Всем добрый день. Давно не было обновлений.
Да и не будет. Машина продана 2 года назад.
Сильно хотелось минивэн. Его и взял (stepwgn 2010 года)
Буквально на днях случайно встретил висту у ТЦ.
Машина после продажи уехала из города.
Не удержался-сфотался на память.
Как видно, старушка бегает и надеюсь радует нынешнего владельца.
Очень рад, если мой "блог" помог кому-то.
Всем удачи!
Откатав 4 года и много тысяч км, наконец решился и продал автомобиль.
Продавался он больше 2-х месяцев.
Звонков было много, реальных смотрин только 3-е и то последний и купил.
Предвязатостей на счет Д4 живее всех живых. Зачастую звонок "покупашки" заканчивался узнав про модель двигателя.
Говорить тут много не хочется. Коротко: нормальный двигатель.
Если мой отзыв помог вам в выборе такого автомобиля как Vista ardeo - очень рад.
Если после покупки вы остались довольны приобретением - рад вдвойне!
Последнее фото
Наконец жаркие деньки.
Оказалось, что кондиционер стал потихоньку "заканчиваться". Нет, он дует, но прохлада уже не та. Приехав на СТО, специальный термометр определил, что на минимальном значении климата температура выдается + 25 ( вместо положенных 18).
Продули и промыли радиатор, заправили фреоном. Цена вопроса 500 р
От заправки до заправки прошло 3 года/
При покупке авто ( а это уже больше 3-х лет назад) столкнулся с такой проблемой как "выворот" зеркала наружу. Если раньше эта проблема встречалась достаточно редко, скажем, раз в месяц и решалась складыванием зеркал через кнопку, то сейчас проблема стала проявляться постоянно, и поставить зеркало на место можно было только руками. Видео процесса https://youtu.be/euIYvLH0F7I
Водительское зеркало стало выворачиваться при каждом повороте ключа в замке зажигания.
Почитав интернет понял, что проблема из-за износа внутренних механизмов зеркала....
Наверное, каждый автовладелец сталкивается с проблемой радиатора, точнее течи из него.
И вот, совершенно случайно обнаружив следы подтеков антифриза с корпуса радиатора перед мною встал совершенно логичные вопрос: Новый но Китай? или Контракт и оригинал?
Логика такая: Радиатор честно отходил 17 лет, но заслужил он отдых. Такие машины не выпускаются с 2003 года т.е самый свежий радиатор 12- ти летний. Как он эксплуатировался? В каких условиях? Пройдет ли он еще пару лет? Цена 2500-3500 р
Китай: Встанет ли он на место?...
Несколько лет мечтал о покупке автоодеяла для машины.
Эксперименты с пенафолом или войлоком даже не рассматривались.
Одни из самых первых подобных продуктов специально для авто было "Авто тепло". Но цена от 1800 руб мягко сказать отталкивала.
В ноябре месяце купил одеяло "Престиж" (http://formula22.ru/part.php?id=G006183) ценой в 700 руб. Единственно прислали одеяло не того размера которое заказал. Размер для прадика.
Первым делом испытал его строительным феном при тем-ре 600 градусов. 4 минуты прямого воздействия- не горит не плавиться - значит не откровенная паленка :)
...
Долго я терпел биение руля и жуткий стук от рулевой рейки.
Надеялся на крестовину но она оказалась целой.
Стал вопрос о ремонте.
В городе переборка рейки стоит от 8 т.р
Новая далеко за 18 т.р.
Решил брать контрактную. Благо удовольствие это не дорогое от 1 до 2.5 т.р в зависимости от жадности продавца.
Рейка с доставкой обошлась мне в 1800 ( покупал в интернет - магазине formula22)
Параллельно пока был открыт доступ к пространству были заменены втулки стабилизатора.
С оригиналами вообще ужас- мало того, что стоят они 400 руб за резинку так еще и под заказ....
Раздражает предвзятость и некомпетентность СТОошников к данному двигателю.
"Знаете, у двигателя появился какой то посторонний звук, взгляните?
-Ууууууууу, эт же Д4!а чего ты хотел?
" вот такая то проблема по электронике- посмотрите!"
- неееее, это Д4- с ними не связываюсь.
" А какая разница по электронике с другими двигателями?"
- не, не буду разбираться.
Далее утрирую но смысл остается тот же...
"В ходовке застучало", "бензин кончился" ," дверь не открывается"
Ответ один: ЭТО ЖЕ Д4!!!
На выходных возникла проблема....
Тема уже убитая про убогий российский бензин но люди - меняйте почаще фильтра.
Фильтру один год
Нынешнее лето оказалось достаточно жарким.
До этого лета кондиционером пользовался крайне редко.
Итак более подробно.
Кондиционер в висте холодит как надо.
На 2-й скорости при минимально установленной температуре охлаждает салон до состояния морозилки за 10 минут.
На трассе при минимальной тем-ре даже на первой скорости станет невыносимо холодно за 10-15 минут.
Ну это возможности.
Для повседневности: 23 градуса на 1-й скорости. Хорошо и комфортно. В особо жаркие дни до +35 - дальше 2-й скорости дело не доходило - кондей вывозит....
После того как перед прошлой зимой переобулся, заметил, что начался жуткий вой от передних колес.
Списал на резину и забил. Тем более гул появлялся после скорости 60, а по нашим зимним дорогам быстрее смерти подобно.
Настала пора переобуваться. И после замены покрышек выяснилось, что гул то не от резины.Выли ступичные подшипники.
Оригиналы 950 руб за шт. заменил сразу парой ( каталожный номер на фото)
За компанию решил заменить подушки двигателя т.к пошла достаточно неприятная вибрация.
Узнав цены просто был в ступоре....
Более подробно про магнитолу.
Не смотря, на то, что "голова" на висте не отличается современными функциями и возможностями, играет она достаточно качественно. Менять ее на современную 2-х "динувую" не хочется по след.причинам:
1. Кач-во звука на высоте.
2. Прекрасно вписывается в панель и интерьер.
3. Проблемы замены на другую магнитолу ( касается только для тех у кого МУЛЬТИВИЖН)
Про это подробнее:
Работа с большим цветным многофункциональным дисплеем ( в народе мультвижн) без магнитолы невозможна....
Настала весна и время готовить машину к сезону.
Воспользовавшись выходными провел большое ТО. Машина уже больше недели стояла в гараже и хотелось сделать ей весенний подарок.
1. замена всех жиж.
Коробка. Путем частичного слива- долива ( ушло 12 литров)
Таким же путем жидкость в гидроусилителе. С помощью шприца выкачивается около 300 мл. Доливается свежая. На следующий день повторяем и так пока жидкость в бочке не будет как только из бутылки.
Тормозные колодки вкруг + тормозная жидкость. Тормоза вкруг дисковые поэтому замена колодок прошла быстро и играючи....
Доброго времени суток. Долгое время не мог прикоснуться к "перу" и написать пару слов.
Итак...
Год владения. (точнее год и 2 месяца ) этим замечательным автомобилем.
Что имеем: куча положительных эмоций от автомобиля. Каждый день садясь за руль словно только его купил. Удобно, приятно, комфортно.
Что по двигателю. Напомню это "страшный D4"
Имеем контрактный двигатель из Японии с 70 000-м пробегам установленным в декабре того года. В мае мылись коллектора, форсунки, менялись свечи. Топливо только Роснефть ( альтернативы в Бийске нет)
Вот и весь "гемор" с двигателем....
Такое встречал крайне редко ( особенно для машин такого возраста)
Такое как доки с Японии.
Если аукционником не очень сильно удивишь, то увидеть сервисные бумажки, инструкции по эксплуатации машины и мультимедиа, а так же инструкции как пристегиваться ремнями безопасности, безопасности при вождении итд крайне диковинные вещи.
Среди бумаг нашел даже карту круглосуточной помощи на дороге :)
Кстати по аукционнику 4B