Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2000

Тойота Виста Ардео 2000 — отзыв владельца

, Москва
24418
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.8
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 10,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Салон: электронная панель приборов,телевизор
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д.
Двигатель: 3S-FSE D-4 2,0 145 л/с
Это второй мой отзыв об Ардео.
Так, ну и что же вам написать, друзья!?
Гадостей – так вроде хороший, удобный автомобиль. Радостей – так я парень не очень впечатлительный, да и давно езжу на иномарках, причем это первая машина с правым расположением руля, на которой я вообще ездил.
Хочу заметить, что привыкаешь к правому рулю достаточно быстро. Поначалу привыкаешь к расположению под рулевым переключателям повторителей и стеклоочистителей. Потом учишься пропускать колодцы между колес. )))
Неудобств связанных с расположением руля во время передвижения по городу и многорядных дорогах за городом, я не заметил, все как обычно. А вот на узкой дороге при обгоне с выездом на встречную полосу движения действительно неудобно. Но и это все решаемо путем установки видеокамеры или перископных зеркал. Хотя я обхожусь без всего выше перечисленного.
Это было некое «лирическое» отступление от самого автомобиля.
Начнем по порядку.
Предыдущий отзыв  Отзыв о Toyota Vista Ardeo  я писал на кануне наступающей зимы, значит и начнем с нее, т.е. с зимы конечно. )))
Прикупил я себе новую зимнюю шипованую резину Гудьир Ультра Грип 500. Зима выдалась снежная, и шипы были очень кстати. Машина стала немного шумнее, но по-прежнему предсказуема и хорошо управляема, даже на асфальте. В Москве были сильные снегопады, снег был везде, но у меня никаких затруднений все это снежное "безобразие" не вызвало. Причиной чему стали: хорошая АКПП с ручным управлением и зимняя резина, к слову надо добавить тоже хорошая. Ручной режим АКПП использовал в основном загородом на спусках и иногда при торможении в гололед.
Зимний режим не так полезен, как кажется вначале, на скользкой дороге колеса все равно срываются в пробуксовку, если вы заедите с включенным зимнем режимом в сугроб и там остановитесь, то выехать (все конечно, зависит от глубины этого сугроба :)) ) вы вряд ли сможете. Но стоит отключить зимний режим, как машина оживает, и сама спокойно выезжает из снежного плена. Была у меня такая ситуация зимой. Полез через высокий и обледенелый бордюр, передние колеса переехали и... провалились в снег. Машина проползла вперед и уперлась задними колесами в пресловутый бордюр. Все. Раскачать или попробовать чуть-чуть разогнаться невозможно - пробка, кругом поджимают машины. Побуксовал, не вперед, не назад. Мысленно приготовился искать буксир, но решил последний раз попробовать пока не закопался совсем. Отключил зимний режим и тихим сапом назад, ... вылез, я сам обалдел. :)))
По моим ощущениям зимний режим пригоден только при езде по неглубокому снегу. Машина плавно и медленно трогается и уверенно начинает набирать скорость почти без пробуксовки. Это удобно для новичков и лентяев. :)))
В общем, зима прошла без особых напрягов и приключений. Все надежно и просто включая утренний пуск.
Еще раз упомяну об удобном и практичном салоне и багажнике. Зимой мы всей семьей ездим кататься на сноубордах и четыре доски плюс ботинки и барахлишко, спокойно размещаются внутри машины.
Весной решил почистить впускной коллектор, поменять свечи, топливный фильтр, масло. Записался на сервис http://www.japauto.ru/ на Волгоградке, толковые ребята там работают, и поехал «чиниться».
Достаточно быстро добрались до коллектора и свечей. Нагара было немного после 20 т км по Москве, даже мастер слегка был удивлен и начал гадать на какой хорошей заправке я заправляюсь - не угадал. :))) Заправляюсь на БиПи и почти всегда лью Кастрол ТБЕ, про недоказанную вредность этой присадки я уже читал, но останусь при своем мнении.
На сервисе предложили поставить заглушку на рециркуляцию отработанных газов, теперь чистить вообще ненужно. Поведение машины от применения самодельной заглушки не изменилось.
Полезли менять свечи. Одна из них оказалась в масле. Разобрали, посмотрели, течь масла в свечной стакан. Посадили на герметик, собрали. Причем масло только начало подтекать, его было очень мало в свечном колодце.
Пришла очередь менять топливный фильтр, так как работа несложная, а у человека занимающегося моей машиной еще одна висит на подъемнике, то поручили это сделать другому работнику, видимо зря.
Фильтр-то он поменял, и все аккуратно собрал но..., по приезду домой я поставил машину рядом с домом и больше она не завелась. :(((((
Позвонил на сервис, объяснил без криков и ругани, приехали, разобрали прямо на улице, благо весна, солнце и хорошая погода, и...
Когда собирали топливный фильтр еще на сервисе, повредили маленькое уплотнительное кольцо, из-за чего нет давления и бензин не поступает в топливную магистраль. Облом еще заключался в том, что такую резинку нельзя заказать отдельно только с топливным насосом и фильтром в сборе. Во блин, на ровном месте, из-за копеечной детали, столько заморочек.
Так мы же в России живем, подобрали резинку, собрали, завели, извинились.
Ну что еще рассказать, с начала владения этим авто я записывал и систематизировал в электронную таблицу все затраты, так вот, средний расход бензина за полтора года 10,55 л/100км , полная стоимость (включая все затраты на содержание и эксплуатацию плюс амортизация) 1 км пробега - 6р31коп. Если все это перевести в проценты то получится так: 24% - расходы на топливо, 21% - расходы на ремонт и зап.части, 55% - все остальное (два комплекта резины, ОСАГи, оплата места на парковке и амортизация авто). Если взять только расходы на бензин, то стоимость 1км пробега - 1р60коп.
Разобрал и почистил линзу на магнитоле подробно это рассказал Кутузов на форуме, и еще, появилось пару сайтов http://www.ardeo.ru/  ,  http://ardeo.h15.ru/   , посвященных именно Ардео, там тоже это есть. Но вот моя магнитола отличается от описанной Кутузовым. Сняв крышку, глаз лазера невидно, он спрятан так, что до него фиг доберешься. Я достаточно быстро решил эту трудность. Вынув магнитолу и сняв верхнюю крышку я не стал ее отключать от питания, а просто нажал на кнопу загрузки дисков и чудо глаз показался на 30 секунд, чем я и воспользовался.
Побоявшись испортить линзу, я не применял никаких растворителей, чистил простой ватной палочкой. Сейчас магнитола играет все подряд.
Из-за болтунов я ездил с плохо работающей магнитолой почти год, хотя знал как ее легко снять. Так вот, болтуны, а точнее люди слабо понимающие о чем говорят, на каком-то форуме, рассказал один такой человечек процедуру чистки линзы на магнитоле аналогичной моей (т.е. с ченьджером встроенном в бошку) , процедура супер сложная и кропотливая, с полной разборкой всего механизма. И главное уверял, что по-другому к линзе не подлезть. Вот зараза! Может он и вправду притащив ее домой не мог подлезть к линза так как она прячется в корпус магнитолы. Но ведь можно было поступить как я, чистить на месте.
Люди, будьте более осторожны в высказываниях, ПОЖАЛУЙСТА. :))) Не будьте столь безапелляционными в своих суждениях. Такая же ерунда с часами, хотя с ними я разобрался быстрее чем увидел на форуме категоричные ответы о невозможности корректировке времени на машинах со спутниковой навигацией. По крайней мере, на Ардео они регулируются, чего не могу сказать про остальные машины.

Вот опять понаписал столько слов, а по существу совсем мало получилось. Но что же мне делать, если машина хорошая, в меру надежная и еще нестарая.

Вот, вспомнил, что меня раздражает и к чему я не могу как следует приноровиться. Управление воздушной или как там по научному - дроссельной заслонкой здесь полностью на совести компьютера. При не очень маленькой мощности 145л.с. машина не всегда резво стартует и ускоряется, хотя и может "пулять" несмотря на немалую собственную массу.
Не всегда у нас с ней (машиной) совпадает настроение. :))) Можно топнуть на педаль газа и машина взревет, а ускорение слабое, а можно нажать спокойно, но уверенно и не на всю гашетку как она резко ускоряется. Вот блин вредная особа. )))

Спасибо за внимание всем кто смог дочитать до конца. Надеюсь, мой опыт хоть немного поможет людям в выборе и эксплуатации данного авто. Будут вопросы обращайтесь, помогу чем смогу.

P.S. Все что вы прочитали выше лично мое мнение, мнение как простого владельца, а не профессионала, так что прошу прощения если что приплел лишнего. ;)))
Удачи вам.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Уважаемый а про линзу можно поподробнее, или ссылочку какую бросить, а то музыка заколебала - читает диски через раз и сбоит постоянно!
1
 
Ответить
автор
В тексте отзыва я написал уже адреса сайтов, могу повторить http://ardeo.h15.ru/experience/mafon.html это тов. Кутузов почистил линзу и сделал подробный отчет.
 
 
Ответить
автор
Люди, ай нид хэлп...
Я разбил левое зеркало, корпус цел но зеркальце потрескалось, может кто подмогнет, плз )))
На разборках в Москве пока не нашел(((( Могу прикупить зеркало в сборе если есть у кого за разумные деньги конечно.
На экзисте пишут что не возят зеркал(((
 
 
Ответить
закажи через этот сайт,я на цивик заказывал,в такой же ситуации
 
 
Ответить
Саймон
Сергей, а что такое аммортизация автомобиля и как он-ная считается ???
 
 
Ответить
автор
Ну, это я ее так назвал, и посчитал разницу между ценой покупки и продажи на сегодняшний день. Хотя цифра явно завышена, недавно ездил на авторынки (искали авто для жены) и был приятно удивлен ценой на машины. У всех машин комплектации хуже моей, а стоят значительно дороже, чем я брал 1,5 года назад.
 
 
Ответить
Комментарий к статье:
Не восприми на личный счет но что такое снег в москве в сравнении с Новосибирском?
Интересно было бы ее повидение в Глубоком снегу.

5го числа получаю свою ардео, 1АЗет двигатель. Незнаю плакать или радоваться на счет того что она сновым Д4.
 
 
Ответить
автор
Конечно, все сравнения условны и сравнивать Новосибирск с Москвой просто глупо (не примите на личный счет ;)) ) но снега в Москве прошлой зимой было действительно много по сравнению с предыдущими зимами. И дело не только в сугробах, а в том, что снег на улицах просто не успевали убирать. Да и машина про которую я писал никак не тянет на титул "проходимца". ))))
Отсюда не могу понять ваш сарказм. )))

Не надо плакать :))), новое оно же должно быть всегда лучше. ))) Хотелось бы верить, что вы будете довольны своим новым приобретением.
Удачи вам, и не скрывайте от любопытствующей общественности свои впечатления. )))
1
1
Ответить
Что мне у ардео не нравится так это кочерга на руле и табло по центру, а так классный авто! Да и фотографии получились ничего.
 
 
Ответить
автор
Еще по молодости, меня жутко раздражали американцы с кочергой на руле, пока не пришлось рассаживаться в Форде Таурусе шестерым здоровым мужикам...
На переднем сидении спокойно сел третий и таким образом мы смогли уместиться (такси поймать не представлялось возможным) в тесноте да не в обиде.)))
Тоже самое я неоднократно проделывал на Ардео, дальние поездки совершать втроем на переднем сидении неудобно, а короткие просто великолепно.
Эта машина может называться Универсалом с большой буквы, как по комфорту, так и по удобству при небольшой цене.
К хорошему привыкаешь быстро, что к кочерге, что к дисплею расположенному посередине. Насколько я слышал и читал, автопроизводители проводили исследования на эту тему и пришли к выводу, что приборы расположенные посередине консоли удобней читаются. Лично для меня это плюс, а не минус.
 
 
Ответить
Не возникали проблемы с ТНВД, и отсюда со всеми вытекающими последствиями?
 
 
Ответить
автор
Проблем связанных с ТНВД не возникало. Да и собственно говоря, пропускающий бензин ТНВД обычно сразу выдает себя плавающими оборотами и повышенным уровнем масла в двигателе. Так что всех остальных проблем можно легко избежать своевременной заменой данной детали. Я так думаю.
 
 
Ответить
Спасибо за интересный и содержательный отзыв. Очень приятно и интересно читать. Сам думаю приобресть такой автомобиль взамен Калдины, на которой езжу. Поэтому задам вопрос тем кто сможет ответить: есть ли в Челябинске (место моего проживания) грамотные спецы по D4, которые смогут грамотно обслужить этот мотор и починить, если будет нужен ремонт?
 
 
Ответить
Иркутск
Смотрю вот на баллы, выставленные за обзор Сергея и удивляюсь.Кто ставит 1 и 3 за обзор? По-моему люди технически не грамотные и невежественные в вопросах авто, да техники в целом. Обзор читать приятно, все понятно и лаконично. Побольше бы таких обзоров. Спасибо!
 
 
Ответить
Marko
Сергей, добрый день! Огромное Вам спасибо! У меня после Вашего отзыва возникло реальное желание купить подобную Висту Ардео. Однако буду признателен Вам, если ответите мне на несколько вопросов по Вашей машине (ответы на которые я не смог найти в форумах).Насколько я понял, у Вас богатая комплектация G. Но я не понял пару вещей.

1.Во первых что за пульт управления в переднем подлокотнике (видно на фото). В других «живых» Ардео я такой не видел. Удобен ли данный подлокотник, или локоть постоянно нажимает «случайно» какие то клавиши и жесткая пластмасса на подолокотнике утомляет в дальних поездках???

2.Во вторых, на фото видна большая яркость цветного центрального дисплея. Собственно сам вопрос, регулируется ли яркость подсветки панели приборов и (или) происходит это отдельно (вместе) с цветным дисплеем??? Просто (имхо) такая яркость (и постоянное мелькание ярких цифр и яркого изображения) должна утомлять и раздражать в дальних поездках… (а можно ли во время движения вообще выключить центральный дисплей?)

3.Как с освещением трассы в темное время суток?? Противотуманки яркие или освещение в сумме достаточно слабое?

4. Вы ведь в Москве… А как вообще реакция окружающих на Вашу Ардео?? Часто ли останавливают на постах ГИБДД??? Как относятся к экзотичному двигателю на московских сервисах?? Как с запчастями (с расходниками, с кузовными запчастями), что всегда есть в наличии, а что обязательно придется заказывать???

С уважением.
 
 
Ответить
автор
Я попробую отвечать покороче и в соответствие с номерами вопросов.

1. Это пульт управления навигацией, дисплеем, телевизором, плюс отдельные регулировки яркости и контрастности самого дисплея. Подлокотник мягкий, но не слишком, случайные нажатие неизбежны, но не критичны.
2. Все регулируется, как я говорил раньше, а дисплей можно вообще потушить.
3. Освещение превосходное, противотуманки хорошо дополняют ближний свет, но на одних противотуманка ездить неудобно. Да и вообще-то это скорее дополнительные галогенки нежели противотуманки.
4. ГАИ реагирует на авто полным безразличием, чему нельзя не радоваться. Расходники есть в наличии, на сервисе в котором я обслуживаюсь никто не испугался такого двигателя, да и собственно ничего плохого я от них не слышал. Меняли ТНВД и вроде других проблем не видели. Запчасти оригинал есть на сервисе (основные: колодки, свечи, ремни), кузовных деталей я думаю попросту нет, только на заказ.

