Привет всем владельцам-ардешникам!!!
Моя история по приглядке и приобретению этого авто началась с просмотра висты седана, машина понравилась, но когда увидел ардео - обалдел. В мыслях хотел мини-вен "надюшку" или "ирсона", но оказалось не по деньгам, а тут по цене приемлема и что-то типа мини-вена. Быстро прочитав в нете про 3S-FSE D-4 , решил от него отказаться. Другие 1ZZ и 2ZZ не смотрел из-за малого объема и новизны самих моторов, кроме того знакомые мастера отсоветовали - говорят встанет бери контрактный. Итак выбор остановил на виста-ардео с комплектацией на старом добром 3S-FE (имею опыт эксплутации и переборки по камри),несмотря на то,что 3S-FE комплектуется только полный привод (расход и т.д.). Покупать с рынка не хотелось, даже со Владика, нашел знакомого "японца" и заказал из страны восходящего солнца, при условии небольшего пробега, хорошей комплектации, цвета, отличного состояния и ж.д. доставки. Начались недели мучительного ожидания звонка мобильника из Японии. Ожидаемый звонок был как гром среди ясного неба - облом. В Японии пакистанцы подняли цены вообще, а на популярный в России 3S-FE тем более, не хватало такого пустяка как денежные знаки. Про D-4 изначально при заказе и разговора не было.
По совету знакомых перегонщиков, решил искать на местных рынках, можеть кто-то завис с такой машиной еще со старой ценой, не хотел отказываться от ардео. И вот нашел, стоит одна красавица, но какая жалость D-4. Подошел к продавцу не делая вида, что знаю про D-4 и начинаю интересоваться, что это такая за машина. Красноречие этого товарища, мною было прервано вопросом "слушай, а где наклейки D-4 на задней двери и на двигателе?", получаю откровенный ответ "наклейки содраны, чтобы не пугать потенциального покупателя-лоха предыдущим продавцом". А мой продавец по незнанию хапнул D-4 во Владике, брал для себя по счет-справке, по дороге узнает эту новость (кучу страшилок) и по приезду домой сразу на рынок искать подобного себе. Из дальнейшего разговора узнаю, что при перегоне со Владика убил переднею стойку, по дороге поставил новую пару передних стоек, с особой пытливостью спрашиваю про уровень масла в двигателе не повышался ли (первый признак кончины насоса ТНВД), масло то свежее , догорившись о последней приемлемой для меня цене, беру телефон продавца и озадаченный еду домой.
Почему я так побробно остановился на разговоре о выборе и покупке? А потому, что из 90% преобретенных D-4 берутся по незнанию и по убеждению продавцов. Ребята есть интернет почитайте отзывы и статьи.
Далее качаю из интернета все, что нахожу про непосредственный впрыск, методы диагностики, стоимость ТНВД и т.д. Прочитал все отзывы на этой странице.
Встречаюсь с продавцом для более детального осмотра машины. Осмотр снизу выявил порванный наружний пыльник правого шруса, а остального все окей - масло в воде не растекается, запаха бензина нет, движка заводится с полоборота, работает ровно, обороты не плавают, машина подкрашиваласть снизу по спойлеру, битых мест не нашел. Заранее договорившись с диагостикой (поискать косяки) уговориваю продавца за мой счет сделать диагностику. Диагностика выявляет, что насос рабочий (смотрели по давлению), но сколько проходит ???,что лить в бак будешь и вообще сколько этому насосу осталось???, неисправен лямда зонд, посоветовали заменить свечи и заодно посмотреть состояние впускного коллектора, и в стороне начали меня отговаривать от покупки, мол пока ездит, а если ТНВД откажет стоит 15 тыс. руб., хорошо вовремя заметишь, а если нет и движку угробить можно
Взвесив все за и против помучил продавца на торг еще на 10 тыс. руб. в придачу с комплектом зимней резины привезенной продавцом со Владика, решил купить .
С момента покупки проехал 4000 км., машина динамичная, дорогу держит изумительно, расход для 140 лошадей небольшой в экономе трасса 7 литров, город 9.
Стоит CD на 6 дисков, аудио. Акустика более-менее мне хватает, для миломана можно и покруче. Семья довольная. Салон светлый для лета класс, зимой незнаю наверное будет пачкаться.
Заменил сам наружние пыльники на шрусах (кому интересно спрашивайте напишу).
После замены лямда зонда прилично снизился расход бензина. Лил сначала 95-й, 96-й. Потом купил присадку кастрол ТВЕ, теперь лью 92-й (неэтелированный) с этой присадкой, по машине разницы не заметил. От присадки может откажусь, читал в интернете что фиг она сальник ТНВД смазывает, а только всю пакость разбавляет и забивает впускной коллектор. Заправляюсь только на Сибнефти.
Пробовал в работе тип-троник, изумительно почти как механика, решил летом не дергать, оставлю для зимы.
Хочу в коробчонке масло заменить, но как бы на фуфел не нарваться даже за хорушую цену и даже в магазине, был печальный опыт?
Неделю назад пришел ТНВД под заказ из эмират, заказал по 100% предоплате по интернету через 100000.RU, все про все 8500 руб. Пока менять не буду, старый работает.
Хочу там же хочу заказать фильтра (воздушник, тонкой очистки топлива), ГРМ, ролики (обводной, натяжной), и еще чего-нибудь думаю, цены пробил на оригинал, под заказ дешевле на 30%, чем у нас в магазинах. На прямую с фирм дешевле брать даже с курьерской доставкой, магазины с этих же фирм и берут только наварачивают ой-ой.
Ну в общем машиной пока доволен.
В будущем думаю отзувусь еще.
Роман.