Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Боготол
26912
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 3
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Электронная панель,ABS.
Вот так вот с мертвым движком,250 км на веревочке,при не самой хорошей погоде.100 км от дома...
Вот так вот с мертвым движком,250 км на веревочке,при не самой хорошей погоде.100 км от дома...
Доброго здоровьица,всем!
Вот наконец то я, как и многие, созрел.До Толстого и прочих писателей мне далеко,так что сильно не пинайте.
Прошел почти год после продажи" Ардешки",а вспоминаю ее до сих пор,и довольно не плохими словами.Начнем с того,что было до нее.
1.Заз 968м.(Перрвый автомобиль,"иномарка",18 лет мне было.Тачка "огонь")
2.Москвич 412.
3.Ваз 2106.
4.Ваз 2101.
Потом появилась более менее прилично оплачиваемая работа и...
5.Toyota Corolla 1992г.в.(1.5л.АТ)
6.Toyota CORONA 1995г.в.(1.8 АТ,легенда японского автопрома,достойная отдельного отзыва)
7.Toyota Vista Ardeo 1998 г.в.(1.8.АТ,о коей собственно и пойдет речь)
               сейчас
8.Honda Stream 2002 г.в.(2.0 АТ)
Не буду долго мусолить как покупалась и т.д.Авто было приобретено в декабре 11 года,за 275т.р.Давно мечтал именно о такой машине,и вот она мечта осуществилась.И так что мы имеем:
Белая,Салон бежевый,светлые сидения,цифровая приборка,коробка тип-троник,с кнопками на руле,режимная.ПЭП,ПТФ.В машине тепло,чисто,тихо и вкусно пахнет=).Хорошего качества отделка салона.
              Хотелось бы отметить умение перекупов продавать и покупать.Вот уж действительно талант,божий дар....но не будем отвлекаться.Все будет дальше.
              Авто покупал за 250 км от дома,поэтому решено было переночевать  у товарища в Красноярске,сполоснуть покупку,а с утра уже домой.Приехали,взяли посидели,легли отдыхать.Проснулся я часа в 2 ночи.....не спится.Какой тут сон ,когда в ограде стоит МЕЧТА.Мой первый автомобиль в котором сигналка с автозапуском.Спустился ,взял букварь от сигналки,начал изучать.Мальца изучив,пошел проверять.И вот тут началось......
Сигналка взяла только со второго этажа....(в дальнейшем она так путем и не работала,чем принесла не мало веселых моментов эксплуатации)
Стартер крутил довольно вяло,похоже слабый акум,хотя перекуп говорил,что он новый,еще в упаковке,он его специально из упаковки доставать не стал.....
Когда машина завелась,обороты плавали от 500 до 700.Двигатель колбасило, мама не горюй.Через пару минут обороты вышли на прогревочные(1400-16000) и все стало нормально.Я думал,что это свечи,форсунки или может еще что нибудь,короче думал мелочь,само пройдет,это ж япона мама.....но я ошибался.  Пошли мы дальше спать.Но с утра все повторилось.....
              Хочу сразу сказать:я пишу именно о своей машине,это только мое мнение,проблемы с которыми мне пришлось столкнутся,не говорит о том,что  у всех так.Никому ничего не навязываю и наоборот не отговариваю.
              По дороге домой мне "показалось",что машина как то  тупо разгоняется,едет туповато.В горку на выходе из Красноярска(Кто ездил, знает,как с Северного выезжать в сторону Новосиба)  я разогнал ее до 120 км/ч,хотя "Бочка"там на легке 140 выскакивала.Сам себя я успокаивал тем,что Ардео тяжелее бочки,опять же не спорт кар. Обгон на трассе был вобще проблемный.Если утопить педаль в пол ,то ее как за зад кто держал,маленько приотпустишь,вроде пошла.Но сопли и слюни еще не закончились,поэтому я старался не обращать внимания на эти "мелочи".Еще был такой момент.На холодную машина заводилась нормально,но были маленькие обороты(500-700),а на горячую надо было стартером крутить секунд пять,но работала нормально.Как потом выяснил,проблема в обратном клапане,который стоит на топливной рейке.Его кстати,отдельно я так и не нашел,только вместе с головой,или совсем нет.
                Через день после покупки,захрустела правая наружняя граната,,хотя перекуп на рынке газовал влево,вправо и было тихо.Реально!Я почти три года отработал в сервисе,поверьте,немного я в ходовке понимаю.Сменил я гранату-1750р.
                Многие слышали,а многие и не по наслышке знают,что двигателя 1zz любят кушать масло.Я не стал исключением.При покупке пробег был 158000.До 170-175000 жор был такой:заливаешь по верхний уровень,она быстренько его жрет до середины,и довольная с улыбкой на лице работает дальше.Ближе к 200 сотням стала кушать бак бензина=литр масла...по городу.По трассе меньше. Считаю это нагло с ее стороны.Мало того ,что  она в бензине то особо не стеснялась,литров 12-14 по городу зимой,литров 7-9 по трассе,так еще и масло....да еще и КАСТРОЛ.
                 Так вот,за 275т.р.Честно заработаных рублей,мне достался довольно таки не самый удачный автомобиль.
Для решения сих проблем мною было сделано:
-Замена акума~3000р(тот,что перекуп назвал новым,был новым ,только очень давно и не РФ),крутить стал бодрее,но проблема не решилась.
-Свечи DENSO-150р.шт.
-Глав.провода-1500р.шт.(дубль,о чем потом не раз пожалел,вспоминая о том что  скупой платит больше.)
-Промыта заслонка со всеми датчиками~300р.
-замена заслонки со всеми датчиками-1500р(контракт)
-замена топливного насоса-3500т.р.,фильтра-1200т.р.
-промывка форсунок -1600р.                   все это было вполне  в приличном состоянии и не требовало замены,результатов кстати тоже не было.Вообще никаких.Ни плохих не хороших.
Все это было сделано не за один день или неделю или месяц,примерно с пол года я так и ездил,периодически чего нибудь вычитывая на форуме,что то покупал и менял.Машина должна была работать,без нее никак.Так вот одной рукой рулил,другой слезы вытирал,и ездил.
             Как то ехал я в Красноярск и зацепился с 8-ркой.Помню на бочке любил я иногда с кем нибудь зацепиться,особенно  с отечественным автопромом,Да и не только.Так вот восьмера меня обогнал!Представляете?Нет я конечно его потом догнал,обогнал и отпутстил,но мне было реально стыдно.Разгон до 100 составлял от 15 до 35 секунд!!!!!!То есть бывали моменты когда она пыталась ехать,но в основном нет.Вы скажете смени заправку.Это было  на одном и том же баке бензина!Мы могли утром ехать"хорошо",днем плохо,вечером "отвратительно"!
               Еще и коробка работала странно.Вверх переключала вполне нормально,а вот в низ как то нет.Давишь,давишь на педаль,ничего.Потом вдруг переключит,но вот кик дауна не было.Обороты до "отсечки",а скорость  почти на месте.
               Так я и ездил.Первые впечатления "автомобиля мечты"прошли,и я видел только недостатки машины.Диагностика говорила что все в порядке,а такой "порядок"меня не устраивал.
               У одного моего товарища,была премия 2003 г.в. с таким же двигателем,Были похожие проблемы,Он выбил катализатор и поехала она.Я решил попробывать.Результат:измененний нет,минус 500р из бюджета,стала громче работать,и вонять не как иномарка,а как жигули.
               Ко всему этому можно добавить ,что в мороз машина заводиться тоже не любила.До-20 еще нормально.В -20 уже бабка на двое сказала,а в -25 можно  было и не подходить.И это при условии,что машина стоит в крытой ограде,частного дома.И боиться пересос.Если со второго раза не завелась,выкручивай свечи,суши,и т.д.К счастью,эту проблему решил подогреватель тосола на 220v.1800р. он сам и 1000р пацаны взяли за работу.Сам не стал я его ставить....
               Шел 2013 год.....пробег подходил к 200-м сотням....по одометру
Ранняя весна,отличная погода.Не плохое настроение,возвращался я по утру из славного города Ачинск.И то ли мне показалось,то ли что.Но вроде стал я замечать,что если по трассе продуть машине ноздри,то масложор немного успокаивался......и поставил я новые свечи....иридиевые....и спать жутко хотелось.....и музыка громко играла...и на тип-тронике ехал я в ручном режиме,тахометр отключил,смотрел на расход,обороты двигателя не видел,а музыка громко пела.Короче не сразу я услышал,что двиг работает на отсечке.И очень не сразу....(нет ,конечно я был трезвый)И благополучно двигатель скончался....Может время пришло ему,может я помог,может магнитная буря,думаю что последнее.Не я же=)..то ли на радость то ли на беду.
             Не буду описывать всех подробностей,только двигатель пришлось менять два раза.Первый Масло кушал не сильно меньше покойника.Второй заказывали на востоке ,он уже работал нормально.Масло в него лил toyota,в железной красной банке.И было чудо.Заводилась она и на холодную,и на горячую отлично.Проблема была решена за 43000р -двигатель,ну и мелочи.Масла ,работа,мои нервы и печень(делали все в Красноярске,а Пока делали(ремонт для водителя всегда праздник)поминали "усопшего"с корешком.
             Не могу сказать,что тачка стала огонь,но стала намного резвее.Коробка все равно работала не правильно.Обгоны на трассе стали более уверенны,расход от 6.5 литров.
             Теперь можно сказать,что авто работает,едет.А едет он по трассе здорово.Как волга.Мягко,плавно.За счет веса(1300кг)встречные фуры почти не чувствуешь.Отсечка ровно 180 км/ч.Разгон до 100 км/ч-10 сек.Я думаю,при правильной работе АКПП эти показатели могут быть и лучше.
            Я любитель отдыхать,путешествовать,этот авто довольно таки не плох для этих целей.Конечно это не автобус,джип и прочее.Это семейный автомобиль универсал.В котором свободно могут разместиться 4 не самых маленьких человека,в довольно удобных креслах,вполне приличном,приятном  салоне.В котором зимой тепло,летом прохладно.
            отмечая плюсы и минусы этой машины готов сказать,конечно на вкус и цвет,:
-Симпатишный внешний вид,комфортный салон.Вместительный багажник,не плохая эргономика салона.Не малое количество всяких ящичков,полочек.лампочек.Вобщем есть куда положить мелочь всякую нужную.
                          минусы
-описаные выще
-задние сидения не складываются в ровный пол,вобще раскладываются они довольно не удобно.Так что спать в машине по человечески не получится.
                   Конечно всего не напишешь,и "многа букаф"получится,да и кому это особо надо.Много инфы есть  в сетке.Так  вот решил вспомнить "МЕЧТУ".Еще раз повторю.Не думайте что все такие висты,с такими же проблемами как у меня,это только в моем экземпляре.Все машины не вечны,все ломаются.У всех есть замороки.Могу сказать ,что если будет возможность взять снова такую,возьму!Только уже выбирать надо повнимательнее.
                   Фоток особо тоже не буду выкладывать .Не было в машине ничего такого,чем можно похвастать или удивить.И если хотя бы для одного человека мой отзыв поможет в выборе авто,значит все это было не зря.Если у кого то будут вопросы,задавайте.По возможности постараюсь всем ответитть.
                  И продана была Виста была Андрюхе перекупу,За жалких 230000р.Где она теперь,не знаю.Думаю новый хозяин не сильно разлчарован в авто.Внимания ей было уделено довольно таки достаточно.Андрюха вроде сказал что продал за 257.Так вот ценник падает.....
                         Спасибо всем ,кто дочитал до конца.Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

                   И НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА!!!!!    
Опубликован 4 года назад