Немного про двигатель.
Говорят Д4 это гемор.
То, что за ним надо следить, менять вовремя масло, чистить, заправлять хороший бензин.
Я считаю данный двигатель эталоном того как надо ухаживать за двигателем!
Следить, менять вовремя, заливать хорошее масло и бензин это геммор???
Это должен делать каждый автовладелец.
Вот из-за такой логики продаются и покупаются убитые машины и берутся негативные отзывы о тех или иных ДВС, КПП.
Не хочешь заниматься ТО по регламенту? За то хочешь купить живой автомобиль....
Долго я терпел биение руля и жуткий стук от рулевой рейки.
Надеялся на крестовину но она оказалась целой.
Стал вопрос о ремонте.
В городе переборка рейки стоит от 8 т.р
Новая далеко за 18 т.р.
Решил брать контрактную. Благо удовольствие это не дорогое от 1 до 2.5 т.р в зависимости от жадности продавца.
Рейка с доставкой обошлась мне в 1800 ( покупал в интернет - магазине formula22)
Параллельно пока был открыт доступ к пространству были заменены втулки стабилизатора.
С оригиналами вообще ужас- мало того, что стоят они 400 руб за резинку так еще и под заказ....
Наверное, каждый автовладелец сталкивается с проблемой радиатора, точнее течи из него.
И вот, совершенно случайно обнаружив следы подтеков антифриза с корпуса радиатора перед мною встал совершенно логичные вопрос: Новый но Китай? или Контракт и оригинал?
Логика такая: Радиатор честно отходил 17 лет, но заслужил он отдых. Такие машины не выпускаются с 2003 года т.е самый свежий радиатор 12- ти летний. Как он эксплуатировался? В каких условиях? Пройдет ли он еще пару лет? Цена 2500-3500 р
Китай: Встанет ли он на место?...