Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2001

Тойота Виста Ардео 2001 — отзыв владельца

, Чита
22697
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 34 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: серо-бежевый
Покупка.
Взял Ардео я в начале 2011 года , причем вообще случай но. Вообще я приверженец универсалов, до Висты у меня были: Хонда Орхия 1996 г.в., Ниссан-Эксперт 1998 г.в., Калдина в 196-м кузове 2000 г.в., и, вот, наконец Ардео 2001 г.в., на которой катаюсь по сей день. Когда отдал Калдину, появилась мысль, наверное, знакомая всем автовладельцам  в «межмашинье». ЧТО БРАТЬ?!! Естественно, хотелось уже что-то побольше, чем Калдина и ей подобные, Филдер 2002 года не заинтересовал, на Марк Блит тогда не хватало денег, за 2007 год продаван просил 600 т.р, а я при всех возможностях мог наскрести не более 400 т.р. Был вариант взять Бассару, но на вид она была какая-то уставшая, да и салон порядком з@ср@н. Был Ниссан-Авенир 2004 г.в., но продаван очень много просил за нее (450 т.р. по меркам 2011 года) и ни в какую не двигался. Смотрел две Хонды-Аккорд в универсале, но смутило наличие до меня трех хозяев в ПТС, причем в одном случае, две хозяйки были молодые девки, что уже настораживает. Плюс обе были SIR-овской комплектации, движок F23A под 200 кобыл, нафига мне такое счастье с нашими-то налогами? И, случайно, на работе зам начальника предложил взять Висту Ардео у его соседа по гаражу. Почитал на Дроме отзывы, думаю, не так страшен черт (это я про D-4), как его малюют. И цена реальная была, 290 т.р., и пробег сравнительно небольшой – 49730, скручен скорее всего, однако на лобовом висел Сякэн с пробегом 29450, а хозяин был до меня один, причем ездил так: по выходным на дачу, да на рыбалочку на озеро. В общем, почти не ездил.

Ну, собственно о машине:

Двигатель.
Двигатель всеми горячо любимый и обсуждаемый 3S-FSE (D-4), объем 2.0 л, 145 кобылиц. За недостающие 5 кобылиц в табуне до полтораста, кстати, плачу налог всего 929 рубчиков в год. Ну, что сказать, двиг меня, конечно, поразил, сочетание резвости и экономичности после 1,5 Хонды и Калдины, 1,8 Ниссана, Ардео, конечно, выигрывает. Я не страдаю страстью погонять, но на трассе, ради эксперимента, один, трезвый, насколько позволяла прямота участка летом в сухую и ясную погоду, при 4500 оборотах я выжал 180 к/ч. Больше спидометр не показывает. Да и не надо. Динамика разгона регулируется режимами «PWR», где передачи переключаются после 3000 об, с ней хорошо на трассе быстренько «сделать» какую-нть длинномерную фуру, и «Snow», где машина трогается сразу со второй передачи во избежание пробуксовывания, эта штучка не раз выручала зимой при трогании в горку. Первые два года (2011 и 2012) с двигом и проблем не знал – вовремя меняй масло, антифриз, фильтра, да вроде бы и все. Но в году 2013-м двиг стал издавать «дизельный» звук. Один мастер сказал, что это нормально, что D-4 все рано или поздно так начинают работать, но потом двиг стал нещадно жрать масло, после 6000 пробега после полной замены с промывкой системы уже загоралась лампочка падения давления, а щуп был сухой. С наступлением 2014 года стук усилился, движок стал подтраивать и подтряхивать, я засуетился, ринулся по СТО, но ничего вразумительного никто мне сказать не мог. И только один молодой парень с СТО с красивым названием «Вечный двигатель» сказал мне, что у меня зас..ана поршневая, что насосу ТНВД ппц пришел, и что я вообще использую некаталожные свечи (иридиевые да не те, что надо), не менял топливный фильтр, да и на БДЗ у меня нагар больше 1 мм. Мол, был у него такой случай, да только там чел не поверил, а спустя месяц еще раз приехал. На эвакуаторе. Да и бенз я лил 92-й, одна катушка проскакивала, масло лил полусинтетику, в общем, я нарушил все заповеди общения с двигом D-4. Каюсь, убил я первый движок (но «кулака дружбы» не было, видимо, вовремя спохватился). И мастер выдал мне арифметику – перетряхнуть всю поршневую, заменить пальцы, очистить цилиндры, заменить все кольца на поршнях, купить ремкомплект, поставить новый насос, плюс работа, в общем, выкатывало около 50 т.р. И есть еще вариант: воткнуть контрактный движок, стоимость движка 23 т.р. плюс 6 т.р. работа. Каталожные свечи 2700р, да новый насос за 5200. 10 т.р. выигрываешь, плюс двиг один х.. свежее. Согласился. Две недели ходил пешочком (полезно), а потом с екающем сердцем отправился за машиной. Сначала я не понял, заведена моя машина или нет, так тихо она стала работать. Поставил платиновые свечи, все как по каталогу, новый ТНВД,  да вдобавок мне в качестве бонуса почистили БДЗ. А с новым двигом машинка «запела» совсем по-другому, сейчас я отъездил на ней с момента замены агрегата 8200 км, ни одна жижа (масло, антифриз, ГУР) не колыхнулась! Поставил электрокотел предпускового подогревалеля, теперь машинка и зимой в самые лютые морозы заводится с «полтычка». С тех пор лью только АИ-95, плюс парень, который втыкал мне контрактный двиг, посоветовал еще добавлять перед заправкой присадку Castrol TBE специально для моторов D-4. И правда, машина заметно меньше стала кушать, зимой первый двиг потреблял 14,2 л/100км, сейчас 12,3/100 км, и это зимой!  В ГИБДД не ходил, сейчас агрегаты двигателя не отчуждают, но справку-счет на всякий вожу с собой. Один бо-ольшой гемор все же есть – ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯЙ САМ СВЕЧИ!!! Но это так, лирика. Ну вот и все про мотор.

Ходовка.
Машинка на стойках, ход очень мягкий, особенно летом, дорогу держит изумительно, в отличие от той же Хонды Орхия, которая после 110 км/ч откровенно начинала «плавать» по трассе. За четыре года, что на ней езжу, ни одна стойка ни разу не потекла (тьфу-тьфу), а вот пружинки устали, надо менять, а то попа стала висеть ниже передка. Цена вопроса 10 т.р., раздобуду денег, да возьмусь. Не знаю, то ли это беда всех подобных машин, но у меня стоят уже третьи линки спереди, полгода езды и начинают стучать. Тормоза дисковые и спереди и сзади, головная боль только одна  – износились колодки на передней оси, меняешь и заднюю тоже. Ручник здесь вернее назвать «ножником», т.к. включение стояночного тормоза осуществляется нажатием педали слева от тормозной, там, где обычно сцепление. Некоторые говорят, мол, неудобно, трудно сделать управляемый занос, но я и этим заболеванием, ровно как гонками, не страдаю. Руль податливый, но немного туговат, на Калдине руль можно было крутить одним пальцем. Может быть, так тут оно и есть, на Хонде у меня была та же фигня. Жидкость ГУР в норме, не подтекает, ремешки ГРМ и генератора менял после того, как отъездил 50 000. Да и не напрягает, не как на ГАЗ-53 же рулевая по тугости, и ладно.

Трансмиссия.
Привод передний (FWD) с поперечным расположением мотора. Пыльники на обоих приводах поменял сразу, как купил, в гараже есть яма, примерно раз в месяц наблюдаю за ними. Тьфу-тьфу, за четыре года, еще ни разу ни один не порвал. Коробка без нареканий, передачи включает и переключает плавно, без рывка. Коробка автоматическая (АКПП), режимы коробки стандартный набор – P R N D 2 L, плюс кнопки «PWR» и «Snow», я о них уже сказал выше, когда описывал движок. Рычаг переключения передач находится на руле, что очень удобно, я до такой степени привык к этой «примочке», что забыл, что когда-то ездил с классической АКПП. Один раз пропала 4-я передача, режим «Overdrive» я не выключал, но на СТО этот «глюк» исправили за 15 минут – провели диагностику и обнулили одну фишку на бортовом – 4-я передача появилась. Масло менял в АКПП один раз, спустя 30 000, сейчас пробег уже 111 000, надо подумать еще об одной замене. Кстати, там трансмиссионное масло идет не Dexron ATF, а Т4 и замена выкатывает в почти 6 т.р.

Электрооборудование и салон
Салон меня, конечно, убил наповал сразу – таких барских-боярских сидений я не видел. Передние сидения раскладываются вровень с задними и получается охеревертительный диван для спанья – во время поездки на озеро семьями с ночевкой, я, жена и пятилетний сын прекрасно выспались в машине, пока друзья, намучившись в палатке, скрючившись с три погибели, спали втроем в Королле. Я высокий, 190 см роста и такие высокие потолки как в Висте пришлись очень кстати – я перестал тереться волосами о потолок, постоянно создавая статическое электричество. Багажник очень просторный, но фишка не в этом, волшебным движением «бздынь!» приподнимается полик, и в ящики убирается все типа домкрата, баллонника, ящика с ключами и отвертками, огнетушителя, знака аварийной остановки, перчаток, ветоши, компрессора и всего такого, полик кладется на место и вуаля! У вас пустой багажник! Правда, есть и здесь гемор, если пробил колесо – ПОПРОБУЙ ДОСТАНЬ БАНАН! И еще два боковых отсека для аптечки, троса, «сопель» прикуривания и саперной лопатки. В салоне классический для такого типа машин электропакет, мне очень понравились лампочки надо мной у лобового стекла, очень удобно рыться в бардачке в темное время суток. Еще есть лампочка посреди салона и сзади, в багажнике, если включить все вместе, в салоне очень светло, удобно, когда ребенок куда-нть задевал своего любимого солдатика и стоит воет, пока ты пытаешься его найти. Есть кондер, заправил его летом 2011 года, но пользуюсь редко – сушит рот и нос. Но, скажу одно, после минут 15 езды с включенным кондером, летом хочется надеть толстовку. Очень удачно расположены пепельница и прикуриватель, они в закрытом положении вообще не видны и открываются одним прикосновением пальца. Правда, я не курю, и вместо пепельницы у меня визитница, а в прикуриватель, естественно воткнут видеорегистратор. В этом салоне три бардачка – под локтем, у коленей пассажира спереди и у меня под рукой, «ключница». По два подстаканника спереди и сзади, соответственно. Про панель скажу отдельно, раньше цифровой панели у меня не было, но это что-то с чем-то. Тут тебе и спидометр и одометр с тремя режимами и электронный уровень топлива и температура в блоке, цифровой тахометр, указатель расхода топлива, указатели режимов работы вентилятора и печки. Правда, это все приходится переключать клавишей с иероглифами на панели. И здесь есть существенный недостаток – такие панели выгорают, эта у меня уже вторая. Все сигнальные лампочки типа «CHECK» или падение давления масла находятся над рулевой колонкой вместе с указателем режимов коробки передач. Там же зажигаются индикаторы режимов «PWR», «Snow», «Overdrive off» и режима оптимальной работы двига и коробки – «ECONO». А вот с печкой не знаю, что происходит – поменял салонный фильтр, а она все равно греет слабо, у меня в Калдине руку держать нельзя было, а тут :(((. Правда, вышел из положения вот каким способом – на зиму снимаю салонный фильтр, весной на лето ставлю обратно. Вроде ничего, не мерзну, стекла не затягивает. По огням стандарт – ближний, дальний, туманки, поворотники, стопы, габариты. Правда, есть еще есть режим «», но т.к. ПДД предписывают ездить с ближним или ДХО, этот режим я не применяю.

Ну, кажется и все, что я хотел рассказать. Скажу одно, эта машинка лучшая из тех, что у меня были, менять пока не хочу, т.к. на меньшее пересаживаться неохота, а на большее пока денег не скопил. Всем спасибо за внимание, задавайте вопросы, обязательно на них отвечу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42-78
Сообщений: 1911
Отзыв и универсал на отлично.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
36
10
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
Следи за насосом и прочищай коллектора....
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
"пробег сравнительно небольшой – 49730, скручен скорее всего"
Ну да,скорее всего нолик в конце убрали..
5 за отзыв.
24
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Нет,это не Шкода,это гораздо лучше!
18
12
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Fedot512:
"пробег сравнительно небольшой – 49730, скручен скорее всего"
Ну да,скорее всего нолик в конце убрали..
5 за отзыв.
Да прям написано же-ездили по выходным,на дачу...
Машина хорошая,у меня такая же,ток постарше,но зато не D4, и полный привод,просто сказка зимой)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
Данияр:
Да прям написано же-ездили по выходным,на дачу...
А ну если это предыдущий владелец 47 тыщ по дачам наездил,то ладно,верю....
Ну и где то в японии еще 5 раз по столько же))))
11
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошая машина приходилось ездить.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
7
Ответить
Асет
Славгород
Была такая машинка, все нормально устраивала, правда также начала троить масло жрать ну и все такое.... Я не стал голову ломать и продал. Тем не менее машина понравилась, салон большой, Я снимал с передних сидении подголовники и опускал настоящий траходром ))
14
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За Висту и за отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
9
Ответить
Felix
Чита
Виста классная, особенно салон красивый с заводскими вставками под дерево :)
Сам катаюсь на Висте 2002 года, седан, 1 AZ-FSE. Тоже начала Дизелить :( Скорее бы лето.

Земляку за отзыв только Пять :)))
8
16
Ответить
тазик
Барнаул
Felix:
Виста классная, особенно салон красивый с заводскими вставками под дерево :)
Сам катаюсь на Висте 2002 года, седан, 1 AZ-FSE. Тоже начала Дизелить :( Скорее бы лето.
Земляку за отзыв только Пять :)))
летом перестает дизелить?
12
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Хорошая машина, очень удобная и просторная. Отзыв 5
11
7
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 9921
Проблема одна..рано или поздно захочется поменять...но вот на что поменять.. аналогов нет.. что то близкое подобрать нереально.. сам проехал на такой 8лет и 240т.км..
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
14
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
офигенное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
Снимай радиатор печки,шомполи,и будет счастье, ну или контрактный...хотя я от кого-то слышал, что дэшные иоторы прохладнее, но имхо бред это
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хороший отзыв-5
2
6
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 83
у знакомого был такой автомобиль) бывало катался за рулем, дак впечатления только положительные, не смотря на "лохматые" года авто)))
3
4
Ответить
big_buldozer
знакомый владелец сервиса на ней катает 7-ой сезон и в хвост и в гриву, пробег более 500 тыщ, после капиталки масло не жрет, доволен как слон
6
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
Удобный пепелац.
1
6
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
не повезло , обычно 2001 год уже 1AZ-FSE
5
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5438
Toro Driver:
не повезло , обычно 2001 год уже 1AZ-FSE
это на 4вд.

а что б печка дула - надо менять или чистить радиатор. почитайте об этом на спец.форумах - это у ардео болезнь
2
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5438
извиняюсь, на переднем приводе тоже был 1AZ
3
3
Ответить
АНК
Иркутск
У товарища был такой аппарат- двигатель не D-4, зато коробка замучила. Два раза была в ремонте.
2
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 566
Да, отзыв хорош.
Причем именно отзыв, а то в последнее время суда заваливаются с фразами: "Я же вчера машину купил, какой отзыв я могу написать?".
1
3
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
В Читинских лесочках такой же срач как и везде
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
5
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
$ergey:
В Читинских лесочках такой же срач как и везде
потому что люди в основной своей массе свиньи, хотя свиньи даже аккуратней:)
6
 
Ответить
     
Сообщений: 77220
машина хорошая ейбы 2.4 мотор с Камрея цены бы не было!
4
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Fedot512:
"Ну да,скорее всего нолик в конце убрали..
5 за отзыв.
у них спидометр больше 299999не показывает.
Было несколько вист, одна задержалась на 5 лет, альтернативы за эти деньги не видел, хотя и юзал B5+, Максиму и т.д.
Удачи!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Ktth:
у них спидометр больше 299999не показывает.
поправлю-одометр,все верно,причем потом он замирает на этом пробеге,и его только скидывать
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
Данияр:
поправлю-одометр,все верно,причем потом он замирает на этом пробеге,и его только скидывать
Теперь понятно. А то я таких тонкостей не знал.
Значит скинули пробег.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Не читал коменты, но про радиаторы тебе написали? В общем снять промыть радиатор делов на пол дня, если залазить со стороны бардачка и снять центральную консоль с магнитолой.
1
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1498
мистерКэт:
машина хорошая ейбы 2.4 мотор с Камрея цены бы не было!
Если бы японцы 60-й кузов, то думаю поставили бы 2.4))
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
2
 
Ответить
aaa
Змеиногорск
егр заглуши и не надо чистить коллектора.если ездить чтобы постоянно горела лампочка экон, расход примерно 7 л на 100.я уже 280 тыс наездил. тнвд заменил на 200 пробега на холодную работает шумновато но не намного шумнее простого 3s-fe. прогревается просто шепчет. дизилил у меня перед заменой тнвд,бензин пропускает в поддон потом он испаряется от туда и снова попадает во впрыск .топливная смесь то обогощается, то обедняется,компьютер сбивается и двс начинает работать как дизельный. заменой тнвд это устраняется. легкое стрекотание это от непосредственого впрыска д-4 форсунки стрекочат свечи не менял не разу, на д-4 ходят практически вечно если не лить ослинную мочу,вообщем полет нормальный масло не берет до6-7тыс пробега, потом долью грам 250 и до замены. меняю через 10тыс. лью тойота sn5w30. да и не заморачиваюсь двс д-4 стоит23-25т а 1zz 45-50т а если еще и рейстал то 60-65.
2
 
Ответить
с. Камень-Рыболов (Ханкайский район)
Езжу 10 лет с движком д 4 и не парюсь Движок отличный Нужно лить бенз 95
3
1
Ответить
Лариса
Абакан
С нашим плохим бензином, 95 от 92 не отличается почти, в основном его разгоняют присадками, а так это тот же 92. И не забываем менять грм (и все ролики) через 60тыс., 100 не всегда ходят, в противном случае при обрыве движок превращается в кашу...
 
 
Ответить
игорь
Михайловка
а реально поменять д4 на простой3с мотор подскажите
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5438
игорь:
а реально поменять д4 на простой3с мотор подскажите
Реально. На вистаклабе есть отчет. Нужен мотор мозги и переделать выпускной коллектор. Там все с фотками расписано
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
игорь:
а реально поменять д4 на простой3с мотор подскажите
реально все,только смысла нет
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
2524188
Омск
-BAXUS-
Снимай радиатор печки,шомполи,и будет счастье, ну или контрактный...хотя я от кого-то слышал, что дэшные иоторы прохладнее, но имхо бред это
Не скажи D4 холодные.Неправда.Ситуация у меня пассажирская сторона дула как надо,а водительская холодным дул.Промыл радиатор.Теперь Ташкент.На холостых,температура падает на одно деление как поехал реально лицо обжигает.За отзыв пятюля.
1
2
Ответить
8307186
Курган
Здравствуйте, можете сравнить между собой Caldina и Ardeo, как имеющий опыт езды на обеих. Стою перед выбором.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром