Это моя первая машинка. Учитывая 2002 год, 4WD, двигло 1,3 и небольшой (37 000 км) пробег, стоила она мне 8 000 $ + 1000 $ перевозка в закрытом вагон, итого 9000$. Пришла в Екатеринбург из Владивостока в январе 2006, стояли дикие 40градусные морозы, и то как мы забирали ее с вокзала, отдельная песня. Могу сказать, что потратили на это 4 часа, замерзли как цуцики.
Из "косяков" были незаметные царапинки на передней двери, и прожог от сигареты на водительском месте. Машина покупалась для меня, хотя друг на ней ездит с удовольствием, доволен, выписывая кругаля на льду, заключил, что в заносы входит хорошо. За время эксплуатации поменяли пыльник на левом колесе (треснул в морозы), сразу же поменяли свечи, масло, масляный и воздушный фильтры, один раз подкручивали "защиту" спереди. Полностью поменяли музыку, поставили магнитолу, передние и задние колонки. Приятно удивила заводская тонировка на задних стеклах.
Машина супер! Люблю своего Витю и подумаю три раза, чтобы поменять его. В городе очень маневренный, шустрый, на трассе разгоняли до 155 км/ч (два легких пассажира), багажник небольшой но для городского жителя что нужно влезет. Единственный минус - козлит на кочках, и колбасит ее от неровностей наших дорог, у нас в Ебурге они особенно "хороши":)Проверили стойки все-ок, думаю что это недостаток котроткой базы у машинки и 13-х колесиков.
Каюсь, диагностику не делали, но не беспокоит ничего. В планах установка противотуманок.