Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1999

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

, Москва
5612
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 10-11, зимой 11-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Vista Ardeo 4WD
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: серо-салатовый
Кузов: ветровики, метла
    Доброго всем времени суток!
Вот уже скоро почти год, как я обладаю этим чудом японского автопрома и по такому случаю, решил написать второй отзыв. Итак, за прошедшие полгода много чего узнал о своём автомобиле, и о японцах вообще:(некоторые наблюдения)
- расход топлива - сильно зависит (у меня по крайней мере) от чистоты воздушного фильтра, а также от этого зависит хороший запуск в морозы ниже -20, по моему наблюдению, воздушный фильтр в условиях мегаполиса не выдерживает более 7-10 тыс км. пробега, после чего, расход топлива подскакивает на 2 литра на сотню, а окупается замена фильтра за 1000км пробега(350руб), отсюда вывод, меняю вместе с маслом и не парюсь :),(хотя визуально, он почти новый...)
- месяц назад окончательно достала вонь из кондиционера, так, что хоть святых выноси :(, маялся, маялся, и наконец на прошлой неделе решился, его сам разобрать, если кому интересны подробности, пишите на мыло, чем могу помогу :), вкрадце:
   - победить запах и бацилл без полной разборки вент системы - НЕВОЗМОЖНО!!!,
   - аэрозольные баллоны это тоолько на 2 недели успокоения, дальше - тоже самое...
   - Первый раз, не имея опыта  сказать, что это офигительный геморрой - это сильно приукрасить ситуацию :), но забегая вперёд, скажу, что оно того стоило! Дерьма из кондишена выгреб изрядно! Зато теперь - Супер!
   - Да и тем кто, как и я в своё время прочитал про трюк с зубными щётками и частичной разборкой, настоятельно не рекомендую этого делать, дело в том, что соты на испарителе сделаны из очень тонкого и мягкого материала, а грабая по ним наощупь, да ещё поперёк гребёнки зубной щёткой, Вы их просто замнете как жалюзи и проходимость воздуха упадёт если и не в разы, то прилично, а выпрямить их потом - это задача для ювелиров :)
- зимой, даже в городе и на асфальте 4WD_Foreva!!!, про загород и говорить нечего, кто ездил, тот поймёт!,
- про холодный запуск в морозы ниже -25 градусов: пару раз не заводился, сперва думал, что фиговый бензин, или свечи, или мозги у машины срывает, короче, после всех своих мытарств пришёл к такому субъективному заключению: бензин, фильтра, мозги и свечи, за этим тоже конечно следить надо, но, при более детальном копании в гараже, обнаружил, что при нормальном запуске, при повороте ключа в первое положение щёлкают релюхи, жужжит бензонасос, затем тишина, поворачиваешь ключ дальше, машина заводится, а в холодину, после того, как релюхи своё отработали, слышится ещё постоянное жужжание какого-то сервопривода в области блока дроссельных заслонок, или воздушной, точно не знаю, не механик, такое впечатление, что воздуховод от холода сжимается и блокирует эту самую воздушную заслонку, потому-что даже при залитии эфира, в воздухозаборник - свечи залиты, а машина не схватывает, хотя должна схватить даже как дизель, без всякой искры (эфир же это термоядерная вещь), поэтому купил в гараж китайский вентилятор системы кайфагон :) за 600 рублёв, перед запуском в течении 5-10 минут грею им воздуховод и блок дроссельных заслонок (просто ложу под капот и прикрываю его), после этого машина заводится всегда (-38), да, еще одно наблюдение, при нажатой кнопке POWER, машина также в холод заводится лучше, предполагаю, что это связано с изменением алгорритма управления дополнительной заслонки, вобщем на истину в последней инстанции не претендую, может кому и поможет...,
- сёдня наконец-то в наших краях, увидел настоящее toyotовское масло для дифференциала и раздатки, купил по литровой банке того и того, поменял, влезло в задний мост примерно 750 мл, в раздатку 900 мл., в раздатке менять немного геморно, но при наличии нехитрых приспособ, можно и самому,
- при температуре ниже -12 градусов, после длительной стоянки, в течении первых 5 минут подвывает подвесной подшипних кардана на переходных режимах на скорости 40-70 км/час, после прогрева, всё нормально - на скорость не влияет, ну и фиг с ним, пока езжу так...,
- на скользкой дороге, по свежевыпавшему снегу, при скорости более 100 км/час, машина немного плавает (переставсяет руль) ну или то-то такое, предполагаю, что раздолбались резинки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, надо будет поменять, самому влом, наверно поеду в сервис, на сухой дороге - всё нормально, наверно зиму доезжу так, а весной поменяю...,
- полный привод это здорово ещё и потому, что машина практически не срывается в занос, а если постараться сорвать, то практически мгновенно из него выходит, но движения органами управления, при этом ни от заднеприводных ни от  переднеприводныех машин не подходят, надо заранее потренироваться и привыкнуть, зато если научился - король дороги!
- ещё про холода: прри температуре -20 и ниже, за ночь спускают передние колёса, почти в 0, поменял золотники - не помогло, поехал в шиномонтаж, там обмылили и говорят, что пустит между диском и соском, а сосок тонкий, у нас таких нет, вобщем свободен... Ну думаю, чудес-то не бывает, настоял чтобы разбортировали самое проблемное колесо, а там на обратной стороне соска, обычная контргайка и резинка, разобрали, обмазали герметиком, затянули по новой, надули - песня! как новое колесо! (для кого то это может показаться очевидным, но для меня лично это было маленьким откровением, не судите строго :))
Про сервисы: после многочисленного общения с различными московскими и подмосковными сервисами, пришёл к печальному выводу, что лучше, чем сам, никто ничего в Вашем праворульном авто не сделает, независимо от стоимости нормочаса и крутизны вывески :(, хотя может мне просто не везло...
   Про правый руль: я сейчас езжу как на правом, так и на левом руле, попеременно, привык и особых затруднений не ощущаю, вообще, в радиусе 100км от Столицы, правый руль никакого неудобства не доставляет, дороги многополосные, а то и автомагистрали, в провинции может и посложнее фуры обгонять, но при наличии здравого смысла и привычки, и это не проблема.
    А в  целом, машиной очень доволен! Были конечно мелкие проблемы, но у б/у немца или американца, вряд ли их меньше, следующая машина, надеюсь будет обязательно вэдовой! и Япогской! (Скорее бы загнулся автоТаз), если отзыв показался Вам немного мрачным, прочитайте первый, просто влом ещё раз давить клопов, опысывая ,наверное общие для всех, вздохи и ахи от покупки нового авто :)

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Уссурийск
отзыв хороший , а почему фотку не скинул?
 
 
Ответить
Master
Читается на одном дыхании, респект, твердая 5
1
 
Ответить
Вуду
Про автоТаз сильно сказано, но загнется ли с ее супер современной "новой" моделью КАЛИНА и ей подобными. У нас на севере их уже хоть одним местом ешь, все равно люди берут.....
 
 
Ответить
Таз загнётся.По крайней мере если судить по Москве Калина встречаеся реже чем Марки в 90-м кузове, а про калдины то вообще молчу.
 
 
Ответить
тАз-в-унитаз!
Таз начал с японцев названия сдирать: Калина (Карина), скоро выдут и Малино, и Кололла, и Камли, Клаун, МаЛк III - это маллолитражка типа Оки))))))
1
 
Ответить
Добрый день! Подскажите, двигатель 3SFE (vista aredo 4 wd) троит на холостых оборотах, уже менял и свечи , и провода, бесполезно. Промывал заслонку, кто что знает подскажите. Заранее спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром