Немного про двигатель.
Говорят Д4 это гемор.
То, что за ним надо следить, менять вовремя масло, чистить, заправлять хороший бензин.
Я считаю данный двигатель эталоном того как надо ухаживать за двигателем!
Следить, менять вовремя, заливать хорошее масло и бензин это геммор???
Это должен делать каждый автовладелец.
Вот из-за такой логики продаются и покупаются убитые машины и берутся негативные отзывы о тех или иных ДВС, КПП.
Не хочешь заниматься ТО по регламенту? За то хочешь купить живой автомобиль.
Что я хочу посоветовать владельцу 3s-fse:
1.бензин и масло. Хорошую синтетику 5в-30 и проверенную АЗС, взять за правило.
2. Коллектора, раз в тыс 20000-25000 их лучше почистить в сочетании промывкой форсунок и заменой воздушнего фильтра.
3.Страшный ТНВД. Служит в зависимости от того как вы соблюдаете 1 и 2 пункты.
Их можно ремонтировать ( есть ремкомлекты (стоимость около 3-4тыр) либо покупать 9-12 тыс. К этой вещи надо относиться как расходнику, немного дороговатому но расходнику. Насос может пройти легко до 100.000 км.
4. ГРМ на этих двигателях обрыв грм значит смерть мотора.
Поэтому поле покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте ГРМ. По регламенту через каждые 100.000 км. Что бы не вкручивал продовашка - меняйте.
Этим вопросом озадачился я.
У меня стоит контрактный мотор с пробегом около 70т.км ( предыдущий загубил сам, по глупости)
На СТО сказали что ремень еще живой но скоро его надо менять. Проехав около 15 т.км решился наконец.
Цена вопроса ( ремень, ролики, сальники) 3500 руб
Работа 2500 руб . Все по ценам г.Бийска
Если посмотреть на фото ниже - старый ремень очень устал, Потрескался, ролики сухие. В общем остаток пробега оставался не очень большой