Забыл вот ещё что. У ардео такая конструкция печного радиатора, что он начинает забиваться со стороны ног водителя и там начинает дуть холодный воздух. Это у них болезнь, особенно заметно в мороз. Что б этого избежать надо почаще менять антифриз и промывать систему. Меня так же эта проблема коснулась. Отключил патрубки печки от общей системы охлаждения. Собрал контур с помпой от стиралки и ведром с лимонной кислотой - промыл таким образом печной радиатор. Стало в машине довольно тепло, эффект сразу заметен, но я останавливаться не стал)) Купил радиатор от ипсума в 21 кузове, от такой же по геометрии как от висты, только толще в 2 раза....
Нашёл фотки радиатора печки. Наглядно видно разницу по толщине радиатора ардео и ипсума. Для тех, кто считает, что вкладывается много денег - честно говоря я удивлен - а как ездить-то??? покупать запчасти на разборе и китайском рынке?? Мериться с расходом масла, ездить с грязным салоном?? ну кого то и так устраивает, а кто то поддерживает машину в хорошем состоянии постоянно. Поэтому такой разброс цен на эти (да и другие тех годов) машину - 250-370. Всё от именно от состояния и зависит
поменял передний бампер, поставил накладки - всё покрасили и установили на машину. фото с телефона)
Была вибрация, писал выше. Одна из подушек была уже мною поменяна (гелевая), вторую купил недавно и заменил. 5 т.р подушка, 800р. работа. Вибрация практически исчезла. Маленько конечно чувствуется что двигатель работает - но может так и должно быть - хз, сравнить не с чем)
При снятии колёс заметил, что задние колодки изношены только внутренние, при чём я их менял не так и давно. Закисли направляющие купил колодки (типо натуральная япония), провели ТО тормозным механизмам - всё почистили, смазали. Машина реально стала лучше тормозить. Ну тут заслуга, думаю, колодок. Нишимбо - полно гомно. Скоро и спереди заменю.
Машину покупал с новым китайским лобовиком - за год езды по городу и по трассе нахватал кучу камней. В итоге - трещины, сколы, паутинки и прочее. И был ещё казус: 6-ти летний ребёнок, сидя в кресле детском (бустер) на переднем сиденье, пока я вышел на секунду в багажник из машины, отстегнулся сам (он подумал, что ему тоже выходить придётся) - я тут же сел в машину, сразу поехал и не проверил его, хотя делаю это всегда, и при резком торможении (ехал максимум 20 - 25 кмч) пацан, вместе с бустером, долетел до лобовика и после полной остановки отлетел обратно в кресло, как будто так и было- головой сделал в лобовике трещину, был в спортивной шапке - даже шишки не осталось....
Выпал снег, поменял резину. Расход сразу примерно на пару литров упал)) Летняя 215/55R17, а зимняя 195/65R15, Hakkapellitta 7, новая, примерно 5 т.р. за колесо.
Поставил себе камеру назад. Камеру снял с японца 2009г.в. Камера Panasonic, оригинальная. Она cтавилась отдельно в японии - с удобным креплением, в качественном корпусе. Цветная, качество норм. Разметок только нету. Подключили всё к веге-абсолют TVR-2005, РЕСТАЙЛИНГ. Из любого режима сама переключает на камеру и обратно. Аудио-Видео вход теперь есть (три тюльпана) и видео с камеры выводится на родной монитор. Камеру поставил рядом с ручкой открывания багажника (как бы внутри там) - не мешается и железо сверлить не надо.
По случаю обзавёлся спойлером и решёткой, все родное, заводское - TRD-шное. Если решётку-гриль ещё можно как-то найти, то спойлер вообще практически не реально купить, очень редкая вещь.
В последнем дополнении не правильно указал пробег. После последней замены масла проехал 5000км и много тарахтел на холостых. Решил что пора заменить. Залил в этот раз ликви моли- ни разу не пробывал. В дифф залил мотюль и заменил воздухан в моторе- стараюсь его менять каждую замену масла. После 5-10 т.км. воздухан довольно грязный. Так же на той неделе заменил масло в акпп. Купил оригинальную прокладку поддона, оригинальный фильтр акпп, поддон сняли, почистили, заменили фильтр. Маленько масла не хватило- сегодня в коробку долил поллитра....
Началась весна и из под колес полетело всё что сыпали всю зиму на дорогу. Ну и плюс дороги разваливаются и все эти остатки былых ремонтов вылетаю в лобовые стёкла. Так я и словил скол. Похудел на 500р.)
Появился стук в подвеске - грешил на стойки. В начале отзыва не верно указал марку стоек: по факту на машине стоят KYB New SR, такие стойки сейчас стоят 8 тр. за штучку. Осмотр выявил к замене втулки стабилизатора. Все остальное ок. Втулки, разумеется оригинал, 500р за штучку. Заодно заменю тросики ручника и колодки. Тросики поотерлись по изоляции и теперь обратно плохо снимается с ручника, ни и до кучи колодки ручника, раз уж разбирать придется. Тросики и колодки ручника с распила - 2500 р - выглядят как новые, но фоток чото не сделал- оригинальными эти запчасти купить не реально....
Заказал с распила салон. Точно такой же как у меня, только без прожога на спинке. Старый продаю) Может кого заинтересует. Ценность в его в том, что это сплошной диван с тремя ремня безопасности. И чёрный цвет - большая редкость для таких машин. Ну и как вариант впустую комплектацию можно поставить мультифижн, пульт уже будет.
http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare_parts/prodam-sidenje-na-vista-ardeo-44201032.html