Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт подвески

Ремонт подвески

Toyota Vista Ardeo 2001

, Кемерово
Пробег: 252 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание

За период использования машины спереди менял только втулки стабилизатора, шаровые опоры и один ступичный подшипник. Это было сделано примерно на 200 т.км пробегу (пробег родной). Несколько недель назад осмотр машины выявил к замене опоры стоек, и вертикальные сайлентблоки передних рычагов. Опоры заказал оригинал, опорные подшипники в идеале - оставил старые. А вот с сайлентами проблема - в оригинале они в сборе с рычагом по космическому ценнику. Но что б сэкономить на оригинальном рычаге все берут сайлент от Тoyota Cami или Daihatsu Terios (я уж молчу про гомно типо 555, Mashuma, Febest и т.п.) - они одинаковые, подходит и на Camry и на RX300-350. При этом рычаг менять не надо. Пока думал как правильно поступить купил контрактные рычаги, что б в них поставить оригинальные сайленты, а их заказал от териоса, дешевле, чем от ками, деталь та же, упаковка другая, надо только обточить их на 1 мм с каждой стороны. Когда машину разобрали - был выбор: Поставить оригинальные сайленты в старые рычаги или просто установить контрактные рычаги в сборе с сайлентблоками (как новые). Поставили контракт. Оригинал сайлентов остался про запас, за одно посмотрю сколько б\у запчасть отходит. И при этом ремонте выяснилось, что надо менять рулевые наконечники, а машина висит разобранная. Оригинала во всём городе не было в наличии, пришлось ставить CTR, опять же эксперимент - тыщ на 10-15 должно хватить, потом поставлю оригинал. За одно заменил сальник привода заднего редуктора, сопливил - что б его заменить надо пол подвески разобрать - 4WD тому причина). После всего ремонта сделал развал-схождение -всё встало идеально, руль ровно, ни куда машину не тянет. В общем, в старой машине ПОКА ВСЁ ВООБЩЕ не поменяешь - нормально ездить не будет. У оригинальных запчастей довольно большой ресурс, поэтому если планируется долго ездить - то нужно прилично вложиться. Поставил и забыл. Если брать китай или контракт - то это постоянная возня под машиной. Сегодня не типичный ремонт - появились на машине китайские и контрактные запчасти. Хотя, для большинства собственников подобных автомобилей это норма!) На замену контракту (рычаги) уже есть оригинальная деталь, а вместо китая (наконечники) на днях закажу оригинал про запас. Цены теперь: Опоры стоек (оригинал, тойота, новые) - 6800 за 2шт., Рычаги контрактные - 1200 р. за 2 шт. наконечники CTR, новые - 1400р. за 2 шт. Сайленты от Terios (оригинальная японская деталь, новые) - 2600р. за 2 шт. Тойотовский сальник на редуктор, то же новый)) - 350р. Вся работа, с развал-схождением 6700р.

P.S.Подкапотку ни разу не мыл, боюсь свечи зальют)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista Ardeo 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром