Вот и меня посетило вдохновение. Это моя первая машина и мой первый отзыв так что прошу понять и простить=)
Эта машинка была мне другом и товарищем на протяжение 2.5 лет и проехал я на ней больше 50тыс. км.
Этот малыш достался мне в состояние прямо скажем....сомнительном. Цена была почти самой низкой (250 тысяч рублей). Пробег на одометре был 95 тысяч...Но под этими 95 нужно было понимать 195...Когда я в первый раз услышал звук этого мотора, то сперва подумал что он дизельный. Маленькое сердечко этой машины было явно не в лучшем состояние. Звук был ужасен, мотор дымил, масло ел литр на 500км. Но по кузову был более-менее нормальный. Следов серьезных ДТП замечено не было. Собственно и ржавчины никакой. Сколов от камней правда в в изобилие, но это можно как то пережить. Было принято решение забрать малыша. Скинули нам еще 10 тысяч за мертвый мотор (контрактный обошелся в 13,5 тысяч, меняли сами).
Я бы сказал, что эта машина не для избалованных людей. Ходовка жесткая, запас мощности отсутствует, звукоизоляция нулевая. Но рулится она неплохо. Очень четко откликается на руль. Эта машина очень хороша для города. Расход маленький (7-9 в зависимости от пробок и времени года), проблем с парковкой никаких. По трассе дела обстоят намного хуже. Ездил на ней не раз на дальняк (1100 км в одну сторону). По трассе расход получается больше чем в городе (правда при скорости 120-130 км/ч). Как я уже говорил запаса мощности нет совсем, поэтому обгоны - это не ее стихия. Обгоны нужно хорошо планировать. Я бы даже сказал очень хорошо и очень заранее. В ПТС у нее 87 лошадиных сил, но мне кажется, что там скорее пони чем лошади.
Еще из минусов это безумно дорогие уши на тойоты в целом этих годов, которые очень любят снимать по ночам. С этой машины снимали 2 раза. Один раз у предыдущей хозяйки и потом у меня. Одно ухо не нашел в цвет :(
По ходовке:
Жесткая, но довольно-таки крепкая. За 2,5 года поменял линьки, колодки и.....и собственно все. Но меня, конечно же, не обошла стороной проблема со стучащей рулевой рейкой. Рейка там сухая (электро). Но на это я закрыл глаза, смирился.
Интерьер:
Сказать особо нечего. Обычный. Сиденья не очень удобные (спина очень устает, когда долго едешь). Подлокотника нет. Зато бардачков всякий просто валом. Да и места в салоне достаточно. Багажник, правда, маленький, но задние сиденья можно сложить, если нужно что-то габаритное перевезти.
Эта машина идеальный вариант в качестве первого автомобиля, автомобиля для девушки, да и для любого человека, которому просто нужна "жоповозка". Дешевый в обслуживание, неприхотливый надежный, маневренный. Особого ремонта за все время владения не было. Меняй расходники и радуйся.
Надеюсь эта машина сейчас в хороших руках. Она подарила много хороших моментов, радости, улыбок. Очень жаль было с ней прощаться. Сейчас взял себе Honda Airwave....но это уже совсем другая история. Всем удачи на дорогах =)