Еду по трассе, и машина завибрировала. Основная вибра начиналась при разгоне после 90 кмч. Вроде как колотилось что то массивное. Оч похоже на заклинившую крестовину кардана у заднеприводных машин. Но тут то кардана нет. Погуглив, узнал, дело дрянь: много кто, столкнувшись с такой виброй, либо устраняли причину далеко не сразу (поменяв полмашины). Либо избавлялись от авто, так и не дойдя причины. В сервисах точно ничего сказать не могли: либо привода, либо коробка. Сменил правый длинный привод в сборе, гелевую подуху движка по совету одного сто (была рваная)....
стала мигать лампа зарядки акума на панели-пришлось менять щетки генератора. теперь о минусах авто: у кого был отечественный неновый авто, с которым приходилось много возиться-поймут меня. стал подклинивать замок вод. двери(дэбильная конструкция: чтоб вытащить личинку, надо снять всю ручку)-снимал личинку 2часа! и 3часа ставил!(и это ни шутка!) изматерился весь.. хотел уже в сервис ехать, не мог назад поставить. кое кое-как на ощуп удалось.. ну и запчасти некоторые стоят невменяемых денег: за подушку движка оригинал просят 5500-7000р.! совсем сдурели.. это же ни крузер за 7лямов.. акпп на некоторые авто 4-5тыщ стоят.. так то акпп-сложный агрегат, а то подушка.. (взял китайскую за 2тыщи.)
этот пост больше для меня(чтоб помнил когда менял), чем для телезрителей ). сменил масло в акпп с фильтром еще полгода назад на пробеге 195000.
этот пост тоже больше для меня-чтоб не забыть-когда менял). пробег на одометре 206т. км., проехал 45тыщ как купил ее. ремень этот уже был-и до меня неизвестно сколь на нем ездили-решил сменить.
этот пост опять больше для меня(чтоб помнить), поставил иридий на 216000км.
всем привет, зацвели сколы на крыше-над лобовым. решил делать. ковырнул молдинг над лобовым-и там увидел в проеме процессы ржи. брал авто с уже заменяным лобовым. видимо при его установке порезали краску, срезая старый герметик(от старого стекла), и там все стало ржаветь. за 6лет что у меня авто-цвело там уже нехило(под стеклом то не видать)-слава богу-ни насквозь. свежие авто из фольги-уже наверно прогили б насквозь. хватился вовремя. лобстекло было нормальное, только с мелкой трещиной. стекольщики за одно вырезание просили 1.5тыщи(если еще и вставить+тыща)=2.5тыщи за все, и говорили-большая вероятность-что стекло лопнет при вырезке....
Всем привет. Многие знают-что у движка 1zz (особенно до 2003года) конструктивный просчёт-в поршнях оч мелкие отверстия для масла. И из-за этого они забиваются, и движок жрёт масло непомерно. Вот и у меня был этот гемор. И видать там все так закоксовалось-что при тёплой погоде стала детонация при разгоне с малой скорости. В жару вообще невозможно было ездить в городе(на жиге даже на 80ом бензине движок так не звенел). Это была просто жесть... А зимой вроде ничего, но в оттепель-опять. Покурив интернет, вник в суть проблемы и понял-что все сурьезно......