Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Виста Ардео 2001 года

Toyota Vista Ardeo 2001

, Кемерово
Тема:

Забыл вот ещё что. У ардео такая конструкция печного радиатора, что он начинает забиваться со стороны ног водителя и там начинает дуть холодный воздух. Это у них болезнь, особенно заметно в мороз. Что б этого избежать надо почаще менять антифриз и промывать систему. Меня так же эта проблема коснулась. Отключил патрубки печки от общей системы охлаждения. Собрал контур с помпой от стиралки и ведром с лимонной кислотой - промыл таким образом печной радиатор. Стало в машине довольно тепло, эффект сразу заметен, но я останавливаться не стал)) Купил радиатор от ипсума в 21 кузове, от такой же по геометрии как от висты, только толще в 2 раза....

   

Нашёл некоторые фоточки, добовляю

, пробег 230 000 км   

Нашёл некоторые фоточки, добовляю

, пробег 230 000 км   

Нашёл фотки радиатора печки. Наглядно видно разницу по толщине радиатора ардео и ипсума. Для тех, кто считает, что вкладывается много денег - честно говоря я удивлен - а как ездить-то??? покупать запчасти на разборе и китайском рынке?? Мериться с расходом масла, ездить с грязным салоном?? ну кого то и так устраивает, а кто то поддерживает машину в хорошем состоянии постоянно. Поэтому такой разброс цен на эти (да и другие тех годов) машину - 250-370. Всё от именно от состояния и зависит

   

поменял передний бампер, поставил накладки - всё покрасили и установили на машину. фото с телефона)

   

Была вибрация, писал выше. Одна из подушек была уже мною поменяна (гелевая), вторую купил недавно и заменил. 5 т.р подушка, 800р. работа. Вибрация практически исчезла. Маленько конечно чувствуется что двигатель работает - но может так и должно быть - хз, сравнить не с чем)

   

При снятии колёс заметил, что задние колодки изношены только внутренние, при чём я их менял не так и давно. Закисли направляющие купил колодки (типо натуральная япония), провели ТО тормозным механизмам - всё почистили, смазали. Машина реально стала лучше тормозить. Ну тут заслуга, думаю, колодок. Нишимбо - полно гомно. Скоро и спереди заменю.

, пробег 235 000 км   

Машину покупал с новым китайским лобовиком - за год езды по городу и по трассе нахватал кучу камней. В итоге - трещины, сколы, паутинки и прочее. И был ещё казус: 6-ти летний ребёнок, сидя в кресле детском (бустер) на переднем сиденье, пока я вышел на секунду в багажник из машины, отстегнулся сам (он подумал, что ему тоже выходить придётся) - я тут же сел в машину, сразу поехал и не проверил его, хотя делаю это всегда, и при резком торможении (ехал максимум 20 - 25 кмч) пацан, вместе с бустером, долетел до лобовика и после полной остановки отлетел обратно в кресло, как будто так и было- головой сделал в лобовике трещину, был в спортивной шапке - даже шишки не осталось....

   

Выпал снег, поменял резину. Расход сразу примерно на пару литров упал)) Летняя 215/55R17, а зимняя 195/65R15, Hakkapellitta 7, новая, примерно 5 т.р. за колесо.

, пробег 234 000 км   

Поставил себе камеру назад. Камеру снял с японца 2009г.в. Камера Panasonic, оригинальная. Она cтавилась отдельно в японии - с удобным креплением, в качественном корпусе. Цветная, качество норм. Разметок только нету. Подключили всё к веге-абсолют TVR-2005, РЕСТАЙЛИНГ. Из любого режима сама переключает на камеру и обратно. Аудио-Видео вход теперь есть (три тюльпана) и видео с камеры выводится на родной монитор. Камеру поставил рядом с ручкой открывания багажника (как бы внутри там) - не мешается и железо сверлить не надо.

, пробег 237 000 км   

По случаю обзавёлся спойлером и решёткой, все родное, заводское - TRD-шное. Если решётку-гриль ещё можно как-то найти, то спойлер вообще практически не реально купить, очень редкая вещь.

, пробег 243 000 км   

В последнем дополнении не правильно указал пробег. После последней замены масла проехал 5000км и много тарахтел на холостых. Решил что пора заменить. Залил в этот раз ликви моли- ни разу не пробывал. В дифф залил мотюль и заменил воздухан в моторе- стараюсь его менять каждую замену масла. После 5-10 т.км. воздухан довольно грязный. Так же на той неделе заменил масло в акпп. Купил оригинальную прокладку поддона, оригинальный фильтр акпп, поддон сняли, почистили, заменили фильтр. Маленько масла не хватило- сегодня в коробку долил поллитра....

, пробег 239 900 км   

Началась весна и из под колес полетело всё что сыпали всю зиму на дорогу. Ну и плюс дороги разваливаются и все эти остатки былых ремонтов вылетаю в лобовые стёкла. Так я и словил скол. Похудел на 500р.)

, пробег 242 500 км   

Появился стук в подвеске - грешил на стойки. В начале отзыва не верно указал марку стоек: по факту на машине стоят KYB New SR, такие стойки сейчас стоят 8 тр. за штучку. Осмотр выявил к замене втулки стабилизатора. Все остальное ок. Втулки, разумеется оригинал, 500р за штучку. Заодно заменю тросики ручника и колодки. Тросики поотерлись по изоляции и теперь обратно плохо снимается с ручника, ни и до кучи колодки ручника, раз уж разбирать придется. Тросики и колодки ручника с распила - 2500 р - выглядят как новые, но фоток чото не сделал- оригинальными эти запчасти купить не реально....

, пробег 243 000 км   

Заказал с распила салон. Точно такой же как у меня, только без прожога на спинке. Старый продаю) Может кого заинтересует. Ценность в его в том, что это сплошной диван с тремя ремня безопасности. И чёрный цвет - большая редкость для таких машин. Ну и как вариант впустую комплектацию можно поставить мультифижн, пульт уже будет.

http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare_parts/prodam-sidenje-na-vista-ardeo-44201032.html

   

Снял салон, вроде покупатель нашёлся, заодно сделаю шумку дверей, пол уже заклеен.

   

Давно пересел на тойота краун 92 г.в. - для лета машина). Так же привожу его в нормальное состояние - отзыв здесь есть. Виста просто стоит. По идее можно продать, но за дорого не берут, а за дёшево жалко отдавать. Т.к. машина почти не эксплуатируется, то есть время ей позаниматься. Весной притёр бампер - решил сейчас покрасить и поменять туманки. Туманки поставил новые китайские - старые приведу в порядок, возможно верну обратно, если китайские придут в негодность. Покраска бампера, переднего обвеса, новый хромированный молдинг на бампер, все лампочки на морду (koyto) - 10 т.р. Купил шумку и вибру на все двери(пол уже заклеен), материала получилось килограмм 15 наверное, может меньше....

   

Решил полирнуть фары и стекло панели приборов. Фары пластиковые и уже за годы эксплуатации отпескоструились и покрылись жёлтым налётом. Там где телевизор и спидометр получается небольшая полка, в которой предыдущий хозяин возил зажигалки, ключи, телефон и прочую мелочь - из за это пластиковое стекло стало просто матовым и имело много глубоких царапин. Купил наждачку 3М 2000, и пасту №1 и №2. На всё про всё ушло примерно пару часов. Фары блестят, но не как новые, немного запылились изнутри. Панель после разбора всю протер от пыли (там прям такая жирная сажа за годы скопилась изнутри) почистил и отполировал - теперь такое ощущение, что реально нет стекла....

   

В профилактических целях заменил тормозную жижу. Банка кастрола - 700 р., работа - 600р. Слилась довольно грязная жидкость, так что менял не зря. По ощущениям ни чего не изменилось)

, пробег 246 000 км   

Решил перевести все свои машины на масло этого производителя. Начал с ардео). + свежие фотки)

, пробег 247 000 км   

Проморгал замену свечей, делаю это всегда раз примерно в 20 т.км. Тут доездил до 30 т.км. Машина стала как то трогаться с небольшим провалом. Старые свечи даже визуально были уставшие, контакты сгоревшие. Поставил, как и раньше, тойотовский оригинал по каталогу Denso K20TR11, 180 рублей за штучку. Параллельно заменил колодки. Не стал экспериментировать с китайской дрянью типо LYNX, Nisshimbo и т.п., а просто заказал по каталогу оригинальные тормозные колодки тойота - 2300 рублей. Тормоза от селики поэтому по номеру кузова не получится в моём случае....

, пробег 248 000 км   

Очередная замена масла, салонного и воздушного фильтров.

, пробег 252 252 км   

Сегодня услышал неприятный скрежет стёртых колодок сзади. Из четырёх стёрлась одна. Подклинило суппорт. Менял я их примерно 15 т.км. назад, по той же причине, только в тот раз обошлись без ревизии суппорта, а просто почистили направляющие. Сегодня уделили этому узлу гораздо больше внимания, обоим суппортам. Итог: все направляющие ржавые, поршни с глубокими царапинами и тоже в грязи и ржавчине Заменил оба суппорта. От ардео не было, поставил от калдины 240 кузов. Такие же как на ардео, так же подходят, такие же колодки, но ремкомплект другой маленько....

, пробег 252 500 км   

За период использования машины спереди менял только втулки стабилизатора, шаровые опоры и один ступичный подшипник. Это было сделано примерно на 200 т.км пробегу (пробег родной). Несколько недель назад осмотр машины выявил к замене опоры стоек, и вертикальные сайлентблоки передних рычагов. Опоры заказал оригинал, опорные подшипники в идеале - оставил старые. А вот с сайлентами проблема - в оригинале они в сборе с рычагом по космическому ценнику. Но что б сэкономить на оригинальном рычаге все берут сайлент от Тoyota Cami или Daihatsu Terios (я уж молчу про гомно типо 555, Mashuma, Febest и т.п.) - они одинаковые, подходит и на Camry и на RX300-350....

, пробег 252 600 км   

Поставил редчайший спойлер под заднее стекло. 3 т.р. без покраски.

   

Не помню менял их когда или нет, но вроде не менял. Видимо это делал предыдущий хозяин перед продажей. Стояли CTR (прошли чуть больше 60 т.км.)- я такое поставить не мог. Купил, были в наличии, оригинальные стойки стабилизатора. 5800 рублей за обе. Дорого пипец.

, пробег 260 000 км   

Машина продана. Продана в хорошие руки, в соседний город.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром