Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Боготол
28664
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 3
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Электронная панель,ABS.
Вот так вот с мертвым движком,250 км на веревочке,при не самой хорошей погоде.100 км от дома...
Вот так вот с мертвым движком,250 км на веревочке,при не самой хорошей погоде.100 км от дома...
Доброго здоровьица,всем!
Вот наконец то я, как и многие, созрел.До Толстого и прочих писателей мне далеко,так что сильно не пинайте.
Прошел почти год после продажи" Ардешки",а вспоминаю ее до сих пор,и довольно не плохими словами.Начнем с того,что было до нее.
1.Заз 968м.(Перрвый автомобиль,"иномарка",18 лет мне было.Тачка "огонь")
2.Москвич 412.
3.Ваз 2106.
4.Ваз 2101.
Потом появилась более менее прилично оплачиваемая работа и...
5.Toyota Corolla 1992г.в.(1.5л.АТ)
6.Toyota CORONA 1995г.в.(1.8 АТ,легенда японского автопрома,достойная отдельного отзыва)
7.Toyota Vista Ardeo 1998 г.в.(1.8.АТ,о коей собственно и пойдет речь)
               сейчас
8.Honda Stream 2002 г.в.(2.0 АТ)
Не буду долго мусолить как покупалась и т.д.Авто было приобретено в декабре 11 года,за 275т.р.Давно мечтал именно о такой машине,и вот она мечта осуществилась.И так что мы имеем:
Белая,Салон бежевый,светлые сидения,цифровая приборка,коробка тип-троник,с кнопками на руле,режимная.ПЭП,ПТФ.В машине тепло,чисто,тихо и вкусно пахнет=).Хорошего качества отделка салона.
              Хотелось бы отметить умение перекупов продавать и покупать.Вот уж действительно талант,божий дар....но не будем отвлекаться.Все будет дальше.
              Авто покупал за 250 км от дома,поэтому решено было переночевать  у товарища в Красноярске,сполоснуть покупку,а с утра уже домой.Приехали,взяли посидели,легли отдыхать.Проснулся я часа в 2 ночи.....не спится.Какой тут сон ,когда в ограде стоит МЕЧТА.Мой первый автомобиль в котором сигналка с автозапуском.Спустился ,взял букварь от сигналки,начал изучать.Мальца изучив,пошел проверять.И вот тут началось......
Сигналка взяла только со второго этажа....(в дальнейшем она так путем и не работала,чем принесла не мало веселых моментов эксплуатации)
Стартер крутил довольно вяло,похоже слабый акум,хотя перекуп говорил,что он новый,еще в упаковке,он его специально из упаковки доставать не стал.....
Когда машина завелась,обороты плавали от 500 до 700.Двигатель колбасило, мама не горюй.Через пару минут обороты вышли на прогревочные(1400-16000) и все стало нормально.Я думал,что это свечи,форсунки или может еще что нибудь,короче думал мелочь,само пройдет,это ж япона мама.....но я ошибался.  Пошли мы дальше спать.Но с утра все повторилось.....
              Хочу сразу сказать:я пишу именно о своей машине,это только мое мнение,проблемы с которыми мне пришлось столкнутся,не говорит о том,что  у всех так.Никому ничего не навязываю и наоборот не отговариваю.
              По дороге домой мне "показалось",что машина как то  тупо разгоняется,едет туповато.В горку на выходе из Красноярска(Кто ездил, знает,как с Северного выезжать в сторону Новосиба)  я разогнал ее до 120 км/ч,хотя "Бочка"там на легке 140 выскакивала.Сам себя я успокаивал тем,что Ардео тяжелее бочки,опять же не спорт кар. Обгон на трассе был вобще проблемный.Если утопить педаль в пол ,то ее как за зад кто держал,маленько приотпустишь,вроде пошла.Но сопли и слюни еще не закончились,поэтому я старался не обращать внимания на эти "мелочи".Еще был такой момент.На холодную машина заводилась нормально,но были маленькие обороты(500-700),а на горячую надо было стартером крутить секунд пять,но работала нормально.Как потом выяснил,проблема в обратном клапане,который стоит на топливной рейке.Его кстати,отдельно я так и не нашел,только вместе с головой,или совсем нет.
                Через день после покупки,захрустела правая наружняя граната,,хотя перекуп на рынке газовал влево,вправо и было тихо.Реально!Я почти три года отработал в сервисе,поверьте,немного я в ходовке понимаю.Сменил я гранату-1750р.
                Многие слышали,а многие и не по наслышке знают,что двигателя 1zz любят кушать масло.Я не стал исключением.При покупке пробег был 158000.До 170-175000 жор был такой:заливаешь по верхний уровень,она быстренько его жрет до середины,и довольная с улыбкой на лице работает дальше.Ближе к 200 сотням стала кушать бак бензина=литр масла...по городу.По трассе меньше. Считаю это нагло с ее стороны.Мало того ,что  она в бензине то особо не стеснялась,литров 12-14 по городу зимой,литров 7-9 по трассе,так еще и масло....да еще и КАСТРОЛ.
                 Так вот,за 275т.р.Честно заработаных рублей,мне достался довольно таки не самый удачный автомобиль.
Для решения сих проблем мною было сделано:
-Замена акума~3000р(тот,что перекуп назвал новым,был новым ,только очень давно и не РФ),крутить стал бодрее,но проблема не решилась.
-Свечи DENSO-150р.шт.
-Глав.провода-1500р.шт.(дубль,о чем потом не раз пожалел,вспоминая о том что  скупой платит больше.)
-Промыта заслонка со всеми датчиками~300р.
-замена заслонки со всеми датчиками-1500р(контракт)
-замена топливного насоса-3500т.р.,фильтра-1200т.р.
-промывка форсунок -1600р.                   все это было вполне  в приличном состоянии и не требовало замены,результатов кстати тоже не было.Вообще никаких.Ни плохих не хороших.
Все это было сделано не за один день или неделю или месяц,примерно с пол года я так и ездил,периодически чего нибудь вычитывая на форуме,что то покупал и менял.Машина должна была работать,без нее никак.Так вот одной рукой рулил,другой слезы вытирал,и ездил.
             Как то ехал я в Красноярск и зацепился с 8-ркой.Помню на бочке любил я иногда с кем нибудь зацепиться,особенно  с отечественным автопромом,Да и не только.Так вот восьмера меня обогнал!Представляете?Нет я конечно его потом догнал,обогнал и отпутстил,но мне было реально стыдно.Разгон до 100 составлял от 15 до 35 секунд!!!!!!То есть бывали моменты когда она пыталась ехать,но в основном нет.Вы скажете смени заправку.Это было  на одном и том же баке бензина!Мы могли утром ехать"хорошо",днем плохо,вечером "отвратительно"!
               Еще и коробка работала странно.Вверх переключала вполне нормально,а вот в низ как то нет.Давишь,давишь на педаль,ничего.Потом вдруг переключит,но вот кик дауна не было.Обороты до "отсечки",а скорость  почти на месте.
               Так я и ездил.Первые впечатления "автомобиля мечты"прошли,и я видел только недостатки машины.Диагностика говорила что все в порядке,а такой "порядок"меня не устраивал.
               У одного моего товарища,была премия 2003 г.в. с таким же двигателем,Были похожие проблемы,Он выбил катализатор и поехала она.Я решил попробывать.Результат:измененний нет,минус 500р из бюджета,стала громче работать,и вонять не как иномарка,а как жигули.
               Ко всему этому можно добавить ,что в мороз машина заводиться тоже не любила.До-20 еще нормально.В -20 уже бабка на двое сказала,а в -25 можно  было и не подходить.И это при условии,что машина стоит в крытой ограде,частного дома.И боиться пересос.Если со второго раза не завелась,выкручивай свечи,суши,и т.д.К счастью,эту проблему решил подогреватель тосола на 220v.1800р. он сам и 1000р пацаны взяли за работу.Сам не стал я его ставить....
               Шел 2013 год.....пробег подходил к 200-м сотням....по одометру
Ранняя весна,отличная погода.Не плохое настроение,возвращался я по утру из славного города Ачинск.И то ли мне показалось,то ли что.Но вроде стал я замечать,что если по трассе продуть машине ноздри,то масложор немного успокаивался......и поставил я новые свечи....иридиевые....и спать жутко хотелось.....и музыка громко играла...и на тип-тронике ехал я в ручном режиме,тахометр отключил,смотрел на расход,обороты двигателя не видел,а музыка громко пела.Короче не сразу я услышал,что двиг работает на отсечке.И очень не сразу....(нет ,конечно я был трезвый)И благополучно двигатель скончался....Может время пришло ему,может я помог,может магнитная буря,думаю что последнее.Не я же=)..то ли на радость то ли на беду.
             Не буду описывать всех подробностей,только двигатель пришлось менять два раза.Первый Масло кушал не сильно меньше покойника.Второй заказывали на востоке ,он уже работал нормально.Масло в него лил toyota,в железной красной банке.И было чудо.Заводилась она и на холодную,и на горячую отлично.Проблема была решена за 43000р -двигатель,ну и мелочи.Масла ,работа,мои нервы и печень(делали все в Красноярске,а Пока делали(ремонт для водителя всегда праздник)поминали "усопшего"с корешком.
             Не могу сказать,что тачка стала огонь,но стала намного резвее.Коробка все равно работала не правильно.Обгоны на трассе стали более уверенны,расход от 6.5 литров.
             Теперь можно сказать,что авто работает,едет.А едет он по трассе здорово.Как волга.Мягко,плавно.За счет веса(1300кг)встречные фуры почти не чувствуешь.Отсечка ровно 180 км/ч.Разгон до 100 км/ч-10 сек.Я думаю,при правильной работе АКПП эти показатели могут быть и лучше.
            Я любитель отдыхать,путешествовать,этот авто довольно таки не плох для этих целей.Конечно это не автобус,джип и прочее.Это семейный автомобиль универсал.В котором свободно могут разместиться 4 не самых маленьких человека,в довольно удобных креслах,вполне приличном,приятном  салоне.В котором зимой тепло,летом прохладно.
            отмечая плюсы и минусы этой машины готов сказать,конечно на вкус и цвет,:
-Симпатишный внешний вид,комфортный салон.Вместительный багажник,не плохая эргономика салона.Не малое количество всяких ящичков,полочек.лампочек.Вобщем есть куда положить мелочь всякую нужную.
                          минусы
-описаные выще
-задние сидения не складываются в ровный пол,вобще раскладываются они довольно не удобно.Так что спать в машине по человечески не получится.
                   Конечно всего не напишешь,и "многа букаф"получится,да и кому это особо надо.Много инфы есть  в сетке.Так  вот решил вспомнить "МЕЧТУ".Еще раз повторю.Не думайте что все такие висты,с такими же проблемами как у меня,это только в моем экземпляре.Все машины не вечны,все ломаются.У всех есть замороки.Могу сказать ,что если будет возможность взять снова такую,возьму!Только уже выбирать надо повнимательнее.
                   Фоток особо тоже не буду выкладывать .Не было в машине ничего такого,чем можно похвастать или удивить.И если хотя бы для одного человека мой отзыв поможет в выборе авто,значит все это было не зря.Если у кого то будут вопросы,задавайте.По возможности постараюсь всем ответитть.
                  И продана была Виста была Андрюхе перекупу,За жалких 230000р.Где она теперь,не знаю.Думаю новый хозяин не сильно разлчарован в авто.Внимания ей было уделено довольно таки достаточно.Андрюха вроде сказал что продал за 257.Так вот ценник падает.....
                         Спасибо всем ,кто дочитал до конца.Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

                   И НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА!!!!!    
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9037
На фото куча дров. Это в стране, продающей газ за границу. Позор!
63
70
Ответить
    
автор
Боготол
Сообщений: 57
Да это мелочи,нам тот газ сильно то и не нужен...
29
12
Ответить
    
Сообщений: 1744
N7:
На фото куча дров. Это в стране, продающей газ за границу. Позор!
вроде дровина на фото одна
34
66
Ответить
Владимир
Красноярск
:) нормально перекупы земляку втюхали:) да и Андрюха знает как продать.....:)
16
1
Ответить
1
Боготол
Зря вы так.очень интересный автомобиль,
38
8
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 20
У нас вистари живее всех живых, алионов переживут с премио. г. Магадан.
Не одно такси ушатать не может...
24
11
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Нормальная машина, только отжатая..
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
22
10
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 605
Вистарь хороший аппарат, а техсостояние это уже экслюзивность каждого экземпляра в частности....
31
5
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
привет соседу по краю отзыв честный. вот мой про неё же Отзыв о Toyota Vista Ardeo
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
bratbur:
Вистарь хороший аппарат, а техсостояние это уже экслюзивность каждого экземпляра в частности....
это точно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
А чтобы не быть голословным приведу три страничку со статистики японских аукционов за 3 прошедших месяца этого года.
1. Виста
2. Краун
3. Королла
Не миллионники, говоришь?;)
9
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Салон напоминает мерина S клаас чайку! Издалека )))
6
1
Ответить
skv555
Пермь
Александр:
посмотри ценик на нового фокуса, его комплектацию и нищенскую отделку, двиг г***о 200000 и ремон
У тебя с мозгами все норм? Кто про новый фокус говорил? Я говорю про первый фокус, второй мне самому нах не нужен, за третий не могу ничего сказать, да и сомневаюсь, что ты к третьему хотябы близко подходил, ненадо судить по картинкам
8
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
skv555:
Ещё раз повторю, ДРОВА у 70%. жителей ДВ и сибири, на твои примеры могу также привести акулиард примеров как сыпались "миллионники" на второй сотне, тут спорить бесполезно.
Ты там я смотрю предсказатель невз..е.б.еный, или читать через слово только научился, фокус БЫЛ, и мне нравился намного больше чем праворукие дрова(ездил у напарника на короне 2000года ) двиг 1.8 жрёт как два едет как 1.5
Ну да, это уже ненужный хлам! Братан первый раз на пробеге 193 ткм поменял пару двиг-короб потом через три года на пробеге 290 снова покупал контрактные двиг и короб с пробегом 70тк за 35 плюс установка чирик) Кто бы что ни говорил но время этого 12-16летнего корытца уже прошло) Спускаемся ниже на дроме и видим непонятные цены за эти ушатанные машинки) Вот уж где продавцы смелые) 300-350 руб за 00-02 гг....Оно как бы ничего, но сплошь и поголовно на всех теееех старых японках стоят контрактные движки и коробочки... На тех же киа рио например тех же годов или акцентах почему то все родное))) Японцы были, их изъездили в россии, теперь их нет))))
14
6
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90919
виста-ардео - была любимой машиной японских домохозяек.
вторая машина в семье.
I hear the rustle
of morning stars.
7
 
Ответить
skv555
Пермь
Владимир_Ветер:
А чтобы не быть голословным приведу три страничку со статистики японских аукционов за 3 прошедших месяца этого года.
1. Виста
2. Краун
3. Королла
Не миллионники, говоришь?;)
Я так понял это скрины с аукциона? Если да, то тогда я тебя вообще не понимаю, чем ты гордишься? Тем что к вам завозят такие корыта, скручивают пробег, и продают, а потом вы довольные катаете на них, и у япошек же берете контракт на эти тачки?
10
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Ekonomis:
Ну да, это уже ненужный хлам! Братан первый раз на пробеге 193 ткм поменял пару двиг-короб потом через три года на пробеге 290 снова покупал контрактные двиг и короб с пробегом 70тк за 35 плюс установка чирик) Кто бы что ни говорил но время этого 12-16летнего корытца уже прошло) Спускаемся ниже на дроме и видим непонятные цены за эти ушатанные машинки) Вот уж где продавцы смелые) 300-350 руб за 00-02 гг....Оно как бы ничего, но сплошь и поголовно на всех теееех старых японках стоят контрактные движки и коробочки... На тех же киа рио например тех же годов или акцентах почему то все родное))) Японцы были, их изъездили в россии, теперь их нет))))
Видел мои скрины с аукционов? Берут машину с пробегом за 300, а то и за 500, скручивают до 70 и продают. Потом братья, соседи, знакомые говорят, что двигатель поменяли на 200 тысячах. А на самом деле это уже за 400. Да и не удивительно, что до Бийска доходят отжатые машины.
Всю жизнь живу во Владивостоке и только один раз встречался с контрактным двигателем на казенной Карине. Есть еще такая поговорка - скупой платит дважды. Лучше один раз переплатить при покупке, чем потом все время вкладывать.
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
skv555:
Я так понял это скрины с аукциона? Если да, то тогда я тебя вообще не понимаю, чем ты гордишься? Тем что к вам завозят такие корыта, скручивают пробег, и продают, а потом вы довольные катаете на них, и у япошек же берете контракт на эти тачки?
Пробег скручивают везде в России. По этому у нас уже давно берут машины с аукционов, сами участвуя в торгах. В основном берут до 50 тысяч пробега. Брат недавно взял с 12 тысячами, коллега с 23. Я брал 51 и 43 тысячи. Ты наверно не понял, что 21 век на дворе и все можно купить через интернет?;)
7
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Владимир_Ветер:
Видел мои скрины с аукционов? Берут машину с пробегом за 300, а то и за 500, скручивают до 70 и продают. Потом братья, соседи, знакомые говорят, что двигатель поменяли на 200 тысячах. А на самом деле это уже за 400. Да и не удивительно, что до Бийска доходят отжатые машины.
Всю жизнь живу во Владивостоке и только один раз встречался с контрактным двигателем на казенной Карине. Есть еще такая поговорка - скупой платит дважды. Лучше один раз переплатить при покупке, чем потом все время вкладывать.
Брат не живет в Бийске, он живет в Красноярске.... Правда до ардео ездил на королле 97 года рессорном универсале, скрипит- стучит но едет.... Масло конечно кушал, но и пробег был чуть за 300, ардео комфортней, но кошелек быстрей опустошала... А вообще, просто следите за машиной, будет любая ездить долго)))
5
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Хочу купить,ардешку,боюсь напороться на отжатую(((((
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Ekonomis:
Брат не живет в Бийске, он живет в Красноярске.... Правда до ардео ездил на королле 97 года рессорном универсале, скрипит- стучит но едет.... Масло конечно кушал, но и пробег был чуть за 300, ардео комфортней, но кошелек быстрей опустошала... А вообще, просто следите за машиной, будет любая ездить долго)))
Вот и я о том же. Любую машину можно восстановить и ездить. Вопрос в деньгах и в рентабельности.
7
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9629
илья"Z:
Хочу купить,ардешку,боюсь напороться на отжатую(((((
Не бери. Была такая 2003 года. С 2005 по 2014 у нас. Вложено денег тьма...двиг менялся, последние 1,5 года не хотела заводиться ни с первого, ни со второго раза. СТО эту проблему решить так и не смогли, хотя поменяли всё, что можно. Так и продали... Пробег на момент продажи 230 тыс.
Но по комфорту норм.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
4
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Попалась ушатаная просто,у меня сейчас тоже Ардео, пробег по одометру 170 000 подбирается,в реале думаю далеко за 300 к,а то и за 400,просто брал из под хозяина,а не у перекупа,он за машиной следил. Намедни менял масла везде так там все чистое и свежее было.Ну и проблем особых нет,а машине 16 лет... Отзыв о Toyota Vista Ardeo
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9629
Данияр:
Попалась ушатаная просто,у меня сейчас тоже Ардео, пробег по одометру 170 000 подбирается,в реале думаю далеко за 300 к,а то и за 400,просто брал из под хозяина,а не у перекупа,он за машиной следил. Намедни менял масла везде так там все чистое и свежее было.Ну и проблем особых нет,а машине 16 лет... Отзыв о Toyota Vista Ardeo
За 2 года в Японии её ушатали? Слабо вериться. На ней пробег был около 40 что ли...на момент покупки.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Андрей Penza:
За 2 года в Японии её ушатали? Слабо вериться. На ней пробег был около 40 что ли...на момент покупки.
Почитай мой отзыв,не знаю что там у вас было,у меня машина почти год,в России с 2005 года,надо думать сколько она повидала здесь,и будет еще ездить и ездить.
Заметь у меня не 1ZZ и не 3S-FSE, а простой 3S-fe,хотя и тоже меняный,и меня совершенно не интересует причина замены,хотя старый хозяин сказал что был перегрев родного двигателя,жена вскипятила по неопытности,а так мож и родной бы еще бегал.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Андрей Penza:
Не бери. Была такая 2003 года. С 2005 по 2014 у нас. Вложено денег тьма...двиг менялся, последние 1,5 года не хотела заводиться ни с первого, ни со второго раза. СТО эту проблему решить так и не смогли, хотя поменяли всё, что можно. Так и продали... Пробег на момент продажи 230 тыс.
Но по комфорту норм.
и еще вопрос что же вы на ней 10 лет ездили,если она такая затратная???
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
илья"Z:
Хочу купить,ардешку,боюсь напороться на отжатую(((((
глаза есть,толщиномер в руку,потом на сто,коробка ,ходовка если в норме,то бери,а двигатель на бу авто это всегда лотерея,пока сам не поездишь не поймешь,его состояние правильно.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9629
Данияр:
и еще вопрос что же вы на ней 10 лет ездили,если она такая затратная???
Параллельно ещё авто было всегда. Ну и Ардео очень удобное, динамичное авто, с красивым салоном. Как авто для семьи очень хорошее, практичное. По траасе не едет, а плывёт как корабль. Совершенно не чувствуются стыки асфальта и т.д.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
3
Ответить
1
Боготол
илья"Z:
Хочу купить,ардешку,боюсь напороться на отжатую(((((
Я бы внимательнее посмотрел на ардео с 2—х литровым двигателем. Они более надежные, дешевле в обслуге. Только не Д4....это мое мнение.
4
2
Ответить
1
Боготол
Не каждый может позволить купить нового, или хотя бы не хоженого по россии авто.ценник на них конский стоит, спасибо володе...если б не он, стоили они б вполне приемлемо,и запчасти копейки.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Честный отзыв, За это пятак.
6
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Нравится эта машина, уже где то я это писал, но повторюсь - кузов еще не джип, уже не универсал.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Опечатка - не джип, а минивэн.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Flint109:
вроде дровина на фото одна
Не ври ни одного рено на фото нет
6
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 553
Неудачная модель тойоты закончившая модельный ряд Висты...
Высокая посадка в салоне, и это в купе очень небольшим клиренсом, весьма слабой задней ходовкой, особенно в sv55 (4wd), пружины проседают любые - три человека на заднем диване и ....она лежит на дороге.
Скверно держит дорогу, ватное управление, не любит колейность, израдно мягкая подвеска.
Модели с мультивиженом это отдельная тема - штатную музыку не поменять, не будет работать мультивижен, а в нем всё...
Мало место для установки стандартных аккумуляторов европейского стандарта, не позволяет ширина площадки.
Единственный достойный для такой тяжелой габаритной машины мотор это 1AZ-FSE D-4 152 л.с., 2.0 л, устанавливаемый на рейстал...
Вообще то японцы могли бы на неё и 3S-GE ставить, и 2AZ-FE...
Вот честно, так и хочется сказть - надомаркабрать - небо и земля в сравнении с вистой 50(55), ну а если нужен универсал, то калду, если хочется побольше, то ипса 10 кузов...
В сороковом кузове, в тридцатом, Виста была намного удачнее, жаль испортили япы модельный ряд... загубили...
11
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3696
Единственный достойный для такой тяжелой габаритной машины мотор это 1AZ-FSE D-4 152 л.с., 2.0 л,
Это не мотор а геморой, говорю как работник СТО.
Honda Civic 4D.
Нива 21213
9
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
N7:
На фото куча дров. Это в стране, продающей газ за границу. Позор!
позор России )))
5
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 181
Buh_nsk:
Неудачная модель тойоты закончившая модельный ряд Висты...
Высокая посадка в салоне, и это в купе очень небольшим клиренсом, весьма слабой задней ходовкой, особенно в sv55 (4wd), пружины проседают любые - три человека на заднем диване и ....она лежит на дороге.
Скверно держит дорогу, ватное управление, не любит колейность, израдно мягкая подвеска.
Модели с мультивиженом это отдельная тема - штатную музыку не поменять, не будет работать мультивижен, а в нем всё...
Мало место для установки стандартных аккумуляторов европейского стандарта, не позволяет ширина площадки.
Единственный достойный для такой тяжелой габаритной машины мотор это 1AZ-FSE D-4 152 л.с., 2.0 л, устанавливаемый на рейстал...
Вообще то японцы могли бы на неё и 3S-GE ставить, и 2AZ-FE...
Вот честно, так и хочется сказть - надомаркабрать - небо и земля в сравнении с вистой 50(55), ну а если нужен универсал, то калду, если хочется побольше, то ипса 10 кузов...
В сороковом кузове, в тридцатом, Виста была намного удачнее, жаль испортили япы модельный ряд... загубили...
яростно плюсую.
6
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 865
был такой аппарат, ломучий.... наверное, тоже не повезло мне с покупкой..... но я как и автор верю, что есть экземпляры и получше...
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13303
Очень странно..
Шурин с Н/вартовска брал такую же2001г.в. в Черногорске б/п,ездит 10 лет,очень доволен,я помогал перегонять.Но выбирал машинку мой товарищ-суперпрофи.
Машина достойная даже с 1,8.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
4
Ответить
тазик
Барнаул
за честность 5
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
честный отзыв,машина отжатая!Виста очень хорошая машина
5
5
Ответить
1
Боготол
Не каждый может позволить купить нового, или хотя бы не хоженого по россии авто.ценник на них конский стоит, спасибо володе...еСпасибосли б не он, стоили они б вполне приемлемо,и запчасти копейки.
1
1
Ответить
1
Боготол
Спасибо всем кто поддерживает. Я ставил на зад усиленные пружины,и все было гуд. Вполне прилично грезил и нормуль.
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Buh_nsk:
Неудачная модель тойоты закончившая модельный ряд Висты...
Высокая посадка в салоне, и это в купе очень небольшим клиренсом, весьма слабой задней ходовкой, особенно в sv55 (4wd), пружины проседают любые - три человека на заднем диване и ....она лежит на дороге.
Скверно держит дорогу, ватное управление, не любит колейность, израдно мягкая подвеска.
Модели с мультивиженом это отдельная тема - штатную музыку не поменять, не будет работать мультивижен, а в нем всё...
Мало место для установки стандартных аккумуляторов европейского стандарта, не позволяет ширина площадки.
Единственный достойный для такой тяжелой габаритной машины мотор это 1AZ-FSE D-4 152 л.с., 2.0 л, устанавливаемый на рейстал...
Вообще то японцы могли бы на неё и 3S-GE ставить, и 2AZ-FE...
Вот честно, так и хочется сказть - надомаркабрать - небо и земля в сравнении с вистой 50(55), ну а если нужен универсал, то калду, если хочется побольше, то ипса 10 кузов...
В сороковом кузове, в тридцатом, Виста была намного удачнее, жаль испортили япы модельный ряд... загубили...
половина из перечисленного чушь
-аккумулятор можно свободно ставить на 65 отечественный,место достаточно.
-штатная музыка берется и снимается,мультивижн там вообще не причем!
-стойки можно выбрать по жесткости если не устраивают родные,лично у меня когда в машине трое сзади, все норм,ничего не "лежит" на дороге.
-клиренс достойный,спокойно подъезжаю к бордюрам в городе
-высокая посадка в салоне наоборот плюс,сидеть удобно

управление согласен,так себе,она мягкая и валкая,но на ней не хочется гонять,просто едешь и наслаждаешься этой мягкостью,погонять берите Калду GTT.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Привет!!! А как вышел на клапан?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
На аналогичной модели, уже более 5 лет. Вопросов нет, есть болячки у данного автомобиля, которые с успехом лечатся. Основное на дорейстайле 1 ZZ, это расход масла на угар (залегание маслосъёмных колец), что лечится заменой поршней на доработанные новые (некоторые занимаются сверловкой дополнительных отверстий в поршне). Раз разобрали двигатель замена цепи, планки натяжителя, успокоителя, установка нового ремкомплекта (все резинки). И будет отличный двигатель, для своего класса.
- Говоря о том, что невозможно заменить магнитолу на моделях с Мультивиженом, все с успехом и без особых технических трудностей меняется.
-Низкий клиренс – ну для кого как, через бордюрный камень отлично переходит.
-Аккумулятор большей емкости отлично ставиться, при прямых руках.
-Валкость, мягкость, ну так и задумка машины не гоночная трасса, а позиционирования, как семейный автомобиль.
В нормальных руках и машина нормальная, не надо делать выводы на основании отзыва о одной «отжатой машине».
10
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
ivanuch:
В нормальных руках и машина нормальная, не надо делать выводы на основании отзыва о одной «отжатой машине».
поддержу
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9629
ivanuch:
На аналогичной модели, уже более 5 лет. Вопросов нет, есть болячки у данного автомобиля, которые с успехом лечатся. Основное на дорейстайле 1 ZZ, это расход масла на угар (залегание маслосъёмных колец), что лечится заменой поршней на доработанные новые (некоторые занимаются сверловкой дополнительных отверстий в поршне). Раз разобрали двигатель замена цепи, планки натяжителя, успокоителя, установка нового ремкомплекта (все резинки). И будет отличный двигатель, для своего класса.
- Говоря о том, что невозможно заменить магнитолу на моделях с Мультивиженом, все с успехом и без особых технических трудностей меняется.
-Низкий клиренс – ну для кого как, через бордюрный камень отлично переходит.
-Аккумулятор большей емкости отлично ставиться, при прямых руках.
-Валкость, мягкость, ну так и задумка машины не гоночная трасса, а позиционирования, как семейный автомобиль.
В нормальных руках и машина нормальная, не надо делать выводы на основании отзыва о одной «отжатой машине».
Каждый пишет о своих проблемах с Вистой. Так посмотреть, у нас то, получается, и проблем особых не было....ну поменяли двиг, ну не заводилась...но с управляемостью всё отлично было, пружины не проседали...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 553
Не поменять мафон на моделях с мультивиженом! Сколько уже пройдено! Кто себе поменял, в студию!
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Buh_nsk:
Не поменять мафон на моделях с мультивиженом! Сколько уже пройдено! Кто себе поменял, в студию!
Отзыв о Toyota Vista Ardeo читаем мультик не завязан,на магнитолу,автор вообще все внутренности из родного майфуна вынул,а новый хозяин(читаем последний пост)и вовсе сменил родную магнитолу. И еще что в Ардео с мультиком, что как у меня с тахометром и показателем расхода,магнитола абсолютно одинаковая и никак не влияет,в нее идут две фишки одна с питанием,вторая под акустику,и все.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Вот у меня
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
управление мультиком идет с кнопок на центральном бардачке,при замене головы на мультике пропадет только родной яповский теливизор
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
аэропорт-челябинск:
позо р России )))
Позор путлеру.
3
1
Ответить
К Виктор
Абакан
Загубили машину тем что ставили сырые д-4, сейчас с современными д-4 таких проблем нет, и выпускались д-4 только для внутреннего рынка, зачем начали их тоскать не известно. У меня была такая 6 лет поменял два движка, постоянно еб...а голову, коробка не подводила, в целом машина комфортная, но если брать для себя то только с движком 1az или 1zz иначе хапнишь горя)))) После ардэхи было 3 машины, сейчас Honda airwave 4wd, если сравнить их то виста как запорожец, а аирвэйв как иномарка. Каждому конешь своё, но крови попилп с меня прилично, *****)))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1998 в России