Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2002

Тойота Витц 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
7816
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
2.2
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 на 100 л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd
Цвет кузова: карамельный металлик
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель, множество бардачков, зеркало над водительским креслом, а сзади крючочек для пакетов с покупками!
Ходовая часть: ABC
Чудеснейшая машинка. Ко мне попала при 70000 пробега. Проблем нет ни каких и я ей полностью довольна. правда, когда я одна ед, сильноне разгонишся, после 110 начинает шманать по дорого.
Манервенность ее сильнейшая сторона, плюс маленький расход топлива.
На ней также иногда ездят папа и МЧ, но они ни когда не будут смотреться за рулем именно этой машинки так выигрошно!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 2002
4.5
14329
Toyota Vitz, 2002
Яха, Екатеринбург
Toyota Vitz, 1999
2.6
6779
Toyota Vitz, 1999
Владимир, Ижевск
Toyota Vitz, 2000
4.7
14228
Toyota Vitz, 2000
Ирина, Красноярск
Toyota Vitz, 2001
4.3
15749
Toyota Vitz, 2001
DonLeonidas, Южно-Сахалинск
5670
Toyota Vitz, 2003
Хохлуша, Новосибирск

Комментарии

Хрюн
Из школы-то давно выгнали? Отзыв и авто - убожество. Хотя, ты слов-то таких не знаешь...
5
15
Ответить
Машинка, неплохая, для девушки, но я себя не представляю за рулём Toyota Vitz / Platz / Echo
За отзыв "5" - хоть и короткий, но что ещё можно написать?
 
 
Ответить
Самое важное и достойное в этом экземпляре - наличие зеркальца над водительским креслом... :)
А, да, еще крючочек!!! Это так мило!! :)
2
 
Ответить
Это тот случай, когда жалко потраченного трафика. Отзыв никакой...
3
 
Ответить
Отзыв должен быть удален. Там же оценка стоит: где модераторы? Ну и где?
 
 
Ответить
bee
Москва
Да что вы на Асю накинулись!
Ну нравится ей эта машинка, ну и что же!!!
А вам что нравится? Только свое и что-то большое?
Всегда найдется тот, кто обосрет и вашу машину, потому как у него она будет круче. Хрюн, видимо, достоин своего ника. А остальные просто повелись! ИМХО.
 
 
Ответить
Дело не в машине, бе-е-е-е! :) Витс нормальная тачила, кто ей пользовался, тем нравится. Дело в отзыве ...
 
 
Ответить
Почему не видно автора в купальнике на капоте?
 
 
Ответить
автор
да, я не разибарюсь в машинах, только мне это и не нужно! во-первых, не ломается, а во-вторых, рядом хватит мужчин, умеющих это делать прекрасно, я ее для езды купила, для личного удобства передвижения.
И если это чисто профессиональный форум, который недостоит отзыва простого повседневного юзера Витза, велком, удаляйте. Только вот хамит абсолютно не чем. Вы лишний раз подчеркнете свои не самые лучшие качества.
 
 
Ответить
автор
to Хрюн: для особо интерсующихся, мне 26 и у меня 2 высших образования.хотя, не уверена, знаете ли вы, что это такое.
 
2
Ответить
автор
to Anton (Krasnoyarsk):
повторюсь, если это конкурс отзывов - пусть я займу последнее место и меня удалять! просто я думала, что каждый юзер может написать о своей машине и выложить ее фото.Если нет, оговаривайте это. делайте регистрационные формы и т.д.
 
 
Ответить
Если у тебя, Ася, действительно 2 высших образования, то чего же ты так безграмотно пишешь-то ??? "выигрошно" вообще отпад :)))
1
 
Ответить
автор
to Alex_M:
ошибка в 1 букву и 3 опечатки... ужаааас как безграмотно...
ни одного филологического образования нет! зато скорость печатания... от чего опечатки
 
 
Ответить
john
"зато скорость печатания", Ася, а ты случайно не секретаршей работаешь? Скинь фото, я тебя на работу может возьму :)))))))))))
 
 
Ответить
Ася ,не обращай на них внимания.Обычно громче всех орёт тот, кто на Калине ездит и читает "За рулём".Но всё же:скорость печатания у меня 160 уд/мин,но ошибок всё равно нет.
 
 
Ответить
Чего все на девушку ополчились!
Так можно всех распугать!
У каждого человека своё мнение, но выражаться нужно помягче, особенно, когда это касается прекрасной половины человечества.
1
1
Ответить
Ладна, прошу прощения у Аси. Пиши исчо, только подробнее. И фоту давай свою на фоне машины. Ты, наверное, и красавица, раз с двумя образованиями умница!? :))))
 
 
Ответить
Благовещенск
блин, какие все умные у нас в стране и грамотные, куда бы деться.......прочитал, не понравилось, закрыл и забыл, зачем человеку настроение портить, человек хотел изложить, что думает, изложил, при этом ни кого не обидел, а вы тут сразу демагогию развели....
2
1
Ответить
автор
to john:
спасибо, пока на свою работу не жалуюсь!
 
 
Ответить
автор
toAnton (Krasnoyarsk):
обязательно напишу!
а на счет фоток как раз собираюсь устроить с подругами фотосессию с машиной, так что, думаю, скоро выложу:)
 
 
Ответить
автор
to Александр, Irwin, Dima
спасибо вам больше!Действительно когда писала ни каких особых целей не приследовала и ни какие рейтинги меня не волнуют. езжу - и нравится!
 
 
Ответить
ага накинулись на девушку из буржуйской компании, да и фоток поболя с девченками...уж больно симпотно-ухоженных там много
 
 
Ответить
to Ася
Если есть желание, почитай один из моих отзывов, он в разделе Honda / Inspire самый верхний
Будет интересно узнать твоё мнение
 
 
Ответить
кстати какая компания? Энергия?
 
 
Ответить
Хамить не буду, но за отзыв твёрдый кол!!!!
 
 
Ответить
эх Ася в городе увижу поздоровкаюсь %-)
 
 
Ответить
автор
to mozcow:
все то вы про меня знаете. А я вас знаю?...
 
 
Ответить
Серёга
Фотки! Фотки! Фотки! :)
 
 
Ответить
А почему ценник лежит? продается чтоли ?
 
 
Ответить
Скромность отзыва вполне может компенсировать фото машины с хозяйкой:)
 
 
Ответить
Передний бампер крашен причем не в цвет, что в купе с шараханьем по дороге на скорости свыше 110 км предполагает, возможно, что предыдущий хозяин въехал в бордюр или еще куда, и машину "повело". А может просто тормозные диски надо поменять если проточка не помогла. А два высших образования у девушки видно сразу :)!!! Причем первое видимо филологическое.
 
 
Ответить
отзыв на 1 с минусом
про 2 высших улыбнуло!!)))
 
 
Ответить
эх парни они наши Сахалинские девченки, которые работают на буржуев все такие и модные и по два-три высших образования гыыы, а на самом деле..отзыв нормальный отписать не в состоянии.
 
 
Ответить
to АСЯ, к сожалению не знаю, просто иногда могу видеть на расстоянии :-) . То есть точно Энергия, завтра нуно наверно проехать по Дзержинского да по Хабаровской посмотреть нет ли машинки.
 
 
Ответить
Извините, Ася, в целях ликбеза, не подскажите, что такое МЧ? Заранее благодарен, спасибо большое,...
 
 
Ответить
Chiz969: шо за странные вопросы? МЧ - это епта мама Чоли. Написано же: "на ёй ездят папа и МЧ" Неужто непонятно, что папа с мамой Чоли гоняют на ей за продуктами по магазинам. По цвету бампера видать, что папа пару раз давал маме Чоли самой порулить.
 
 
Ответить
Ася, ну что же вы так портите впечатление о наших Сахалинских девченках?
Могли бы в Word напечатать, а потом после проверки орфографии выложить, хотя в Энергии Ворды английские стоят, не проверит.
Отзыв на 3...
И скажите пожалуйста, на какой стоянке продают подмазанные на скорую руку дрова?
 
 
Ответить
автор
to ViP:
это перед тем как я ее купила
 
 
Ответить
автор
to John Smith aka mozcow
нет.
 
 
Ответить
автор
to Chiz969 :
молодой человек!
 
 
Ответить
автор
Спасибо дорогие мужчины, что вы напрочь отбили у девушки желание заходить на этот сайт.
Надеюсь, с вашими дамами за рулем так не поступят..хотя, ради профилактики стоило бы.
нельзя быть таким озлобленными. И если вы умеете/делаете что-то лучше других, надо не забивать, а помогать.
 
 
Ответить
Серёга
Вот именно!!!
Прости их Ася, @!#$цев...
 
 
Ответить
Серёга
да да, именно за-сран-цев
 
 
Ответить
А меня вот цвет авто заинтересовал...это в ПТС так и зарегистрировано "карамельный металлик"?
Отзыв - чисто женский.
 
 
Ответить
Эх, одним витзоводом стало меньше :))
 
 
Ответить
Иркутск
Вы что на девушку накинулись, захотела просто поделиться своей радостью...
Согласен отзыв никакой :), но такое обращение с Асей совсем не обязательно.
В следующий раз напишет может быть лучше.
 
 
Ответить
Хрюн
А у меня одно высшее образование и то, которое нужно! Нах мне два? ДО МЕНЯ И С ПЕРВОГО РАЗА ОТЛИЧНО ДОХОДИТ!!! Цвет диплома - красный, а четверка всего одна - за преддипломную практику (забил на нее и укатил в свадебное путешествие, предварительно женившись).
Отзыв в 4 предложения да еще и ни о чем. Хотя бы из УВАЖЕНИЯ к будущим читателям своего опуса можно было потратить еще сотню секунд и написать что-нибудь по существу. Кому интересно "выигрошно" или нет за рулем этого микроба смотрятся папа с мамой чоли?
 
 
Ответить
to highway: MOLODZA!!!
 
 
Ответить
некрасивая машина.
 
 
Ответить
Да, Ася, зря ты фотку свою не выложила. Есть вероятность, что это бы помогло избежать справедливых замечаний, вызванных неиспользованием тобой своих двух высших образований. Может быть достаточно было бы одного нормального среднего?
 
 
Ответить
zonder"
а что если её (витц имею ввиду, кстати о кто эта машина мальчик или девочка по интуитивному мировосприятию?) покрасить в черный цвет и на крышу спойлер мочкануть и фары тонировать черным и окна тонировать, и спорт-глушак ткнуть в неё и шины пошире...станет ли она конкурентом Альфа-Ромео?
 
 
Ответить
Иркутск
для zonder

У нас точь в точь такая ездит по городу, только серебристая...облеплена вся
Интересно, прикольно, но не более.
 
 
Ответить
zonder"
для SirJ
но согласись! сыроват у неё "родной" дизайн, хочется её наворотить.
Я в запорожье видел протянутого "горбатого", примерно как я предложил изувечить витцына.....этто было МЮ!!!
В этой машине заложен интересный идейный стержень, и его бы развить, но на русии к машинам ещё пока относятся слишком трепетно бережно, "курочат", то бишь тюнингуют пока лишь старье(волги там всякие, запорожцы)
PS а у вас это в иркутске?
 
 
Ответить
У нас в юрге тоже синяя есть вся в обвесе тоже прикольно баба на ней какая-то ездит.
 
 
Ответить
Romik
Честно - ничего личного, но с виду - унитаз с колесами...
 
 
Ответить
Valeron
Ну пи.....ец!!!!! последняя девушка от нас ушла. Вы чё ребят??? она же обиделась!!! давайте все хором - сне-гу-ро-чка!!!!!!! :)))))))))))) сделаем её скидку на её скоропись)))))
Ася! ты лучше скажи что за стоянка?
 
 
Ответить
Valeron
А машинка прикольная! Говорят есть турбовые, не в курсе?
 
 
Ответить
zonder''
зря вы так об унитазе. И они щас тюнингуются по высшему классу. Или биотуалеты...вы видели какие щас есть биотуалеты, ну просто машинка современная :))) А если в витс на переднее место поставить такой....вы представляете какой это прорыв, какой авангард, особенно почувствуется преимущество в пробках М. или Вл.
Прикольно-смотришь на соседа (соседку) по пробке, а у него глазки так закатываются, лицо краснеет, лобовое медленно потеет :)))
 
 
Ответить
Какие-то неудолетворённые жизнью злобные уроды... Собрались выплеснуть негатив... И показать своё остроумие... Хотя согласен, что девушка Ася так-же своей небрежностью показала неуважение читателям.
Мне, например, нафиг не нужен большой авто, просто нет комплексов и не нужны понты. А из малышей лучше Витца сложно найти.
 
 
Ответить
ба-ра-ны вы все ася молодец-ездит на правом руле ха хи при-дурки
 
 
Ответить
zonder"
to О.Ю. - а чё!!! она сама первая начала!! сматрите что она написала в отзывах аб МАШИНЕ и видите, как это задело пишущую в форуме. И я их понимаю, сам бывало заходишь в отзыв, в душе ожидаешь-вот сейчас откроется тебе ИСТИНА, а там, как воробей "наложил"
to traktor- кстати! а где у трактора руль? ежли гусеничного хода, то там ,ваабще, палки вместо руля, ежли К700-то справа тоже..вот тебе и хи-хи
 
 
Ответить
Singl
Отзыва-то и нет. Бред один. Зато сколько откликов! Машина - так себе, будка для моего Федьки...
 
 
Ответить
Ребята! Зависть плохое дело! Хочется но не можется? Ведь по сути чем он плох? У меня тоже WITZ, катаюсь больше года, по нашим пробкам по городу Ростову-на-Дону, так лучше машины и найти, особенно если стать негде, по трассе ходит нормально,что еще нужно? И не надо хвастаться, давно ли ездили на копейках и москвичах? Зажрались!!!Своего ничего не можем выпустить,а как обгадить что-то хорошее, так это мы
могем!!!И при чем тут правый или левый руль, да хоть посредине! И нашли Асю крайнюю, больше не на кого отвязаться!
 
 
Ответить
почитал коменты, мужики у вас че проблема с маленькими членами, говорят мужику нодо большую машину если у него маленький член, но почитав коменты я ваще охунел, одни витса с унитазом сравнивали, во комплекс то, старик Фрейд отдыхает. Народ ездити на том, на чем ему хочется, и уважайте тех кто вокруг, не так давно в тебло заехал одному *идору на Прадике, сам на Карге ездил, он потом долго объяснял как он не прав,(правдо у меня корочки есть), но тем не менее любая машина это машина, и не хухя разводить расказы про то какое это *овно. ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ, ЧЕЛОВЕЧНЕЕ!!! ВСЕМ УДАЧИ
 
 
Ответить
Полностью согласен!!!
 
 
Ответить
Игрик
М-да, "приятно" почитать такую живую переписку! Лучше б на этом сайте о машине поговорили,а не о грамотности девушки. Поливать дельмом друг дружку мы лучше всего умеем! Это же так просто! Все такие, блин, грамотные и умные!
А по поводу того, что Витц - это унитаз и его надо напичкать всякой дрянью, так это видимо владельцы четверок, шестерок и москвичей старых голос подали? Конечно, всегда круто смотрится зачуханная четвера, у которой все бока ржавые, но зато криво висят желтые брызговики, спойлер, самстоятельно сделанный из куска железа и тонированная через одно место! Витц несомненно должен выглядеть именно так!
 
 
Ответить
Ольча
Про девочку Асю писать ничего не буду, и так много сказано, а вот про Витц расскажу. Только получила права-мечтала о Rav-4, просто спала и видела, а ,приехав на авторынок, поняла что копить на ее придется еще не малое время. А за руль то очень хочется...Походила по рынку и увидела это чудо. Конечно для водителя без стажа это показалось прекрасный вариант: маневренность, мизерный расход топлива и т.д., но через год захотелось настоящую, а не игрушечную машину, тем более что машина начала подводить во многих моментах. Так вот сейчас продаю свою малышку, а она, почему-то, никому не нужна. Я поняла, что начинать свой водительский опыт надо с нормальной "большой" машины, т.к. после Витца мне ,например, тяжело водить Корону, и еще: цена на Витц мне кажется завышена.
 
 
Ответить
Спасибо, тем, кто поддержал меня. Действительно, выкладывая отзыв, хотелось только поделиться радостью о приобретении такой чудесной машинки. И обижать ни кого целенаправленно не собиралась. Да, я в машинах не разбираюсь на столько, на сколько мужчины, присутствующие на форуме. Но мне и не нужно.
как ездила, так и продолжаю ездить на своем Витце. С ним все отлично! За этот год ни одной поломки не было. Немножко затюнили. На следующее лето, правда хочу купить IST. или Auris. А этого малыша отдам молодому человеку своему - у него масса идей по тюнингу этого авто.
 
 
Ответить
Рыдаю, ужос
 
 
Ответить
ответ
Хрюн, а вот так бы не стоило выражаться!!! и где воспитание! а про машину - не нравится, то зачем отзыв начали смотреть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2002 в России