Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2001

Тойота Виста Ардео 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
44522
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
510
голосов
4.8
5 — 450 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Нет подогревов щёток, зимнего режима щеток, люков и электропривода водительского сиденья - но это всё крайне редкие опции и к заводским комплектациям не относятся. Всё это попадается и на более дешёвых комплектациях. Остальные опции есть абсолютно все, ко
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
ЧАСТЬ 1  (май 2014)

Выбралась минутка – напишу отзыв. Пишу быстро, с ошибками).  Нужна была машина в семью после Honda Civic 2001 г.в. – 1,7 4вд. Машину искал так же – что б была хэтч (коляски и  велики возить), автомат и 4вд (обязательно в Сибири), ну и желательно тойота, т.к. езжу много и надёжность автомобиля немаловажна, скажем так, хонда по ремонтопригодности и износостойкости мне уже не подходила. Бюджет был 350-450 т.р. Недолго думая выбор пал на виста ардео. Совсем уж микроавтобус не хотелось, т.к. больше  4ёх не ездим, поэтому выбирал из универсалов. Кстати, очень пожалел, что не купил марк2-квалис (2,5 4вд) – не подошёл по габаритам жене, да и в достойном состоянии в Сибири не найти. Выбирал, что б обязательно был чёрный салон, комплектация любая, обязательно полный привод. С полным приводом у них идёт только мотор 3S-FE. С передним приводом – 3S-FSE, 1AZ-FSE (на 4вд тоже есть, но последних годов выпуска), 1ZZ-FE – все эти моторы очень геморройные, тем более речь идёт о машинах которые наездили уже под  150-200 и более т.км. по России. Спорить по поводу этих моторов  не буду – читайте холливары на этом сайте. Так же, основным критерием выбора был не битый кузов, остальное было не критично – ибо один фиг нужно в бу машину вкладывать деньги. В соседнем городе довольно быстро нашёл машину.
     Что имеем при покупке- Серебристая ардео, 2001 г.в., 4WD, чёрный салон, комплектация максимальная (комп, телек, подогревы и т.д.) – нету только люков и электропривода водительского сиденья , но это уже опции, бывают и на более простых комплектациях, моя машина- это последний рестайлинг после апреля 2000 г. Не битая, не крашеная (красилось пятном заднее крыло, но видно только прибором, очень качественно). Минусы (то что увидел при осмотре) – коцаные бампера, но задний новый был отдан в подарок. Прокатились маленько, вроде ок всё – среднестатистическое состояние машины у 90% пользователей, раньше занимался перепродажей, поэтому опыт есть).  Покупал летом. Машина была на литье R15 с убитой зимней резиной (типо летняя) и в нагрузку комплект заводского литья с зимней резиной Ice Cruser (тоже дерьмо, даже новая).  Отдал деньги (335 т.р.) и уехал. При покупке повёлся исключительно на отличное состояние кузова и максимальную комплектуху. Потом на этом сайте нашёл аукционник на эту машину – всё сходилось со словами продавца: Пробег при ввозе в Россию был 70 т.км., я купил с пробегом  195 т.км. И был ещё нюанс- болезнь этих коробок U240F – такие же стоят на RAV4 и Harrier – немного гудит первая передача, люди ездят годами и всё ок, вот и я не стал заморачиваться. Опять же, повторюсь, идеальное состояние кузова, что в наше время большая редкость, да и подходящая комплектация (4вд, чёрный салон). Когда пригнал, стал дальше разбираться на сервисе с машиной. Всё сделал буквально в первую неделю после покупки. Первый хозяин сервисам не доверял и делал всё сам своими руками (привет ему). Что имеем после осмотра машины на яме, да и спецы мне помогли. Подвеска в нормальном состоянии, новые стойки каяба эксель –джи (единственное, за что ему спасибо), а всё остальное (ну или почти всё) видимо он просто не делал, поэтому тут спасибо инженерам тойота, что за 200 т.км. пробегу подвеска не требует больших вливаний. Восстанавливать машину начал с подвески и развал-схождения. Перед вроде (не помню уже) не требовал особого ремонта, а вот сзади  (т.к. ни разу, ни кто, туда не лазил и даже развал не делал) – все болты прикипели и пришлось срезать всё болгаркой, а на 4вд подвеска не зависимая и  там куча сайлентблоков, которые мне пришлось менять, т.к. после болгарки им был кирдык, а иначе развал не сделать. Долго расписывать всё не буду – просто факты приведу, делал всё на сервисе, запчасти только оригинал, кроме задних сайлентов (тут либо дубль, либо оригинал рычагов, по 8 т.р. за штуку), цену помню только итоговую, по позициям записывал, но под рукой нету.
1. Замена всех сайлентов на задней подвеске и всех регулировочных болтов (всё было ещё заводское, в отличном состоянии, но развал не сделать, всё закисло за много лет)
2. Замена всех колодок
3. Замена ремкоплекта на переднем суппорте (заклинивший был)
4. Замена сальника на заднем редукторе (капал)
5. Замена двух ступичных подшипников (спереди подшипник, а сзади ступица полностью)
6. Замена АБСОЛЮТНО ВСЕХ фильтров в машине
7. Новый аккумулятор BOSCH
8. Замена ГРМ, весь комплект с роликами и сальниками
9. Замена масло-съемных колпачков
10. Удалил катализатор
11. Заменил задний коцаный бампер (покрасил тот, что отдали при покупке и поставил)
12. Затонировал заднюю полусферу
13. Новый кислородник (старый почти не работал)
14. Новые свечи, промывка форсунок
15. Новые бронепровода
16. Промывка печки (не дула тёплым вообще)
17. Замена тосола
18. Замена тормозухи
19. Диски от авенсиса 2005 модельного года (оригинал бу)
20. Резина Nokian hakka, летняя 214/55R17
21. Резина зимняя осталась от старой машины у меня Nokian Hakkapelitta 5

Примерно 60-70 т.р. обошлись все вложения после покупки. Зря заморачивался с мотором, масложор остался – вроде и расход приемлемый, но хочется идеала, буду менять. Проехал после покупки 20 т.км. Всё ок, ни чего не делал больше.
Вот что ещё вспомнил – старый хозяин (он кстати один единственный в России и сам привозил с аукциона) поставил проставки (ну это пестец колхоз), в итоге зад задраный, надо было их выкинуть, пока дела заднюю подвеску. Сделаю это летом, вместе с сезонным развалом и переобувкой.
На будущее – хочу заменить всё- таки мотор и поменять мультимедию. Заменить передний бампер (коцаный, ни раз уже паялся).  Времени  только нету, но и это вроде как не обязательно,  поэтому мотор и музыка подождут. Машину продавать буду не скоро, оставлю как вторую.

       Теперь плюсы, для всех они разные, но выберу основные. Машина явно соответствует своему классу (что то около авенсиса): широкие мягкие сиденья, нормальная шумка, большой багажник, куча бардачков, приемлемая динамика и плавность хода, огромный салон. Сзади места больше чем в камри и в e-классе (2006 г.в.), прям очень много места, в остальном добротная тойота конца 90ых годов. После вложений при покупке – проехал за полгода 20 т.км. – ни делал вообще ни чего, да и не скоро что то потребуется сделать, думаю ещё тыщ 50 проеду, пока спереди что то загремит.

Минусы: машина тяжёлая (около 1500) – поэтому динамика средненькая, но вполне нормальная. Если гонять в поворотах со свистом, то сносит морду наружу (даже на 215 резине летом), возможно у меня это решится заменой на заводские пружины. Так в поворотах мало кончено кто ездит – поэтому за минус можно сей факт и не считать. Спинки задних сидений не складываются в ровный пол, так что ночевать рослым людям как в квалисе или калдине не получиться. Сложность и дороговизна обслуживания задней подвески – но за то у неё огромный ресурс, стойки тыщ 60-80 пройдут, резинки тыщ 200, пружины хз – посмотрим)))

В целом очень хорошая машина, единственная альтернатива для меня это марк2 квалис. Ну это если за те же деньги.



ЧАСТЬ 2: (июль 2015г.)
Дополнение спустя несколько месяцев:

    Что сделано за последнее время, с момента покупки и написания первой части: Самое главное, сделана капиталка мотора. Перед ремонтом посмотрели цилиндры эндоскопом – хона нет, но есть задиры)) Заменой колец не обойтись, как я думал раньше. Что сделано по итогу: Шлифовка ГБЦ, расточка блока под ремонтные поршни, точили коленвал. Куплено – все резинки (АБСОЛЮТНО все), новые вкладыши, кольца, поршни. Вместе с капиталкой мотора заменили основной радиатор, ремкомплект ГУРа, все сальники на коробке, масло, разумеется, в моторе, в гуре, коробке, редукторе и раздатке. Всё сальники на акпп, новый тосол, свечи, фильтры и т.п.. Заменил одну гелевую подушку- была порвана, планирую заменить и все остальные, но они пока целые. После ремонта расход масла – ноль, Расход бензина упал на 2-3 литра. Проехал 10 т.км.  Всё про всё обошлось почти в 100 т.р. Вот так).
      Позже поставил в перед тормоза от селики, но т.к. зимние диски у меня на 15 – то пришлось ограничится одно поршневыми  от мотора 3S-GE, можно было бы ещё больше, но пришлось зимние колёса менять на 16 радиус. Эффект есть – тормозит гораздо лучше, бюджет с колодками новыми  и проточкой в районе 7 т.р. Колодки нишимбо – стали говном – не берите их,  либо феродо, либо TRW
    Выкинул задние проставки – машина теперь стоит ровно, но при полной загрузке (4 человека и забитый багажник) проседает, но не критично – ни чего не цепляется и не шоркает.
   Поставил адаптер на телек, ставится вместо родного блока  в багажнике, называется «Вега-Абсолют», около 6 т.р. – ловит теперь много каналов наших, и есть возможность подключить камеры обгона и заднего хода, камерой разжился уже (оригинал – Panasonic), а так же любые источники видео и аудио – всё будет выводится на родное устройство мультимедиа (менять наверное не буду уже).
    Купил передний бампер и комплект накладок на бампера (оригинал, тойота), а так же один подкрылок и почти всю пластиковую защиту снизу – будет время, отдам красить оба бампера и накладки.
    Нашёл и купил редкую фетишную вещь - резиновый коврик в багажник с надписью "Ardeo" - настоящий, японский -1 т.р.)
    Есть проблема у всех ардео – съезжают вперед из под ног коврики, поставил кнопки – теперь они пристёгиваются к полу (типо как на куртках что ли). Для этого пришлось разобрать весь салон до заднего бампера, отхимчистить весь пол и за одно сиденья. Всё делал сам, пока был в отпуске. Раз уж всё разобрано обклеил всё, кроме дверей и крыши – шумкой, толщиной 3мм. Ушло 16 листов 500х800 мм. Клеил очень плотно – весь пол багажник, задние крылья, часть пластиковой обшивки. Эффект конечно сразу заметен, но не прям «ВАУ» )) Надо обклеить ещё двери и крышу)

На сегодняшний день из вложений – покраска обоих бамперов (задний притёр недавно), а до переднего так и не добрался. Новый лежит в гараже – покрашу его с накладками и поставлю. Нужно заменить подушки на моторе (какая то вибрация иногда на холостых). Заменить масло в коробке с промывкой (фильтр и прокладку уже купил). Вроде всё. Будут дополнять по мере пользованием машины)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл вот ещё что. У ардео такая конструкция печного радиатора, что он начинает забиваться со стороны ног водителя и там начинает дуть холодный воздух. Это у них болезнь, особенно заметно в мороз. Что б этого избежать надо почаще менять антифриз и промывать систему. Меня так же эта проблема коснулась. Отключил патрубки печки от общей системы охлаждения. Собрал контур с помпой от стиралки и ведром с лимонной кислотой - промыл таким образом печной радиатор. Стало в машине довольно тепло, эффект сразу заметен, но я останавливаться не стал)) Купил радиатор от ипсума в 21 кузове, от такой же по геометрии как от висты, только толще в 2 раза....

   

Нашёл некоторые фоточки, добовляю

, пробег 230 000 км   

Нашёл некоторые фоточки, добовляю

, пробег 230 000 км   

Нашёл фотки радиатора печки. Наглядно видно разницу по толщине радиатора ардео и ипсума. Для тех, кто считает, что вкладывается много денег - честно говоря я удивлен - а как ездить-то??? покупать запчасти на разборе и китайском рынке?? Мериться с расходом масла, ездить с грязным салоном?? ну кого то и так устраивает, а кто то поддерживает машину в хорошем состоянии постоянно. Поэтому такой разброс цен на эти (да и другие тех годов) машину - 250-370. Всё от именно от состояния и зависит

   

поменял передний бампер, поставил накладки - всё покрасили и установили на машину. фото с телефона)

   

Была вибрация, писал выше. Одна из подушек была уже мною поменяна (гелевая), вторую купил недавно и заменил. 5 т.р подушка, 800р. работа. Вибрация практически исчезла. Маленько конечно чувствуется что двигатель работает - но может так и должно быть - хз, сравнить не с чем)

   

При снятии колёс заметил, что задние колодки изношены только внутренние, при чём я их менял не так и давно. Закисли направляющие купил колодки (типо натуральная япония), провели ТО тормозным механизмам - всё почистили, смазали. Машина реально стала лучше тормозить. Ну тут заслуга, думаю, колодок. Нишимбо - полно гомно. Скоро и спереди заменю.

, пробег 235 000 км   

Машину покупал с новым китайским лобовиком - за год езды по городу и по трассе нахватал кучу камней. В итоге - трещины, сколы, паутинки и прочее. И был ещё казус: 6-ти летний ребёнок, сидя в кресле детском (бустер) на переднем сиденье, пока я вышел на секунду в багажник из машины, отстегнулся сам (он подумал, что ему тоже выходить придётся) - я тут же сел в машину, сразу поехал и не проверил его, хотя делаю это всегда, и при резком торможении (ехал максимум 20 - 25 кмч) пацан, вместе с бустером, долетел до лобовика и после полной остановки отлетел обратно в кресло, как будто так и было- головой сделал в лобовике трещину, был в спортивной шапке - даже шишки не осталось....

   

Выпал снег, поменял резину. Расход сразу примерно на пару литров упал)) Летняя 215/55R17, а зимняя 195/65R15, Hakkapellitta 7, новая, примерно 5 т.р. за колесо.

, пробег 234 000 км   

Поставил себе камеру назад. Камеру снял с японца 2009г.в. Камера Panasonic, оригинальная. Она cтавилась отдельно в японии - с удобным креплением, в качественном корпусе. Цветная, качество норм. Разметок только нету. Подключили всё к веге-абсолют TVR-2005, РЕСТАЙЛИНГ. Из любого режима сама переключает на камеру и обратно. Аудио-Видео вход теперь есть (три тюльпана) и видео с камеры выводится на родной монитор. Камеру поставил рядом с ручкой открывания багажника (как бы внутри там) - не мешается и железо сверлить не надо.

, пробег 237 000 км   

По случаю обзавёлся спойлером и решёткой, все родное, заводское - TRD-шное. Если решётку-гриль ещё можно как-то найти, то спойлер вообще практически не реально купить, очень редкая вещь.

, пробег 243 000 км   

В последнем дополнении не правильно указал пробег. После последней замены масла проехал 5000км и много тарахтел на холостых. Решил что пора заменить. Залил в этот раз ликви моли- ни разу не пробывал. В дифф залил мотюль и заменил воздухан в моторе- стараюсь его менять каждую замену масла. После 5-10 т.км. воздухан довольно грязный. Так же на той неделе заменил масло в акпп. Купил оригинальную прокладку поддона, оригинальный фильтр акпп, поддон сняли, почистили, заменили фильтр. Маленько масла не хватило- сегодня в коробку долил поллитра....

, пробег 239 900 км   

Началась весна и из под колес полетело всё что сыпали всю зиму на дорогу. Ну и плюс дороги разваливаются и все эти остатки былых ремонтов вылетаю в лобовые стёкла. Так я и словил скол. Похудел на 500р.)

, пробег 242 500 км   

Появился стук в подвеске - грешил на стойки. В начале отзыва не верно указал марку стоек: по факту на машине стоят KYB New SR, такие стойки сейчас стоят 8 тр. за штучку. Осмотр выявил к замене втулки стабилизатора. Все остальное ок. Втулки, разумеется оригинал, 500р за штучку. Заодно заменю тросики ручника и колодки. Тросики поотерлись по изоляции и теперь обратно плохо снимается с ручника, ни и до кучи колодки ручника, раз уж разбирать придется. Тросики и колодки ручника с распила - 2500 р - выглядят как новые, но фоток чото не сделал- оригинальными эти запчасти купить не реально....

, пробег 243 000 км   

Заказал с распила салон. Точно такой же как у меня, только без прожога на спинке. Старый продаю) Может кого заинтересует. Ценность в его в том, что это сплошной диван с тремя ремня безопасности. И чёрный цвет - большая редкость для таких машин. Ну и как вариант впустую комплектацию можно поставить мультифижн, пульт уже будет.

http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare_parts/prodam-sidenje-na-vista-ardeo-44201032.html

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista Ardeo, 1999
4.2
14289
Toyota Vista Ardeo, 1999
Pupok27, Каменск-Шахтинский
Toyota Vista Ardeo, 2000
4.7
16881
Toyota Vista Ardeo, 2000
Михаил, Новосибирск
Toyota Vista Ardeo, 1999
4.5
9630
Toyota Vista Ardeo, 1999
makc, Хабаровск
Toyota Vista Ardeo, 1999
4.7
24130
Toyota Vista Ardeo, 1999
Тимур, Иркутск
Toyota Vista Ardeo, 2001
4.6
12998
Toyota Vista Ardeo, 2001
антиперекуп, Красноярск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13007
хорошая машинка
а панель и сегодня смотрится как в нло
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
42
6
Ответить
maximus
Соликамск
Не хило так вложился... главное,чтоб автору нравилось.
36
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Не понимаю я такой подход: взять, что бы так вкладываться.Лучше тогда сразу калдину брал бы посвежее с живым двиглом.
33
26
Ответить
     
Сообщений: 2587
Хорошая машина. 5
21
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 678
aircraft15:
Не понимаю я такой подход: взять, что бы так вкладываться.Лучше тогда сразу калдину брал бы посвежее с живым двиглом.
В калдине места то нет.
33
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1181
Тоже не понимаю автора, себестоимость авто около 500 т.р. средняя по рынку 300 где логика? Вы на ней всю жизнь собрались ездить? Машина хорошая спору нет, у самого такая только седан, но это средненький ширпотребный авто не гонка, не джип, его не оставишь на всю жизнь, как второе авто для души. Автор скажи что тобой движит? Или просто 200 т.р. лишние? Очень интересно
31
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8478
Да, машина эталон надежности, ничего не ломается, вложений не требует, двигатель миллионник, только херакс и капиталка
26
17
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 9
Впечатления, что автор из под неё не вылазит. Ну разве, что только за запчастями сбегать!)))
23
9
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
Для тех кто считает, что я несу большие траты на содержание машины - большая трата тут только одна - ремонт мотора, ну уж ту при покупке (тем более в другом городе) не диагностируешь нормально и не угадаешь. Всё остальное стандартное ТО для машины 2001 года.. Уверен, что купив лачетти 2010 года таких трат не потребовалось бы))
24
7
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
igor8811:
Тоже не понимаю автора, себестоимость авто около 500 т.р. средняя по рынку 300 где логика? Вы на ней всю жизнь собрались ездить? Машина хорошая спору нет, у самого такая только седан, но это средненький ширпотребный авто не гонка, не джип, его не оставишь на всю жизнь, как второе авто для души. Автор скажи что тобой движит? Или просто 200 т.р. лишние? Очень интересно
Логика, в том что б не ездить как все. А сделать как нравится и ездить на машине в идеальном состоянии. Тем более эта машина вторая у меня. Мне нравится вот я и ковыряюсь. Можно было сделать как все - купить на базаре крашеный веником конструктор и поставить контрактный мотор и ездить радоваться на прокаченых стойках с разбора. И рассуждать зачем люди вкладываются в машины)))
48
8
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
ВованN:
Да, машина эталон надежности, ничего не ломается, вложений не требует, двигатель миллионник, только херакс и капиталка
Двигатель убил предыдущий хозяин не понятным мне образом. То ли масло не менял вовремя, то ли лил дрянь какую-то. Ремонт, на который попал я, крайне не типичный для 3S-FE
13
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1282
Красавчик! По поводу 1zz могу сказать тебе тоже самое - всё зависит от прокладки, как и в твоём случае с предыдущей хозей.
Четыре колеса возят ж*пу, а два душу!
17
1
Ответить
Друг пса)
Новосибирск
Чем гемороен AZ? 300 тыщ проехал и не жужжит. Масло от замены до замены литр-полтора доливаю, но я и кручу его до 5-6 тыщ, да и пробег дает о себе знать. Предупреждая вопросы о ремонте: менялась цепь со всеми приблудами и ВВТи. Насос родной
3
5
Ответить
Друг пса)
Новосибирск
А в твоем случае, прям наглядный пример, что с дуру можно и *** сломать (ушатать 3S-FE).
11
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
Автор, похоже, только кузов купил, а машину отдельно потом собирал
19
5
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
H@Mster:
Автор, похоже, только кузов купил, а машину отдельно потом собирал
прочитал отзыв твой о нексии - тебе, бедолаги, даже и кузова не досталось. печальбеда прям
42
6
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
Но движок-то я, по крайней мере не растачивал, обошелся кольцами.
1
15
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1808
Хороший пивной ларек. Лет 5 назад на ФПК жил, там покупал)
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
H@Mster:
Но движок-то я, по крайней мере не растачивал, обошелся кольцами.
"по крайней мере" надо понимать разницу в размере вложений в кузов и в мотор. Кузов это самая дорогая деталь машины. И то что у тебя стойки вываливаются в салон на кочках - это ни как не перекрывает то, что масложор у тебя решился заменой колец.
30
1
Ответить
 
Сообщений: 240
...... и желательно тойота, т.к. езжу много и надёжность автомобиля немаловажна, скажем так, хонда по ремонтопригодности и износостойкости мне уже не подходила.

Прочитав сколько всего сделано и переделано.... Лучше бы Хонду оставил ))))
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
15
6
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
Хороший автомобиль!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
8
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
Andreyka42:
"по крайней мере" надо понимать разницу в размере вложений в кузов и в мотор. Кузов это самая дорогая деталь машины. И то что у тебя стойки вываливаются в салон на кочках - это ни как не перекрывает то, что масложор у тебя решился заменой колец.
Да, согласен, кузов там был не в лучшем состоянии. Но вкладывать в ремонт машины 2/3 её стоимости, это на моё взгляд не целесообразно. Если эта машина не куплена на всегда
6
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
H@Mster:
Да, согласен, кузов там был не в лучшем состоянии. Но вкладывать в ремонт машины 2/3 её стоимости, это на моё взгляд не целесообразно. Если эта машина не куплена на всегда
эта ммашина куплена чтоб проехать 150-250 т.км. (года на 4 примерно). На сегодняшний день, именно в ремонт вложено в районе 120 т.р. Стоимость ремонта мотора и мелочовка по подвеске. Можно было не заморачиваться с адлоном, дисками, аккумом и т.п. На этой машине здит жена с детьми. И я всегда уверен, что машина в любой момент заведётся и проедет сотни километров без риска того, что там что-то отвалится или заглохнет. А это дорогого стоит, отсюда и стоимость вложений.
31
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Те для кого машина тупо средство передвижения и все, тебя не когда не поймут, и вечно будет: "много вложился, зачем так много потратил"... А за то что стараешься улучшать машинку, то конечно пятерочка)
29
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
SHEIDAR:
Те для кого машина тупо средство передвижения и все, тебя не когда не поймут, и вечно будет: "много вложился, зачем так много потратил"... А за то что стараешься улучшать машинку, то конечно пятерочка)
можно почитать мои предыдущие отзывы - я во все машины после покупки вкладываюсь прилично - потом просто езжу более 100 т.км без забот и хлопот
13
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Andreyka42:
можно почитать мои предыдущие отзывы - я во все машины после покупки вкладываюсь прилично - потом просто езжу более 100 т.км без забот и хлопот
Да не не, я тебя не осуждаю)) я сам на такой же уже пятый год езжу и вложил тоже много по таким же причинам)
10
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
SHEIDAR:
Да не не, я тебя не осуждаю)) я сам на такой же уже пятый год езжу и вложил тоже много по таким же причинам)
да я понял о чём речь) тут ещё и такой момент есть - что свежего года не купить машину с такими параметрами (автомат, 4вд, большой салон) поэтому покупается старая машина, приводится по-тихоньку в идеал и ездишь спокойно в своё удовольствие
23
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Павел
Владивосток
Была у меня такая четыре года проездил поменял только колодки линки передние и втулки стабилизатора .Масло само собой ....Тачка классная до сих пор вспоминаю салон...
7
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Была такая 9 лет назад. Тоже рестайлинговая 2000 г.в., тоже черный салон, тоже упакована теликом и пр. Только движок ZZ. Очень нравилась. Автор, тебе 5+ за выбор. А по поводу трат - не заморачивайся - деньги для того и зарабатываем, что бы тратить :)
N-Primera 95 -> T-Caldina 97 -> Т-Vista Ardeo 00 ->
T-Surf 03 ->T-Prado 06 -> Toyota Prado 2011
13
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
Поставил 5. Скажи, а у нее действительно сиденья не раскладываются в ровный пол, чтоб спать в ней?
Honda CRV RD-1, 1998
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
Express13:
Поставил 5. Скажи, а у нее действительно сиденья не раскладываются в ровный пол, чтоб спать в ней?
Неа) ну ни как в калдине или квалисе, но спать не высоким можно
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
Андрей:
Неа) ну ни как в калдине или квалисе, но спать не высоким можно
Понятно! Ну жаль. Так-то хорошая машина, мягкая комфортная, салон очень нравится на вид
Honda CRV RD-1, 1998
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
Express13:
Понятно! Ну жаль. Так-то хорошая машина, мягкая комфортная, салон очень нравится на вид
это из-за того, что задний ряд сидений двигается - назад-вперед - места для ног больше чем в камри
2
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1957
Автор, можно фото салона в разложенном виде, как спать в ней? Очень интересно.ю
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший отзыв и дополнения...
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Всегда нравились Ардео! Приятно посмотреть!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 499
Andreyka42:
Двигатель убил предыдущий хозяин не понятным мне образом. То ли масло не менял вовремя, то ли лил дрянь какую-то. Ремонт, на который попал я, крайне не типичный для 3S-FE
Это точно!+
aircraft15:
Не понимаю я такой подход: взять, что бы так вкладываться.Лучше тогда сразу калдину брал бы посвежее с живым двиглом.
Тогда уж лучше Кариба- места как в Калдине (ну, может, чуть меньше), зато пролезет там где Калда сидеть будет, да и ходовка у Кариба надежней. + еще цитата ниже насчет трат...
Andreyka42:
да я понял о чём речь) тут ещё и такой момент есть - что свежего года не купить машину с такими параметрами (автомат, 4вд, большой салон) поэтому покупается старая машина, приводится по-тихоньку в идеал и ездишь спокойно в своё удовольствие
Верно сказано, +
Andreyka42:
Для тех кто считает, что я несу большие траты на содержание машины - большая трата тут только одна - ремонт мотора, ну уж ту при покупке (тем более в другом городе) не диагностируешь нормально и не угадаешь. Всё остальное стандартное ТО для машины 2001 года.. Уверен, что купив лачетти 2010 года таких трат не потребовалось бы))
+, Точно, вот только с лачетти- фин.трат будет на порядк больше...
Andreyka42:
Логика, в том что б не ездить как все. А сделать как нравится и ездить на машине в идеальном состоянии. Тем более эта машина вторая у меня. Мне нравится вот я и ковыряюсь. Можно было сделать как все - купить на базаре крашеный веником конструктор и поставить контрактный мотор и ездить радоваться на прокаченых стойках с разбора. И рассуждать зачем люди вкладываются в машины)))
+++++
Andreyka42:
эта ммашина куплена чтоб проехать 150-250 т.км. (года на 4 примерно). На сегодняшний день, именно в ремонт вложено в районе 120 т.р. Стоимость ремонта мотора и мелочовка по подвеске. Можно было не заморачиваться с адлоном, дисками, аккумом и т.п. На этой машине здит жена с детьми. И я всегда уверен, что машина в любой момент заведётся и проедет сотни километров без риска того, что там что-то отвалится или заглохнет. А это дорогого стоит, отсюда и стоимость вложений.
+100500!!!

От себя добавлю: делай то, что тебе нравится, потому что это и есть правильно.
Toyota Vista SV32-BTPMK 3S-FE A140E-812. 91г.в.
6
2
Ответить
Nikola
Хороший аппарат! У самого такая же.
3
1
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 45
За отзыв только 5+!!! Машина за такую цену - пожалуй лучшая в своём классе! Имеется ввиду надёжность+комфортабельность+р асход топлива+объём салона+объём багажника и пр...
По поводу спать: У меня рост 185см., спал в Ардехе раз десять точно. Делается это так: снимаешь подголовник с переднего сиденья, двигаешь его максимально вперёд и откидываешь спинку до конца назад... вуаля :) Голова на заднем диване, ноги у бардачка пассажира(или под рулём когда необходимо спать вдвоём). И не надо никуда шмутки из багажника перекладывать чтоб поспать :)
Удачи в эксплуатации!
10
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3849
Редко когда в таком состоянии машину найти можно. Молодец автор. А насчет тёрок на тему сколько вложил, тут каждый сам выбирает. Зачем к другому в карман смотреть.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
9
1
Ответить
владимир
Кемерово
За 500 можно соляриса взять с минимальным пробегом (идеально для жены), в идеальном состояние, не крашеный. Или другое леворукое авто на автомате. А покупать машину 2001 года с обычным двигателем 1,8, с не большим дорожным просветом, наверняка уже крашенную и ни раз. Но даже если ты полностью приверженик тойот то можно взять импсум 2004-2005г за 450 в хорошем состоянии, Ноах 2002-2005г и т.д.
У меня были праворукие авто и тойота опа 1,8 и тойота тайм айс ноах 98г в максималке 4вд с таким же двигателем. И в ноаха я знал зачем я в него вкладывал, потому что за 300т.р ни чего подобного купить нельзя. Но здесь - это бред....
2
20
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
владимир:
За 500 можно соляриса взять с минимальным пробегом (идеально для жены), в идеальном состояние, не крашеный. Или другое леворукое авто на автомате. А покупать машину 2001 года с обычным двигателем 1,8, с не большим дорожным просветом, наверняка уже крашенную и ни раз. Но даже если ты полностью приверженик тойот то можно взять импсум 2004-2005г за 450 в хорошем состоянии, Ноах 2002-2005г и т.д.
У меня были праворукие авто и тойота опа 1,8 и тойота тайм айс ноах 98г в максималке 4вд с таким же двигателем. И в ноаха я знал зачем я в него вкладывал, потому что за 300т.р ни чего подобного купить нельзя. Но здесь - это бред....
бред - это то что вы тут написали. зачем мне солярис, если он не универсал и без 4вд?я тоже знаю зачем я вкладываю)
16
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8478
Andreyka42:
бред - это то что вы тут написали. зачем мне солярис, если он не универсал и без 4вд?я тоже знаю зачем я вкладываю)
да и что плохого в краске?
 
1
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
ВованN:
да и что плохого в краске?
В какой коаске?
 
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Тоже когда то хотел ардео брать, но не устроили завышенные ценники и двигателя D4. Да и ещё электронная панель приборов не понравилась.
5 за отзыв.
 
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Столько вложений а машине всего 14 лет, ГДЕ ТОЙОТОВСКОЕ КАЧЕСТВО? лохотрон.
2
13
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 692
владимир:
За 500 можно соляриса взять с минимальным пробегом (идеально для жены), в идеальном состояние, не крашеный. Или другое леворукое авто на автомате. А покупать машину 2001 года с обычным двигателем 1,8, с не большим дорожным просветом, наверняка уже крашенную и ни раз. Но даже если ты полностью приверженик тойот то можно взять импсум 2004-2005г за 450 в хорошем состоянии, Ноах 2002-2005г и т.д.
У меня были праворукие авто и тойота опа 1,8 и тойота тайм айс ноах 98г в максималке 4вд с таким же двигателем. И в ноаха я знал зачем я в него вкладывал, потому что за 300т.р ни чего подобного купить нельзя. Но здесь - это бред....
Реально бесят любители солярисов и прочей корейской муйни своими советами. Автор молодца. А я за три года владения Ардехой, так и не решился на капиталку 1-зз, так и ездил с подливкой масла.
Продаю алтайский мёд.
8
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 692
Виктор:
Столько вложений а машине всего 14 лет, ГДЕ ТОЙОТОВСКОЕ КАЧЕСТВО? лохотрон.
Заметьте, авто не ломается, а улучшается. А с теми проблемами, которые излечивает автор, можно не напрягаясь кататься, и не париться, что и делают большинство владельцев японских машинок.
Продаю алтайский мёд.
13
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25449
Владел такой 2.5 года,с пробегом 50 тыс.км.,движкой 1ZZ,отличный комфортный корабль,домашним больше всего нравился задний диван,двигался взад,вперед и спинка почти ложилась,в дальних поездках было очень комфортно.Не гонка,но для спокойной езды приемлемо.Из слабых мест,только скрипящая задняя дверь на морозах за -30,больше проблем не доставляла.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
1
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 624
Виктор:
Столько вложений а машине всего 14 лет, ГДЕ ТОЙОТОВСКОЕ КАЧЕСТВО? лохотрон.
А твой космич меньше ломается?)
Отлезь, гнида!
4
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25449
орбит54:
А твой космич меньше ломается?)
Космичи еще не одно поколение переживут.)
На любой вопрос даю любой ответ.
2
3
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2799
Машина хорошая, напрягает только, что задний номер некуда вешать!
Секта прулеводов.
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
seregafin:
Машина хорошая, напрягает только, что задний номер некуда вешать!
Ну это прям реально беда)))
2
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25449
При поворачивании ключа до упора и фиксации в крайнем положении,окно водителя автоматически либо открывается,либо закрывается,смотря в какую сторону повернут ключ.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
Это как??
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 678
Andreyka42:
Это как??
Это про замок в водительской двери, если ключей дверь открывать, ключ повернул, центральный замок сработал, а ты ключ так и держи повернутым стекло начнет опускаться!
Ну и в обратную сторону, дверь закрыл, а окно забыл, держи ключ на закрытие замка, окно закроется. Жаль что распространяется только на водительскую дверь. У меня на камри все окна реагируют.
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25449
Max887:
Это про замок в водительской двери, если ключей дверь открывать, ключ повернул, центральный замок сработал, а ты ключ так и держи повернутым стекло начнет опускаться!
Ну и в обратную сторону, дверь закрыл, а окно забыл, держи ключ на закрытие замка, окно закроется. Жаль что распространяется только на водительскую дверь. У меня на камри все окна реагируют.
Ну да это так,я думаю достаточно для водительской двери.В принципе можно в сигнализации такую функцию заделать,что бы все окна после закрытия закрывались.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
За сколько продаешь салон?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
Данияр:
За сколько продаешь салон?
почти продал уже. если что отпишусь тут, ну если не выкупят
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 678
Почему ни кому в голову не приходит сделать центральную стойку черной? Ведь это кардинально меняет внешний вид!
Даже приора смотрится лучшие...
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Андрюха, лови пятак!
Молодец!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
1
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Как полировал стекло приборки? Вручную наносил полироль и тряпочкой или губкой располировывал?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
Юрий V.:
Как полировал стекло приборки? Вручную наносил полироль и тряпочкой или губкой располировывал?
Сначала шкуркой2000, потом пастой 1, потом пастой2. Можно тряпочкой, можно специальными салфетками- в автомагазинах для маляров есть
 
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Андрей:
Сначала шкуркой2000, потом пастой 1, потом пастой2. Можно тряпочкой, можно специальными салфетками- в автомагазинах для маляров есть
ясно . спасибо. Рисок не остаётся ?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
Юрий V.:
ясно . спасибо. Рисок не остаётся ?
Нет, ни чего не остается, надо просто хорошо перетирать всё. Сначала шкурка2000, потом паста#1 и потом #2
 
1
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Андрей:
Нет, ни чего не остается, надо просто хорошо перетирать всё. Сначала шкурка2000, потом паста#1 и потом #2
Ок. Надо тоже будет заняться. Тоже стекло затёрто уже
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 103
Андрей,скажи пожалуйста, как удалял катализатор?
что туда ставил вместо него?(пламегаситель?или просто выбил и так оставил?)
Бал ли заметен какой нибудь +/- эффект от удаления катализатора?
Ставил ли какую нибудь "обманку" ,не было ли глюков после этого?
Ну,в общем,если можно-про удаление катализатора по подробнее....
 
 
Ответить
3708596
Краснокаменск
Tomserg
Андрей,скажи пожалуйста, как удалял катализатор? что туда ставил вместо него?(пламегаситель?или просто выбил и так оставил?) Бал ли заметен какой нибудь +/- эффект от удаления катализатора? Ставил ли...
Вырезаете дыру в катализаторе, вытряхаете все что есть и завариваете все обратно. Больше ничего, никаких обманок. т.к. после катов нет кислородников.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
Ни чего варить не нужно. Снимаете и вытряхиваете его. Ставите обратно и все ок
 
 
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
Tomserg
Андрей,скажи пожалуйста, как удалял катализатор? что туда ставил вместо него?(пламегаситель?или просто выбил и так оставил?) Бал ли заметен какой нибудь +/- эффект от удаления катализатора? Ставил ли...
снимаете каталик, и просто вышибаете всё что там есть. ставите обратно и все ок. ни чего не гудит и не пердит)) как будто так и было
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 103
Какой либо положительный эффект после удаления катализатора был отмечен?(что даало его удаление и был ли смысл его удалять?,что сподвигло на это?)
Изменился ли звук работы ДВС после удаления катализатора?(громче стало?)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 103
Какая причина(симптомы) заставила пойти на демонтаж катализатора?
 
 
Ответить
    
республика Бурмундия
Сообщений: 1208
Отзыв супер!!!+100500
Демонтаж металлических конструкций,ангаров,ферм.89025651808.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
Tomserg
Какая причина(симптомы) заставила пойти на демонтаж катализатора?
да ни какой причины) думал может забит он. Ну а раз сняли - выбили да и всё
 
 
Ответить
  
Yakutsk
Сообщений: 12
катализатор, вернее кислородник нужен. щас у тебя расход огромный. померь. симптомы каталика если в гору не тянет. задыхается. тогда да надо выбивать. а просто так выбить это глупо. а еще лучше перейди на газ пропан 4го поколения. мощность увеличится. расход такой же как бенз и экономия в денбгах. масло будет чистым полгода. но
1 надо свечи иридий
2 фильтра газа менять чаще
3 самому освоить настройку мозгов газа
баллон лучше цилиндр за задним сидением на 60 л. тогда есть подступ к снятию задних стоек без снятия баллона.
 
1
Ответить
Константин
Казань
H@Mster
Andreyka42:"по крайней мере" надо понимать разницу в размере вложений в кузов и в мотор. Кузов это самая дорогая деталь машины. И то что у тебя стойки вываливаются в салон на кочках - это ни как не перекрывает...
В Нексию точно не стоит вкладываться в этом вы правы, а в тойоту моделей 90 ых годов можно вкладываться и даже нужно ,потому что все вложения в тойоту (при условии что машина в конец не ушатана) оправдываются после несколькими годами беспроблемной и приятной эксплуатации.
3
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Чтобы тебе тут не писали плохого, но ты всё равно молодец, уважаю. Сразу видно, что подошёл к машине с душой и прямыми руками. Надеюсь, после вложенных в неё сил и средств, ты не особо быстро захочешь её поменять. Сам владею Вистой в 50-ом кузове и сам в неё вкладываю не меньше твоего. в мотор уже порядка 40 тыс ушло, в подвеску около 30 влил. Новые шины и диски уже не считаю во вкидывание. Виста и правда хорошая и надёжная машина, если хозяин хороший. Дуй на драйв и выкладывай туда всю историю ремонта своей Висты!
4
 
Ответить
Николай
Ростов-на-Дону
классный аппарат, хотел такую же взять по комплектации но у нас единицы этих машин. Так что купил 1zz зато в максимале даже с электро стулом. Кстати не продал еще свою?
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
Пока снял с продажи. Сам езжу
1
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5470
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
 
Ответить
Vadim
Горно-Алтайск
Пожалуйста брось свой телефон на 9236611400, надо поговорить.
 
 
Ответить
15709877
Заринск
Andreyka42
igor8811:Тоже не понимаю автора, себестоимость авто около 500 т.р. средняя по рынку 300 где логика? Вы на ней всю жизнь собрались ездить? Машина хорошая спору нет, у самого такая только седан, но это средненький...
Машину не продаете?
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5420
15709877
Машину не продаете?
Давно продана
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2001 в России