Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Бийск
31346
214
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.8
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Салон: электронная панель
Кузов: метла
  И снова здравствуйте!
Хочу рассказать вам об очередном автомобиле приветствуйте- Toyota Vista Ardeo!
Комплектация 2.0 АТ 4WD как вы догадались с простым надежным 3S-ом. После последнего ДТП Отзыв о Nissan Tiida  ,Страховку по которому не получил до сих пор, был период 2-х месячного пешеходства.
Много думали с супругой как поступить, дождаться страховки и купить что нибудь посвежее или же имея на руках около 300 тысяч искать авто в эту сумму. Пересилил второй вариант ,по причине что со страховой судебная тяжба сроком от 3-х до 6-ти месяцев, да и деньги полученные по страховке пойдут на другие цели. Вообщем начал искать, для меня в приоритете универсал, желательно 4WD,не менее 1,8 объемом, но и не более 2-х литров. Желательно Тойота, соответственно вариантов за эти деньги мало, а именно Калдина и Виста Ардео, да и еще хотелось чтоб не старше 2000 года, хотя с этим не вышло))
Не буду описывать осмотренные варианты, кому интересно мониторьте страницы интернета, скажу только что цены нынче сложно назвать «не матерным» словом, только в России машина с годами становиться дороже, парадокс нашей реалии . После просмотра нескольких вариантов, не устраивавших по разным причинам, позвонил по номеру где продавали Ардео 98 года, цвет белый.  Не особо на что то рассчитывая ожидаем приезда авто, дождались, смотрим – видим кузов целый серьезных ДТП не было, меняна задняя дверь, со слов хозяина после легкого ДТП была разбита оптика и ему дешевле было купить дверь в сборе чем брать оптику отдельно, поверили, тем более все остальное у авто цело. Контрактный мотор-работает ровно и очень тихо для серии «S»,что сразу понравилось. Салон в родных чехлах еще с Японии прожигов и других дефектов нет, но требует химчистки т.к. светлый и за все время его никто не чистил(жду тепла либо сам займусь, либо отдам на мойку, посмотрим)Коробка нормально, переключения мягкие как на месте так и в движении, коробка с типтроником, кнопки на руле, по мне так совершенно бесполезная опция. По электрике все исправно, все включается и выключается, кондиционер рабочий. Прокатились, ходовка молчит, не качает не гремит ,хотя в последствии был замечен не большой бряк спереди, причина пока не ясна, уже дважды все осматривали-поменяли яйца , не помогло, тоже подожду тепла, как снег сойдет буду искать. Короче решили брать, просил 305,да может быть дорого, но на этот раз я решил брать авто на долгий срок не менее 3-х лет, и в пользу этой Висты сыграло то, что после ввоза ее в Россию, а именно в 2005 году у нее был ОДИН(!) хозяин. Записи в ПТС две, первая жена, вторая муж поменял номер на «002 22»,который он оставил себе, да и пофиг ,никогда не понимал желания иметь необычный номер. Вот как то так, даже и не думал что такие машины еще есть. Сторговались на 289 тысяч.
     Теперь краткий обзор впечатлений. Да и собственно каких впечатлений , машина далеко не первая, ожидать от нее чего либо не собирался.
Двигатель – простой надежный 3S-FE ,чудес от него жди, откровенно говоря слаб для такого авто, все таки 1460 кг в пустом виде без пассажиров это приличный вес, для всего 135 сил. Но меня это не смущает, гонять на ней даже неохота , неплохой крутящий момент позволяет спокойно держаться в потоке города в режиме 50-70 км/ч, по трассе спокойно 110-120 ,да резко ускориться не получиться, но без фанатизма если, обгоны даются не плохо, по крайней мере сравниваю с Импрезой 1,5 которая у меня была, шустрее гораздо.     Расход по городу  сейчас от 11 до 14 литров максимум (!),считаю что очень хорошо для такого веса авто, по трассе 9-10 литров. Масложора нет, по крайней мере пока, проехал 2 тысячи после смены масла, уровень на месте. Вообще считаю 3S просто эталоном среди 2-х литровых двигателей того времени, достаточно перечислить обилие   моделей с этим мотором, их ооочень много, как и вариаций самого мотора, различной мощности  и способов питания. Японцам за него респект!
Ходовая – ооочень мягко, даже слишком порою кажется, ей бы стойки темс чтоб менять режимы было бы гуд!)Но опять же сейчас привык уже нравиться даже, мягкость ходовой опять же отбивает желание ездить быстро на этом  автомобиле, по началу не мог входить в повороты без заноса кормы, которая запросто наровит вперед носа, если не рассчитаешь скорость виража.  Не зря 50-55 кузов кличут Дивано-Мобилем за его комфорт. Полный привод срабатывает при проскальзывании передка если на снегу или льду давить тапок на старте то авто почти не буксует, а просто уверенно двигается вперед , вообще попробовав раз 4WD уже неохота ездить на моно приводе, хотя любовь к заднему у меня осталась))При желании можно сорвать заднюю ось в управляемый занос, но не как на заднем приводе, все таки передок тоже гребет при этом не хило. Полный привод искал осознано, при экономии в 1,5-2 литра в городе в сравнении с передком, уверенность в том что проеду «почти» везде гораздо приятнее)))
Кузов – не могу сказать чего то определенного, кому  то нравиться, кому то нет. Лично мне он симпатичен и смотрится лучше чем Виста седан в данном кузове.
Салон – вот что в этом авто главное, он огромен! Без преувеличений. Места между передними и задними сиденьями столько, что  садиться можно даже через дверь у которой у меня детское кресло, оно просто не мешает пройти мимо него)) ! Сиденья второго ряда двигаются тоже и имеют хоть и не большой , но какой то угол наклона, высокий потолок не заставит даже очень высоких людей ощущать дискомфорт по этому поводу. Багажник тоже очень большой, имеет ящики для инструмента и много чего еще туда можно убрать). Очень удобно открывание  стекла задней двери отдельно от самой двери, открывается либо с кнопки в салоне или с кнопки на ключе. Рычаг Кпп поначалу будет неудобен, потом привыкаешь. Раньше никогда не нравилось расположение панели приборов посередине, сейчас наоборот доволен, все читаемо и удобно. Да панель у меня с тахометром+показания климата+ расходомер показывающий сколько можно проехать КМ до лампочки, а также средний и моментальный расход бензина ,в виде количества километров на одном литре топлива. Шумоизоляция средняя, бывает лучше, дойдут руки займусь при смене акустики. Много бардачков и кармашков, на заднем диване раздельный подлокотник с подстаканниками .
     Вот вроде как и все пока, автомобиль достался в хорошем состоянии  для своего года, да не идеален, но и не ведро которые у нас продают как новые  не стесняясь с ценой.
    В планах замена акустики в дверях и магнитолы, родную уже «выкинул» купил переходную рамку для 2дин магнитол, поставил пока однодиновую Мистери с флешкой, все лучше чем только кассеты! Хочу перекрасить родное литье в белый цвет, с нормальной подготовкой дисков, пескоструй , грунт, краска-лак. Если найду финансы свободные) Ну и по мере поступления информации в эксплуатации буду отписываться, так что оставайтесь на канале)))

Да фотографии с объявления,своих пока нет,вообщем то без разница машина та же,только литье стоит сток.
Как помою машину выложу свои подробные фото.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий