Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2001

Тойота Виста Ардео 2001 — отзыв владельца

, Чита
18307
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.9
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 34 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: серо-бежевый
Покупка.
Взял Ардео я в начале 2011 года , причем вообще случай но. Вообще я приверженец универсалов, до Висты у меня были: Хонда Орхия 1996 г.в., Ниссан-Эксперт 1998 г.в., Калдина в 196-м кузове 2000 г.в., и, вот, наконец Ардео 2001 г.в., на которой катаюсь по сей день. Когда отдал Калдину, появилась мысль, наверное, знакомая всем автовладельцам  в «межмашинье». ЧТО БРАТЬ?!! Естественно, хотелось уже что-то побольше, чем Калдина и ей подобные, Филдер 2002 года не заинтересовал, на Марк Блит тогда не хватало денег, за 2007 год продаван просил 600 т.р, а я при всех возможностях мог наскрести не более 400 т.р. Был вариант взять Бассару, но на вид она была какая-то уставшая, да и салон порядком з@ср@н. Был Ниссан-Авенир 2004 г.в., но продаван очень много просил за нее (450 т.р. по меркам 2011 года) и ни в какую не двигался. Смотрел две Хонды-Аккорд в универсале, но смутило наличие до меня трех хозяев в ПТС, причем в одном случае, две хозяйки были молодые девки, что уже настораживает. Плюс обе были SIR-овской комплектации, движок F23A под 200 кобыл, нафига мне такое счастье с нашими-то налогами? И, случайно, на работе зам начальника предложил взять Висту Ардео у его соседа по гаражу. Почитал на Дроме отзывы, думаю, не так страшен черт (это я про D-4), как его малюют. И цена реальная была, 290 т.р., и пробег сравнительно небольшой – 49730, скручен скорее всего, однако на лобовом висел Сякэн с пробегом 29450, а хозяин был до меня один, причем ездил так: по выходным на дачу, да на рыбалочку на озеро. В общем, почти не ездил.

Ну, собственно о машине:

Двигатель.
Двигатель всеми горячо любимый и обсуждаемый 3S-FSE (D-4), объем 2.0 л, 145 кобылиц. За недостающие 5 кобылиц в табуне до полтораста, кстати, плачу налог всего 929 рубчиков в год. Ну, что сказать, двиг меня, конечно, поразил, сочетание резвости и экономичности после 1,5 Хонды и Калдины, 1,8 Ниссана, Ардео, конечно, выигрывает. Я не страдаю страстью погонять, но на трассе, ради эксперимента, один, трезвый, насколько позволяла прямота участка летом в сухую и ясную погоду, при 4500 оборотах я выжал 180 к/ч. Больше спидометр не показывает. Да и не надо. Динамика разгона регулируется режимами «PWR», где передачи переключаются после 3000 об, с ней хорошо на трассе быстренько «сделать» какую-нть длинномерную фуру, и «Snow», где машина трогается сразу со второй передачи во избежание пробуксовывания, эта штучка не раз выручала зимой при трогании в горку. Первые два года (2011 и 2012) с двигом и проблем не знал – вовремя меняй масло, антифриз, фильтра, да вроде бы и все. Но в году 2013-м двиг стал издавать «дизельный» звук. Один мастер сказал, что это нормально, что D-4 все рано или поздно так начинают работать, но потом двиг стал нещадно жрать масло, после 6000 пробега после полной замены с промывкой системы уже загоралась лампочка падения давления, а щуп был сухой. С наступлением 2014 года стук усилился, движок стал подтраивать и подтряхивать, я засуетился, ринулся по СТО, но ничего вразумительного никто мне сказать не мог. И только один молодой парень с СТО с красивым названием «Вечный двигатель» сказал мне, что у меня зас..ана поршневая, что насосу ТНВД ппц пришел, и что я вообще использую некаталожные свечи (иридиевые да не те, что надо), не менял топливный фильтр, да и на БДЗ у меня нагар больше 1 мм. Мол, был у него такой случай, да только там чел не поверил, а спустя месяц еще раз приехал. На эвакуаторе. Да и бенз я лил 92-й, одна катушка проскакивала, масло лил полусинтетику, в общем, я нарушил все заповеди общения с двигом D-4. Каюсь, убил я первый движок (но «кулака дружбы» не было, видимо, вовремя спохватился). И мастер выдал мне арифметику – перетряхнуть всю поршневую, заменить пальцы, очистить цилиндры, заменить все кольца на поршнях, купить ремкомплект, поставить новый насос, плюс работа, в общем, выкатывало около 50 т.р. И есть еще вариант: воткнуть контрактный движок, стоимость движка 23 т.р. плюс 6 т.р. работа. Каталожные свечи 2700р, да новый насос за 5200. 10 т.р. выигрываешь, плюс двиг один х.. свежее. Согласился. Две недели ходил пешочком (полезно), а потом с екающем сердцем отправился за машиной. Сначала я не понял, заведена моя машина или нет, так тихо она стала работать. Поставил платиновые свечи, все как по каталогу, новый ТНВД,  да вдобавок мне в качестве бонуса почистили БДЗ. А с новым двигом машинка «запела» совсем по-другому, сейчас я отъездил на ней с момента замены агрегата 8200 км, ни одна жижа (масло, антифриз, ГУР) не колыхнулась! Поставил электрокотел предпускового подогревалеля, теперь машинка и зимой в самые лютые морозы заводится с «полтычка». С тех пор лью только АИ-95, плюс парень, который втыкал мне контрактный двиг, посоветовал еще добавлять перед заправкой присадку Castrol TBE специально для моторов D-4. И правда, машина заметно меньше стала кушать, зимой первый двиг потреблял 14,2 л/100км, сейчас 12,3/100 км, и это зимой!  В ГИБДД не ходил, сейчас агрегаты двигателя не отчуждают, но справку-счет на всякий вожу с собой. Один бо-ольшой гемор все же есть – ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯЙ САМ СВЕЧИ!!! Но это так, лирика. Ну вот и все про мотор.

Ходовка.
Машинка на стойках, ход очень мягкий, особенно летом, дорогу держит изумительно, в отличие от той же Хонды Орхия, которая после 110 км/ч откровенно начинала «плавать» по трассе. За четыре года, что на ней езжу, ни одна стойка ни разу не потекла (тьфу-тьфу), а вот пружинки устали, надо менять, а то попа стала висеть ниже передка. Цена вопроса 10 т.р., раздобуду денег, да возьмусь. Не знаю, то ли это беда всех подобных машин, но у меня стоят уже третьи линки спереди, полгода езды и начинают стучать. Тормоза дисковые и спереди и сзади, головная боль только одна  – износились колодки на передней оси, меняешь и заднюю тоже. Ручник здесь вернее назвать «ножником», т.к. включение стояночного тормоза осуществляется нажатием педали слева от тормозной, там, где обычно сцепление. Некоторые говорят, мол, неудобно, трудно сделать управляемый занос, но я и этим заболеванием, ровно как гонками, не страдаю. Руль податливый, но немного туговат, на Калдине руль можно было крутить одним пальцем. Может быть, так тут оно и есть, на Хонде у меня была та же фигня. Жидкость ГУР в норме, не подтекает, ремешки ГРМ и генератора менял после того, как отъездил 50 000. Да и не напрягает, не как на ГАЗ-53 же рулевая по тугости, и ладно.

Трансмиссия.
Привод передний (FWD) с поперечным расположением мотора. Пыльники на обоих приводах поменял сразу, как купил, в гараже есть яма, примерно раз в месяц наблюдаю за ними. Тьфу-тьфу, за четыре года, еще ни разу ни один не порвал. Коробка без нареканий, передачи включает и переключает плавно, без рывка. Коробка автоматическая (АКПП), режимы коробки стандартный набор – P R N D 2 L, плюс кнопки «PWR» и «Snow», я о них уже сказал выше, когда описывал движок. Рычаг переключения передач находится на руле, что очень удобно, я до такой степени привык к этой «примочке», что забыл, что когда-то ездил с классической АКПП. Один раз пропала 4-я передача, режим «Overdrive» я не выключал, но на СТО этот «глюк» исправили за 15 минут – провели диагностику и обнулили одну фишку на бортовом – 4-я передача появилась. Масло менял в АКПП один раз, спустя 30 000, сейчас пробег уже 111 000, надо подумать еще об одной замене. Кстати, там трансмиссионное масло идет не Dexron ATF, а Т4 и замена выкатывает в почти 6 т.р.

Электрооборудование и салон
Салон меня, конечно, убил наповал сразу – таких барских-боярских сидений я не видел. Передние сидения раскладываются вровень с задними и получается охеревертительный диван для спанья – во время поездки на озеро семьями с ночевкой, я, жена и пятилетний сын прекрасно выспались в машине, пока друзья, намучившись в палатке, скрючившись с три погибели, спали втроем в Королле. Я высокий, 190 см роста и такие высокие потолки как в Висте пришлись очень кстати – я перестал тереться волосами о потолок, постоянно создавая статическое электричество. Багажник очень просторный, но фишка не в этом, волшебным движением «бздынь!» приподнимается полик, и в ящики убирается все типа домкрата, баллонника, ящика с ключами и отвертками, огнетушителя, знака аварийной остановки, перчаток, ветоши, компрессора и всего такого, полик кладется на место и вуаля! У вас пустой багажник! Правда, есть и здесь гемор, если пробил колесо – ПОПРОБУЙ ДОСТАНЬ БАНАН! И еще два боковых отсека для аптечки, троса, «сопель» прикуривания и саперной лопатки. В салоне классический для такого типа машин электропакет, мне очень понравились лампочки надо мной у лобового стекла, очень удобно рыться в бардачке в темное время суток. Еще есть лампочка посреди салона и сзади, в багажнике, если включить все вместе, в салоне очень светло, удобно, когда ребенок куда-нть задевал своего любимого солдатика и стоит воет, пока ты пытаешься его найти. Есть кондер, заправил его летом 2011 года, но пользуюсь редко – сушит рот и нос. Но, скажу одно, после минут 15 езды с включенным кондером, летом хочется надеть толстовку. Очень удачно расположены пепельница и прикуриватель, они в закрытом положении вообще не видны и открываются одним прикосновением пальца. Правда, я не курю, и вместо пепельницы у меня визитница, а в прикуриватель, естественно воткнут видеорегистратор. В этом салоне три бардачка – под локтем, у коленей пассажира спереди и у меня под рукой, «ключница». По два подстаканника спереди и сзади, соответственно. Про панель скажу отдельно, раньше цифровой панели у меня не было, но это что-то с чем-то. Тут тебе и спидометр и одометр с тремя режимами и электронный уровень топлива и температура в блоке, цифровой тахометр, указатель расхода топлива, указатели режимов работы вентилятора и печки. Правда, это все приходится переключать клавишей с иероглифами на панели. И здесь есть существенный недостаток – такие панели выгорают, эта у меня уже вторая. Все сигнальные лампочки типа «CHECK» или падение давления масла находятся над рулевой колонкой вместе с указателем режимов коробки передач. Там же зажигаются индикаторы режимов «PWR», «Snow», «Overdrive off» и режима оптимальной работы двига и коробки – «ECONO». А вот с печкой не знаю, что происходит – поменял салонный фильтр, а она все равно греет слабо, у меня в Калдине руку держать нельзя было, а тут :(((. Правда, вышел из положения вот каким способом – на зиму снимаю салонный фильтр, весной на лето ставлю обратно. Вроде ничего, не мерзну, стекла не затягивает. По огням стандарт – ближний, дальний, туманки, поворотники, стопы, габариты. Правда, есть еще есть режим «», но т.к. ПДД предписывают ездить с ближним или ДХО, этот режим я не применяю.

Ну, кажется и все, что я хотел рассказать. Скажу одно, эта машинка лучшая из тех, что у меня были, менять пока не хочу, т.к. на меньшее пересаживаться неохота, а на большее пока денег не скопил. Всем спасибо за внимание, задавайте вопросы, обязательно на них отвечу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista Ardeo, 1999
4.7
19537
Toyota Vista Ardeo, 1999
Александр, Новосибирск
Toyota Vista Ardeo, 2001
4.7
8652
Toyota Vista Ardeo, 2001
ПОСТЛ, Тайшет
Toyota Vista Ardeo, 2001
4.9
9352
Toyota Vista Ardeo, 2001
Nikita_from_Kaluga, Калуга
Toyota Vista Ardeo, 2001
4.6
21516
Toyota Vista Ardeo, 2001
Битлз, Калуга
Toyota Vista Ardeo, 2001
4.5
13711
Toyota Vista Ardeo, 2001
антиперекуп, Красноярск

Комментарии

    
42-78
Сообщений: 1897
Отзыв и универсал на отлично.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
35
10
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
Следи за насосом и прочищай коллектора....
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
"пробег сравнительно небольшой – 49730, скручен скорее всего"
Ну да,скорее всего нолик в конце убрали..
5 за отзыв.
24
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4900
Нет,это не Шкода,это гораздо лучше!
18
12
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
Fedot512:
"пробег сравнительно небольшой – 49730, скручен скорее всего"
Ну да,скорее всего нолик в конце убрали..
5 за отзыв.
Да прям написано же-ездили по выходным,на дачу...
Машина хорошая,у меня такая же,ток постарше,но зато не D4, и полный привод,просто сказка зимой)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Данияр:
Да прям написано же-ездили по выходным,на дачу...
А ну если это предыдущий владелец 47 тыщ по дачам наездил,то ладно,верю....
Ну и где то в японии еще 5 раз по столько же))))
11
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
хорошая машина приходилось ездить.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
7
Ответить
Асет
Славгород
Была такая машинка, все нормально устраивала, правда также начала троить масло жрать ну и все такое.... Я не стал голову ломать и продал. Тем не менее машина понравилась, салон большой, Я снимал с передних сидении подголовники и опускал настоящий траходром ))
14
6
Ответить
 
Сообщений: 4222
За Висту и за отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
9
Ответить
Felix
Чита
Виста классная, особенно салон красивый с заводскими вставками под дерево :)
Сам катаюсь на Висте 2002 года, седан, 1 AZ-FSE. Тоже начала Дизелить :( Скорее бы лето.

Земляку за отзыв только Пять :)))
8
16
Ответить
тазик
Барнаул
Felix:
Виста классная, особенно салон красивый с заводскими вставками под дерево :)
Сам катаюсь на Висте 2002 года, седан, 1 AZ-FSE. Тоже начала Дизелить :( Скорее бы лето.
Земляку за отзыв только Пять :)))
летом перестает дизелить?
11
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1321
Хорошая машина, очень удобная и просторная. Отзыв 5
11
7
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 8359
Проблема одна..рано или поздно захочется поменять...но вот на что поменять.. аналогов нет.. что то близкое подобрать нереально.. сам проехал на такой 8лет и 240т.км..
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
13
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13083
офигенное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9009
Снимай радиатор печки,шомполи,и будет счастье, ну или контрактный...хотя я от кого-то слышал, что дэшные иоторы прохладнее, но имхо бред это
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33804
хороший отзыв-5
2
6
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 63
у знакомого был такой автомобиль) бывало катался за рулем, дак впечатления только положительные, не смотря на "лохматые" года авто)))
3
4
Ответить
big_buldozer
Чебоксары
знакомый владелец сервиса на ней катает 7-ой сезон и в хвост и в гриву, пробег более 500 тыщ, после капиталки масло не жрет, доволен как слон
6
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
Удобный пепелац.
1
6
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
не повезло , обычно 2001 год уже 1AZ-FSE
5
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5420
Toro Driver:
не повезло , обычно 2001 год уже 1AZ-FSE
это на 4вд.

а что б печка дула - надо менять или чистить радиатор. почитайте об этом на спец.форумах - это у ардео болезнь
2
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5420
извиняюсь, на переднем приводе тоже был 1AZ
3
3
Ответить
АНК
Иркутск
У товарища был такой аппарат- двигатель не D-4, зато коробка замучила. Два раза была в ремонте.
2
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
Да, отзыв хорош.
Причем именно отзыв, а то в последнее время суда заваливаются с фразами: "Я же вчера машину купил, какой отзыв я могу написать?".
1
3
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
В Читинских лесочках такой же срач как и везде
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
5
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
$ergey:
В Читинских лесочках такой же срач как и везде
потому что люди в основной своей массе свиньи, хотя свиньи даже аккуратней:)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 45190
машина хорошая ейбы 2.4 мотор с Камрея цены бы не было!
.
4
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Fedot512:
"Ну да,скорее всего нолик в конце убрали..
5 за отзыв.
у них спидометр больше 299999не показывает.
Было несколько вист, одна задержалась на 5 лет, альтернативы за эти деньги не видел, хотя и юзал B5+, Максиму и т.д.
Удачи!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
Ktth:
у них спидометр больше 299999не показывает.
поправлю-одометр,все верно,причем потом он замирает на этом пробеге,и его только скидывать
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Данияр:
поправлю-одометр,все верно,причем потом он замирает на этом пробеге,и его только скидывать
Теперь понятно. А то я таких тонкостей не знал.
Значит скинули пробег.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Не читал коменты, но про радиаторы тебе написали? В общем снять промыть радиатор делов на пол дня, если залазить со стороны бардачка и снять центральную консоль с магнитолой.
1
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1462
мистерКэт:
машина хорошая ейбы 2.4 мотор с Камрея цены бы не было!
Если бы японцы 60-й кузов, то думаю поставили бы 2.4))
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
2
 
Ответить
aaa
Змеиногорск
егр заглуши и не надо чистить коллектора.если ездить чтобы постоянно горела лампочка экон, расход примерно 7 л на 100.я уже 280 тыс наездил. тнвд заменил на 200 пробега на холодную работает шумновато но не намного шумнее простого 3s-fe. прогревается просто шепчет. дизилил у меня перед заменой тнвд,бензин пропускает в поддон потом он испаряется от туда и снова попадает во впрыск .топливная смесь то обогощается, то обедняется,компьютер сбивается и двс начинает работать как дизельный. заменой тнвд это устраняется. легкое стрекотание это от непосредственого впрыска д-4 форсунки стрекочат свечи не менял не разу, на д-4 ходят практически вечно если не лить ослинную мочу,вообщем полет нормальный масло не берет до6-7тыс пробега, потом долью грам 250 и до замены. меняю через 10тыс. лью тойота sn5w30. да и не заморачиваюсь двс д-4 стоит23-25т а 1zz 45-50т а если еще и рейстал то 60-65.
1
 
Ответить
с. Камень-Рыболов (Ханкайский район)
Езжу 10 лет с движком д 4 и не парюсь Движок отличный Нужно лить бенз 95
3
1
Ответить
Лариса
Абакан
С нашим плохим бензином, 95 от 92 не отличается почти, в основном его разгоняют присадками, а так это тот же 92. И не забываем менять грм (и все ролики) через 60тыс., 100 не всегда ходят, в противном случае при обрыве движок превращается в кашу...
 
 
Ответить
игорь
Михайловка
а реально поменять д4 на простой3с мотор подскажите
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5420
игорь:
а реально поменять д4 на простой3с мотор подскажите
Реально. На вистаклабе есть отчет. Нужен мотор мозги и переделать выпускной коллектор. Там все с фотками расписано
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
игорь:
а реально поменять д4 на простой3с мотор подскажите
реально все,только смысла нет
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
2524188
Омск
-BAXUS-
Снимай радиатор печки,шомполи,и будет счастье, ну или контрактный...хотя я от кого-то слышал, что дэшные иоторы прохладнее, но имхо бред это
Не скажи D4 холодные.Неправда.Ситуация у меня пассажирская сторона дула как надо,а водительская холодным дул.Промыл радиатор.Теперь Ташкент.На холостых,температура падает на одно деление как поехал реально лицо обжигает.За отзыв пятюля.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2001 в России