Забыл вот ещё что. У ардео такая конструкция печного радиатора, что он начинает забиваться со стороны ног водителя и там начинает дуть холодный воздух. Это у них болезнь, особенно заметно в мороз. Что б этого избежать надо почаще менять антифриз и промывать систему. Меня так же эта проблема коснулась. Отключил патрубки печки от общей системы охлаждения. Собрал контур с помпой от стиралки и ведром с лимонной кислотой - промыл таким образом печной радиатор. Стало в машине довольно тепло, эффект сразу заметен, но я останавливаться не стал)) Купил радиатор от ипсума в 21 кузове, от такой же по геометрии как от висты, только толще в 2 раза....
Давно пересел на тойота краун 92 г.в. - для лета машина). Так же привожу его в нормальное состояние - отзыв здесь есть. Виста просто стоит. По идее можно продать, но за дорого не берут, а за дёшево жалко отдавать. Т.к. машина почти не эксплуатируется, то есть время ей позаниматься. Весной притёр бампер - решил сейчас покрасить и поменять туманки. Туманки поставил новые китайские - старые приведу в порядок, возможно верну обратно, если китайские придут в негодность. Покраска бампера, переднего обвеса, новый хромированный молдинг на бампер, все лампочки на морду (koyto) - 10 т.р. Купил шумку и вибру на все двери(пол уже заклеен), материала получилось килограмм 15 наверное, может меньше....
Проморгал замену свечей, делаю это всегда раз примерно в 20 т.км. Тут доездил до 30 т.км. Машина стала как то трогаться с небольшим провалом. Старые свечи даже визуально были уставшие, контакты сгоревшие. Поставил, как и раньше, тойотовский оригинал по каталогу Denso K20TR11, 180 рублей за штучку. Параллельно заменил колодки. Не стал экспериментировать с китайской дрянью типо LYNX, Nisshimbo и т.п., а просто заказал по каталогу оригинальные тормозные колодки тойота - 2300 рублей. Тормоза от селики поэтому по номеру кузова не получится в моём случае....