Вот собственно и все. Никаких чудес у меня с машиной не было о которых стоило бы отдельно информировать общественность.))))
 
 
Ответить
Спасибо Сергей за грамонтный и практический отзыв. Я тоже купил Ардео 2000 г.в. с 3S-FSE. Профилактики ради
прикупил свечи, ремни (на ГРМ пока заказал,как и ТНВД)), а свечи решил поменять (пробег 79т.км, не исключено, что скрученный). В сервисе обнаружили масло
в двух колодцах, но так как сервис не из "крутых" (мелкосрочный ремонт), но ребята добросовестные, они созвонились с Тойота-центром, где им сказали, что просто сажать на геметик свечные стаканы - туфта. Надо снять
клапанную крышку (заказать прокладку), слить масло, обезжирить, и только после этого садить на герметик. Дело в том, что по внешним признакам, в мой двигатель уже раньше лазили (свечи оказались практически новыми), и не исключено,что садили стаканы на герметик без снятия крышки. Я сам с фонариком светил в колодцы и видел в этих двух колодцах как бы выдавленная резиновая прокладка (как и подумал сначала слесарь-моторист). Но это был герметик (явно не японского происхождения), который нанесли на масляную поверхность. Интересно было бы узнать, как у тебя проводили операцию гермитизации свечного стакана (более детально). Блогадарю за внимание.
 
 
Ответить
автор
Насколько я помню, банально посадили на герметик...
Герметики тоже разные бывают...
Поживем, увидим, насколько долговечен такой ремонт, все равно собирался на сервис, давно пора менять ремни...
 
 
Ответить
Сергей
Приобрел такой же Ардео
Хотел узнать что у них на мониторе за надпись граидуровка от 0- 30 кмЛ при езде которая постояно бегает.
И как возможно использовать DVD-rom навигацию, нужно "прошивать"
 
 
Ответить
автор
"Бегающая полоска" - это мгновенный расход топлива, т.е. сколько км. пути можно проехать на 1 литре бензина...
Чтобы перевести эти показания в привычный нам формат (л/100км) нужно просто 100 разделить на цифру показывающую компьютером...
В меню есть средняя цифра расхода за поездку на нее и нужно делить....
Насколько я знаю, сугубо личная информация, использовать японский ДВДром в России невозможно, просто никто не хочет взламывать...да и денег на этом не заработаешь....я о потенциальных взломщиках....
1
 
Ответить
strana_oz
Уважаемый Сергей!
Хочу поблагодарить Вас за столь обнадеживающие отзывы на Ардео, а имено на D-4. Тем более, что моя индентична Вашей, за исключением цвета салона и года выпуска.
У меня 1998 года, в эксплуатыции в Японии с 1999, купил в мае 2004, проездил по Москве и области 15 тыс. км.
Когда покупал не имел никакого представления о японках (праворуких) вообще. Толчком был брательник, купивший в 2002 Ниссан Скайлайн. Решался на покупку японки 2 года. Мы с братом поехали на стоянку. Сразу оговорюсь, за это время не предпринимал ни каких усилий на ознакомление с этой техникой. Час мы бродили среди машин. Попробовал Митсубищи, что-то похожее на Лансер. Так как я попросил показать транспорт в пределах 8 тыс. баков. То мне и показали. Пришлось поднимать ценовую планку. В конце концов во всей этой куче я увидил ЭТО - Виста Ардео.
Я еще долго запоминал это звучное название. Каждый раз просил продавца повторить. Купился я увидев передок. А когда залезли в салон! Да - такого свободного пространства я не встречал. Я все время задаюсь вопросом, а на хрена япошкам при их росточках такие огромные машины. Грузы им возить ненадо, спортсменов по сумо наверняка возят на грузовиках. Мой рост 1,83 м, кресло водителя после регулировки под меня еще имеет запас для отвода назад и при этом места для задних пас. осталось предостаточно, тем более, что и эти кресла могут регулироваться. К сожалению родной аккумулятор сдох и сразу показать панель приборов в ключеном состоянии хозява не смогли.
Они долго искали подобный аккумулятор и нашли. Повидимому он был тоже на издыхании, так как зимой пришлось пару раз прикуриваться от ВАЗа.
На счет D-4. Так как в начале я уже писал, о своем представлении о японках, да и вообще мое понятие в двигателях внутрен. сгорания ограничивается заменой моторного масла, и что надо раз от разу заливать бензин, чтобы машина могла ехать, то естественно о таких подробностях я не мог знать. Было, что-то невнятно сказано о каких-то сложностях этого движка, которые ограничились тем, что надо заправлять 95 и только в Москве, в области бензин еще хуже. Я не вникал в это, полностью доверял этим ребятам и собственно строго следую этим рекомендациям. После покупки заменил моторное масло и воздушный фильтр. Относительно масла они рекомендовали полусинтетику. На момент покупки на спидометре было 55500 км(т.е. скручено) по факту 77000 км. Еще один момент, для тех кто думает покупать японки. При постановке на учет менты обнаружили в номере движка расхождение с номером указанном в таможенном документе (не помню как называется)то, что мне дали при покупке машины. Пришлось ждать 1.5 месяца на исправление ошибки таможни из Владика. Машина стояла это время на приколе. Так что ребята сверяйте номера с документами при покупке. Как мне сказали-такое случается.
Других проблем больше не было. Через 10 тыс заскрипели задние тормоза. Колодки стерлись под ноль. Заменил в сервисе. Пыльники на передних амортизаторах были рваные. Это мне показали уже потом, так как я не имел понятия об этих резинках. Сдуру я послушался одного спеца и решил вместе с ним заменить эти штучки самостоятельно. Пожалел. Купили на Осташковском рынке универсальные пыльники. Спец когда стал менять на правом амортизаторе, пришел в немалое замешательство, так после его Ниссана Алмера, тоже праворукого, не получалось так просто. Короче говоря вырвали остаки старого пыльника и вставили новый - универсальный. Левый трогать не стали. Последствия. При возвращении штока или как он там называется - конец амортизатора в стакан, не свели пазики, и естественно шток разбил кольцо с подшибниками в стакане и был стук при резком поворотете в правом колесе. Так я проездил всю зиму до скрипа в задних колодках. И уже пришлось искать сервис. Чтобы сразу заменить и пыльники и колодки. Человек, который возился с пыльниками, явно впервые имел дело с заменой пыльников на Ардео. Оказывается, родные пыльники имеют форму гриба. И шляпка прижимается пружиной. Требуетсся полное снятие, того на чем держится колесо - не знаю как это все называется в комплекте. Стакан поставили родной, подшибники все вернули на место, чем-то смазали и собрали все обратно. Так что опыт ремонта других авто не всегда можно использовать. С Ардео этот номер точно не проходит. Пишу это для таких же чайников как я, к спецам не относится.
Сидюшник умер быстро. Спецы по CD пояснили, что вся СD техника очень боиться тряски, что-то там сбивается. А я как раз носился по бетонным плитам, у меня на даче 2 км дороги выложено плитами, и щели между плитами большие. Так и подумал, что поломка сидюка от тряски, CD в этот момент не выключал. Махнул рукой и слушаю радио. У брательника в Скайлайне та же история. А теперь полезу, как описано у Кутузова А., чистить линзу, может еще не все потеряно, что очень интересно единственный диск который дольше всего принимал сидюк был Гарика Сукачева. Может его песьни как-то живительно влияли на японскую технику.
Шифтматик действительно помогает зимой. Особенно когда снегопад и слякоть. Собственно я и проездил с шифтматиком всю зиму, отключал только при сухом асфальте. Со скоростью эксперементировал до максимально позволительной - 188 км/ч, потом автоматически был сброс. Перед глазами постоянно моргает голубой график расхода бензина, что вызывает постоянный напряг по сдерживанию оборотов. Да и резина лысая, еще родная Гуд Еар. Купил пока зимнюю. Так вот, "гоняю" на пределах пока горит зеленая надпись экономии, около 110 км, и посматриваю на график. Выше 110км значек гаснет.
Вопрос Сергею. Не засекал ли после полной заправки, сколько бортовой компьютер показывал максимально возможный километраж до полного расхода. У меня это составляет около 750 км. Бак на 60 л. Я заметил, что расчет бортовым компьютером расхода бензина происходит примерно при проезде 15 - 20 км с учетом скоростного режима. Поэтому если до заправки двигаешься с высоким расходом, то и после заправки первоначально показывает возможность максимального пробега с учетом последнего скоростного режима. Поэтому надо учитывать, что до заправки режим был экономичным. Немного о грузовых возможностях Ардео. Перевозил холодильник (высота 1,75м), кровать двухспальнюю. Главное это матрас от этой кравати - сложили пополам и все влезло. Шкаф в разобораном состоянии, длина отдельных коробок превышала больше двух метров - сложил кресла, все уместилось. Конечно это не совсем идеальный вариант для перевозки крупногабаритных грузов, но для многосемейных, для дачи эти возможности могут пригодиться. Мне не приходилось управлять меринами, бумерами и др. подобной техникой, так что описываю просто личное впечатление от вождения. Ощущение, что находишся вне потока, вне времени - ты индивидуален. В запасе есть всегда скрытая мощь движка. Для резкого маневра она вполне обеспечит прилив адреналина.
Сергей. Вы писали в своем первом отзыве, что можно по показаниям тахометра предположить неисправность ТНВД. Как? Хотелось бы узнать.
P.S.Тоже заправляюсь только на "BP". Задумался на счет присадки кастроловской, но боюсь уже поздно. На сайте Кастрола предупреждают, что применять ее можно при чистой топливной системе. А разбирать пол движка, что бы посмотреть сколько там сажи, что-то боязно. Как меня предупреждали, без надобности в мотор японок не лезть.
Еще раз благодарю Сергея за надежду, которую дал мне относительно D-4.
Спасибо всем кто читал и дочитал мое занудство, может что-то из моего опыта пригодится.
Всем удачи на дорогах и сделать правильный выбор при покупке авто.
 
 
Ответить
автор
Я рад, что мой отзыв нашел своего читателя...;))), и огромное спасибо за благодарности, право слово, это лишнее, но все равно приятно...

То что касается вопросов, к сожалению никогда не обращал внимание на показания компьютера после полной заправки, и сказать мне нечего. Но если рассуждать логически то этот остаток должен рассчитываться из расчета показаний о среднем расходе топлива, чем меньше расход, тем больше цифра в км...
Как определить неисправность ТНВД по показаниям тахометра!?
Собственно говоря, это не 100% гарантия точности, но один из возможных вариантов...
Просто нормальные обороты холостого хода для этого двигателя это 550на тормозе и 650 на паркинге. Небольшие отклонения допустимы, но если вдруг обороты становятся на прогретой машине 1000 и плавают, то одной (прошу обратить внимания что не единственной) из причин может как раз являться ТНВД, нужно проверить уровень масли и ехать делать диагностику. Познания мои чисто теоретические...
 
 
Ответить
strana_oz
Провел ремонт сидюшника, по инструкции Кутузова. Так оно и есть. Вся проблема была в этой линзе. Протер. Проверил работу не закрывая крышку сидюка (на моей модели не надо было никуда нажимать, чтобы вставить или вытащить CD). Все работает. Рекомендую всем провести эту профилактику, как мне показалось может улучшиться качество звучания. Вся работа занимает 20 30 мин.
Сергей. Еще один вопрос по нашим колесным дискам. Во время замены резины на зимнюю возникла проблема с балансировкой. У меня диски точно такие же как у Вас.
Как Вы решаете эту проблему, если она вообще возникала?
 
 
Ответить
автор
У меня не возникало проблем с балансировкой дисков...
Все вроде в норме, на стенде горели 00 все ОК...
А что именно за проблема?
Я балансирую грузиками на липучках, просто для того чтобы не портить внешний вид дисков...
 
 
Ответить
strana_oz
Проблема в том, что на стенде горит значение больше 100.
А это не нормально, как объясняют, кто делал балансировку. Он тоже клеил грузики, но довести до нулевых значений так и не смог. Я не берусь говорить о качестве работ данного шиномонтажа, просто они находятся рядом с моим гаражом. Придется еще раз провести балансировку, но в другом месте.
 
 
Ответить
автор
Тут может быть несколько причин: плохой мастер (руки не из того места или станок), поврежден диск (нарушена геометрия, необходима прокатка диска), плохая резина (просто брак) или все и сразу...
У меня ни на одной машине еще такого не было, чтобы не смогли отбалансировать колесо, на совсем убитых дисках ставили больше грузиков и все, но выводили всегда в 0.
Я ничего не советую, а просто рассуждаю...
1
 
Ответить
strana_oz
Резину купил год назад Nord Nokia с шипами, но отечественного производства. Зиму отъездил без проблем. В каких случаях считается повреждение диска или нарушение геометрии. Царапины на внешней стороне диска могут ли повлиять на это. Я не расчитал расстояние и при парковке притерся к бардюру, а больших повреждений нет. И каким образом можно нарушить геометрию, через бардюры не прыгаю, лежащих полицейских прохожу на средней скорости, а больших препятствий не было. И в случае если нарушена геометрия как делается прокатка, где можно сделать эту работу и скока стоит.
 
 
Ответить
автор
Задиры на лакокрасочном покрытии и поверхностные царапины не должны влиять на геометрию диска. Если бы все знать на свете, то было бы неинтересно жить, я не знаю всех причин нарушения геометрии диска, но вероятно просто от старости метала, ямы, удары об бордюры и т.п. ... Но мне кажется, что все-таки сам мастер на шиномантаже фиговый был...
Простая балансировка дешевле прокатки, вы попробуйте просто отбалансировать но на другом сервисе...
А прокатка, по-моему, стоит около 1000р, но я могу и ошибаться, и делают ее на некоторых специализированных шиномантажах, обычно прямо так и пишут в рекламе - прокатка дисков...
 
 
Ответить
strana_oz
Сергей, забыл уточнить, какой бензин заливаете. Я лью 95. Прочитал обзор двигателей на форуме http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#g, так там требуется 92 для нашего случая, а так же хорошо для зимнего запуска. Конечно не очень понятно откуда взята вся эта инфо, но что есть то есть.
 
 
Ответить
автор
Я лью тоже 95, разговорю вокруг 92 бензина легко понять. В нашей стране принято экономить на технологии и подмешивать всякую алхимию. Вот отсюда и советы о 92 бензине, т.к. многие получаю октановое число 95 путем добавления большего количества металлосодержащих присадок увеличивающие октановое число бензина.
Я заправляюсь почти всегда на двух одинаковых заправках и лью 95.
 
 
Ответить
e vtyz двигатель 3s fse это и есть д4 или просто 3 s fse?
 
 
Ответить
автор
Двигателей на Ардео тип 3S всего два 3S-FSE(D-4) и 3S-FE (не Д-4)
Есть еще 1AZ-FSE и 1ZZ-FE , Там где FSE это всегда непосредственный впрыск D-4. Все очень просто.
 
 
Ответить
А есть бензиновые? Меня заинтересовал этот автомобиль, а дизель не хочу, не доверяю.
 
 
Ответить
А есть бензиновые? Меня заинтересовал этот автомобиль, а дизель не хочу, не доверяю.
 
 
Ответить
автор
Это у вас такое чувство юмора!?
Таких машин с дизелем нет, есть только бензиновые модификации.
 
 
Ответить
автор
Всем кому интересно: я буду продавать это чудо (см. на фото) очень скоро. Правда, жалко расставаться с машиной, ну очень классный авто. За такие смешные деньги, так много прекрасного автомобиля.
Я не создаю ажиотаж вокруг собственного автомобиля, это просто мое мнение.
Продаю я машину по причине смены имиджа ;))) променял ее на дорогой европейский джип, но в семье еще останется один правильный автомобиль))))
Так что если кому интересно, обращайтесь.

Автор отзыва, Сергей (Москва)
 
 
Ответить
Подскажите кто знает. Понижение и повышение передачи на руле это опция у них или комплектация в определенном кузове. Выбираю сейчас такуюу машину. Вчера смотрели, руль на треш спицах, а кнопок нет. Кузов AZV50G, двигатель 1AZ.
 
 
Ответить
txAlex
По поводу балансировки есть простой способ.
Мне его демонстрировали на ОЧЕНЬ убитом штампованном диске(хотел на ваз запаску сделать).
Просто берёте и балансируете голый диск без покрышки и всё.
Если показывает сильное отклонение (его скорее всего и на глаз на ровно крутящемся стенде будет видно) то значит диск коцаный, либо править либо выкидывать. Если баланс голова диска в норме значит касяк в резине (много ремонтов или ещё какая хрень) отбалансировать можно (если постараться) но лучше поменять.
 
 
Ответить
Хорроший отзыв.. Хотел ОПУ брать, теперь к Ардео присмотрюсь (салон неплох, да и в белом цвете ей идет), тем более начинка у них одинакова..
 
 
Ответить
anx
 
Екатеринбург
Сообщений: 180
очень хороший отзыв, ставлю 5
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
 
 
Ответить
Насчет разгона, коробка на Ардео стоит адаптивная, поэтому ускорение зависит от того как ездил на ней до этого. :) Отзыв 5 !
 
 
Ответить
люди скажите пожалуйста а можна гденить втарить табло на висту с тахометром??
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
А вот так именно эта машина выглядит сейчас, спустя три года.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
6
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
ишчё
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
6
 
Ответить
Сергей вы не могли бы подробно описать чистку линза в CD проигрывателе =)просто данные вами ссылки не открываются))) заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
strana_oz:
Уважаемый Сергей!
Хочу поблагодарить Вас за столь обнадеживающие отзывы на Ардео, а имено на D-4. Тем более, что моя индентична Вашей, за исключением цвета салона и года выпуска.
У меня 1998 года, в эксплуатыции в Японии с 1999, купил в мае 2004, проездил по Москве и области 15 тыс. км.
Когда покупал не имел никакого представления о японках (праворуких) вообще. Толчком был брательник, купивший в 2002 Ниссан Скайлайн. Решался на покупку японки 2 года. Мы с братом поехали на стоянку. Сразу оговорюсь, за это время не предпринимал ни каких усилий на ознакомление с этой техникой. Час мы бродили среди машин. Попробовал Митсубищи, что-то похожее на Лансер. Так как я попросил показать транспорт в пределах 8 тыс. баков. То мне и показали. Пришлось поднимать ценовую планку. В конце концов во всей этой куче я увидил ЭТО - Виста Ардео.
Я еще долго запоминал это звучное название. Каждый раз просил продавца повторить. Купился я увидев передок. А когда залезли в салон! Да - такого свободного пространства я не встречал. Я все время задаюсь вопросом, а на хрена япошкам при их росточках такие огромные машины. Грузы им возить ненадо, спортсменов по сумо наверняка возят на грузовиках. Мой рост 1,83 м, кресло водителя после регулировки под меня еще имеет запас для отвода назад и при этом места для задних пас. осталось предостаточно, тем более, что и эти кресла могут регулироваться. К сожалению родной аккумулятор сдох и сразу показать панель приборов в ключеном состоянии хозява не смогли.
Они долго искали подобный аккумулятор и нашли. Повидимому он был тоже на издыхании, так как зимой пришлось пару раз прикуриваться от ВАЗа.
На счет D-4. Так как в начале я уже писал, о своем представлении о японках, да и вообще мое понятие в двигателях внутрен. сгорания ограничивается заменой моторного масла, и что надо раз от разу заливать бензин, чтобы машина могла ехать, то естественно о таких подробностях я не мог знать. Было, что-то невнятно сказано о каких-то сложностях этого движка, которые ограничились тем, что надо заправлять 95 и только в Москве, в области бензин еще хуже. Я не вникал в это, полностью доверял этим ребятам и собственно строго следую этим рекомендациям. После покупки заменил моторное масло и воздушный фильтр. Относительно масла они рекомендовали полусинтетику. На момент покупки на спидометре было 55500 км(т.е. скручено) по факту 77000 км. Еще один момент, для тех кто думает покупать японки. При постановке на учет менты обнаружили в номере движка расхождение с номером указанном в таможенном документе (не помню как называется)то, что мне дали при покупке машины. Пришлось ждать 1.5 месяца на исправление ошибки таможни из Владика. Машина стояла это время на приколе. Так что ребята сверяйте номера с документами при покупке. Как мне сказали-такое случается.
Других проблем больше не было. Через 10 тыс заскрипели задние тормоза. Колодки стерлись под ноль. Заменил в сервисе. Пыльники на передних амортизаторах были рваные. Это мне показали уже потом, так как я не имел понятия об этих резинках. Сдуру я послушался одного спеца и решил вместе с ним заменить эти штучки самостоятельно. Пожалел. Купили на Осташковском рынке универсальные пыльники. Спец когда стал менять на правом амортизаторе, пришел в немалое замешательство, так после его Ниссана Алмера, тоже праворукого, не получалось так просто. Короче говоря вырвали остаки старого пыльника и вставили новый - универсальный. Левый трогать не стали. Последствия. При возвращении штока или как он там называется - конец амортизатора в стакан, не свели пазики, и естественно шток разбил кольцо с подшибниками в стакане и был стук при резком поворотете в правом колесе. Так я проездил всю зиму до скрипа в задних колодках. И уже пришлось искать сервис. Чтобы сразу заменить и пыльники и колодки. Человек, который возился с пыльниками, явно впервые имел дело с заменой пыльников на Ардео. Оказывается, родные пыльники имеют форму гриба. И шляпка прижимается пружиной. Требуетсся полное снятие, того на чем держится колесо - не знаю как это все называется в комплекте. Стакан поставили родной, подшибники все вернули на место, чем-то смазали и собрали все обратно. Так что опыт ремонта других авто не всегда можно использовать. С Ардео этот номер точно не проходит. Пишу это для таких же чайников как я, к спецам не относится.
Сидюшник умер быстро. Спецы по CD пояснили, что вся СD техника очень боиться тряски, что-то там сбивается. А я как раз носился по бетонным плитам, у меня на даче 2 км дороги выложено плитами, и щели между плитами большие. Так и подумал, что поломка сидюка от тряски, CD в этот момент не выключал. Махнул рукой и слушаю радио. У брательника в Скайлайне та же история. А теперь полезу, как описано у Кутузова А., чистить линзу, может еще не все потеряно, что очень интересно единственный диск который дольше всего принимал сидюк был Гарика ****чева. Может его песьни как-то живительно влияли на японскую технику.
Шифтматик действительно помогает зимой. Особенно когда снегопад и слякоть. Собственно я и проездил с шифтматиком всю зиму, отключал только при сухом асфальте. Со скоростью эксперементировал до максимально позволительной - 188 км/ч, потом автоматически был сброс. Перед глазами постоянно моргает голубой график расхода бензина, что вызывает постоянный напряг по сдерживанию оборотов. Да и резина лысая, еще родная Гуд Еар. Купил пока зимнюю. Так вот, "гоняю" на пределах пока горит зеленая надпись экономии, около 110 км, и посматриваю на график. Выше 110км значек гаснет.
Вопрос Сергею. Не засекал ли после полной заправки, сколько бортовой компьютер показывал максимально возможный километраж до полного расхода. У меня это составляет около 750 км. Бак на 60 л. Я заметил, что расчет бортовым компьютером расхода бензина происходит примерно при проезде 15 - 20 км с учетом скоростного режима. Поэтому если до заправки двигаешься с высоким расходом, то и после заправки первоначально показывает возможность максимального пробега с учетом последнего скоростного режима. Поэтому надо учитывать, что до заправки режим был экономичным. Немного о грузовых возможностях Ардео. Перевозил холодильник (высота 1,75м), кровать двухспальнюю. Главное это матрас от этой кравати - сложили пополам и все влезло. Шкаф в разобораном состоянии, длина отдельных коробок превышала больше двух метров - сложил кресла, все уместилось. Конечно это не совсем идеальный вариант для перевозки крупногабаритных грузов, но для многосемейных, для дачи эти возможности могут пригодиться. Мне не приходилось управлять меринами, бумерами и др. подобной техникой, так что описываю просто личное впечатление от вождения. Ощущение, что находишся вне потока, вне времени - ты индивидуален. В запасе есть всегда скрытая мощь движка. Для резкого маневра она вполне обеспечит прилив адреналина.
Сергей. Вы писали в своем первом отзыве, что можно по показаниям тахометра предположить неисправность ТНВД. Как? Хотелось бы узнать.
P.S.Тоже заправляюсь только на "BP". Задумался на счет присадки кастроловской, но боюсь уже поздно. На сайте Кастрола предупреждают, что применять ее можно при чистой топливной системе. А разбирать пол движка, что бы посмотреть сколько там сажи, что-то боязно. Как меня предупреждали, без надобности в мотор японок не лезть. Еще раз благодарю Сергея за надежду, которую дал мне относительно D-4.
Спасибо всем кто читал и дочитал мое занудство, может что-то из моего опыта пригодится.
Всем удачи на дорогах и сделать правильный выбор при покупке авто.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Простите....,первый раз пыталась оставить коммент(скопировался весь текст:-( ) Свои 5 копеек о признаках кончины ТНВД хотела оставить...
Признаки кончины ТНВД -показания тахометра скачут и бензин в масле. Уровень масла повышается и явный запах бензина от щупа. Только замена тнвд и как можно скорее.
Меняется он быстро и без проблем,только стоит дороговато.
Всем удачи)
 
 
Ответить
Нижний Новгород
У меня на протяжении 7 лет масло попахивало бензином, но уровень не менялся, обороты не прыгали! Проблем с ТНВД не испытывал.
Только вот поршень-палец , а следовательно "дизеление" было даже после замены пальцев и поршней спустя 70т.км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром