним возникнуть я не хочу,а  3S-FSE во всем кроме головки и поршней все тот же надежный 3S-FE просто к расходникам добавилась еще одна деталь с периодом замены 100ккм-ТНВД.

  Все это было как бы предисловием, а вот собственно отзыв.
Отдав Спасио и доплатив несколько кучек Убитых Енотов я наконец то получил Это Чудо -плод технической мысли этих узкоглазых,яйцеголовых трудоголиков:).
Когда супруга(куда-ж без них:) увидела Ее ,то чуть не запрыгала и не захлопала в ладоши от радости(если бы я знал тогда что это значит :)))
Внешний вид описывать не буду,все видно на фото,а вот первые впечатления они самые точные .
Начать с того что класс а/м сразу чувсвуется в том как открываются и закрываются двери,хоть тихонько закрой хоть сильно захлопни,они закрываются с одним и тем же цельным "чмоканьем".
Сложно на словах обьяснить,это нужно самому сделать:)

Садимся внутрь,(сравнивать буду с Камри т.к. по классам ближе)спереди места конечно больше,посадка выше ,при моем росте за 180 см и при полностью поднятом сиденье(да да водительское сиденье здесь регулируется по высоте) можно в зимней шапке ездить:).
Для задних пассажиров там вообще аэродром, просто не с чем сравнивать .Один мой знакомый посидев внутри назвал Висту "Маленьким Хорьком"(Toyota Harrier).
Селектор автомата расположен на руле, удобно.В управлении климатом придраться не к чему,центральное расположение табло не напрягает,привык сразу.Правда не хватает тахометра(в моей комплектации:( Да и  регулировки руля оставляют желать лучшего,продольной регулировки вообще нет ,а увертикальной слишком мал диапазон :( Между передними сиденьями достаточно вместительный бокс с подстаканниками и парой дополнительных бардачков,перчаточный ящик тоже не маленький закрывается на ключ.Звучание штатной магнитолы меня вполне устраивает,правда не хватает СD:( Приятных мелочей много,все описывать не буду.Но в общем эргономика и интерьер а/м очень нравятся.

Прокатимся.По ездовым качествам а/м явно отличается от Камри более жесткой подвеской(сзади вместо независимой подвески-балка) и слабеньким Кикдауном.Руль достаточно легкий но пальцем(как на Хонда)не покрутишь.Скорости переключаются незаметно,мотора почти не слышно.Шумоизоляция на уровне ,разговаривать можно в полголоса,но если "тапку в пол" то мотор взвывает а в сиденье не вдавливает.Не знаю ,может просто машинка тяжеловата (пустая 1380кг),а может ATF поменять пора.Или тросик подтянуть.
На педаль газа машинка реагирует по разному,если давить плавно ,то как то вяло и не сразу подхватывает,кажется что тупит.Ан нет ,так реализован экономичный режим работы двигателя,давишь плавно,заслонку открывает моторчик так как надо не тебе а компу(он же экономит),давишь порезче,это все отключается и заслонкой управляет лично водитель безо всяких там моторчиков:)

Тормоза.Тормоза достаточно эффективны везде дисковые,да плюс еще АБС,полезная штука.
Усилие на педаль прилагать почти не приходится и дозировать легко, вобщем к тормозам не придерешся. Машинка очень подходит для длинных семейных поездок к морю:))И совсем не подойдет любителям погонять.Конечно скорость набирает достаточно быстро и на дороге держится уверенно,но все же "крейсерская" скорость не больше 140,ехать можно и 160(больше не разгонял,не гонщик) но напрягает.
Пробовал ездить по снегу,нормально гребет если совсем на пузо не сажать:) Есть еще режим Snow-специальный зимний режим,трогается плавнее даже на льду без пробуксовки.Есть режим Power-переключение происходит на более высоких оборотах,более интенсивный разгон.
Да, и багажник удобный и огромный,про него писать не буду ,было уже у кого то.

  Что делал с машиной после покупки.
Что хочу сначала сказать,а/м выпуска 03.2001,сякен красный с тройкой посередине,т.е. первое нормальное Т.О. с заменой всего положенного а/м должен был пройти в марте 2004.Должен был,но вместо этого благополучно попал ко мне и теперь я должен это учитывать.
Естевственно заменил масло Magnatex 5W40+фильтр VIC C-110,воздушный тоже.Заменил аккумулятор,стоял на 35 а/ч поставил на 45 а/ч,при желании его можно воткнуть ,но побольше уже не получится.Сразу купил ТНВД ,пусть лежит пока.
Заменил свечи(270р за штуку),экономить на них не стоит потому как их замена это отдельная повесть.Чтобы до них добраться нужно снять половину впускного коллектора(он там разборный).Попутно почистил впускной коллектор где достал от сажи (внутри все в саже слоем 3-4мм)из за системы EGR(рециркуляции выхлопных газов).Двигатель то передовой,работает на смесях в соотношении до 1:50 экономичный блин,должен быть(потребляет так же как и старый 3S-FE на Камри:(
Из любопытства залез в топливный бак,что сказать,ни следов грязи ,даже сеточка грубой очистки чистая.Поэтому решил пока топливный фильтр тонкой очистки оставить в покое.
Заменил колодки,поторопился однако,луче бы на родных поездил(толщина позволяет),нет вот ,для "любимой" ничего не жалко.Ну и купил Кашияму,а они скрипят,что ни делай всеравно скрипят.Посмотрю если и по теплу скрипеть будут,родные пока верну.
Переобул резину Nord Frost 3 + АБС -тормозит хоть на чем (в разумных конечно пределах).
По наступлению холодов стала плохо заводиться,при +5 с пятого раза:( Форсунку снимал проверял-нормально.Я уж думал ТНВД крякнул,менять собрался,но залез на форум а там люди на 92 бензин переходят.Ну и я перешел.Все,теперь в -20 как в -10 ,а в -30 как в -20 :))
И никаких УТТ.Тьфу,тьфу,тьфу. Да еще в -30 антифриз замерз,он там наверное до -20-25.Так что летом-осенью вместе с ATF еще антифриз менять придется.

А пока заливаю 92-й добавляю присадку Castrol TBE,с ней машинка порезвее кажется едет,может чисто субьективно ,но хуже от нее не стало а это уже хорошо:)
Общие впечатления от машинки в целом хорошие,не радует только слабая комплектация:(
Но кое что все же поправимо:))Планирую прикупить ченджер,литье,да приподнять немного задок,все же чуток он просевший.
  
Правда чувствую скоро я без машины останусь,супруга совсем отберет:))

Ровных дорог всем,и поменьше дураков на них!

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Если знаете то подскажите где можно достать проставки поднять задок висты
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Салавате

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром