Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
13101
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров на сотню л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Привет всем владельцам Вист Ардео и просто Вист в 50-м кузове. Приобретя машину в апреле я решил сразу отзыв не писать дав себе некоторое время на отходняк от послепо-купочной эйфории. Ну начну с того что изначально опыта эксплуатации японской легко-вой машины не было правда два года назад нашей семьей был приобретен грузовик Исузу - Эльф  1997 года правда это авто из разряда грузовых да и к тому же дизель но все равно за два года отзывы о нем исключительно положительные за исключением очень больших цен на расходные материалы и на запчасти которые иногда все - таки приходилось поку-пать но это из другого раздела а мы вернемся к нашим Вистам.
Изначально мы с отцом не могли определиться с выбором модели а учитывая то что проживаем в Хабаровске то вы можете понять как трудно это сделать. Правда изначально было решено что машина будет бензиновой и скорее всего Тойотой. Еще после долгих споров и походов на рынок определились с кузовом – универсал даже имея грузовик в гараже отец сказал что универсал – это на всякий случай. По поводу года особых разногласий не было, не ранее 1998 а так вообще чем новее тем лучше. По этому исходя из этих критериев отбора подумывали о варианте с Калдиной но потом проанализировав ситуацию с ценами пришли к выводу что Калдина, машина в принципе классом ниже чем Ардео стоит практически тех же денег и уже окончательно стали смотреть только Ардео.
Дальше был нелегкий путь выбора между D4 и 1ZZ  так как нам объяснили что обычный 3S (который конечно предпочтительнее чем 1ZZ) ставится только на WD-овые комплек-тации, которые на рынке практически отсутствовали либо были со свежим годом и соот-ветственно не подходили по цене. А на счет D4 то мы наслушались и начитались много страшилок из подтвержденных и не очень источников и решили не брать. Потом после трех недель постоянных походов на рынок и высматривания подходящих машин там поя-вилась наша, еще грязная после перегона из Владика. Взяв в очередной раз с собой более менее компетентных в этих вопросах друзей был вынесен вердикт – берем эту. Оперируя советами друзей в том что после 800 километрового перегона ее еще не успели помыть а по сему все косяки будут сразу видны мы открыли капот и ничего криминального не уви-дели. Двигатель без подтеков, коробка тоже кузов вроде не битый и следов подкраски-перекраски не видно. Были мелкие коцки по кузову и некоторые дефекты обивки дверей и салона. Пробег был 86000 км чему я судя по потертости руля не очень склонен верить. Ну не может быть у 7-и летней машины такой маленький пробег. Комплектация не самая пол-ная но и не самая простая. Нет компьютера и тахометра, нет типтроника на руле, нет противотуманок, нет заднего спойлера. Но зато есть ящик между сиденьями, ветровики на всех дверях, и кнопка складывания зеркал. Так же порадовало присутствие задней шторки которая на некоторых рыночных образцах отсутствовала. Из аудио набор стандартной магнитолы с радио правда в багажнике стоял чейнджер на 6 CD работающий по радиока-налу. Еще одной из причин выбора в пользу Ардео был потрясающий простор внутри. Т.к. мой рост более190 см. то даже  Кроуну Ардео может дать 100 очков форы. Судите сами при отодвинутых назад передних сиденьях я на заднем размещаюсь очень легко еще и вы-тягиваю вперед ноги. Так же у нее очень вместительный багажник в который после того как сложу задние сиденья и положив сложенную шторку багажника под пол в специально отведенное отделение я легко вмещал велосипед не разбирая. Ну вот в принципе по ин-терьеру и экстерьеру и все. Все остальное описано уже давно моими коллегами и я думаю не стоит об этом повторяться. Перейдем к процессу эксплуатации.
Так как апрель к у нас бы снежный то досталась она нам на почти новой зимней резине по этому пришлось покупать 4 летних колеса. Долго не думая купили хорошую летнюю ре-зину немного б/у по 2500 р. за пару. Сразу поменял масло, и соответственно масляный и воздушный фильтра двигателя которые обошлись мне около 150 рублей за штуку. Масло залил синтетику Shell 5W-40. Автомат пока трогать не стал – оставил до осени так как с виду оно еще поездит. Пришлось сразу поменять 2 пыльника передних стоек, старые были все порваны – по 510 рублей за штуку. Попытался добраться до топливного фильтра но открутив задние сиденья и задрав обшивку увидел только круглый лючок приклеенный к днищу вроде на что то типа герметика немного поковырял  и бросил эту затею. Так же мной был приобретен отсутствующий салонный фильтр который находится под бардач-ком за 700 рублей оригинальный стоит около 2000. Выехав как то утром из гаража я ма-шину не узнал трясется, чихает не разгоняется я поехал на компьютерную диагностику где по компьютерной части был вынесен вердикт что все нормально а вот свечи пришлось купить новые так как все старые были с красным налетом и к тому же 1 была пробита. Купив 4 штуки NGK по 160 рублей я успокоился (кстати у нас они 2-х электродные кому интересно могу сказать каталожный номер). Расход бензина примерно 10 литров на 100км по городу, по трассе еще не ездил. Спустя некоторое время появилась самая главная за-гадка которая частично не разрешена до сих пор – описываю. При трогании или при езде на определенных оборотах (как правило малых) появлялся дребезжащий звук причем не регулярно. А на стоячей машине он прослушивался плохо. Опираясь на собственные ощу-щения он исходил от куда-то из правой передней части (по ходу движения) авто, а при включении кондиционера он сильно усиливался. Я подумал что что то не так с кондером либо с навесным оборудованием так как все навесное приводится в действие одним рем-нем. Собравшись с духом я решил с этим бороться сам и вот каких результатов добился. Сначала я долго въезжал как натягивается ремень но потом обратил внимание на что то вроде маленького амортизатора расположенного на лобовине в левой верхней части (если смотреть от правого переднего колеса) который давит на конец рычага на втором конце которого расположен натяжной ролик (см. фото) На рычаге имеется прилив в виде гайки на 19 на которую одевается головка с рычагом и тянется в сторону переда. Сняв таким об-разом ремень и освободив гидронатяжитель я обнаружил что нижняя капроновая втулка гидронатяжителя разбита из за чего у натяжного рычага очень большой люфт. поехав в автосервис и сняв там натяжитель мне за пол часа и за 200рублей поменяли втулку(см. фото). После чего собрав все на место я поехал в надежде этого звука больше не слышать но он пропал не полностью при включенном кондиционере дребезжание осталось, правда, вроде стало поменьше. С этой бедой буду продолжать бороться, о результатах сообщу позже. Еще наводит на размышления подозрительно большой расход масла за 5000 км до-лил почти пол литра. А так в общем то машиной доволен вот собираемся на море во Вла-дивосток по приезду поделюсь впечатлениями. Если у кого есть комментарии по поводу статьи пишите постараюсь ответить всем.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17754
Acura MDX, 2002
Слава Нск, Новосибирск
Honda Mobilio Spike, 2005
4.1
13073
Honda Mobilio Spike, 2005
Vladimir1970, Екатеринбург
4475
Toyota Vista Ardeo, 2000
А357НО, Благовещенск
Acura MDX, 2002
4.7
57381
Acura MDX, 2002
слава-акура, Новосибирск
BYD Song, 2019
4.8
8010
BYD Song, 2019
Виталий, Хабаровск

Комментарии

На счет расхода масла: попробуй лить минеральное, двигатель то не новый, да и пробег я понял у неё приличный, надеюсь что поможет. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
0.5 литра на 5000 км - это вполне нормальный расход. Насчет этого не волнуйся ;)
До топливного фильтра почти долез, нужно было этот лючок отрывать от герметика :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 1ZZ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром