Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Москва
5186
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: светло-голубоватый
Салон: эл.панель,
Купил, потому что понравилась.
      Вообще я люблю универсалы, а Ардео просто красавица. Это уже потом выяснилось, что она только для внутреннего рунка, но... живём в москве - решил рискнуть.
      До этого ездил на "народных автомобилях" и на новых фокусах.... может нас не любят? может мы себя не любим?,  но 9-и летний пассат и по шумоизоляции лучше, чем российский Фокус. Коробка работает идеально на обеих мшинках, но в фокусе чуточку гудит. да и "российский пакет" в подвеске для москвы не нужен - жёстко на стыках и звонко в салоне. Короче, начитавшись отзывов о Висте я решился.
      Заказывал машинку в хабаровске. Так получилось, что доверить деньги людям (пусть даже и с самыми,самыми отзывами) я не решился. Дал задание дяде. Благо человек ответственный и к делу подошёл ответственно (нашел кузовщика и двигателиста). Изначально присматривались к полностью упакованной машинке за 10500.... всё в ней было... и двигло не Д4.. и полный привод.... но, оказалась битая в бок и салон подушатанный. Знакомый посоветовал другую. теперь это моя машинка. Салон аккуратный, светлый (сейчас думаю заказать тёмные чехлы), руль не исшорканный (когда ставил машинку на учёт, параллельно ставилась упакованная ардео... кресла промяты, на руле краска сшоркана до серого основания, ковролин затёртый со въевшейся грязью)... короче аккуратненькая..... пробег в 40т.км нереальный, но по состоянию подвески, звучанию двигла думаю, что реальный где-то в районе 80т.км....... ну уж очень незамызганная машинка....  все детали салона в тон (это так, на всякий случай.... вдруг кто скажет, что заменили.... ), подлокотники на дверях вытерты.... нет, чуточку потёрты.... вернее в местах контакта с рукой  цвет маленько полинял...... а в целом велюр в отличном состоянии. Борода на торпедо заменена (или такая идёт) на чёрную вставку под 1-диновую магнитолку и снизу небольшой боксик.(короче слушаю радио в нашем формате и слушаю диски в формате МР3 и WMA на дисках CD-RRW). Телевизора и навигации нет.... типтроника на руле нет....да и бог с ними......Центральный замок есть, эл.рег. зеркал есть, эл.стеклоподъёмники есть, автомат есть, кондёр с каким-то там режимом "авто" тоже есть....... всё.........
           чем меньше наворотов - тем меньше будет ломаться.    
Да, двигло попался 1.8 литра с головкой блока из легкосплавных материалов.  Система изменения фаз газораспределения.... короче меня по телефону убедили, что "бери пацан-не пожалеешь"... не Д4, привод клапанов цепной, бензин 92-й, работает как часы..... как вы поняли - я согласился.  Тем более, что из-за разницы во времени звонили мне в 4-00. Тут не согласишся.
(уверяли, что машинка аукционная.... почтой выслали фотку... сравнил- моя, даже колёса те же)
    Теперь о первых впечатлениях:  Звукоизоляция лучше чем на фокусе, но тоже не фонтан.... (тут надо сделать оговорку: у навороченных версий на капоте есть шумоизоляция, а у меня нет.) Я думаю это тоже сюрпризы моей бедной комплектации. Задние пружины "устали" и при загрузке 4 чел в салон и груз (100кг) в багажник машинка садится.... сильно. Начинаешь шоркать днищем на "полицейских".  Сейчас ищу информацию о наличии усиленных задних пружин.
    Почему-то машинка пришла на 14-х колёсах.... в каталоге посмотрел - есть такие..... опять таки на недорогих версиях. Заказал 15-е диски и резину 195*65 .... блин, нужно было заказывать 205*70..... и повыше профиль, и смотрелись бы не так ущербно в больших арках колёс.
     Не хватает бокса между передними сиденьями.... некуда положить руку..... всякую мелочёвку.... бутылочку с водой поставить наконец....... в кармашки дверей не положишь - узкие.
      Это моя первая машинка с правильным рулём и с автоматом. Вы знаете - проблем нет. приехал на пункт приёма..... сел и поехал..... доехал без проблем. По сей день умудрился обойтись без происшествий.... (блин, плюнуть некуда).   ИНФОРМАЦИЯ для тех, кто хочет купить праворульку, но боится. Если голова там , где должна быть, то получится всё и сразу. Катаясь на леворуких машинах мы же не смотрим где у нас правая сторона, мы просто ощущаем габариты машины и позиционируем себя относительно неё. С японцами то же самое, только позиционируешь себя с другой стороны... проблем нет. Дня 2 поконтролируете себя (максимум неделю) головой, а дальше всё встанет на "автомат".  Тем более автомат освобождает от некоторых манипуляций, соответсвенно остаётся больше времени на изучение дорожной обстановки.
      Теперь о главном: салон у машины скомпанован по бизнес стандартам..... чем -то напоминает Опель-Сигнум..... укороченный универсал с небольшим багажником и огромным салоном. Ардео не укороченный универсал, но салон всё равно большой. задние сиденья катаются взад-вперёд на 20см..... спинки опускаются...... для ног места сантиметров 45-50.... короче Майбах.... Жаль, что я не езжу сзади...... Хотя хороший стимул посадить наконец-то за
руль жену ..... Кстати, из-зи отсутствия бороды у торпедо левая нога ни во что не упирается..... соответсвенно синяков на ноге от постоянного контакта не остаётся (при росте 188см). НО, опять таки для такого роста маловат диапозон вертикальной регулировки руля (к сожалению по вылету руль совсем не регулируется.... благо что сидишь в развалочку и держишь руль снизу - проблема забывается).
      Отдельное слово по багажнику..... опять таки японцы впереди планеты всей....... в самом низу запасное колесо (полноценное), а над ним 2 огромных корыта с секциями.....  влезает много....  при поездке в Гипермаркет за продуктами пол багажника складывается гармошкой и фиксируется в вертикальном положении отгораживая тем самым половину багажника.....  "насыпаю" туда пакетов с едой и домой.... ничего нигде не катается. красота.
       Подкапотное пространство свободно как в пассате.... свечки обычные (Платинированные с нашим бензином не дружат), жидкости известные... ещё бы защиту картера на всякий случай.... но это не Калдина.... думаю сам буду колдовать с листом металла 1.5 мм.
      расход  на трассе литров 7.... смешанный цикл получается 8.2 литра...... езжу спокойно.... автомат настраивает на такой лад..... тем более машинка вальяжная.... в быстрых поворотах даёт крен.....  размеренная езда по мне.... для этого и брал её...... На прямой можно 2 раза нажать до упора акселератор и включается кик-даун...... тоже красота.... не самолёт, но ускорение солидное.....
        Машинка не шире старых опеля-омеги или Сонаты, но ущербным себя никто не чувствует... особенно если 4 человека. Высокий салон даёт ощущение простора.... тоже кайф...... все садятся и балдеют.
    Сам балдею от того, что купил машинку в таком состоянии и, что для меня играет не последнюю роль, за год эксплуатации я не потеряю 2 штуки зелёных при внезапной продаже как в случае с новыми форд-фокусами.
    Короче покупайте и пользуйтесь на здоровье.

P.S. Когда встечаемся на трассе с АРДЕО  - приветствуем друг друга. Свои люди.
            
Одним словом познаю прелести Буржуйской жизни.....
    
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 1ZZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром