Ну,вот приобрели)машина выбиралась по критериям до 150 т.р.,не старше 2000 года,автомат,кондиционер и Эл.пакет.Под эти критерии идеально подошла именно Демио,самый большой багажник из подобных авто,таких как Витц,Марч,Дуэт,и салон тоже больше,цена конечно же ограничивала выбор.
В итоге приобрели Демио 2001 год,два хозяина,6 лет в последних руках,состояние хорошее,есть косяки по кузову в виде небольших вмятин на капоте и сколов на бамперах,все швы заводские.
В живую машину сам даже не видел еще,искал по объявлениям я ,но я сам щас в длительной командировке,а жене без машины не совсем удобно,смотрел друг Денис,он же помог супруге с ДКП,позже будет полноценный отзыв о малютке.До встречи!)
Продал красотку,уехала в столицу Сибири,будет там теперь жить,забрали семья с Новосибирска.Думаю в хорошие руки попала,Висточка не идеальная,есть косячки по возрасту,но полностью исправная и обслуженная,в целом мне не стыдно за машину,думаю будет служить верой и правдой,теперь в раздумьях брать ли что под задницу,дешевое, или просто закрыть кредит,короче пока думаю.Продал за 265 тысяч,при сегодняшнем рынке вполне хорошая цена,за 98 год,но и за машину не стыдно.
Всем добра,до связи)
Приветы.
Небольшое дополнение.Пришла хана передним колодкам,два года назад брал Кашияму,прошли они примерно 30 тысяч,с одной стороны стерлись полностью,со второй оставалось миллиметра 3-4 остатка,так как на момент обнаружения денег просто не было,то поставил временно колодки Just Drive,которые я брал тоже два года назад и снял их так как скрип от них ужасный был,вот пригодились,правда это было что то с чем то,почти две недели не езды, а ужаса,так ка скрипели они по прежнему мрачно,и при торможении и при езде накатом,но функцию временной замены выполнили,пару дней назад вновь приобрел Кашияму за 1300 рублей,разбег цен именно на эти колодки аж до 2000 рублей доходят,это в Трансшинах,я взял в магазине на Васильева,что за Донной Розой,бийчане поймут.Теперь вновь тишина при торможении....
Приветы!
Еду я значит себе как то вечером по городу,чую чет не то с машинкой-не реагирует на газ сначала,а после реакции на него почувствовал пробуксовку АКПП и после толчок при переключении,после чего толчки стали сильнее причем на всех передачах.
Конечно сразу подумал что хана коробе,сразу уже мысли в голове дурные про деньги и где их брать,остановился,лил сильный дождь,заглушил машину,постоял чуть ,завел при включении задней из под капота как будто кувалдой шибанули,при включении D тоже удар но не сильный ,попробовал поехать,вялая реакция на газ,как будто машина трогается с 4-й передачи,после чего опять удар и включение первой передачи,вообщем АКПП путала передачи в различных направлениях,появились мысли что дело не в коробе,так как читал где то давно о проблемах компьютера на 55-х кузовах,остановился скинул клемму,постоял две минуты,одел назад,завел-с замиранием включаю заднюю и снова жуткий пинок из под капота,включил D и потихоньку с пинками поехал домой,думая где брать деньги на коробас....
Приветы всем,добавлю пару фоток и пару строк.
Машина ездит,опять что то начало брякать спереди,еще не смотрел,пока не сильно,даже еле слышно,с нашими направлениями ничему не удивляюсь,думаю что скорее всего рулевой наконечник,потому как все остальное практически новое.
На днях ездил в Новосибирск,увозил жену с подругой в аэропорт,расход по трассе 8-8,5 литров.
Назад взял попутчиков через Бла-бла кар,половину бенза отбил))удобная программка кстати,советую.
Вот и все вроде,до связи!)
Привет,Прошла зима,дороги поплыли вместе со льдом,по городу жуткая грязь и все в ямах,ездить нереально без мата,за зиму умер рулевой наконечник купил в чуйском 580 рублей,поменял сам,развал не делал ,гайку стопорную практически не двигал буквально пол оборота и потом вернул на место,как все растает и высохнет посмотрим может сделаю.Поменял масло.
В остальном все нормально,машине 18 лет,а она ездит и денег не просит,чего и вам желаю.
Фото нет,с машиной ничего не изменилось.
Всем добра,пока пока.
хорошая статейка на дроме https://info.drom.ru/misc/37541/ появилась,как про то что кальциевые аккумуляторы не любят глубокого разряда,раньше не обращал на это внимание,теперь попробую больше следить за степенью заряда нового аккумулятора
Сдох аккумулятор,прослужил 1 год 9 месяцев,стоял корейский Solite,брал новым,заряжать пробовал,хватает на пару тройку дней,при этом заряжается нормально,не кипит,становиться немного теплым,просто такое качество,в принципе наслышен про эти батарейки,у всех примерно живут от 1,5 до 2,5 лет смотря как и где эксплуатируется авто.
Как объяснил консультант с "Автомотива" они очень не любят глубокого разряда,как собственно все батарейки на кальциевой основе,за время эксплуатации его неоднократно сажала жена ,забывая выключить свет,да и я пару раз точно,и зарядке он после этого не всегда подвергался стационарно,а просто прикурив,заряжался от генератора,вообщем особо я его не жалел и не ухаживал,прошлую зиму отработал отлично,не завел он меня только один раз при -39 градусах....
Зашел у нас тут со знакомым разговор про резину,мол что лучше шипы или липучка,ну обсудили там +/- и все вроде на этом,разошлись,но прикол в том что один из минусов шипованной резины он назвал то ,что она может спускать через посадочные места шипов,на что я усмехнувшись не поверил,так как сколько машин было почти все были на шипованной резине,и данного факта я не наблюдал.
Ну а дальше самое интересное,пожаловалась жена что колесо приспустило,подкачал,было 1,4 давление,качнул 2,2,думаю посмотреть надо,ну и прошло 3 дня,смотрю опять приспустило,поехал на шиномонтаж....
Приветы всем,давно не дополнял отзыв,просто нечем дополнять.Автомобиль ездит,глобального ничего не произошло,да и не надо)
Провел небольшое ТО,выкрутил свечи, проверил, прошли они примерно 20 тысяч,состояние как будто "вчера" вкрутили чистенькие,все одинакового цвета,изоляторы беленькие,менять не стал,работают-пусть дальше работают,поменял воздушный фильтр,оригинал за 550 чет не стал брать,в зиму и дубль пойдет,взял Just Drive за 250 в "Олимпийце".
Залил незамерзайку,хотел поменять форсунки омывателя на веерные,попробовал 3 пары все льют одной струей,в магазине сказали что на старых машинах такое возможно т.к. насос не дает нужное давление для них,но мне кажется что просто сами форсунки такие пробовал по 100 рублей штука,можно подороже потом взять посмотреть....
Привет.
Появился у меня тут гул слева,поехал в Барнаул встречать друзей с аэропорта,туда ехал музыку слушал,обратно говорили,потому обратил внимание на гудение,по всем признакам подшипник,звук идет слева спереди,приехал домой,купил подшипник в Чуйском вроде 700 рублей что ли,поехал к ребятам чтоб поменяли,оставил машину,сказал что делать,поменяли.Спрашиваю ну и че старый подшипник-плохой?Мне Пашка говорит да вроде нормальный еще,мож так чуть чуть шуршит,выезжаю покатался и замечаю что гул то реально остался и становится сильнее с каждым днем,а тут еще поехали с товарищем снова в Барниаполис,так загудел так что как будто самолет на посадку идет,причем заметил что при повороте налево,гул пропадал,т.к. разгружалось заднее левое колесо,короче спереди получается заменил зря,хотя не жалею все равно скоро бы пришлось менять....
Приветы.
Все мне покоя не дает левая сторона спереди,поменял стойки и опорники,а маленький бряк все так и оставался,поменял "яйцо"(стойку стабилизатора),снял старую она в порядке но все равно поставил новую,поездил,ничего не изменилось,все так же что то брякает,не сильно но меня бесит пипец!Поездил еще,заехал к пацанам на подъемник,все подергали,все норм,но посоветовали поменять шаровую,вроде как в ней есть небольшой люфт.
Купил шаровую в "Чуйском" CTR 580 рублей,сначала хотел отдать ребятам на замену,но потом решил попробовать сам,мучался 2,5 часа)но поменял,сначала не мог открутить болты,побрызгал их как и в случае со стойками Профамом 5000-он же очиститель кузова,разъедает все к чертям!Потом не мог снять с конуса,не мог понять что делать так как бить по шаровой не получается,а пока дошло засунуть монтировку между пальцем и приводом,стер нафиг все коленки пока ползал рядом с машиной,т.к. делал на домкрате.В принципе все понятно,но если не видел и не делал,то помучится придется....
Переварили таки мне трубу глушителя,ту что под днищем.
Цена вопроса 1150 р, 150 сама труба и 1000 за работу,напомню что в "Модуле""мне предлагали б/у трубу с "небольшой" дырочкой за 1500.Так что экономия на лицо и при этом труба совершенно новая.
Теперь езжу в тишине,красота!
Будет возможность, потом сфотаю покажу.
Приветы!
Добрался таки я до дополнения,что можно сказать,ездим,возим ломаемся помаленьку,не напрягая хозяина скажем так особо)
Случился у меня тут прикол-перестала заводиться с брелка,заводится и сразу глохнет,с ключа заводишь-работает и пару сек посторонний звук,как знаете бывает если не отпускаешь сразу стартер и он продолжает крутится уже вместе с заведенным мотором(не путать с звуком когда на работающем двигателе включаешь стартер),так вот предположил я что втягивающая не сразу возвращается,ну и сига ерундит из за этого,мол продолжает заводится,потому и глушит с брелка!...