Вот и пришло время написать мой отзыв. Машину покупал в Иркутске без пробега по РФ. Продавец уверял что ж/д доставка но я сомневаюсь по тому как после покупки были заменены передние виброэзоляторы . Сразу скажу что машину не выбирал покупал по деньгам понравился внешний вид и салон. И вот по приезду домой мы начали познавать это чудо. Черный салон диван с переде ремни для второго пассажира раздельные задние сиденья регулируется как угодно, монитор и с машиной шел какой то пульт с антенной позже методом тыка было выяснено что это штатный автозапуск и что то в виде имобилайзера. Салон очень комфортный особенно сзади панель выполнена интересно с центральным расположением монитора спидометра и приборов, табло электронное ( здесь конечно на любителя) долгое время ездил не знал как настроить часы, и вот однажды в магазине увидел книгу по эксплуатации и выяснил что имеется навигация мультидисплей и ТВ. Под передним сиденьем водителя блок навигации и даже диск стоял. Вот так постепенно я разобрался как управлять мультивижином (тахометр, расход топлива,бортовой комп и т.д)Все управляется джойстиком который расположен в подлокотнике не очень удобно потому что подлокотник короткий и очень часто нажимаешь на кнопки и на экране все сбивается, а вот например что бы включить тахометр надо провести целую комбинацию. Не давно адаптировал ТВ ловить российские каналы качество зависит от место нахождения машины, но все работает довольно таки не плохо управляется штатными кнопками так же работает в движении (методом тыка нашел функцию мультивижина )ещё можно подключить камеры и DVD всё выводится на центральный монитор очень просто делается.CD ченьджер на 6 дисков поначалу радовал качество звука не плохое но диски ушли в прошлое пользуюсь флешкой с адаптером, хотел поменять магнитолу но выяснилось что телек через неё работает так и оставил. Не много слов про багажник большой с полкой , много ящиков под полом все что надо можно сложить из недостатков задние сиденья не раскладываются в сплошной пол с багажником. Отдельно открывающееся стекло задней двери на мой взгляд бесполезная вещь открываю только что бы помыть. В переднем бампере с лева выдвижной габарит с подсветкой по началу думал антенна оказалось что нет. Автомат тип троник переключение передач кнопками на руле пару раз пробывал не понравилось если хочешь драйва включи спорт режим селектор расположен на руле очень удобно и не занимает лишнего места. Подвеска комфортная надежная с легкостью проглатывает все неровности дороги, за все время были поменяны только задние стойки с пружинами немного просели стоят такие же как и на филдоре могли бы покемоны и что нибудь по крепче поставить все токи вес не мал. Линки саленблоки и прочее все родное все живое не скрепить не стучит и замены не просит а ведь на машине езжу уже 6 л. и на спидометре всего 190000км. Правда недавно поменял втулки стабилизатора цена 160 руб. и 20 мин в гараже =) . Разговор про двигатель хотелось вынести в отдельную тему так как стоит 3s fse СКАЖУ ЧТО ВСЕ ПРО НЕГО НАПИСАНО ПОЛНАЯ ЧУШЬ, СКОРЕЕ ВСЕГО ПИШУТ ТЕ КТО ИМИ НЕ ВЛАДЕЛ. Имею знакомых с такими же движками на разный машинах и есть некоторые выводы что до 2000 г. встречаются проблемы связанные с насосом а вот после с 2000 г таких проблем нет не у кого. Я думаю здесь так же как и 1 zz , которые жрут масло литрами, японцы делали переделки ведь до 2002 г эти движки одноразовые и причем когда кончится их срок не понять некоторые до 100 не дохаживали, но и после 2002 г проблемы остались но в меньшей степени а вот после 2005 все ок. Так же и с D4 последнии модели проблем таких не имеют у них даже насосы другой формы. За все года эксплуатации на движке поменял только форсунку но это и то по своей глупости заправился с канистры по ходу с салярой. Ну конечно же менял ГРМ и все что с ним меняется все оригинал так как считаю лучше доплатить и ездить спокойно. Снимал нижнею часть впускного коллектора ,опять же начитался что всё там в коксе, так вот протер тряпочкой с керосином и назад поставил кокс был только на заслонках даже шоркать не пришлось просто протёр и всё зря только время убил. Заливал и заливаю только 92 бензин, масло шелл полусинтетика. Небольшой дизельный акцент работы двигателя это то что их в принципе и отличает вот так он у меня и дезелит уже 6 л. и не каких проблем расход 8-9 литров по городу на трассе меньше в любой мороз заводится. Стоит в холодном гараже в котором тоже минус. Капиталка от дизельного акцента вас избавит на первые пару тысяч км и все вернется назад у моего знакомого был опыт только на наде, поэтому так они и работают. Из реальных недостатков этого движка это холодный запуск при неисправной фарсунки ФХП которая летом часто закаксовывается потому как работает только при отрицательных температурах. Лечится очень легко карбиклин блок питания на 9 вольт и все чистится легко и снимается она тоже за 5 мин. Вывод: Хороший семейный надежный авто с минимум недостатков которые во основном касаются интерьера . Кто надумает себе покупать выборе не ошибется, но только если с d4 то после 2000 г но и без мультивижина с ТВ вся солидность авто исчезает уж очень интересная штука этот мультивижин. Всем спасибо кто дочитал до конца!!!