Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плановое ТО и эксплуатация.

Приветы!

Давно не дополнял,потому как был в командировке,в городе Владимир,по службе,ни много ни мало 3,5 месяца(!).Машинку эксплуатировала супруга,и я уже месяц как приехал.Что могу сказать,за это время ничего не сломалось,ну почти ничего,а именно прогорела труба глушителя,средняя,которая под днищем,машинка стала рычать,как будто она какая нить "Субара" гоночная)))(еще бы ехать так же начала)),но чуда не произошло.Когда сняли трубу,т.к. не получилось заварить на месте,потому что "дырок"было несколько,оказалось что варили ее уже неоднократно,и мастер сказал что это была последняя реанимация данного узла,т.к. металл уже слабый и ее лучше заменить,отдал 500 рэ,на время пока пойдет,буду искать трубу,кстати мож кто знает где недорого взять??

Ну а далее по плану.Поехал к ребятам,посмотреть что да как,приговорили правую переднюю стойку,не то что бы ей хана,она работает как надо,ее не пробивает и не раскачивает,но у штока появился люфт,и терь слышится небольшой бряк,менять конечно нужно,но немного позже,я думаю весной само то будет,нехочу сейчас ставить в морозы новые стойки,цена тож не из дешевых 3500-3800 за штуку,контракт брать не буду,кот в мешке,дешевле конечно вдвое,но где не факт что через месяц они не застучат?

В общем по ходовке остальное все нормально, подтянули ручник,но все равно работает в самом конце,там тоже колодки уже почти на исходе,остальные колодки я поменял в круг,еще весной.Заменил масло в двигателе Несте 5в40 полусинь,масло в АКПП частично,слили 4,2 литра,долили столько же,хотя жижа была чистая и не пахла,но все равно обновил.Масло в редукторе заднем и раздатке залил Несте 80в90,по 900 гр.

С редуктором вышел казус,когда масло уже слили,(кстати и в раздатке и в редукторе было чистое масло, прежний хозяин следил за машиной),обнаружили что у заливной пробки сбиты грани,там пробка под внутренний шестигранник, мучались мучались, не смогли открутить, только высверливать,делать этого пока не стали,а сняли задний левый привод и залили оттуда, оказывается и так можно) Еще поменял ремень навесного,а то уже в трещинах был.Вот вроде и все обошлось около 6 т.р. вместе с работой,а еще воздушный фильтр в этих деньгах,брал оригинал.

Фото нет,машина ничем не изменилась,да и чумазая щас стоит во дворе)

Да и еще отмечу,у нас у же были и морозы -33 и буранчики помели,в -33 заводил один раз с брелка ночью,-25 не завожу, заводиться утром сама с брелка, правда со второго или с третьего прокрута стартера. Полный привод только радует,я прям езжу и улыбаюсь,не заморачиваясь по поводу нечищенных дворов или подъездов к магазинам.

Такие вот новости,все нормально,машиной доволен,менять не собираюсь,расход сейчас от 11-12 до 13-15,в зависимости от того как далеко ехать и как часто греть между поездками.

Пока, до встреч)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista Ardeo 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром