Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2000

Тойота Витц 2000 — отзыв владельца

, Волгоград
5990
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.3
5 — 9 пятёрок!
Toyota Vitz 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1000 куб.см, 1 л.с.
Руль:Правый
Вот думал завязать с правым рулем, так нет... Затягивает знаете ли. Присматривался к корейцам, сначала выбор пал на Accent, благо Таганрог рядом, но... простота в наше время хуже воровства. Gets нравился чуть более, однако стоимость корейской погремушки явно несуразна, про качество промолчим. Раздумья за Х-цатой бутылкой пива привели вот к чему: хочу что-либо японское, похожее на Гетса, больно однообъемнички любы. Дурацкий вопрос, какую японскую марку выбирал, если не первый год на Тойтотах:) Ion впечатлил, но не боле. Особливо его цена. "Витьков" посмотрел множество, как вариант были и Funcargo. Окончательно добил "Витька" с полным приводом и двигой на 1,3 - смешно же! Fun - смотрится колоссом на глиняных ногах; ну что ж, Vitz, так Vitz.
В итоге Он был найден на площадке: металлик, литровый мотор, все японские мульки + литье с «КАМАвской» резиной 285х60 R14 (зачем? халява...) Ко всему бонусом шел "сопливый" передний сальник коленвала (впрочем, масло не уходило).
Первое занятие - это поиск цилиндров. сколько их там? целый консилиум. Кто кричит, что 3, как на новом Ярисе, кто 4, были и "окушные" спецы. С гордой улыбкой отрываем капот и отвешиваем щелбаны спорщикам - 4 горшка, все на месте :)
Итак впечатления.
Японцы явно сэкономили на шумоизоляции. Под коврами голый металл, панельки дверей плоские и тонкие, это минус. Сиденья с короткими подушками тоже минус. Высокая посадка плюс. Количество ящичков, бардачков, кармашков превзошло все ожидания и мигом набилось «необходимыми» вещами. «Оптитронные» приборы – забавно и вполне удобно. Ненужный на Тойотах указатель температуры устранен – вместо него голубой и красный индикаторы «холодного» и «перегретого» мотора соответственно. Аудиосистема «комбайн» - диск, кассета, радио. Достаточно простая, на два динамика, кои покоятся по углами передней панели – в принципе мне больше и не надо. Проблема «узкого японского» диапазона частот штатного радио решил «расширитель» диапазона, однако внес отрицательную черту: неэкранированный разъем «ловит» частоту местного такси. По салону в принципе все.
Багажник… гым… большой бардачок. При сложенном сиденье места хватает для перевозки небольшого холодильника или приличного телевизора. В подполье «докатка». Попытка положить на штатное место полноразмерное колесо не увенчалась успехом. Наконец, на крышке багажника есть внутренняя ручка! Честно, - редкость даже на автомобилях класса выше.
Кузов. Внешне автомобиль похож на небольшую собачку, которая до старости щенок. Хорошо, что не лает… Лает! И еще как! Штатный центральный замок (на ключе) при закрытии подает короткий сигнал на клаксон. Забавно :) Впрочем о кузове. Серьезных косяков обнаружено не было, кроме переднего бампера, бывшего по всей видимости когда-то розовым – вполне естественно для «японца». Хотел бы знать, какой умник покрасил колпаки передних блок-фар, но такой же «тюнингнах» (привет Саши Поддубному) видел и на других Витьках.
Ходовая проста до примитивности: «морда» на McPherson без стабилизатора :( «попка» на крутящейся балке. Тормоза: диски спереди и барабаны сзади. Такой же умник добавил «тюнингнаха» на суппорта и барабаны – окрашены в ядовито красный цвет :)
Капот. Мотор VVTI навел на «тягостные раздумья о судьбах родины». 70 коней на литр рабочего объема… Нападки на отсутствие крутящего момента не принимаются: Витёк уверенно тянет Волгу. «Сопливый» сальник коленвала оказался фикцией. Масло на переднюю крышку по всему попало при смене масла.  Коробка нареканий не вызывает, да и какие к черту нарекания на  «японце»? Масло светлое, запах отсутствует.
Наконец сама эксплуатация. Двигатель прогревается относительно быстро. В паре с коробкой слаженно разгоняя машинку до 90 км/ч без напряжения. В городе овердрайв лучше отключать. Динамика сравнима с Жигулями. Достает лишь «мотоколясное» жужжание мотора на высоких оборотах. На скоростях свыше 80 км/ч проявился неприятный момент: вибрация со стороны передней оси, появляющаяся «на газу» и пропадающая при сбросе газа. Выше 120 машину не разгонял – негде и незачем. Расход топлива – понятие очень относительное, однако Витёк, на 92-ом бензине кушает от 5 до 8 литров на сотню. На ходу машинка собранная, повороты проходит неспортивно, зато безопасно. Уходит в плавный занос под сброс газа, который легко корректируется рулем и газом. Подвеска жестковата, однако никакой раскачки, «пробоев» осей даже с полной нагрузкой не наблюдалось. Понравился высокий, «внедорожный» клиренс (отчасти заслуга 14-ых дисков) и короткие свесы. Проезд на дачу больше не вызывает матерных эмоций, как то было на Королле.
Вывод. Витька хороший автомобиль для города: экономичный, приемистый, маневренный, вместительный. Идеальная вторая машина для ежедневных поездок в семье.

ЗЫ: Если кто подскажет про вибрацию передней оси при разгоне буду благодарен. Балансировку колес делал, тормозные диски видимых повреждений и следов чрезмерного износа не имеют.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

...с «КАМАвской» резиной 285х60 R14...
таки уж 285?
 
 
Ответить
Она(он) ещё лифтованная(ый).
 
 
Ответить
Вибрация из-за убитого привода, а привод умер из-за не стандартного клиренса.
 
 
Ответить
Действительно, скорее всего вибрация из-за привода(правого или левого). Пусть снимают и смотрт шлицевую...
Резуну надо вернуть родную - проблем будет меньше и все показатели, кроме клиренса станут лучше(расход топлива, устойчивасть на дороге и в поворотах, шум в салоне от шин и т.д..)
 
 
Ответить
и фары...фары...о майн готт!! это похоже на обгорешего блондина. умаляю!! сотрите этто. Извините! японцы хорошие сборщики техники, но с дезигном (design) у них не получится никогда, увы. Тут одной операцией со сменой национальности не обойдешься. Кстати design витцына произведен в греции :)
 
 
Ответить
в шиномонтаж на диагностику тебе дорога.
 
 
Ответить
автор
на самом деле вибрация не от приводов, не от балансировки колес. Прошла сама она сама собой, а причиной было скорее вытягивание корда резины в результате долгой стоянки
 
 
Ответить
нет резина говенная!! вот и вибрация
 
 
Ответить
Новый год – пора подводить некоторые итоги. За 3,5 месяца эксплуатации Витёк пробежал 16 700 км. Скушал в среднем 7,3 литра 92-го на сотню, расход масла не наблюдался.
Петь дифирамбы Тойоте смысла нет, поэтому буду писать лишь раздражения :)

Раздражение 1. Гулкий дешевый пластик передней панели. Неприятен на ощупь, на морозе, пока салон не прогрелся, отлично имитирует «высокую» панель «девятки» своим скрипом.
Раздражение 2. Тонкое, скользкое и нереально большого диаметра рулевое колесо. Зачем такой машинке «баранка» от погрузчика?
Раздражение 3. Почему нет площадки для левой ноги? Экономия опять?
Раздражение 4. Кузов активно пачкается, особенно по нижней юбке бортов. Уплотнители дверей одинарные – пороги всегда грязные.
Раздражение 5. Обивка сидений напоминает оную в «десятке» - пачкается и электризуется также. Сами сиденья лишены какой-либо боковой поддержки в принципе.
Раздражение 6. Моторчик относительно долго прогревается на морозе. Микроклимат салона «жигулевский» - или холодно, или жарко. Третьего не дано. Воздух в ноги идет неохотно. У узкоглазых не мерзнут ноги? Хотя может, я привык к климат-контролю….
Раздражение 7. Солнцезащитные козырьки – декорация и не более.
Раздражение 8. Бачок омывателя расположен под крылом – любая порция воды застывает мгновенно

В принципе хватит брюзжать. В целом, зимняя эксплуатация Витька не доставляет хлопот, несмотря на относительно высокую степень остекления. Поведение на сколькой дороге достойно уважения. Удивила нейтральная поворачиваемость, отчасти заслуга нешипованных Dunlop. Кстати, в вибрациях передка оказалась виновата «квадратная» резина Кама.
Проходимость машины и энергоемкость подвесок – немаловажные условия в России. При скромных размерах, Витёк неплохо «гребет» и «скачет». «Пробить» подвеску не удавалось.
По осени случился маленький трабл, вылезший в большую проблему зимой – веткой был сбит защитный резиновый пыльник рулевого вала. Под ногами водителя появилась неизменная лужа. Обратный монтаж резинки и просушка салона – песня отдельная и местами неприличная.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 870
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz


Добавить отзыв