Здравствуйте. Прочел большинство отзыво по Витцу и самому захотелось написать :). В нем я не буду говорить удаляясь в отдельные области авто, а лишь постараюсь представить общие впечатления от автомобиля! Первое впечатление от машины было не очень честно говоря... она показалась мне маленькой, женственной и вообще какойто букашкой, стоило на ней проехать и я был в восторге, поскольку это первая моя машина то и сравнивать собственно не с чем, разве что с жигулями хз какойто модели и старлеткой, на которой я проходил обучение. Но на фоне этих машин, моя была просто супер!!! Взяли, точнее батя пригнал ее с приморья через знакомых за 5000 уев. Сразу же поменяли все расходники, жижи, фильтра. После замены воздушного фильтра, я был вообще в восторге, не то что бы я поставил себе нулевик!, обычный фильтр, но старый был ужасно грязный. Динамика авто начала просто поражать, разгон действительно очень хороший по крайней мере до 60 км идет смело, после этого начинается уже небольшое тупилово, да и то тупиловом то не назвовешь, движок то литр, сам знал на что идем :) Хотя честно, для города этого вполне хватает. По интенсивности движения у нас вариативность от 40 до 55 км/ч больше светофоры не дают... Подвеска у автомобиля жестковатая, в дальний путь на ней конечно сложно, 3 часа и усталось начинает давать о себе знать... Размер авто действительно внешне не большой, хотя если так посмотреть то и не такая она уж маленькая особенно снутри, видимо кузовщики японские хорошо постарались, потолки высокие, садишся нормально, с переди места валом, сзади сидящие не больше 190 тоже не жалуются-сзади это достигнуто из за вертикальной посадки. Все говорят, что мол удобно, сам сел туда посидел, представил путь в минут 30 и решил, что я бы наверное предпочел поехать на автобусе, чем сидеть сзади... О ДА Вес!!! Машинка явно для одного, максимум двоих человек, можно конечно набить и больше это явно не лимит, но потом динамика пропадает сама собой, а если нет динамики значит и удовольствия от вождения нет :((покрайней мере так у меня.), но и тут есть небольшое нарекание, чем больше людей в машине тем мягче машина, так что тут у вас выбор возить бидоны с водой и мягко ехать или низко летать и прыгать на кочках. Буквально каждый килограмм чувствуешь! Так что выбирайте стройных ДАМ!!!:) Наличие бардачков просто шокировало, дааааа, и зачем же столько? досих пор не понимаю, хотя если посмотреть то они все у меня заняты, НО заняты всякой херней, которую бы хотел выкинуть :) Задние седла должны откидываться, но у меня почему то не откидываются(сам рычаг найти не могу), выпуск машины Ноябрь 2000год, может кто нибудь знает как откинуть задние седушки на перед??? Шумоизоляции вообще никакой нету или есть но очень слабая, все брякает, крякает и в том же духе, особенно на морозе, видать пластик дубеет просто - но это поправимо! Кстати по поводу фишки с багажником, как то на кочках я услышал странный звук, что то типа стука, подумал что связано с подвеской, посмотрели, сказали все окей, по прошествии недели оказалось что это крепления багажника, навацкал туда салидола, ушло, постукиваний нет!(такая проблема встречается у многих!!!) Проходимость у авто хорошая, короткая база в этом ее плюс, за эту зиму застрял всего ДВА раза(был бы автомат скорее всего и двух раз бы не было, у меня механика, трогаться идеально с минимальной пробуксовкой не очень просто)!!! и то по своей вине, знал ведь что застряну, всеравно решил повыеживаться и занять ПЕРВОЕ почетное место на стоянке :) благо машина легкая вес около 900 кг, выталкивается буквально на руках... Зимой кстати работал как снегоуборочная машина, бампером ровнял сугробы. Да важно расход топлива! ТРИ ЛИТРА!!! представляю ваши глаза, но я вас огорчу, я пошутил, никаких трех :) литров и далеко нету :) да даже тех которые писали мол 5-7, нет! Расход плавает в районе 8-10, склоняюсь что это из за стиля езды, пробовал ехать медленно, практически не пользоваться тормозом, все время ехал на передачах,обороты движка не подымались выше 2.500, расход был примерно около 6 литров, но этож не дело так ездить... Кстати про тахометр, на комплеткации FD Package - так называется электронная приборная панель, выглядит гораздо приятней и прикольней нежели обычная, но есть один недостаток, нет тахометра! Я это дело быстро исправил и поставил себе БК-06, подключается очень просто к диагностическому разъему. Теперь можно смотреть не только обороты, но и: время в пути, вольтметр, УЗСК, температуру(в салоне или за бортом, это смотря уже куда датчик выведете). Касательно штатных колонок, хорошие, звук чистый, только басы слабовато выдает, для этого дела в багажнике обзавелся сабвуфер, классно, маленькая машинка, а звук аболденный! Правый динамик уже подхрипывает :(, акцент баланса сделал больше на левый. Магнитолка не плохая, СД(СДР, СДРВ), касетник. Касетник уже давно вышел из моды, так что его вообще не пользую, а вот за сидишник могу сказать, что лохматит он диски почему то достаточно быстро, купил новый, неделю не вынимая от туда, через неделю трека 2-4 уже глючат... Климат контроль прикольная вещь, работает вродео как нормально. Еще порадовала интесивность махания дворников, получается три положения, так и еще 4 режима, умножаем получается 12 режимов скорости дворников!!!
Большой минус покрайней мере для меня является тем, что машина довольна маленькая, окна большие, и едешь как в аквариуме, эту проблему ДОЛГО думая я решил, так как в финансовом положении несколько ужато, то пришлось покупать и самому обклеивать!!! Тут небольшую отметку скажу!, все боковые стекла тонируются нормально, а вот с задним пришлось возиться, испортил кучу пленки, так что совет, кто хочет тонировать, боковые тонируйте сами, а задок в сервисе, получится дешево. У самого пока заднее стекло голое... Тонировал на месте, в гараже, даже окна не снимал, так сказать "на лету", в идеале конечно надо дверь разобрать и вытащить окно и дома в хорошем спокойном и ТЕПЛОМ месте поклеить, но как только я оторвал одну заклепку под корень от разборки двери я откзалался... Кстати в моей комплектации есть люк! Странно, ни у кого не видел, наверное сам японец вставлял... Сход-развал на этих машинках не регулируется. Легко исправляется, вытачивается болт, мастер сам вытачивает и сразу встает все на свои места! К заносам машина не равнодушна, постоянно кидает зад, хорошо привод передний, руль в сторону заноса, побольше газа(иногда прикольно!, когда рядом машин нет). Справка для москвичей, машина имеет аналог называется Yaris, все тоже самое, только руль левый! По части поломок, потекший сальник лобовины, но это больше не поломка, а так мелкая пакость, впринципе не страшно-1500 оригинал вместе с установкой, штук десять предохранителей, которые постоянно вышибались, магнитола глючила, грешу на старый усилитель. Было дело тосол в -30 замерз, следовательно перегрев движка,а следом и ЧекЭнджин загорелась, я тогда был далеко вот я матерился вы бы знали, едешь как в танке печка не работает, остановка каждые сто метров, вентилятор постоянно гудит, до теплого бокса, залил химии, нормально, которая потом тоже промерзла, но уже было проще, она быстро оттаяла :) Ой, забыл сказать про педаль газа, на многих витцах педаль газа выжимается не полностью, тоесть визуально полностью, а в реальности нет, дроссельная заслонка открывается не полностью, решил проблему так: под педаль положил шайбу, подтянул тросик дроссельной заслонки, резвости прибавилось ощутимо!
Вообщем на сегодняшний день впечатления о машине только ХОРОШИЕ, мне все в ней нравится и я нравлюсь ей(надеюсь), как хозяин и хороший друг :))
Для справки, где то в сети видел соревнования, отчет точнее, по объезду фишек машина заняла 1 место, абделала соарера и импрезу и еще ряд авто. На компе лежит ролик из ралли на Витцах, прикольно смотреть, вид из машины, а рев то какой, наверное прямоток стоит-вопрос о женской машинке отпадает сам собой :)...
ЗЫ: фото сделаны давно, но не 2003 года точно, фотоаппарат сбился :)