Да на двери наклейка D4!как говорил дверь меняна,отрывать не хочу,пусть думают что что -"фууу у него д4)))"
Привет!
После пробега первых пары сотен км заметил небольшой "бряк" спереди,смотрели трижды в разных местах,все исправно все работает резинки целые никаких люфтов,пока не прошла вся весенняя грязюка ездил так.Но это бряканье достало пипец,причем звук не усиливался,но мне казалось что у меня вообще все гремит,ну знаете как это обычно)
Вообщем поехал в еще одно место,снова подъемник,снова осмотр,блин все отлично,все исправно.Я говорю как так??- ведь гремит же,преимущественно справа как мне казалось.Решили снять стойку,и нашли причину-ей оказалась опорная чашка стойки,ну такая с тремя болтами которые в кузов прикручиваются.У нее было разбито центральное отверстие,ну и смазали опорный подшипник....
Привет Всем! Решил дополнить немного,погасла у меня как то правая туманка,посмотрел ,а в ней вода наполовину плещет,решил снимать,т.к. все равно собирался их помыть и полирнуть.Вода попала по причине трещины в корпусе,и видимо была там не раз,так как отражатель проржавел наполовину.Отражатель "подреставрировал" при помощи фольги все лучше чем ничего.Теперь жду з/п чтоб купить герметик,новые лампы и дополнительно взять светодиодные планки и инсталировать в ПТФ ДХО. место позволяет.Да стекла тож не полировал,нечем и некогда,как сделаю опишу процесс подробнее,как вскрывал как чистил и т.д. и т.п.)))
Да еще с одного из прошлых автомобилей остался у меня неисправный авто телевизор Кенвуд,отец у меня ремонтирует электронику,я его отдал ему,он его сделал и мы оба благополучно про него забыли,на 1,5 года))
Тут зашел разговор про камеру обгона и он говорит ,так у тя же есть монитор,дело за камерой только))
Сегодня поставил,просто без антенны ловит 2 канал в черно белом,антенну просто делать не буду,хочу поставить цифровую приставку DVB-T2 вывести глазок ИК на панель и будет 20 каналов в цифре+возможность смотреть с флешки фильмы....
Оч не нравились грязные ремни,дошли руки решил снять.Принес домой и постирал в тазике сначала,а потом на дне ванны щеткой.Снять с авто не составит труда,убрать пластиковые панели со стойки двери я думаю сможет каждый.
Теперь опишу маленький нюанс,когда снимете ремни они конечно же свернуться в катушку,так вот когда я их занес домой,они напрочь отказались разворачиваться,первая мысль что преднатяжитель не отпускает ремень без электричества,я вернулся в машину,подсоединил обратно фишки пиропатрона и преднатяжителя,но они все равно не раскручивались.Почесал "репу",думаю хрен с ним,механизм фиксации ремня хорошо виден под прозрачной пластиковой крышкой,принес домой снял,ослабил его пальцем,развернул ремень,зафиксировал от сворачивания булавкой.Но потом до меня дошло,что этот самый механизм работает только тогда, когда ремень находиться вертикально,так как он стоит на стойке в машине,это сделано для того чтоб в случае переворота автомобиля,ремень не расслаблялся, т.е. чтоб раскрутить катушку нужно просто ее держать так как она стоит в авто и потихоньку вытягивать ремень))Вот сразу и не поймешь))
...
Всем доброго времени суток!
Появилось немного времени,решил дополнить,тем более есть что рассказать.
В целом все хорошо,были маленькие проблемки,сейчас расскажу.
1. Внезапно умер бензонасос,просто обычно он начинает гудеть потихоньку,потом сильнее и сильнее давая понять что ему плохо,и что возможно замена фильтра его спасет.Не, я собирался поменять фильтр,но так как ничего не предвещало беды,планировал это к осени перед зимой.А тут завел слышу гул,сразу понял что гудит,так как из под заднего сиденья нечему гудеть больше,ну думаю блин,этого еще не хватало,поехал до магазина продуктов,доехал туда,а после авто отказалось заводиться и больше ничего не гудело))Ну расстроился,но не сильно,пошел домой пешком.Через пару часов позвонил корефану чтоб утащил домой,попробовал завести-завелась!гудит пипец насос,но до дому доехал и заглох там.Снял насос,цепляю его к аккуму напрямую он включается и через пару сек вырубается,повторно не включается,только через продолжительное время,короче не понятно что с ним....
Приветы!
Давно не дополнял,потому как был в командировке,в городе Владимир,по службе,ни много ни мало 3,5 месяца(!).Машинку эксплуатировала супруга,и я уже месяц как приехал.Что могу сказать,за это время ничего не сломалось,ну почти ничего,а именно прогорела труба глушителя,средняя,которая под днищем,машинка стала рычать,как будто она какая нить "Субара" гоночная)))(еще бы ехать так же начала)),но чуда не произошло.Когда сняли трубу,т.к. не получилось заварить на месте,потому что "дырок"было несколько,оказалось что варили ее уже неоднократно,и мастер сказал что это была последняя реанимация данного узла,т.к. металл уже слабый и ее лучше заменить,отдал 500 рэ,на время пока пойдет,буду искать трубу,кстати мож кто знает где недорого взять??...
Расход по городу при езде без пробок,температура -9-10 ,при скорости от 30 до 50 км/ч.
За расстояние примерно 22 км.Так что если никуда не торопиться,то можно даже так 100/11,8 = 8,5 литров/100 км.
Небольшое дополнение по зимней эксплуатации.
Так уж вышло что просохатил я сегодня прогрев ночью,просто забыл и все,хотя знал что мороз,знал что сильный,но так уж вышло.Был я в гостях у родителей в с.Соколово, 35 км от Бийска.В последний раз машина прогревалась около 12 ночи,а в 8 утра я вспомнил что больше она не заводилась(у меня нет на сигнализации прогрева по температуре,только по команде с брелка),ну все думаю приплыли,выхожу на улицу около 9-30 утра, вижу на градуснике -39(!),в шоке иду к машине,открыл капот,проверил масло,густое пипец,но капелька потихоньку ползла вниз(масло напомню полусинтетика Несте 5в-40).Включил фары на 15 сек примерно,и с замиранием ключ на старт-стартер сделал полтора оборота и далее защелкало реле,итог акум замерз пипец,да и за год я его ни разу еще не заряжал....
Сегодня ровно год владения Ардешкой,машинка исправно работает,бензина почти не просит,масло тоже не любит)
В ней приятно ехать,мягко и тепло в морозы,меня в ней все устраивает,менять не собираюсь.
Скоро замена стоек спереди и свечки поменяю еще,в остальном все хорошо!
Да на этой машине у меня самый маленький пробег получился за год всего-13000 км,как то щас в основном жена ездит,ей до работы 2 км с заездом в дет сад и столько же обратно,а я на службу на служебном автобусе езжу,поэтому и мало совсем проехала машинка)
...
Приветы!
Добрался таки я до дополнения,что можно сказать,ездим,возим ломаемся помаленьку,не напрягая хозяина скажем так особо)
Случился у меня тут прикол-перестала заводиться с брелка,заводится и сразу глохнет,с ключа заводишь-работает и пару сек посторонний звук,как знаете бывает если не отпускаешь сразу стартер и он продолжает крутится уже вместе с заведенным мотором(не путать с звуком когда на работающем двигателе включаешь стартер),так вот предположил я что втягивающая не сразу возвращается,ну и сига ерундит из за этого,мол продолжает заводится,потому и глушит с брелка!...
Переварили таки мне трубу глушителя,ту что под днищем.
Цена вопроса 1150 р, 150 сама труба и 1000 за работу,напомню что в "Модуле""мне предлагали б/у трубу с "небольшой" дырочкой за 1500.Так что экономия на лицо и при этом труба совершенно новая.
Теперь езжу в тишине,красота!
Будет возможность, потом сфотаю покажу.
Приветы.
Все мне покоя не дает левая сторона спереди,поменял стойки и опорники,а маленький бряк все так и оставался,поменял "яйцо"(стойку стабилизатора),снял старую она в порядке но все равно поставил новую,поездил,ничего не изменилось,все так же что то брякает,не сильно но меня бесит пипец!Поездил еще,заехал к пацанам на подъемник,все подергали,все норм,но посоветовали поменять шаровую,вроде как в ней есть небольшой люфт.
Купил шаровую в "Чуйском" CTR 580 рублей,сначала хотел отдать ребятам на замену,но потом решил попробовать сам,мучался 2,5 часа)но поменял,сначала не мог открутить болты,побрызгал их как и в случае со стойками Профамом 5000-он же очиститель кузова,разъедает все к чертям!Потом не мог снять с конуса,не мог понять что делать так как бить по шаровой не получается,а пока дошло засунуть монтировку между пальцем и приводом,стер нафиг все коленки пока ползал рядом с машиной,т.к. делал на домкрате.В принципе все понятно,но если не видел и не делал,то помучится придется....
Привет.
Появился у меня тут гул слева,поехал в Барнаул встречать друзей с аэропорта,туда ехал музыку слушал,обратно говорили,потому обратил внимание на гудение,по всем признакам подшипник,звук идет слева спереди,приехал домой,купил подшипник в Чуйском вроде 700 рублей что ли,поехал к ребятам чтоб поменяли,оставил машину,сказал что делать,поменяли.Спрашиваю ну и че старый подшипник-плохой?Мне Пашка говорит да вроде нормальный еще,мож так чуть чуть шуршит,выезжаю покатался и замечаю что гул то реально остался и становится сильнее с каждым днем,а тут еще поехали с товарищем снова в Барниаполис,так загудел так что как будто самолет на посадку идет,причем заметил что при повороте налево,гул пропадал,т.к. разгружалось заднее левое колесо,короче спереди получается заменил зря,хотя не жалею все равно скоро бы пришлось менять....
Приветы всем,давно не дополнял отзыв,просто нечем дополнять.Автомобиль ездит,глобального ничего не произошло,да и не надо)
Провел небольшое ТО,выкрутил свечи, проверил, прошли они примерно 20 тысяч,состояние как будто "вчера" вкрутили чистенькие,все одинакового цвета,изоляторы беленькие,менять не стал,работают-пусть дальше работают,поменял воздушный фильтр,оригинал за 550 чет не стал брать,в зиму и дубль пойдет,взял Just Drive за 250 в "Олимпийце".
Залил незамерзайку,хотел поменять форсунки омывателя на веерные,попробовал 3 пары все льют одной струей,в магазине сказали что на старых машинах такое возможно т.к. насос не дает нужное давление для них,но мне кажется что просто сами форсунки такие пробовал по 100 рублей штука,можно подороже потом взять посмотреть....